Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем Привет!
Ну вот, наконец-то я доделал все, что хотел. И могу показать Вам очередную свою работу.
Собсно основой послужила заготовка от Фрога, производства Бакинской фабрики игрушек. С учетом того, что модель очень маленького размера и глазу совершенно не за что зацепиться, решено было делать побольше мелочевки. Ну и еще один момент – решил проверить себя на «слабо» - а именно – сделать модель с максимальными доработками и без использования какого-либо афтемаркета в принципе. Все только самодельное.
Ну, теперь в подробностях.
Вся изначальная деталировка модели составляет всего 26 деталей. Можно сказать – единственный плюс – относительная точность в геометрии. Но вгонять его в миллиметры – в мои планы не входило, а по сему я принялся усложнять себе жизнь и довел все счастье почти до 300 деталей.
Перво-наперво – на заготовке была полностью перерезана вся расшивка и нарезаны недостающие лючки, ну и соответственно – накатана клепка. Затем, были вырезаны закрылки и тормозные щитки, из тянутого литника и фрагментов пластика с крышки от майонеза сделаны имитации силового набора в нишах закрылков и основных стоек шасси. Из прозрачного литника были сделаны БАНО. Далее – кабина и носовая ниша – интерьеры сделаны из пластика с крышки от майонеза по фотографиям. Самый затык был в кресле – оставлять табуретку не хотелось, да и фоток с ней не особо много, нашел фотографии катапультного кресла. За основу было взято кресло то же от чего-то Фроговского – толи от Ягуара, толи еще от чего-то подобного, спилено все лишнее и пластиком наращены все недостающие ребра. Ремни делались из фольги. Далее – сопло. Наверное это самое простое – вставить фрагмент от телеантены, предварительно украсив его имитацией дефлектора. Остекление кабины пришлось давить, так как родное стекло, хоть и не плохого качества, но довольно толстое, и все старания с креслом и его окружением будут через него просто не видны. Переплет фонаря при выдавливании не получился и я его сымитировал самоклеющийся алюминиевой фольгой. Ну и как обычно – стойки – на них добавлено немного механизации и гидропроводка.
В очередной раз сказал Фрогу спасибо за толщину створок ниш шасси – силовой набор створок просто выбрал бор-машинкой, благо толщина позволяет так поизголяться. Так же из разнокалиберных медицинских игл были сделаны штоки на щитки и стойки и ПВД на хвост.
При окраске использовался серебристый акриловый грунт от ArmyPainter, причем он же послужил и основным цветом для данного борта. Окрашивал модель я как обычно акрилом от Звезды, панельный эффект - оттенки Тамийской серебрянки. Ну и финишный лак от Сонет. Самое интересное – деколи. Они наверное ровесники самой модели, выпуск по моему 1989 год, а производил деки «творческий коллектив А.В. и А.Та.», Авиа-Декаль, Москва. При ее почтенном возрасте и относительной прозрачности, дека легла на модель просто шикарно, полностью проявив под собой расшивку и клепку. Элементы технички на самолет были взяты с деколи на Фроговского-же Ягуара.
Ну и на мой взгляд, к модели категорически просилось основание, кое было сделано из фоторамки и наклеенного на стекло фрагмента наждачной бумаги, для имитации фактуры бетона.
Вооружение на него не вешалось специально, так как представленный борт служил для показательных полетов. Вариант рассматривался изначально Английский, с полосатыми крыльями, но потом я выяснил, что в операции Вампиры участия не принимали, летали там VenomFB-4 и более поздние модели того же Venom, посему выбран был данный Швейцарский вариантDeHavillandVampire Mk.6, который принадлежал эскадрильи"ZielFliegerkorps", базировавшейся на авиабазеСамедан, Швейцария в 1977 году.
На последней фотке радом с швейцарцем стоит просто старый Вампир, собранный в 1994 году. Коробок - для понимания размеров:)
Весь процесс постройки модели, детализацию крыльев и кабины можно посмотреть вот тут, в сказках –
http://karopka.ru/forum/forum189/topic7345/?PAGEN_1=1
Не просто впечатляет, а "обухом и прямо по голове". Сильная работа! Вот так из НОВО делают конфетку! Работа мастера высшего класса! Поздравляю с завершением! С уважением-Сергей.
P.S.Объем проделанной работы просто убивает. Но она стоит того!!!!!!!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Местами на макро смотрится грубовато (переплет, клепка, расшив). Хотя для 72-го в жизни - самое оно. Доработочки хороши, в постройку поглядывал.
Думаю, с Билайном все же существует некая договоренность автора...
Да, колесики после фотосессии можно снизу докрасить).
Для жизни - он чуть больше сигаретной пачки:) На фото вылезла шагрень - в реале ее не видно. Колесья?! А надо?! Там пятна контакта с ВПП, крепиться жестко на подставке он не будет, возможно и докрашу:)
Спасибо Вам Всем за отзывы:)
Памятуя размеры и качество литья этой модельки, впечатлен доработками. "Из изюминок" - жизнь столкнула меня с одним швейцарцем - бывшим пилотом Швейцарских ВВС, так он на них и на "Хантерах" летал. Один вопрос - а чтой-то у него там и откуда текёть?
Цитата: Здорово.Самолёт пчеловодов.
Это точно. Ющенко бы понравился. А если серьезно - мои поздравления. Доработки впечатляют и окраска интересная.
Кит разработан Фрогом еще в 1971 году.
Цитата: Один вопрос - а чтой-то у него там и откуда текёть?
А хз, что-йто на полосе разлили, или какойнит из гидроприводов под движком порвался и протек...да мало-ли:)
Цитата: Отличная проработка NOVO.
Наверное Билайн в восторге!
От ежели честно - о пчелайне думал меньше всего. Хотелось чегонить нестандартного, не серого. следующим будет Веном:) То же с Фрога пиленый:)
А вообще - Всем спасибо! Я рад, что Вам понравилась моя работа:)
Комментарии
На сайте с 01.10.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
P.S.Объем проделанной работы просто убивает. Но она стоит того!!!!!!!
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Впрочем, как и от наблюдения за процессом сборки ;)
34 года
На сайте с 15.03.2008
43 года
На сайте с 26.03.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Думаю, с Билайном все же существует некая договоренность автора...
Да, колесики после фотосессии можно снизу докрасить).
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Спасибо Вам Всем за отзывы:)
с сайта
На сайте с 19.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Классно получилось! Спасибо за приятные воспоминания.
52 года
На сайте с 12.05.2010
Наверное Билайн в восторге!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Здорово.Самолёт пчеловодов.
Это точно. Ющенко бы понравился. А если серьезно - мои поздравления. Доработки впечатляют и окраска интересная.
Кит разработан Фрогом еще в 1971 году.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Один вопрос - а чтой-то у него там и откуда текёть?
А хз, что-йто на полосе разлили, или какойнит из гидроприводов под движком порвался и протек...да мало-ли:)
Цитата:
Отличная проработка NOVO.
Наверное Билайн в восторге!
От ежели честно - о пчелайне думал меньше всего. Хотелось чегонить нестандартного, не серого. следующим будет Веном:) То же с Фрога пиленый:)
А вообще - Всем спасибо! Я рад, что Вам понравилась моя работа:)
42 года
На сайте с 29.12.2010
46 лет
На сайте с 15.11.2008
недавно тоже приобрел вампир от ново. кажется, для меня моделизм с такой модели, подаренной родственником начался : )
48 лет
На сайте с 13.04.2007
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Из ФРОГа такую модель сделать - труд заслуживает уважения и высочайшей оценки.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
У меня тож такой есть, лет 25 ему уже.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий