Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Да, да, совершенно верно: модели Bf-109F-4 у Хоббибосса не существует, это конверсия из Bf-109G-2.
Вначале было слово... Нет, не так: вначале была декаль. Великолепная декаль от Бегемота, на 109-е мессеры серий F и G. Покупалась она в "закрома родины", но опять же попалась на глаза детям. "Клевая окраска", - сказано было хором, -"сделай такой".
109-й от Звезды был еще в туманном будущем, тратиться на что-либо дорогое не хотелось и было принято решение - пилить. Благо, переделок было немного - срезать лишние воздухозаборники на носу, просверлить нишу хвостовой стойки шасси, ну и сделать кокпит. Сборка не заняла много времени, но вот потом начались мучения. Перекрашивал модель я 6 раз. Сначала два раза ошибся с основным цветом верха - получался очень уж фиолетовый, остальные - в ходе нанесения "кракозябр". Сначала попытался аэрографом - получилось плохо, перекрасил. Купил тамиевский белый маркер, нарисовал - получились очень широкие. Обиделся я на этот самолет и отложил его в долгий ящик. А примерно года через полтора попался мне маркер для рисования на рентгеновских снимках, толщина линии 0,8мм. Вот им-то и нарисовал эти злосчастные загогулины. На макро вылезли недостатки этого метода, но вживую выглядит очень неплохо, результатом я ( и чада мои) остались довольны.
Окраска, как всегда, акрил Тамия, выделение расшивки - гуашь на фейри. Да, забыл: выхлопные патрубки - Quickboost.
Из того, что недоделал: не стал делать изоляторы на антенне - побоялся испортить, и весовые компенсаторы на элеронах - в наборе таких деталек не было, а как, из чего их сделать - пока не придумал (может, подскажет кто?)
Приятного просмотра.
P.S. Самолет Bf-109F-4 из состава 8/JG5, Финляндия, март 1943г., пилот - Карл Шульц, 73 победы.
Смотрится хорошо.
"...Благо, переделок было немного" - если придираться, то и лопасти надо менять и совок и фонарь, это бросается...
Но все равно отлично!
Цитата: Смотрится хорошо.
"...Благо, переделок было немного" - если придираться, то и лопасти надо менять и совок и фонарь, это бросается...
Но все равно отлично!
Лопасти я, конечно, переделал, сказать забыл. А фонарь был как раз с прозрачными "треугольничками", срезал только корокую антенну, отлитую вместе с фонарем. Совок - да, не менял, поленился.
Цитата: У "G" переплет фонаря толше и это осталось...
Лопасти широкие, как у "G", с чего брали лопасти ??
Лопасти родные, ширину убирал до ширины лопастей "звездовского" но, видимо, "недобрал"
очень понравилось, из придирок на фридрихах емнип небыло верхней заливной горловины а значит и не было желтого треугольничка тем более "с3" его лучше было посадить в райлне круглой горловины под фонарем и сделать с цыфрами "87" если это обычная серийная машина.
Цитата: очень понравилось, из придирок на фридрихах емнип небыло верхней заливной горловины а значит и не было желтого треугольничка тем более "с3" его лучше было посадить в райлне круглой горловины под фонарем и сделать с цыфрами "87" если это обычная серийная машина.
Согласен, переделаю.
Конечно,переделки - дело вкуса каждого,но я бы не стал перепиливать G-2 в F-4,при общей похожести у них много и отличий.Особенно,что бросается в глаза - купола ниш шасси,на F-4 они круглые (сам на этом чуть не погорел).Уж лучше бы дождались Звезды.По остальным замечаниям коллеги высказались выше.Как бы ни было,но проведённая работа позволяет лицезреть смотрибельную модель,очень понравился камо.72-й уже не мой масштаб,но смотрел с интересом.Успехов!
Класс!Модель класс и снимок тоже!На каком-то форуме,помню тема была про Карла Шульца и его самолёт.Так в горячке помню решили что окрас-фантазия,теперь-же снимок решает всё!Кстати на том-же листке декали и для G-2 есть симпатичный вариант Рудольфа Мюллера.По поводу окраски:где то видел такой вариант,верх красили в белый,потом долго и нудно катали колбаски из пластилина,расклеивали их по модели.В завершение задували вторым цветом.
Цитата: Класс!Модель класс и снимок тоже!На каком-то форуме,помню тема была про Карла Шульца и его самолёт.Так в горячке помню решили что окрас-фантазия,теперь-же снимок решает всё!Кстати на том-же листке декали и для G-2 есть симпатичный вариант Рудольфа Мюллера.По поводу окраски:где то видел такой вариант,верх красили в белый,потом долго и нудно катали колбаски из пластилина,расклеивали их по модели.В завершение задували вторым цветом.
С колбасками тоже пробовал. Пришлось перекрасить.
Фонарь Bf109G абсолютон не такой как у Вf109F.Поэтому его надо было менять на донорский или афтермаркетный.
Кстати, у этого борта был накладной пакет из бронестекла на козырьке фонаря.
Комментарии
49 лет
На сайте с 11.05.2011
А фото прототипа у Вас есть?
58 лет
На сайте с 04.08.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Мне кажется, немножко не хватает нагара от выхлопа и оружия:)
58 лет
На сайте с 15.11.2010
"...Благо, переделок было немного" - если придираться, то и лопасти надо менять и совок и фонарь, это бросается...
Но все равно отлично!
58 лет
На сайте с 04.08.2010
А нагар я не делаю практически никогда, не нравится.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Смотрится хорошо.
"...Благо, переделок было немного" - если придираться, то и лопасти надо менять и совок и фонарь, это бросается...
Но все равно отлично!
Лопасти я, конечно, переделал, сказать забыл. А фонарь был как раз с прозрачными "треугольничками", срезал только корокую антенну, отлитую вместе с фонарем. Совок - да, не менял, поленился.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Лопасти широкие, как у "G", с чего брали лопасти ??
58 лет
На сайте с 15.11.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2010
У "G" переплет фонаря толше и это осталось...
Лопасти широкие, как у "G", с чего брали лопасти ??
Лопасти родные, ширину убирал до ширины лопастей "звездовского" но, видимо, "недобрал"
40 лет
На сайте с 18.11.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
41 год
На сайте с 09.02.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2010
очень понравилось, из придирок на фридрихах емнип небыло верхней заливной горловины а значит и не было желтого треугольничка тем более "с3" его лучше было посадить в райлне круглой горловины под фонарем и сделать с цыфрами "87" если это обычная серийная машина.
Согласен, переделаю.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 23.10.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Класс!Модель класс и снимок тоже!На каком-то форуме,помню тема была про Карла Шульца и его самолёт.Так в горячке помню решили что окрас-фантазия,теперь-же снимок решает всё!Кстати на том-же листке декали и для G-2 есть симпатичный вариант Рудольфа Мюллера.По поводу окраски:где то видел такой вариант,верх красили в белый,потом долго и нудно катали колбаски из пластилина,расклеивали их по модели.В завершение задували вторым цветом.
С колбасками тоже пробовал. Пришлось перекрасить.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 27.11.2014
Кстати, у этого борта был накладной пакет из бронестекла на козырьке фонаря.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий