Цитата: У меня такой был, только бежево-розовый. По сравнению с НОВО выглядел действительно игрушкой.
Помню в авиамодельном кружке у нас была идея вивисекции - хотели скрестить фюзеляж Вампира и крылья этого ТУ-104 и у нас получился бы немецкое летающее крыло Hо-229.
И то и другое и есть игрушки.
Цитата: Цитата:
Вроде в таком возрасте люди поумнее становятся. Я где то писал что нужно родные стойки использовать? Я написал что на стойках интереснее былобы.
Демагогический прием подмена тезиса использовать не нужно. И демагогический прием аргумент к личности тоже.
Цитата: Цитата:Впечатляет! У меня только один вопрос, почему колёсные диски рлм 02?
Ещё больший вопрос- почему они убраны? В этом масштабе можно ниши чуть ли не действующими сделать! А автор взял и закрыл всю красоту((
Haдо купить и собрать. Тогда станет понятно .
Цитата: Класс конечно. Как жаль что заказчик не захотел на шасси заказать. Было бы значительно интереснее.
Eще раз. Для тех, кто в танке. Не будет он стоять на родных стойках. Здесь или металлические, афтермаркетные, или полетка. Все.
Цитата: Цитата:Морда лица и баки жесть. В остальном норм.
Если поделитесь опытом сборки деталей из бумаги уровня "не жесть", то буду признателен
Папье-маше. Литьё из бумажной массы.
Цитата: Цитата:Гранёный нос и фюзеляж не есть комильфо. И обшивка крыльев на виде сверху провисла. В остальном норм.
Поскольку бумага материал специфический и не дружит с поверхностями двойной кривизны, добиться идеальных изгибов очень сложно.
Можно выбирать без оных. Например F-117A.
Цитата:
У меня такой был, только бежево-розовый. По сравнению с НОВО выглядел действительно игрушкой.
Помню в авиамодельном кружке у нас была идея вивисекции - хотели скрестить фюзеляж Вампира и крылья этого ТУ-104 и у нас получился бы немецкое летающее крыло Hо-229.
И то и другое и есть игрушки.
Если не считать криво наклеенный по пьяни читлайн, и видимую лаковую подложку декали на крыле, то норм.
Для такого масштаба окраска явно простовата. Тут без соляной технологии никак.
Под ногами нехватает шприца, бэчиков и бутылки.
Хорнитов-заправщиков не было в природе.
F/A это истребитель-штурмрвик( ударный самолёт). А заправщики на базе штурмовиков обозначаются КА.
Цитата:
E. space какой-то.
Так и думал.
Вспомнился Кругозоровский Ми-8.
He все идеально, но сборка состоялась.
Цитата:
АПАЧ отличный! Но провис лопастей НВ всё же должен быть.
И фигурки пилотов.
Цитата:
С заклепками в жизни конечно всё по-другому.) Кс
Может ещё и потому, что на реальном вертолете заклёпки внешние, а тут внутренние?
Нос точно серым должен быть, не Radome Tan?
Местами корявенько, но прикольно.
Дьявол от какого пр-ля?
Цитата:
Цитата:
Вроде в таком возрасте люди поумнее становятся. Я где то писал что нужно родные стойки использовать? Я написал что на стойках интереснее былобы.
Демагогический прием подмена тезиса использовать не нужно. И демагогический прием аргумент к личности тоже.
По фонарю получился примерно Ф-4. У Г-2 был другой фонарь. С толстым переплётом козырька. Там бронестекло внутри стояло. Триплекс.
Цитата:
Цитата:Впечатляет! У меня только один вопрос, почему колёсные диски рлм 02?
Ещё больший вопрос- почему они убраны? В этом масштабе можно ниши чуть ли не действующими сделать! А автор взял и закрыл всю красоту((
Haдо купить и собрать. Тогда станет понятно .
Цитата:
Класс конечно. Как жаль что заказчик не захотел на шасси заказать. Было бы значительно интереснее.
Eще раз. Для тех, кто в танке. Не будет он стоять на родных стойках. Здесь или металлические, афтермаркетные, или полетка. Все.
http://scalemodels.ru/articles/5945-orel-1-25-zaz-965---gorbatyjj.html
Или вот. На вскидку.
Цитата:
Цитата:Морда лица и баки жесть. В остальном норм.
Если поделитесь опытом сборки деталей из бумаги уровня "не жесть", то буду признателен
Папье-маше. Литьё из бумажной массы.
Цитата:
Цитата:Гранёный нос и фюзеляж не есть комильфо. И обшивка крыльев на виде сверху провисла. В остальном норм.
Поскольку бумага материал специфический и не дружит с поверхностями двойной кривизны, добиться идеальных изгибов очень сложно.
Можно выбирать без оных. Например F-117A.