Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Фоменко Денис Петрович

Модель: Ил-18В Аэрофлот СССР-75832

Цитата:



Цитата:У меня тоже вопрос про фотостекление возник.

В описании указал, заказал у Алексея Бацких, потому что искоробочное чёрное не годится в принципе.

Верно, чёрное это хлам. Ужас... Фотолобовик форева!
Модель: Ил-62М

Плюсанул по всем параметрам.
Модель: Boeing 737-500 UTair

Фотолобовик и фотоиллюминаторы уже применяют. Они смотрятся более реалистично, чем чёрные или серые элементы. Вот например для элки декаль.

За работу поставил макс оценки. Авансом. Ну и учитывая, что это ВЭ...А качество со временем, надеюсь, повысится.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-500 UTair

Цитата:
Ну, на "Троечку", хоть и задел чувствуется. Энциклопедическое описание лишнее, его никто не читает.

Я читаю.
Модель: Bf-109F2

А куда делись пятна с боков фюзеляжа?
Далее. Спираль надо делать самодельной декалью.
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР

Цитата:
Красивая модель, а с прозрачной оптикой был-бы шедевр.

Смотрится так, как будто внутри кабины и салона взорвались баллоны с чёрной краской, и она равномерно залила всё нутро.
Модель: A-7D Corsair II

Цитата:
Люблю Корсар. И модель у Хоббика вроде детализированная, но широченный фонарь просто сводит на нет все желание покупать(((
Что касается сабжа, то модель вышла отличная!

Китайские Корсары разработаны по неправильным чертежам. Что Трампитер в 32м, что Хобби Босс в 72м. Носовая часть не соответствует прототипу. Воздухозаборник, обтекатель радара, фонарь, воздуховод и пр. для Трампитера в 32м продаются афтермаркетные.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109G14

Цитата:

О наружней. Их же отдельно красили и ставили на самолеты, как готовую деталь (как винты).

Не понял, так RLM66 или RLM70?
И ещё, о какой части речь, о козырьке или откидном колпаке?
Модель: Ил-14

-"Пришлось повозится с декалями, рассыпались еще в воде, так что некоторые моменты приходилось собирать по кусочкам. "
-----
Спец. жидкость. Restore old Decals -"восстановление старых декалей" от Микроскейла (Мicroscale). Называется Micro Liquid Decal. Вот в таком пузырёчке избавляет от такой проблемы.



Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-24М

Комильфо.
Модель: Авро Ланкастер МкIII

Цитата:

На донецком Ланкастере масштаб был указан в инструкции, причем неправильно, в действительности 1/96.

Нововская инструкция указывала на 96й масштаб.
На сайте novokits.ru eсть сканы.
Кстати, ташигрушкинские Комета и Каравелла также в инструкции шли якобы в 72м, хотя были в 96м.

Р.S.за ретро выставил макс.оценки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Авро Ланкастер МкIII

Цитата:
SAURON: Данная модель выпущена Фрогом накануне банкротства, в 1976 году. Тогда она была лучшей в мире, каковой и оставалась вплоть до появления Ланкастера от Хаси в 90-х годах. В Союз форма на данную модель попала одной из последних, под маркой Ново никогда не шла. Производилась в Ташкенте, отличалась весьма скверным качеством литья.

Да, ташкентский Ланкастер в нововской коробке не продавался.
С этим уже разобрались.
Эта модель выпускалась в Донецке.
76081 Lancaster B.I F359 М1:96
Донецкий завод игрушек.
Под маркой NOVO шла.


Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland D.H. 112 Sea Venom

Цитата:
Окак?! на него есть фонарь?! Именно на венома?! А на Вампира?!

Да, на Си Веном.
И на Вампира тоже есть.

Прикрепленные файлы:
Модель: AV-8S MATADOR

Роман :"В общем модель на пять с плюсом. 

Кабина и кресло из фототравления,

Правда оно было для Харриера второй серии, но я исользовал детали унифицированные с первой серией  Харриеров."

-----

Наврядли на пять с плюсом. Расшивка не как для 72го масштаба. Это слабое место новых фиксовских моделей.
Лучше брать модель AV-8A/S ЕSCI/AMT середины 80х, либо модель ESCI/ITALERI Gr.3 и конверсионный набор для переделки в Gr.1. У них расшивка тонкая.

У американских АV-8A и испанских AV-8S было другое оборудование пилотских кабин (другое кресло, другая приборная доска), нежели у английского варианта Gr.Mk.1a или Gr.Mk.3. Tак что травление для второй версии Харриеров не пойдёт.

Заклёпки неправильные (проверял по чертежам и по модели Аirfix 1:24 Harrier Gr.Mk.1/AV-8A.)

За сборку поставил макс.оценки, т.к. сделано много доработок.
Модель: Су-27 611 ИАП ВВС РОССИИ

Цитата:

Да, у меня в шкафу достаточно много хороших наборов ждет своего часа (жена ругается, что мол и так собирать есть чего на долгие года, а ты всё заказываешь).

Никогда не женюсь.
Модель: Kaman HH-43 Huskie 1/72

Цитата:
Обзор вертолета/коптера - это замечательно, и главное - редкого
но всего 2 фото пластика ? это как понимать
не сказал бы, что дрова ...

Всё познаётся в сравнении. Вообще , в сравнении с современными моделями, отлитыми по технологии ЛВД, это - дрова.
А в сравнении с вакушкой Эйрмадл шедевр.
Вот она, без колёс, без стоек. Жесть.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mirage 2000C

Для исходника на удивление неплохо.
Из минусов-расшивка как для 48го или 32го и неправильно переведённые декали под и за кабиной.
Модель: Фототравление для Vultee Vengeance (for FROG/NOVO) 1/72

Цитата:

Все бы ничего , но даже с травлением модель не будет похожа на правду- слишком уж она отличается по геометрии - нужно перетачивать нижнюю часть фюзеляжа и капота , менять стреловидность центроплана, менять фонарь и стрелковую точку.

Так поступают садомазомоделисты. А коллекционеры винтажных моделей собирают в оригинальном виде.
Модель: Фототравление для Vultee Vengeance (for FROG/NOVO) 1/72

"наткнулся я на списочек всякой всячины тов. GAI, Грошева Андрея Игоревича и обнаружил там травло к моему самолету Есесно тут же заказал, все пришло,за что Грошеву спасибо."

Фамилия Андрея Гошев.

Модель: L-410 uvp

Кстати, для Л-410 есть неплохие декальные фотолобовики , фотофары и фотоиллюминаторы. Можно сделать лобовик аккуратно.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46