Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Диорама с Нововскими Харриером в 72м. Ново-Фрог без границ., Фаршировка дровишек.
 
Гель после бритья в качестве разделительного слоя? Это любопытно (в хорошем смысле).
Klev_75, силикон, это очень хорошо, сам пользуюсь много лет, однако, если возникает необходимость скопировать не сложную по конфигурации, но крупную деталь в 1-2 экземплярах, то гипс может оказаться предпочтительнее по цене и времени изготовления формы. Правда, лично у меня литьё эпоксидки в гипс никогда не получалось. Так что наблюдаю с неподдельным интересом.
Денис Петрович, а мне показалось, или мастер движка из пластилина вылеплен?

P.S. А вот эпоксидную смолу я предпочитаю обычную, дзержинскую. Полимеризуется, конечно дольше, зато позволяет спокойно, без суеты заполнить форму, выгнав из неё пузырьки воздуха. Впрочем, это  дело вкуса и привычки.
Изменено: Pogranihcnic - 28.06.2021 21:36:49
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
Господа-коллеги, не стоит спорить ни о чём. Денис Петрович, не сочтите за труд, откройте предыдущую страницу, там есть фото этой самой модели с фонарём, вытянутым на показанной чуть выше примитивной приспособе, моими собственными кривыми ручками. Материал - блистер от суперклея. Недостаток всего один - слегка пожелтел за 10 лет с хвостиком. А с размерами, на мой предвзятый взгляд, всё вполне пристойно.
Изменено: Pogranihcnic - 28.06.2021 18:22:40
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
 
По большому счёту, если снести всю мелочёвку, пригладить борта наждачкой, а после всю мелочь восстановить, то можно и воскресить. Но не знаю, новую кадриль с литничками (имитация болтов-заклёпок) я не сдюжу. Надо готовые "метизы" поискать, или обходную технологию их изготовления.
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
 
Смола уцелела, единственное утешение.
А битые и горелые делать я не умею, да и сама идея не нравится.
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
 
Ну, похоже, что на этом всё: пациент реанимационных мероприятий не пережил. Средство для прочистки канализации пожрало большую часть металлических деталей, а средство для снятия лака изуродовало пластик. Как говорится, приплыли тапочки к обрыву.
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
По поводу фонаря, коллеги, не извольте беспокоиться, он там только ради защиты кокпита от грунтовки. Впоследствии будет заменён деталью выдавленной из позрачной плёнки.
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
 
"Ласка", это средство для снятия лака для ногтей. Ацетона не содержит, но пластик всё равно немного подъедает. Впрочем, в ближайшем "Магнит-косметике" именно "ласки" сегодня не оказалось, пришлось взять аналог. Попробовал на кусочке литника от тридцатьчетвёрки, вроде не слишком агрессивный, утром буду пробовать.
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
Вот за расшивку я вообще не переживаю, там такие траншеи получились, что никакой грунтовкой не забьются.
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
Загрунтовал. Во многих местах обнаружились незаметные раньше мелкие раковины. Забавно, только при подготовке к грунтованию заметил, что приклеил стабилизатор в перевёрнутом положении: следы от срезанных весовых компенсаторов оказались сверху. Мелочь, конечно, но куда смотрел когда клеил непонятненько. Задняя часть фюзеляжа лопнула по шву в момент высверливания отверстия внутри сопла для установки литника-державки.

Следующий вопрос, несколько неожиданный для моего модельного стажа: нужно ли сошлифовывать всю нанесённую сейчас грунтовку, не получится слишком толстый слой ЛКП, если просто зашпаклевать-зашлифовать в проблемных местах, а основные площади оставить как есть?
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
 
Попытка загрунтовать модль закончилась эпичнейшим обосрамсом. Никогда такого не было, и вот опять, меня подвело желание пройти по пути наименьшего сопротивления - использовать нацеженную из баллона акриловую грунтовку KUDO. Однако, что-то пошло не так: или наполнитель в грунтовке оказался слишком грубой фракции, или стоило её ещё дополнительно чем-то разбавить. Как бы то ни было печальный факт остаётся фактом и он на фото. Очень надюсь, что этот трэш удастся смыть "Лаской", иначе на сторйке можно будет ставить жирнючий крест.
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
Спасибо,пилочки у меня тоже в ходу, местами действительно выручают.
Итак, за вчера-сегодня вернул на места стабилизатор и рули направления, рассверлил пушечные порты, прорезал гильзо/звеньесбросы на брюшке и неизвестного мне назначения щели на "спине". Ну и продолжаю ковырять расшивку, надеюсь на днях закончить черновую работу, потом, думаю, дунуть "проявочный" слой грунта и далее уже заниматься лючками и прочей деталировкой.
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
Скрайбером ВЭС, иголкой от шприца и булавкой, в основном.
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
Работа над расшивкой идёт тяжеловато: мало того, что руки изрядно "подзабыли", так ещё и разнородность поверхностей (пластик, шпаклёвка, клеевые швы) сложностей добавляет, то и дело приходится подшпаклёвывать места где рука дрогнула. Попытка облагородить границы рулей направления закончилась неудачей и, немного порефлексировав, я решил, что их проще сделать отдельными деталями, благо донорского пластика хватает. Стабилизатор, в конце концов, тоже вырезал, из-за ступеньки на стыках с хвостовыми балками.  
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
Спасибо, коллеги, я уже обратил внимание на этот момент: вся лишняя расшивка в том районе уже зашпаклёвана, просто из за контрастного цвета шпаклёвки это не видно на фото. Позже, по завершении "расшивочных" работ дуну модель грунтовкой, чтобы проявить все нюансы.
Изменено: Pogranihcnic - 12.06.2021 00:27:10
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
Эх, давненько я не брал наждачку в руки..., а скрайбер для расшивки вообще забыл, когда в руках держал.
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
По принципу "куй железо, не отходя от кассы", демонтировал все выступающие элементы, зашпаклевал утяжины, грубую и ненужную расшивку. Нужной тоже местами досталось, но что поделать, придётся восстанавливать. А вообще, я так смотрю, по фото, "Вампир" довольно гладенький, не напрасно ли я столько расшвки на нём нарезал, может зашпаклевать её к лешему, пока не поздно?
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
Снял фонарь. Надо будет заменить ручку управления, сделать привязные ремни, и, наверно перекрасить всё. Приборка от старого звездовского мессершмита, вроде неплохо сюда подошла. Фонарь от времени пожелтел, попробую вытянуть новый, благо оснастка сохранилась.
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
Фото с начальных этапов сборки у меня отсутствуют (тогда у меня наверно и фотика то ещё не было), но одну любопытную деталь показать могу. Намучавшись, в своё время, с загрузкой носовой части, я придумал изготовить специальную деталь, совмещающую в себе какую ни есть кабину пилота, пусть и примитивную, но всё-же нишу шасси и, собственно, груз. Ванну кабины позаимствовал от фроговского же фантома, облепил её снизу пластилином, подогнал под внутреннюю поверхность фюзеляжа, выбрал нишу шасси. Полученный макет заформовал в автогерметик и отлил деталь из эпоксидной смолы с наполнением из свинцовой дроби. Грузик получился компактный и достаточно увесистый, так что самолёт стоит на носовой стойке абсолютно надёжно.
Изменено: Pogranihcnic - 06.06.2021 00:13:48
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
План действий примерно такой: демонтировать шасси и фонарь, прошпаклевать утяжины (мне вот аж самому интересно, это я 15 лет назад так хреново шпаклевал, или шпаклёвка за годы усадку дала?), вышкурить по новой, поправить кривую и недорезанную расшивку, восстановить мелкую деталировку, ну и, соответственно, всё заново окрасить. Вопрос о декали, кстати, до сих пор актуален.
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
Волею случая, мне этого добра в конце 90-х досталось некоторое неприличное количество, так что и я и друзья-знакомые их тогда поклеили немало, но в виду уже помянутого недобрым словом качества наборов, особым изяществом эти модели не отличались. Где-то, примерно - наверно, в середине 00-х, я решил, что пора бы уже, однако, сделать "Вампир" как полагается, со всеми доступными мне тогда изысками. На тот момент, у меня это почти получилось, не хватило самой малости- декали. Модель встала на дальнюю полочку в ожидании деки, да так там и осталась. Давно собирался довести её до ума, в том числе и в рамках этого конкурса, ну и вот, наконец, решился. На данный момент это выглядит вот так:  
Изменено: Pogranihcnic - 05.06.2021 23:09:18
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ, Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
 
Добрый вечер, коллеги. Присоединяюсь к конкурсу с моделью  “Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431).
Сам набор хорошо известен и в представлении не нуждается: без коробки и декали в жёстком, жутко шелестящем целлофановом пакете, дикий облой и утяжины - всё как мы любим.
Правила
 
Спасибо, коллеги. Открываю стройку.
Изменено: Pogranihcnic - 08.06.2021 12:04:33
Правила
 
Здравствуйте, коллеги! Разрешите присоединиться с этим "Вампиром". Лет эн-надцать назадя его, вроде, хорошо начал, но до ума так и не довёл. Понимаю, что формально он уже в стадии окраски, что противоречит четвёртому пункту правил, но по факту, тут следует сделать пару шагов назад - демонтировать шасси, вскрыть фонарь, заново прошпаклевать, вышкурить, поправить расшивку и дополнить деталировку, в том числе воздухозаборников. В общем, работы много, имеющаяся окраска гарантировано погибнет, так что, если позволите....

Ну а нет, так нет - у меня запасной вариант имеется :).
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
 
Да, слишком много "лишних" деталей осталось бы. Разумеется, ничто не помешало бы мне применить их в следующей модели, но полки и крылья для неё тогда, всё равно, пришлось бы делать самому, только уже без образца перед глазами. Так что вот, так что :)
Вчерась попытался изготовить лопату из фототравления SG-Modelling..., не получилось. Пришлось снова прибегнуть к копированию- заформовал лопаты из наборов Су-122 и ИСУ-122. от Звезды. Хотя Георгий Сушков анонсировал скорый выход смоляного набора шанцевого инструмента, но я его ждать уже не хочу.
Ходовую решил оставить как есть, без переделок. Знаю, что опорные катки спорные, а ленивцы и ведущие для этой машины вообще неправильные, но раскошеливаться на смолу желания нет, а ручками я такую мелочь гарантировано не осилю. Посему модель в текущем виде официально передаётся в малярный цех.
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
 
Итак, конкурс закончился. Я в сроки не уложился, что, впрочем, было немного предсказуемо- два предыдущих моих участия в ГБ закончились точно так же. Как говорится, традициями не разбрасываемся. Тем не менее работа над моделью у меня продолжается. За прошедший, после моего крайнего поста, месяц с лишним я заменил таки пластиковые надгусеничные полки жестяными, переделал передние крылья, сделал "болты" на маске курсового пулемёта, домкрат (забыл сфотать) и, буквально вчера вечером, приклеил петли под ремешки крепления шпор. Сами шпоры, как и у коллеги, будут от звездовской САУшки (только смоляные копии).  Осталось доделать лопаты, троса, брус под домкрат и на этом с мелкой деталировкой буду, однако, заканчивать.
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
 
По маске пулмёта тоже верно подмечено- углубления вместо болтов имеют место быть, но это не я, это травление так сделано. Что с этим делать пока не знаю.

А вообще, есть уменя серьёзные основания полагать, что к финалу я один чёрт не успею. Чуда не случилось-фактор коллективизма на меня не действует.
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
 
В принципе, всё верно сказано, за исключением того, что выштамповки на передних крыльях СТЗшных тридцатьчетвёрок мне на фото не встречались.
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
 
Скромные результаты двух вечеров работы. От набора травления использовал только кольцо на установку пулемёта, решётки МТО имплантировать уже поздно - корпус склеен, крышки ящиков зип тоже уже готовы, переделывать как-то нехочется. Люки и сойки поручней тут вообще не к месту. Остаются крылья, да рымы на башню, но рымы я и из проволоки скрутил, вроде прилично, а потрошить набор ради крыльев жабка придушила. В итоге, надгусеничные полки оставил пластиковые, потомучто на них уже ящики ЗИП приклеены, а передние и задние крылья изготовил из пивжести, использовав набор травления как образец. Задние крылья, кстати, пришлось слегка перекраивать, из-за скруглённого кормового листа корпуса. Ну и за башню уже взялся: установил перископы, колпак вентилятора, рымы, как уже сказано из проволоки скрутил, вот смотрю не тонковаты ли получились? Ствол орудия надеялся заполучить металлический, но что-то он задерживается, так что приспособил пластиковый из набора.  
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
 
Ура-ура, вчера прибыло долгожданное травление от  "SG-Modelling", можно продолжать работу, причём в темпе - времени то немного осталось.
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
 
Небольшая подвижка: переделал маску пулемёта (не сильно лучше получилось), доработал замки крышки ТО, ну и так далее, на фото, в принципе, всё видно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.