Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую ! Японская фирма Хасегава довольно давно выпускает модель самолёта Каwasaki C-1 в двухсотом масштабе (1:200). Представляю обзор этой модели.-------- ИСТОРИЯ. На вооружении воздушных сил самообороны Японии состояли устаревшие американские машины С-46 .Первый полёт такого самолёта был осуществлён ещё в 1940м году. Для их замены японцы решили создать свой собственный самолёт, правда создать двигатель для них было слишком сложной задачей. Поэтому японцы взяли двигатели американской разработки Пратт-Уитни,и стали выпускать их по лицензии. А вот сам самолёт им создать удалось. Законодательство Японии запрещало разработку самолётов с большим радиусом действия, поэтому дальность машины оказалась небольшой. Самолёт оказался весьма удачным. Он развивал скорость в 807 км/ч,мог брать на борт 60 солдат или 45 парашютистов-десантников. Или 8 тонн груза. Экипаж состоял из 5 человек. При необходимости в самолёт можно было загрузить 36 лежачих раненых с сопровождающими. Самолёт имел длину 29 метров, размах 30,6 метра ,и высоту около 10 метров. Пустая машина весит 23220кг, а полностью снаряжённая 38700кг. Первый полет осуществили 12 ноября 1970года. Выпускали С-1 с 1970 по 1979 год. Эксплуатация началась с 1974 года. Дальность полёта с полной загрузкой 1300км ,а перегоночная 3353 км. Выпустили 31 экземпляр. --------КОРОБКА. Коробка с красивым рисованным боксартом(не фото и не компьютерная графика!) сделана из твёрдого картона. Она открывается вверх. Сбоку расположена фотография готовой модели. Содержимое упаковано в целлофановый пакет. Размеры коробки небольшие. Формат нестандартный, она вытянута в длину. При пересылке коробка потребует дополнительное усиление.--------ИНСТРУКЦИЯ. Инструкция чёрно-белая, содержит всё необходимое: описание прототипа ,схемы расположения деталей,схемы сборки,окраски и расположения декалей. А также советы по сборке моделей,переведения декалей и предостережения,типа обязательного проветривания помещения. Чёрно-белая схема окраски в 1994 году была не особо понятна. Но сегодня, при наличии интернета с фотографиями прототипа, она не создаёт проблем. В наборе предложено несколько вариантов, причём как на серебристую окраску,так и на камуфляжную. Проверка на соответствие прототипам показала,что не на все варианты есть эмблемы (они наносятся на киль).Так что прежде чем выбирать вариант,следует найти фото именно того борта. ---------ДЕКАЛЬ. Отпечатана в 1994 году. На голубой декальной бумаге. Декаль имеет технические надписи. Но их немного. Белый цвет не чистый,а с кремовым оттенком. Так что подложку под кокарды надо делать с помощью масок, предварительно задув белой краской. ----------ОСТЕКЛЕНИЕ. Остекление дано одной деталью,а именно лобовым стеклом кабины пилотов. Больше никаких прозрачных деталей нет. Ни иллюминаторов, ни фар, ни аэронавигационных огней .Так что кое-какие детали придётся делать самостоятельно. ---------ПЛАСТИК. Пластик производит хорошее впечатление. Он твёрдый, характерный для моделей этой японской фирмы. Модель разработана уже по новой технологии, то есть с внутренней расшивкой (другие модели Хасегава в 200м масштабе разработки 80х годов прошлого века имели внешний крой). Расшивка тонкая, аккуратная. В набор входят 4 литниковые рамки из твёрдого пластика серого цвета. Технология ЛВД (литьё под высоким давлением). Детали аккуратные, изящные. Традиционное японское качество. Деталировка аскетичная, как и у других моделей этой фирмы в этом масштабе. Мелкие детали надо доделывать самостоятельно. Открывающихся створок грузоваго отсека лил дверец нет. На внутренних сторонах створок шасси рельефа нет. Стойки шасси слеланы упрощённо. На дисках основных колёс есть болты, а на дисках передних-нет. Ниши шасси пустые, как и фюзеляж. Никаких деталей интерьера пилотской кабины или грузового отсека не предусмотрено. --------РАЗМЕРЫ МОДЕЛИ. Длина модели 14,5см, размах крыльев 15,2см. Небольшой размер не создаёт проблем при размещении этого самолёта в коллекции. --------ЗАКЛЮЧЕНИЕ. При некоторой доработке из набора можно собрать неплохую модель. Копийность модели хорошая. Приятного просмотра!!!
Если уж делать такой аппарат , так в 72. Можно обыграть фишки этого самолёта - механизацию и грузовую кабину.
Увидеть что-то на мелюзге 200 го масштаба... Мне , лично, зрение не позволит.
Цитата: Если уж делать такой аппарат , так в 72. Можно обыграть фишки этого самолёта - механизацию и грузовую кабину.
Увидеть что-то на мелюзге 200 го масштаба... Мне , лично, зрение не позволит.
B 2008 м вышел смоляной за 21000 йен. И бумажный. А пластиковых в 72м как не было, так и нет.
Позвольте поинтересоваться, а чей это обзор?! Кто автор?! Бо на всех фото логотип Скейла, то есть фото перепост с другого сайта. Напоминаю, плагиат у нас не в почете.
Так-же стоит привести в более читабельный вид само описание. Ну и по модели информации по больше, а то из всего объема текста о самой модели три строчки, остальное о прототипе.
В общем все фото под замену. И обзор сделайте пожалуйста самой модели, с более предметными фотографиями, благо, сайт позволяет разместить фотографии нормального разрешения.
Данный обзор возвращаю в личные.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Увидеть что-то на мелюзге 200 го масштаба... Мне , лично, зрение не позволит.
На сайте с 27.11.2014
Если уж делать такой аппарат , так в 72. Можно обыграть фишки этого самолёта - механизацию и грузовую кабину.
Увидеть что-то на мелюзге 200 го масштаба... Мне , лично, зрение не позволит.
B 2008 м вышел смоляной за 21000 йен. И бумажный. А пластиковых в 72м как не было, так и нет.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 27.11.2014
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Так-же стоит привести в более читабельный вид само описание. Ну и по модели информации по больше, а то из всего объема текста о самой модели три строчки, остальное о прототипе.
В общем все фото под замену. И обзор сделайте пожалуйста самой модели, с более предметными фотографиями, благо, сайт позволяет разместить фотографии нормального разрешения.
Данный обзор возвращаю в личные.
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий