Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Цитата:Цитата:
Кстати, тонкую расшивку обычно делают японцы. Например Хасегава Ягуар, Старфайтер в 72м. А вот англичане делают жуть. В 72м у фикса как на 32м или 24м.
Кстати, качественные Боинги 727 делает только Аутентик Эйрлайнерз из смолы в 144м и 72м.
По крою. Подход фикса и прочих европейцев к крою вполне объясним - модели изначально рассчитаны на окраску кистью. Тонкий "тамигавовский" крой такой покраски не переживёт. Процесс сборки моделей , выкладываемых западными 2коллегами" и их результат нашего привередливого брата зачастую способны ввести в ступор - на "каропке" им , зачастую. не светит и "песочница". А люди выкладывают, гордятся.
Цитата:
Улыбнуло. Это демагогия с паралогизмами. Какой такой обработке и какое такое нарезание? Речь идёт вообще-то о расшивке (!) имеющейся на моделях! Речь (!) в моём сообщении шла о том, что у Миникрафта расшивка непомерно толстая. Это раз. И , даже (!) если будет нарезан новый крой, то что, получится соединение листов внахлёст? Это два.
По русски, пожалуйста. Если про демагогию я слышал, то второе умное слово нужно искать в инете.
А суть ответа проста - у всех фирм в 144м крой немасштабно толстый и служит только для зрелищности. Кто захочет- перережет новый. Кто захочет - оставит родной . Если его не выделять смывками, возможно и такой пойдёт.
Кстати, ничто не мешает и сделать листы внахлёст, но не в 144м...
Насколько я понимаю-модель примерно того же периода что и фиксовский Б-747, но тот , кажется, немного богаче, да и декаль в двух вариантах.
Если уж делать такой аппарат , так в 72. Можно обыграть фишки этого самолёта - механизацию и грузовую кабину.
Увидеть что-то на мелюзге 200 го масштаба... Мне , лично, зрение не позволит.
Cерьёзно. Ну какой может быть зазор между панелями на прототипе ? Чаще всего - никакой, листы соединяются внахлест. Но даже если встык - 1-1.5 мм. В 144 м это сколько ? Так что что крой на этой модели, что на Кавасаки- неверны в одинаковой степени. Если крой на модели Миникрафт использовать только как направляющую при нарезании более тонкого кроя - получится вполне приличный контрастный крой не столь дикой ширины.А первоначальный пропадет при обработке поверхности.
Цитата:
Мне нравится! Странно что не кричат на счет слишком грязных полос!)))))))
А толку... Ответ будет один-"автор так видит".
Но вот имитация полотна на стабилизаторах... явно лишняя.
Цитата:
Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...
Любая расшивка в 144м неверна. Но модель без нее будет выглядеть скучно.
Аккуратно сделано.И покраска неплоха.Но вот имитация полотна -очень груба. Выглядит почти как штамповка.Это фирма так даёт или уже авторская доработка ?
Отлично сделана модель. Аккуратно собрано и окрашена. Обгадинг в меру.А что это за машина, почему закрашены ОЗ на фюзеляже и свастика?
Пожалуй, лучший ваш аппарат по совокупности качества, зрелищности и красоты прототипа. Несмотря на те недостатки о которых вы сами написали ( фирменный стиль...) , я - за галерею.
Цитата:
а что у нас с геометрической точностью учебного биплана получается на сегодня ?
С украинской моделью совпадает на 95 %. Расхождения только в районе капота
Я сделал не так давно эту модель. Вернее , оригинальный ФРОГ. http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=442016
Кстати, те недостатки литья , что присущи минской модели ( толкатели на самых неприличных местах, смещения) есть и у ФРОГа.
Списывать модель со счетов я бы не стал - цена на украинские модели неприлична до безобразия ( на Е-бее, в инет магазинах), перетачивать из Тайгермота ... разные не только моторы, но и крылья ( у тигрового мотылька есть стреловидность коробки крыльев ).
Потому ещё одна модель в интернациональном исполнении ( минский пластик, инструкция и декаль- польские, коробка и ещё одна декаль - испанские , BUM) лежит- сделаю испанца . Или поляка.
Цитата:
А ещё есть новый Айрфикс... Там канавки унутрь . Представленный ФРОГ вполне симпатичен .
Ещё есть и МПМ... Но все модели не без недостатков. Так у Фикса- "раздутые" мотогондолы как на поздних канадских машинах.В этом смысле древний ФРОГ правильнее.
Всё перечислили - даже древний Ревелл. Забыли только Аошиму. Но автор выбрал оптимальный вариант - не так дорого как Хасегава и не столь много пилить как весь древний "паноптикум".
Возможно что при съемке при хорошем дневном освещении модель выглядела бы и лучше - вспышка и лампа чаще подчеркивают недостатки. Если , конечно, постановкой освещения не занимаются люди в этом поднаторевшие.
Прежде чем заниматься смывкой - нужно научиться модель кроить ( с внешним кроем смывка не работает- там нужна другая технология).
А вот для тренировки и учебы- эта модель - лучше некуда. Относительно простые формы и относительно мало довольно простого кроя ( это не ДБ-3 с его "мелколистовым"кроем , да и лючков поменьше чем у "Тандерболта")
вторая, здесь видна "самодеятельность" с закрашиванием кодов и ОЗ. Но на этой машине - другой серийный номер.
Впрочем, нашел две схемы окраса на этот аппарат... Следов закрашивания не нашел.
Собрана и окрашена хорошо. Обгадинг- в меру. Смущают цвета сверху-светловаты. Впрочем, возможно ,- последствия обработки фото. Да и пятна на крыле не по стандарту ( у британцев всё стандартно- цвет, расположение и форма пятен). Если британские ОЗ закрашивались- явно красками, принятыми в СССР. У вас же этого не видно.
Несмотря на всю простоту и даже примитивность - для своих времён модель неплоха. Доработать ниши, кабину... Кто из нас оставляет нетронутой начинку моделей даже 70х-80х годов ? А эта модель 50х... А сверхдоступная цена позволяет экспериментировать с моделью без особого сожаления. Я его, например, переделывал в П-40Ф.
В то время была замечательная книга - das grossfluegtypenbuch- там была инфа почти по всем самолётам- прототипам НОВО.