Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Покажу-ка и я кое-чего мз старенького.
Фроговский "Хеллкэт", собран в 2002 году.
Сейчас уже трудно вспомнить, что именно я там дорабатывал. Так на вскидку, из видимого невооружённым глазом: перерезана рсшивка, металлические стволы пулемётов, отштампованые из прозрачного литника БАНО и остекление кабины вытянутое из прозрачной плёнки. Окрашена нитрокраской из аэрографа, декали, ЕМНИП, фирмы "Траверс" (ныне "Бегемот").
Сам самолет покрашен неплохо, но слишком уж ярко. Диски колес видимо красили что бы побыстрее было. И что это за коричневые линии из фикалообразной субстанции? Опять эксперемнты с биотопливом?
"Коричневая фекалообразная субстанция" это, если что, нагар от выхлопа. Откуда я взял такой его цвет и форму сейчас уже не упомню, но что не с потолка срисовывал - 100%. Плюс поправка на то, что это один из моих первых опытов нанесения следов эксплуатации, если не самый первый вообще.
Блеск краски для американских палубников того времени, вообще-то, норма.
Ну за колёса отмазываться не буду, просто не помню куда тогда так торопился :).
Хеллкет был выпущен Фрогом в 1971 г. и для тех лет был очень даже неплох. Ваша модель в целом понравилась, про диски колес и "фекалообразную субстанцию" уже сказано. И окраска не совсем обычная. Она и впрямь такая была, имеется в виду расположение полей камо?
Нормально смотрится.А вот нечто подобное коричневое за патрубками я вроде видел на цветном фото времён 2МВ.Может это выброс масла был?Колёса можно легко подправить,тонировав диски тёмно-серой краской,неаккуратная покраска так в глаза бросаться не будет.Можете попробовать масляной краской или ещё чем нибудь смываемым.А если будет нормально,выложить фото.
Класс - старый добрый ФРОГ, перерезанный. Давненько такой собирал, в школе ещё, году в 75-м, а до сих пор помню - одна из первых НОВО-ских моделей была у меня.
Цвета понравились, голубой чуть-чуть яркий.
Выхлоп - так по идее краска выгорала, и у американцев выхлоп был более коричневый, более светлый. Про колёса написали уже - явно Вы торопились, смазывают ни всё впечатление.
Деки траверсовские хорошо, по-видимому, у Вас сохранились.
Цитата: Класс - старый добрый ФРОГ, перерезанный. Давненько такой собирал, в школе ещё, году в 75-м,
Ну, не в 75-м. Фрог тогда еще существовал, он обанкротился в 1976-м. И формы в Союз попали не все сразу, последние пришли в 1980-м.
В целом модель понравилась. Есть некоторое несогласие относительно серого цвета (ИМХО он должен быть темнее - это даже на приведенном вами боковике видно) и нагар - очень уж объемный.
А Саурон - прямо летописец покойной фирмы "ФРОГ" ))). Они вам платить должны, жаль некому. А какова ныне судьба этих прессформ? В утиль сданы?
Ну боковик ещё не есть истина в последней инстанции, брюхо модели окрашено белой краской и это тоже не с потолка бралось, во времена её постройки я такие вещи изучал дотошно.
Помнится после 90-х годов модели минской фабрики никто не выпускал, но не так давно я случайно узнал, что большую часть их пресс-форм выкупил, по цене металлолома, "Южный фронт", правда есть ли среди них Хеллкэт, наверняка, не скажу.
Цитата: Цитата:Класс - старый добрый ФРОГ, перерезанный. Давненько такой собирал, в школе ещё, году в 75-м,
Ну, не в 75-м. Фрог тогда еще существовал, он обанкротился в 1976-м. И формы в Союз попали не все сразу, последние пришли в 1980-м.
Может и путаю чего-то... Но, кажется, до олимпиады это было, до 80-го.
Помнится, первую модель купил классе то ли в 4, то ли в 5-м, это 75 и 76 год был. В коробке из-под Супермарина S6B (стоил 40 коп, как сейчас помню - первые в жизни карманные деньги, 50коп. потратил) оказался девуатин D.520 - я его тогда за Як-3 принял - литературы-то никакой не было
А Саурон - прямо летописец покойной фирмы "ФРОГ" ))). Они вам платить должны, жаль некому. А какова ныне судьба этих прессформ? В утиль сданы?
Да, так и есть. У меня и бокс-арт имеется и сведения о фирме. Может когда выложу.
Формы - одни сданы в утиль, другие еще живы.
Модель ФРОГа по нашим временам - просто дрова , но , как ни странно , впечатления от прототипа передают гораздо лучше чем , например , Италери.
Про недостатки модели сказали , про достоинства тоже.
Что то каталога НОВО или Фрог то все это уже есть на отличном сайте novokits.ru
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
На сайте с 25.06.2010
38 лет
На сайте с 14.03.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Даже бегемот сейчас сильно не дотягивает до уровня старого траверса
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 15.08.2007
Блеск краски для американских палубников того времени, вообще-то, норма.
Ну за колёса отмазываться не буду, просто не помню куда тогда так торопился :).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 15.08.2007
Схема окраски.
На сайте с 24.09.2010
На сайте с 17.10.2010
Цвета понравились, голубой чуть-чуть яркий.
Выхлоп - так по идее краска выгорала, и у американцев выхлоп был более коричневый, более светлый. Про колёса написали уже - явно Вы торопились, смазывают ни всё впечатление.
Деки траверсовские хорошо, по-видимому, у Вас сохранились.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Класс - старый добрый ФРОГ, перерезанный. Давненько такой собирал, в школе ещё, году в 75-м,
Ну, не в 75-м. Фрог тогда еще существовал, он обанкротился в 1976-м. И формы в Союз попали не все сразу, последние пришли в 1980-м.
На сайте с 06.10.2010
А Саурон - прямо летописец покойной фирмы "ФРОГ" ))). Они вам платить должны, жаль некому. А какова ныне судьба этих прессформ? В утиль сданы?
На сайте с 15.08.2007
Помнится после 90-х годов модели минской фабрики никто не выпускал, но не так давно я случайно узнал, что большую часть их пресс-форм выкупил, по цене металлолома, "Южный фронт", правда есть ли среди них Хеллкэт, наверняка, не скажу.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Класс - старый добрый ФРОГ, перерезанный. Давненько такой собирал, в школе ещё, году в 75-м,
Ну, не в 75-м. Фрог тогда еще существовал, он обанкротился в 1976-м. И формы в Союз попали не все сразу, последние пришли в 1980-м.
Может и путаю чего-то... Но, кажется, до олимпиады это было, до 80-го.
Помнится, первую модель купил классе то ли в 4, то ли в 5-м, это 75 и 76 год был. В коробке из-под Супермарина S6B (стоил 40 коп, как сейчас помню - первые в жизни карманные деньги, 50коп. потратил) оказался девуатин D.520 - я его тогда за Як-3 принял - литературы-то никакой не было
На сайте с 17.10.2010
летописец покойной фирмы "ФРОГ" )))
Если кому интересно будет, могу в своих файлах на каропке разместить каталог FROG 76 года
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А Саурон - прямо летописец покойной фирмы "ФРОГ" ))). Они вам платить должны, жаль некому. А какова ныне судьба этих прессформ? В утиль сданы?
Да, так и есть. У меня и бокс-арт имеется и сведения о фирме. Может когда выложу.
Формы - одни сданы в утиль, другие еще живы.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Про недостатки модели сказали , про достоинства тоже.
Что то каталога НОВО или Фрог то все это уже есть на отличном сайте novokits.ru
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Что то каталога НОВО или Фрог то все это уже есть на отличном сайте novokits.ru
НОВО и Фрог - далеко не одно и тоже.
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий