1.Декаль на маслорадиатор переводить не надо было. Она переводится ближе к патрубкам.Выше.
2.Крест на фюзеляже неверных размеров (ошибка производителя).
3.Перемычку на откидном сегменте фонаря между стёклами закрашивать не надо было. Это не Густав, а Фридрих.
Фонарь Bf109G абсолютон не такой как у Вf109F.Поэтому его надо было менять на донорский или афтермаркетный.
Кстати, у этого борта был накладной пакет из бронестекла на козырьке фонаря.
Ремни на Мессершмитте какие? Самодельные? Интересно,какого цвета они были в действительности...
Я например взял ремни от Еduard 1:32 Luftwaffe seatbelts WWII, они песочного цвета.
Результат для исходника вполне удачный.
По расшивке. Лично я против перешивания старых моделей.
Для них есть Ретро разделы и Ретро форумы.
Всё равно такого качества, как например на фирменных Хасегава Ф-104 или Ягуар не добъёшься...Это нужно быть ювелиром, чтобы выполнить на таком уровне.
Это старая модель Италери в перепаковке Звезды.
Результат для ТАКОГО исходника весьма и весьма неплох! Впечатляет.
Минусы...Декали неправильные.
У Вf109F были другие кресты на фюзеляже, над и под крыльями.
На фюзеляже и под крыльями кресты были широкими.
А на крыльях имели тонкую чёрную окантовку.
Вот правильные декали от модели Бф109Ф от Файн Молдз (Япония), для примера...
Цитата: Не будь я женат - предложил бы руку и сердце)). Такая жена - мечта любого моделиста).
Отличная модель! Мое почтение!
Только женившись, я понял, в чём заключается настоящее человеческое счастье, но было уже поздно (из выступления одного профессора).
Походу это самая удачная сборка этой модели. И как ретро ценна.
Но сам пластик, увы...
Благо, что уже вышли новые модели FRS.1 , FA.2 в 48м, похожие на прототип...
Цитата: За хорошего 109го и дорого отдать не жалко,вопрос в другом,где найти?Да хорош,за неимением этого красавца,собрать чтоли дровишки от ВЭС.
Я нашёл в фарцовке на скале за 700р. Нулёвый. В этом году. Есть у меня и ВЭС, за 100руб. Его брать не советую, лучше Файн Моулдз.
Кстати, на Скале выложил подробные обзоры обеих этих моделей.
1.Декаль на маслорадиатор переводить не надо было. Она переводится ближе к патрубкам.Выше.
2.Крест на фюзеляже неверных размеров (ошибка производителя).
3.Перемычку на откидном сегменте фонаря между стёклами закрашивать не надо было. Это не Густав, а Фридрих.
Фонарь Bf109G абсолютон не такой как у Вf109F.Поэтому его надо было менять на донорский или афтермаркетный.
Кстати, у этого борта был накладной пакет из бронестекла на козырьке фонаря.
Ремни на Мессершмитте какие? Самодельные? Интересно,какого цвета они были в действительности...
Я например взял ремни от Еduard 1:32 Luftwaffe seatbelts WWII, они песочного цвета.
Хорелось бы посмотреть на фото прототипа. У кого-нибудь они имеются?
Цитата:
Макрос'емка - зло.:.
Но не для моделей без косяков!
Результат для исходника вполне удачный.
По расшивке. Лично я против перешивания старых моделей.
Для них есть Ретро разделы и Ретро форумы.
Всё равно такого качества, как например на фирменных Хасегава Ф-104 или Ягуар не добъёшься...Это нужно быть ювелиром, чтобы выполнить на таком уровне.
Это старая модель Италери в перепаковке Звезды.
Результат для ТАКОГО исходника весьма и весьма неплох! Впечатляет.
Минусы...Декали неправильные.
У Вf109F были другие кресты на фюзеляже, над и под крыльями.
На фюзеляже и под крыльями кресты были широкими.
А на крыльях имели тонкую чёрную окантовку.
Вот правильные декали от модели Бф109Ф от Файн Молдз (Япония), для примера...
Смотрится на удивление хорошо.
Цитата:
Не будь я женат - предложил бы руку и сердце)). Такая жена - мечта любого моделиста).
Отличная модель! Мое почтение!
Только женившись, я понял, в чём заключается настоящее человеческое счастье, но было уже поздно (из выступления одного профессора).
А вот как накрашен у модели.
Неверно накрашен переплёт фонаря. Вот как нужно красить. Обратите внимание на центральную часть кабины.
На фюзеляжном опознавательном знаке голубой кружок уехал вверх, влево. Смещение цветов.
Далее. Что за разводы на баках?
Сейчас уже в продаже и новый Мираж 3 E. Его хочу.
А C взял от Эдика, устроил по качеству.
Интересно, а качественная модель Яка есть, как Хасегава по исполнению, чтоб без садомазомоделизьма...
Походу это самая удачная сборка этой модели. И как ретро ценна.
Но сам пластик, увы...
Благо, что уже вышли новые модели FRS.1 , FA.2 в 48м, похожие на прототип...
Смотрится хорошо, только кружок на кокарде на фюзеляже съехал.
Цитата:
За хорошего 109го и дорого отдать не жалко,вопрос в другом,где найти?Да хорош,за неимением этого красавца,собрать чтоли дровишки от ВЭС.
Я нашёл в фарцовке на скале за 700р. Нулёвый. В этом году. Есть у меня и ВЭС, за 100руб. Его брать не советую, лучше Файн Моулдз.
Кстати, на Скале выложил подробные обзоры обеих этих моделей.
Матчбокс....
Игорь Кио
Seahоrse переводится с английского как "Морской конёк".
А никто и не судит строго. С почином!
В описании в "производитель" лучше писать фирму, выпустившую эту модель. Например Звезда, или Moделист...