Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Фоменко Денис Петрович

Модель: AV-8A Harrier

Hу неpвничать точно не надо. А по моделям, ещё раз. Если с нескольких раз непонятно было.

Те пресс-формы, с которых модели Хасегава выпускались в Японии и в Великобритании, в СССР не поставлялись. Соответственно у нас они не выпускались ни в Минске, ни в Донецке, ни в каком-либо другом месте.

А то, что выпускалось, было фроговскими разработками. У Фантома другой фонарь, нет ниш шасси (в крыльях), нет створок воздушных тормозов, нет заклёпок, другие фигурки пилотов, толстые стабы на ракетах и бомбах.

У Харриера другой фонарь, другая фигурка пилота, другие обтекатели на крыльях, другой носовой и хвостовой конусы, другой воздухозаборник в корне киля.

У Фроговских моделей , в отличии от хасинских, ещё и подставки Sky Base были, но в CCCP они были без них.

И где же они "те самые" ? :)
Модель: Ил-2 с турелью УТК-1 (1/144, конверсия)

Насчёт расшивки поподробнее, плиз.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Цитата:Цитата:Это та самая прессформа, так же как и BAC Lightning, Phantom GR.1, только в хорошем состоянии в отличие от наших...
Это ошибочное утверждение. По всем трем пунктам. И, кстати, Фантома GR.1 в природе не существовало. Был FGR.2 , FG.1.
Да, просто некоторые производители (кооперативы) в 90-х писали на коробках Фантома именно GR.1
А на счёт прессформ можете "погуглить", часть из них пришла в FROG именно от "Хаси"

Дайте ссылочки на сии дивные коробки, чтобы не быть голословным.

Зачем гуглить, если эти модели разные и пресс-формы разные... Те пресс-формы, на которых выпускались Хасинские Харриер и Фантом, в СССР сроду не пересылались. Соответственно эти модели тут не выпускались.
Модель: L-410

Надписи на крыльях получились полупрозрачными, чего на прототипе не было в принципе. С лобовиком непонятки. Невозможно рассмотреть. Кажется, что кривоват.

Верным лобовиком производители осчастливили покупателя лишь у смоляного Чебурашки в 48м. В 100 и 72 м полный аншлаг.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Цитата:Цитата:Это та самая прессформа, так же как и BAC Lightning, Phantom GR.1, только в хорошем состоянии в отличие от наших...
Это ошибочное утверждение. По всем трем пунктам.
"свечку" при зачатии онной держали? )))) Или лично фрог отчитались об том что плагиат.))))))))))
Как то странно один сайт некоторые параллели проводит иногда. Да и странно то,что не успела хася (!!!) выпустить свою новинку как тут же через год её забирает фрог и понеслось...,аж до советских детишек донеслось! )))
Да и позже одновременно выпускалась эта,и не только,модель под разными фирмами.Ведь хася тоже выпускала свою модель вплоть до 2010г.
Не,ну если пресформы были братьями близнецами или штампы литья как неликвид раздавался ...,то понятно тогда.



Смешались в кучу кони, люди. Как у Лермонтова в произведении Бородино. Упорно некоторые не понимают, что эта модель ни до каких советских детишек не доносилась. Это Хасегава. А донеслась модель Фрог. :) То же самое было и с Фантомом.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Красиво. Всегда нравился этот самолет. Особенно, после фильма со Шварцем )
Ну Арни там летал на Харриере второго поколения. А так верно.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Это та самая прессформа, так же как и BAC Lightning, Phantom GR.1, только в хорошем состоянии в отличие от наших...

Это ошибочное утверждение. По всем трем пунктам. И, кстати, Фантома GR.1 в природе не существовало. Был FGR.2 , FG.1.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
очень аккуратная сборка и окраска,такую старую модель сложно нормально собрать.
но расшивки все же не хватает.

Вообще-то расшивка на модели есть.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:


Как я понимаю...,у вас направление в моделизме сумбурное и вас можно понять.)

Это как?
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Не идёт фроговскому харриеру фамилия японского производителя.)))




А это никакой не "Фроговский" Харриер. Это именно Хасегава. Ибо Фрог выпускал эту модельку с ее пресс-форм. Фроговский это тот, который на ДФИ выпускался.

Цитата:
А самолет хороший получился, смотрится красиво.



Цитата:
Кстати у некоторых экземпляров этой антенки и вовсе небыло)

Абсолютно верно. Ибо американские морпехи были разных вариантов. И точная копия GR.1, и АV-8A, и АV-8C. Они различались деталями. Креслами, антеннами, датчиками, обтекателями на капоте...
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Цитата:Вариант вооружения интересен, сами доделали? Но не хватает большой ножевой антенны на спине морпеха.
Да двойную подвеску сам изготовил, забыл про неё в описании написать, ножевую антенну почему-то производитель не положил(

Похвально. Только в реале, в ходе эксплуатации такие блоки НУРС таскали британцы. Американцы носили иные блоки.
Модель: Ан-24 из детства (1/155)

Как ни странно, эти игрушки пользуются спросом. Выставляются на аукционы и продаются!!!
Модель: L-410 Аэрофлот СССР

Чебурашка шедевральный.

Ему бы фотостекла и была бы песня... Бомба. Пушка...
Прикрепленные файлы:
Модель: L-410 UVP-E

Сама модель удалась. Даже нет характерной для этого масштаба игрушечности.

А вот лобовик... Это самое проблемное место Чебурашек.
Модель: L-410 UVP-E

Сама модель удалась. Даже нет характерной для этого масштаба игрушечности.

А вот лобовик... Это самое проблемное место Чебурашек.
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Лобовые стекла уехали вверх.

А так норм.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Всё же надо было переделать расшивку.

Где такому учат?
Модель: Let L-410 Turbolet PLASTICART

Цитата:
2,1 тонны денег... Дороговастенько однако...
Так что тут теперь однозначно: "Собирать предётся!" :))

Не знаю, где такие цены находите, я за 1 тыц купил.
Модель: L-410

Самый трудный для перепила исходник.

Модель: Л-410

[Цитата]-"Эта фирма делает их специально для Пластикарта/Реифра."


Читается Pайфра.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46