Регистрация Вход · Почистить куки

И-4

Производитель:
Звезда.
Дата размещения:
5 декабря 2015 года, 21:36
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


День добрый,


Известная модель была приобретена и собрана для отработки техники везеринга на самолетах. Сборка из коробки без каких было изменений. Окраска Тамия. Так же жидкость для сколов. Прошу сообщить как смотрится. Ну в смысле достоверно или не очень. Табуретки короче.  Так же прошу порекомендовать модели 1/72 ПМВ или меж военного периода. Что то подоступнее для отработки навыков. Ревел ПМВ как то совсем не айс.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 83.41

Комментарии

Страницы: 1 2
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
51 год
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Антон, хорошая модель! Сколы на коке правдоподобны. Облезлость гофра выглядит симпатично, но ИМХО не очень логично.
На фото не видно задних кромок крыла, обычно у многих они толстоваты. Козырька не увидел.
А вообще мне понравилась модель.
Антон (ZigZag)
Москва
50 лет
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Цитата:
Антон, хорошая модель! Сколы на коке правдоподобны. Облезлость гофра выглядит симпатично, но ИМХО не очень логично.
На фото не видно задних кромок крыла, обычно у многих они толстоваты. Козырька не увидел.
А вообще мне понравилась модель.


Замечательно. Где должны быть сколы. Какая физика процесса? Я думал, что возникают от плохой агдезии краски к алюминию. Просто где удобно. Наверно это не так. Кромки сточил, но гофр нормально не восстановил. Так что учусь пока. Козырька не было в комплекте, да и не ставил цель соответствовать. Например выхлопные патрубки литые. по уму надо трубки ставить.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Фото не особо информативны. А модель недурственна.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Модель отличная и думаю,что ей не место в песке! Но,Валерий прав-фото бы переснять...
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Да, с резкостью на фото беда. Ничего толком не разглядеть...
Антон (ZigZag)
Москва
50 лет
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Спасибо за отзывы. Пересниму сегодня. Но модель совсем не тот уровень,что надо. А по другим производителям, что скажите, что брать без сильного перепила? Звезда это не вариант кмк.
Антон (ZigZag)
Москва
50 лет
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Фотки переснял. Устал вчера и резкость не выставил.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
А по другим производителям, что скажите, что брать без сильного перепила? Звезда это не вариант кмк.
А почему для тренировок покраски нужно обязательно ПМВ и не Звезду?
Купите звездовские самолетики в 72-ом (которые для сборки без клея), по быстрому их склейте, и тренируйтесь сколько душа просит)))
Антон (ZigZag)
Москва
50 лет
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Цитата:
Купите звездовские самолетики в 72-ом (которые для сборки без клея), по быстрому их склейте, и тренируйтесь сколько душа просит)))

Хочется что бы соответствие мат части было. У И-4 с этим беда. Это исключение? Остальная Звезда ничего?
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Цитата:Купите звездовские самолетики в 72-ом (которые для сборки без клея), по быстрому их склейте, и тренируйтесь сколько душа просит)))

Хочется что бы соответствие мат части было. У И-4 с этим беда. Это исключение? Остальная Звезда ничего?

Весь ранний репертуар у Звезды далек от соответствия с матчастью...
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Остальная Звезда ничего?
У меня особых нареканий не было )))
Bf-109F-2, FW-190A-4, Як-3... Кое что в них изменить можно, но это не критично в общем-то...

И кстати - "Вам шашечки или ехать?"
В том смысле, что вам хочется учиться красить, или собирать копийные модели?
Потому, что если вы начнете налегать на матчасть, то до покраски дело возможно дойдет не скоро)))
Я, например, для себя решил (к сожалению недавно), что пока не научусь нормально красить и пачкать модели, никаких запилов делать не буду - только изкоробки с минимумом доработок.
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Вроде, всё собрано аккуратно (кроме стыка киля с фюзеляжем), но на мой взгляд - слишком уж он "заезженый". Прям, как с кладбища самолётного. Но, это, думаю, дело вкуса. :)
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Из ПМВ позвольте посоветовать
Roden Fokker EV/DVIII
Roden Pfalz DIII
Roden Junkers DI

Восточный Экспресс
Sopwith 1/2 Strutter
Hansa Brandenburg W29

Это те, что попроще в сборке.

Из межвоенного.
ICM И-1.
ICM Nakajima Ki-27

Hobby Boss или Airfix - Gloster Gladiator
Hobby Boss - A5M2
Антон (ZigZag)
Москва
50 лет
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Цитата:
Из ПМВ позвольте посоветовать
Roden Fokker EV/DVIII
Roden Pfalz DIII
Roden Junkers DI

Восточный Экспресс
Sopwith 1/2 Strutter
Hansa Brandenburg W29

Это те, что попроще в сборке.

Из межвоенного.
ICM И-1.
ICM Nakajima Ki-27

Hobby Boss или Airfix - Gloster Gladiator
Hobby Boss - A5M2


Спасибо. Супер, То что надо!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
По модели говорить не буду , постараюсь описать принципы следов износа. И-4 - не самый характерный прототип. Дело в том что он как и ТБ,Р-3 окрашивался красками, предназначенными для дерева и полотна. Соответственно , облазил он изрядно. Что касается остальных машин- износ краски до грунтовки или металла характерен в местах где регулярно ходят механики и пилоты ( центроплан, верхняя поверхность крыла в районе заливных горловин баков. Хотя при этом стоит учитявать что для сохранности краски применялись различные приспособления - верёвочные маты, резиновые коврики , чехлы на обувь ( тапочки типа СЛОН), на внутренних поверхностях капотов- трапов- пробковая крошка.
Сколы краски характерны для мест где поверхность крыла деформируется или подвержена атмосферным явлениям в виде льда, дождя ( передние кромки крыльев , съёмные крышки капотов, хлопуны на грузовых створках).
По грязи - аэродинамика- штука занятная. Как бы не герметизировали крыло- со временем изнутри что- либо да вытянет. Чаще всего источники масляных следов - излишки смазки на подшипниках, негерметичности гидросистемы, топливной и тормозной систем. Пусть небольшие, но маслянные пары выделяются через пистоны, манжеты на внешнюю поверхность где и оседают очень тонким слоем, притягивая пыль, сажу, копоть.
При заправке , переполнении баков брызги и подтёки топлива попадают на крыло , фюзеляж, являясь также "магнитом" для грязи. И если для бензина это не существенно, то керосин.... растекается по швам расшивки и почти не вымывается даже Кёршером...
Зато для поршневых моторов более характерно выбивание масла через суфлёры двигателя.
И , наконец , о борьбе со всем.
Военные и гражданские регламенты, регламенты разных стран отличаются. Но суть одна - через определённое время ВСЯ авиатехника подлежит ТО с помывкой самолёта и удалением следов эксплуатации. Остаются после этого только самые прочные следы - въевшаяся в матовую краску копоть ( особенно из ТРД.ТВД), пороховой нагар, подтёки масла...
Облезлости механики стараются подкрашивать ( я не видел ни одного борттехника без баночки краски в загашнике), часто не попадая в тон.
Надеюсь , мой ответ вам поможет в дальнейшей работе. Успехов !
Антон (ZigZag)
Москва
50 лет
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Цитата:
По модели говорить не буду , постараюсь описать принципы следов износа.


Вот это да! Просто эдорово! Надо для всех новичков в ФАК какой занести.
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Цитата:По модели говорить не буду , постараюсь описать принципы следов износа.

Вот это да! Просто эдорово! Надо для всех новичков в ФАК какой занести.

+1
Николай Хомутинников (Sovietwings)
Москва
37 лет
На сайте с 16.12.2014
В матчасти таких аппаратов не силен, как краска должна правильно облезать не знаю, но модель СМОТРИТСЯ! Очень даже! Этого не отнять. Перезаявите для галереи, зачем такой работе пропадать
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
В матчасти таких аппаратов не силен, как краска должна правильно облезать не знаю, но модель СМОТРИТСЯ! Очень даже! Этого не отнять. Перезаявите для галереи, зачем такой работе пропадать

В галерею модель , скорее всего , не пройдёт - критерии оценки и критики там иные. Но движение - в верном направлении. Думаю что уже следующая модель в галерее будет...
Кроме того есть претензия к фото. Такое впечатление что дано два разных самолёта. Один зелёный, другой - в цветах польского хаки. Так какой же он на самом деле ?
Антон (ZigZag)
Москва
50 лет
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Да спасибо. Модель совсем не галлерейная. Начиная с 4 фото верные цвета. Пока сложно делать фото. Броня в 72 много меньше по размерам и к ней уже привык баланс белого выставлять, а этот как 2 ромба в длинну.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Антон
Почётный спонсор Каропки
Антон
Логин
ZigZag
Д.Р.
1 мая 1973 года
Город
Москва
На сайте с
20 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (23):

  • Виктор
  • Сергей
  • Сергей
  • ЮБОРГ
  • Игорь
  • Сергей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат