Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Boeing 727-200 TWA

Цитата:
Улыбнуло. Это демагогия с паралогизмами. Какой такой обработке и какое такое нарезание? Речь идёт вообще-то о расшивке (!) имеющейся на моделях! Речь (!) в моём сообщении шла о том, что у Миникрафта расшивка непомерно толстая. Это раз. И , даже (!) если будет нарезан новый крой, то что, получится соединение листов внахлёст? Это два.

По русски, пожалуйста. Если про демагогию я слышал, то второе умное слово нужно искать в инете.
А суть ответа проста - у всех фирм в 144м крой немасштабно толстый и служит только для зрелищности. Кто захочет- перережет новый. Кто захочет - оставит родной . Если его не выделять смывками, возможно и такой пойдёт.
Кстати, ничто не мешает и сделать листы внахлёст, но не в 144м...
Модель: Boeing 747

Насколько я понимаю-модель примерно того же периода что и фиксовский Б-747, но тот , кажется, немного богаче, да и декаль в двух вариантах.
Модель: Kawasaki C-1

Если уж делать такой аппарат , так в 72. Можно обыграть фишки этого самолёта - механизацию и грузовую кабину.
Увидеть что-то на мелюзге 200 го масштаба... Мне , лично, зрение не позволит.
Модель: Boeing 727-200 TWA

Cерьёзно. Ну какой может быть зазор между панелями на прототипе ? Чаще всего - никакой, листы соединяются внахлест. Но даже если встык - 1-1.5 мм. В 144 м это сколько ? Так что что крой на этой модели, что на Кавасаки- неверны в одинаковой степени. Если крой на модели Миникрафт использовать только как направляющую при нарезании более тонкого кроя - получится вполне приличный контрастный крой не столь дикой ширины.А первоначальный пропадет при обработке поверхности.
Модель: Hawker Hurricane Мк. IIc

Цитата:
Мне нравится! Странно что не кричат на счет слишком грязных полос!)))))))

А толку... Ответ будет один-"автор так видит".
Но вот имитация полотна на стабилизаторах... явно лишняя.
Модель: Boeing 727-200 TWA

Цитата:
Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...

Любая расшивка в 144м неверна. Но модель без нее будет выглядеть скучно.
Модель: F-4U-1А Corsair

Аккуратно сделано.И покраска неплоха.Но вот имитация полотна -очень груба. Выглядит почти как штамповка.Это фирма так даёт или уже авторская доработка ?
Модель: bf-109 g-14

Отлично сделана модель. Аккуратно собрано и окрашена. Обгадинг в меру.А что это за машина, почему закрашены ОЗ на фюзеляже и свастика?
Модель: Aero Ae-145

Пожалуй, лучший ваш аппарат по совокупности качества, зрелищности и красоты прототипа. Несмотря на те недостатки о которых вы сами написали ( фирменный стиль...) , я - за галерею.
Модель: Игрушка пластмассовая, сборная Самолет-учебный биплан / DH60G Gipsy Moth

Цитата:
а что у нас с геометрической точностью учебного биплана получается на сегодня ?

С украинской моделью совпадает на 95 %. Расхождения только в районе капота
Модель: Игрушка пластмассовая, сборная Самолет-учебный биплан / DH60G Gipsy Moth

Я сделал не так давно эту модель. Вернее , оригинальный ФРОГ. http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=442016
Кстати, те недостатки литья , что присущи минской модели ( толкатели на самых неприличных местах, смещения) есть и у ФРОГа.
Списывать модель со счетов я бы не стал - цена на украинские модели неприлична до безобразия ( на Е-бее, в инет магазинах), перетачивать из Тайгермота ... разные не только моторы, но и крылья ( у тигрового мотылька есть стреловидность коробки крыльев ).
Потому ещё одна модель в интернациональном исполнении ( минский пластик, инструкция и декаль- польские, коробка и ещё одна декаль - испанские , BUM) лежит- сделаю испанца . Или поляка.
Модель: Bristol Blenheim mk 1

Цитата:
А ещё есть новый Айрфикс... Там канавки унутрь . Представленный ФРОГ вполне симпатичен .

Ещё есть и МПМ... Но все модели не без недостатков. Так у Фикса- "раздутые" мотогондолы как на поздних канадских машинах.В этом смысле древний ФРОГ правильнее.
Модель: Brewster Buffalo F2A3

Всё перечислили - даже древний Ревелл. Забыли только Аошиму. Но автор выбрал оптимальный вариант - не так дорого как Хасегава и не столь много пилить как весь древний "паноптикум".
Модель: Bristol Blenheim mk 1

Возможно что при съемке при хорошем дневном освещении модель выглядела бы и лучше - вспышка и лампа чаще подчеркивают недостатки. Если , конечно, постановкой освещения не занимаются люди в этом поднаторевшие.
Прежде чем заниматься смывкой - нужно научиться модель кроить ( с внешним кроем смывка не работает- там нужна другая технология).
А вот для тренировки и учебы- эта модель - лучше некуда. Относительно простые формы и относительно мало довольно простого кроя ( это не ДБ-3 с его "мелколистовым"кроем , да и лючков поменьше чем у "Тандерболта")
Модель: Харрикейн мк2c

вторая, здесь видна "самодеятельность" с закрашиванием кодов и ОЗ. Но на этой машине - другой серийный номер.
Прикрепленные файлы:
Модель: Харрикейн мк2c

Впрочем, нашел две схемы окраса на этот аппарат... Следов закрашивания не нашел.
Прикрепленные файлы:
Модель: Харрикейн мк2c

Собрана и окрашена хорошо. Обгадинг- в меру. Смущают цвета сверху-светловаты. Впрочем, возможно ,- последствия обработки фото. Да и пятна на крыле не по стандарту ( у британцев всё стандартно- цвет, расположение и форма пятен). Если британские ОЗ закрашивались- явно красками, принятыми в СССР. У вас же этого не видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Несмотря на всю простоту и даже примитивность - для своих времён модель неплоха. Доработать ниши, кабину... Кто из нас оставляет нетронутой начинку моделей даже 70х-80х годов ? А эта модель 50х... А сверхдоступная цена позволяет экспериментировать с моделью без особого сожаления. Я его, например, переделывал в П-40Ф.
Модель: Miles Magister Mk.I

В то время была замечательная книга - das grossfluegtypenbuch- там была инфа почти по всем самолётам- прототипам НОВО.
Модель: Miles Magister Mk.I

Отличная модель - вполне на уровне фикса тех же лет ( Тайгер-мот).Покупал я такие, менял, даже делал ( не сохранился). Также делал из него Майлс М2. Начинал и М3 , но не закончил...
У нас они продавались исключительно из желтого пластика, в мешочках.