Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
День добрый,
Известная модель была приобретена и собрана для отработки техники везеринга на самолетах. Сборка из коробки без каких было изменений. Окраска Тамия. Так же жидкость для сколов. Прошу сообщить как смотрится. Ну в смысле достоверно или не очень. Табуретки короче. Так же прошу порекомендовать модели 1/72 ПМВ или меж военного периода. Что то подоступнее для отработки навыков. Ревел ПМВ как то совсем не айс.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Антон, хорошая модель! Сколы на коке правдоподобны. Облезлость гофра выглядит симпатично, но ИМХО не очень логично.
На фото не видно задних кромок крыла, обычно у многих они толстоваты. Козырька не увидел.
А вообще мне понравилась модель.
Цитата: Антон, хорошая модель! Сколы на коке правдоподобны. Облезлость гофра выглядит симпатично, но ИМХО не очень логично.
На фото не видно задних кромок крыла, обычно у многих они толстоваты. Козырька не увидел.
А вообще мне понравилась модель.
Замечательно. Где должны быть сколы. Какая физика процесса? Я думал, что возникают от плохой агдезии краски к алюминию. Просто где удобно. Наверно это не так. Кромки сточил, но гофр нормально не восстановил. Так что учусь пока. Козырька не было в комплекте, да и не ставил цель соответствовать. Например выхлопные патрубки литые. по уму надо трубки ставить.
Спасибо за отзывы. Пересниму сегодня. Но модель совсем не тот уровень,что надо. А по другим производителям, что скажите, что брать без сильного перепила? Звезда это не вариант кмк.
Цитата: А по другим производителям, что скажите, что брать без сильного перепила? Звезда это не вариант кмк. А почему для тренировок покраски нужно обязательно ПМВ и не Звезду?
Купите звездовские самолетики в 72-ом (которые для сборки без клея), по быстрому их склейте, и тренируйтесь сколько душа просит)))
Цитата: Цитата:Купите звездовские самолетики в 72-ом (которые для сборки без клея), по быстрому их склейте, и тренируйтесь сколько душа просит)))
Хочется что бы соответствие мат части было. У И-4 с этим беда. Это исключение? Остальная Звезда ничего?
Весь ранний репертуар у Звезды далек от соответствия с матчастью...
Цитата: Остальная Звезда ничего?У меня особых нареканий не было )))
Bf-109F-2, FW-190A-4, Як-3... Кое что в них изменить можно, но это не критично в общем-то...
И кстати - "Вам шашечки или ехать?"
В том смысле, что вам хочется учиться красить, или собирать копийные модели?
Потому, что если вы начнете налегать на матчасть, то до покраски дело возможно дойдет не скоро)))
Я, например, для себя решил (к сожалению недавно), что пока не научусь нормально красить и пачкать модели, никаких запилов делать не буду - только изкоробки с минимумом доработок.
Вроде, всё собрано аккуратно (кроме стыка киля с фюзеляжем), но на мой взгляд - слишком уж он "заезженый". Прям, как с кладбища самолётного. Но, это, думаю, дело вкуса. :)
По модели говорить не буду , постараюсь описать принципы следов износа. И-4 - не самый характерный прототип. Дело в том что он как и ТБ,Р-3 окрашивался красками, предназначенными для дерева и полотна. Соответственно , облазил он изрядно. Что касается остальных машин- износ краски до грунтовки или металла характерен в местах где регулярно ходят механики и пилоты ( центроплан, верхняя поверхность крыла в районе заливных горловин баков. Хотя при этом стоит учитявать что для сохранности краски применялись различные приспособления - верёвочные маты, резиновые коврики , чехлы на обувь ( тапочки типа СЛОН), на внутренних поверхностях капотов- трапов- пробковая крошка.
Сколы краски характерны для мест где поверхность крыла деформируется или подвержена атмосферным явлениям в виде льда, дождя ( передние кромки крыльев , съёмные крышки капотов, хлопуны на грузовых створках).
По грязи - аэродинамика- штука занятная. Как бы не герметизировали крыло- со временем изнутри что- либо да вытянет. Чаще всего источники масляных следов - излишки смазки на подшипниках, негерметичности гидросистемы, топливной и тормозной систем. Пусть небольшие, но маслянные пары выделяются через пистоны, манжеты на внешнюю поверхность где и оседают очень тонким слоем, притягивая пыль, сажу, копоть.
При заправке , переполнении баков брызги и подтёки топлива попадают на крыло , фюзеляж, являясь также "магнитом" для грязи. И если для бензина это не существенно, то керосин.... растекается по швам расшивки и почти не вымывается даже Кёршером...
Зато для поршневых моторов более характерно выбивание масла через суфлёры двигателя.
И , наконец , о борьбе со всем.
Военные и гражданские регламенты, регламенты разных стран отличаются. Но суть одна - через определённое время ВСЯ авиатехника подлежит ТО с помывкой самолёта и удалением следов эксплуатации. Остаются после этого только самые прочные следы - въевшаяся в матовую краску копоть ( особенно из ТРД.ТВД), пороховой нагар, подтёки масла...
Облезлости механики стараются подкрашивать ( я не видел ни одного борттехника без баночки краски в загашнике), часто не попадая в тон.
Надеюсь , мой ответ вам поможет в дальнейшей работе. Успехов !
В матчасти таких аппаратов не силен, как краска должна правильно облезать не знаю, но модель СМОТРИТСЯ! Очень даже! Этого не отнять. Перезаявите для галереи, зачем такой работе пропадать
Цитата: В матчасти таких аппаратов не силен, как краска должна правильно облезать не знаю, но модель СМОТРИТСЯ! Очень даже! Этого не отнять. Перезаявите для галереи, зачем такой работе пропадать
В галерею модель , скорее всего , не пройдёт - критерии оценки и критики там иные. Но движение - в верном направлении. Думаю что уже следующая модель в галерее будет...
Кроме того есть претензия к фото. Такое впечатление что дано два разных самолёта. Один зелёный, другой - в цветах польского хаки. Так какой же он на самом деле ?
Да спасибо. Модель совсем не галлерейная. Начиная с 4 фото верные цвета. Пока сложно делать фото. Броня в 72 много меньше по размерам и к ней уже привык баланс белого выставлять, а этот как 2 ромба в длинну.
Комментарии
52 года
На сайте с 12.05.2010
На фото не видно задних кромок крыла, обычно у многих они толстоваты. Козырька не увидел.
А вообще мне понравилась модель.
51 год
На сайте с 20.05.2013
Антон, хорошая модель! Сколы на коке правдоподобны. Облезлость гофра выглядит симпатично, но ИМХО не очень логично.
На фото не видно задних кромок крыла, обычно у многих они толстоваты. Козырька не увидел.
А вообще мне понравилась модель.
Замечательно. Где должны быть сколы. Какая физика процесса? Я думал, что возникают от плохой агдезии краски к алюминию. Просто где удобно. Наверно это не так. Кромки сточил, но гофр нормально не восстановил. Так что учусь пока. Козырька не было в комплекте, да и не ставил цель соответствовать. Например выхлопные патрубки литые. по уму надо трубки ставить.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
56 лет
На сайте с 01.04.2014
51 год
На сайте с 20.05.2013
51 год
На сайте с 20.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А по другим производителям, что скажите, что брать без сильного перепила? Звезда это не вариант кмк. А почему для тренировок покраски нужно обязательно ПМВ и не Звезду?
Купите звездовские самолетики в 72-ом (которые для сборки без клея), по быстрому их склейте, и тренируйтесь сколько душа просит)))
51 год
На сайте с 20.05.2013
Купите звездовские самолетики в 72-ом (которые для сборки без клея), по быстрому их склейте, и тренируйтесь сколько душа просит)))
Хочется что бы соответствие мат части было. У И-4 с этим беда. Это исключение? Остальная Звезда ничего?
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Купите звездовские самолетики в 72-ом (которые для сборки без клея), по быстрому их склейте, и тренируйтесь сколько душа просит)))
Хочется что бы соответствие мат части было. У И-4 с этим беда. Это исключение? Остальная Звезда ничего?
Весь ранний репертуар у Звезды далек от соответствия с матчастью...
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Остальная Звезда ничего?У меня особых нареканий не было )))
Bf-109F-2, FW-190A-4, Як-3... Кое что в них изменить можно, но это не критично в общем-то...
И кстати - "Вам шашечки или ехать?"
В том смысле, что вам хочется учиться красить, или собирать копийные модели?
Потому, что если вы начнете налегать на матчасть, то до покраски дело возможно дойдет не скоро)))
Я, например, для себя решил (к сожалению недавно), что пока не научусь нормально красить и пачкать модели, никаких запилов делать не буду - только изкоробки с минимумом доработок.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 24.01.2009
Roden Fokker EV/DVIII
Roden Pfalz DIII
Roden Junkers DI
Восточный Экспресс
Sopwith 1/2 Strutter
Hansa Brandenburg W29
Это те, что попроще в сборке.
Из межвоенного.
ICM И-1.
ICM Nakajima Ki-27
Hobby Boss или Airfix - Gloster Gladiator
Hobby Boss - A5M2
51 год
На сайте с 20.05.2013
Из ПМВ позвольте посоветовать
Roden Fokker EV/DVIII
Roden Pfalz DIII
Roden Junkers DI
Восточный Экспресс
Sopwith 1/2 Strutter
Hansa Brandenburg W29
Это те, что попроще в сборке.
Из межвоенного.
ICM И-1.
ICM Nakajima Ki-27
Hobby Boss или Airfix - Gloster Gladiator
Hobby Boss - A5M2
Спасибо. Супер, То что надо!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Сколы краски характерны для мест где поверхность крыла деформируется или подвержена атмосферным явлениям в виде льда, дождя ( передние кромки крыльев , съёмные крышки капотов, хлопуны на грузовых створках).
По грязи - аэродинамика- штука занятная. Как бы не герметизировали крыло- со временем изнутри что- либо да вытянет. Чаще всего источники масляных следов - излишки смазки на подшипниках, негерметичности гидросистемы, топливной и тормозной систем. Пусть небольшие, но маслянные пары выделяются через пистоны, манжеты на внешнюю поверхность где и оседают очень тонким слоем, притягивая пыль, сажу, копоть.
При заправке , переполнении баков брызги и подтёки топлива попадают на крыло , фюзеляж, являясь также "магнитом" для грязи. И если для бензина это не существенно, то керосин.... растекается по швам расшивки и почти не вымывается даже Кёршером...
Зато для поршневых моторов более характерно выбивание масла через суфлёры двигателя.
И , наконец , о борьбе со всем.
Военные и гражданские регламенты, регламенты разных стран отличаются. Но суть одна - через определённое время ВСЯ авиатехника подлежит ТО с помывкой самолёта и удалением следов эксплуатации. Остаются после этого только самые прочные следы - въевшаяся в матовую краску копоть ( особенно из ТРД.ТВД), пороховой нагар, подтёки масла...
Облезлости механики стараются подкрашивать ( я не видел ни одного борттехника без баночки краски в загашнике), часто не попадая в тон.
Надеюсь , мой ответ вам поможет в дальнейшей работе. Успехов !
51 год
На сайте с 20.05.2013
По модели говорить не буду , постараюсь описать принципы следов износа.
Вот это да! Просто эдорово! Надо для всех новичков в ФАК какой занести.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:По модели говорить не буду , постараюсь описать принципы следов износа.
Вот это да! Просто эдорово! Надо для всех новичков в ФАК какой занести.
+1
37 лет
На сайте с 16.12.2014
56 лет
На сайте с 09.10.2009
В матчасти таких аппаратов не силен, как краска должна правильно облезать не знаю, но модель СМОТРИТСЯ! Очень даже! Этого не отнять. Перезаявите для галереи, зачем такой работе пропадать
В галерею модель , скорее всего , не пройдёт - критерии оценки и критики там иные. Но движение - в верном направлении. Думаю что уже следующая модель в галерее будет...
Кроме того есть претензия к фото. Такое впечатление что дано два разных самолёта. Один зелёный, другой - в цветах польского хаки. Так какой же он на самом деле ?
51 год
На сайте с 20.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий