Модель замечательная, вот только глаз режет несоответствие "поюзанного" самолета в целом и как будто только что выкрашенные ярко - зеленые мотогондолы без единого следа эксплуатации.
Им бы немного потрепанности, как у остальной части, тогда было бы совсем идеально. имхо
Прошу прощения, никоим образом я не пытался указывать, что нужно делать и за какое время. Однако, Ваша модель - не "собирательный" образ 24-го Спитфайра, а конкретный борт. И стволы пушек именно у этого борта были укороченные. А длинные стволы имеют такую длину (см фото):
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Невероятно длинные стволы пушек. Укоротить в два раза нужно
Кому нужно? И почему только в 2 раза?
Я показал фото именно этого борта. Прекрасно видны пушки, и они практически в два раз короче, чем у модели.
А кому это нужно? Судя по вопросу, видимо, никому.
А если никому не нужно, зачем было говорить?
Давайте без хамства, пожалуйста. Если Вам неинтересны замечания по модели, зачем Вы ее вообще выставили на всеобщее обозрение? Все замечания можно устранить за пол-часа - час, и получится хорошая модель.
Цитата: Цитата:Невероятно длинные стволы пушек. Укоротить в два раза нужно
Кому нужно? И почему только в 2 раза?
Я показал фото именно этого борта. Прекрасно видны пушки, и они практически в два раз короче, чем у модели.
А кому это нужно? Судя по вопросу, видимо, никому.
Это сколько десятков лет несчастный самолет провалялся под солнцем и непогодой, прежде чем его обнаружили?
И что за странные опознавательные знаки на фюзеляже?
Везеринг, конечно, занятие увлекательное, но не до такой же степени...
"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
Красиво, зрелищно и - неправдоподобно.
Камуфляж на "Спитфайрах" наносился с помощью трафаретов, никаких размытых краев. А в 72-м - вообще д/б четкая, резкая граница цветов.
Сколы, потеки масла, прочие загрязнения верю безоговорочно. А выгорание цветов до полной неузнаваемости - если только забыть машину на аэродроме
где-нибудь на год, и чтобы солнце не заходило за горизонт.
Да и на фотографиях самолет не выглядит столь ушатанным.
Но в целом - good :)
Взял такой вместе с травлением за 990р в модельной лавке. В общем, оно (травление) там не особенно и нужно, модель вполне самодостаточна.
Что приятно удивило, расшивка достаточно глубокая и четкая. Насколько правильная, надо проверять, но хотя бы не придется заново прорезать после шлифовки.
Цитата: Да не. Не тот уровень исполнения, чтоб антиблик "от-балды". Другое дело, насколько достоверна опорная картинка в цветах. Поправьте, если неверно: Д-25 шли с винтом Гамильтон?
Цвет - Olive green, винт на модели верный
Модель замечательная.
Модель замечательная, вот только глаз режет несоответствие "поюзанного" самолета в целом и как будто только что выкрашенные ярко - зеленые мотогондолы без единого следа эксплуатации.
Им бы немного потрепанности, как у остальной части, тогда было бы совсем идеально. имхо
Красиво, но есть несколько "почему": Почему винт черный? Почему ниши шасси черно-серые? Почему нет бано? И где нижний выхлопной патрубок?
Прошу прощения, никоим образом я не пытался указывать, что нужно делать и за какое время. Однако, Ваша модель - не "собирательный" образ 24-го Спитфайра, а конкретный борт. И стволы пушек именно у этого борта были укороченные. А длинные стволы имеют такую длину (см фото):
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Невероятно длинные стволы пушек. Укоротить в два раза нужно
Кому нужно? И почему только в 2 раза?
Я показал фото именно этого борта. Прекрасно видны пушки, и они практически в два раз короче, чем у модели.
А кому это нужно? Судя по вопросу, видимо, никому.
А если никому не нужно, зачем было говорить?
Давайте без хамства, пожалуйста. Если Вам неинтересны замечания по модели, зачем Вы ее вообще выставили на всеобщее обозрение? Все замечания можно устранить за пол-часа - час, и получится хорошая модель.
Цитата:
Цитата:Невероятно длинные стволы пушек. Укоротить в два раза нужно
Кому нужно? И почему только в 2 раза?
Я показал фото именно этого борта. Прекрасно видны пушки, и они практически в два раз короче, чем у модели.
А кому это нужно? Судя по вопросу, видимо, никому.
Невероятно длинные стволы пушек. Укоротить в два раза нужно
2 минуты поиска в сети
Это сколько десятков лет несчастный самолет провалялся под солнцем и непогодой, прежде чем его обнаружили?
И что за странные опознавательные знаки на фюзеляже?
Везеринг, конечно, занятие увлекательное, но не до такой же степени...
"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
А что цвета такие странные, разве черно-серый камуфляж существовал в советских (российских) ВВС ?
Цитата:
я руководствовался инструкцией и фото)
- каким тогда цветом красить крыло в данной модификации?
Как-то так
Фотография что, всего одна?
Красиво, зрелищно и - неправдоподобно.
Камуфляж на "Спитфайрах" наносился с помощью трафаретов, никаких размытых краев. А в 72-м - вообще д/б четкая, резкая граница цветов.
Сколы, потеки масла, прочие загрязнения верю безоговорочно. А выгорание цветов до полной неузнаваемости - если только забыть машину на аэродроме
где-нибудь на год, и чтобы солнце не заходило за горизонт.
Да и на фотографиях самолет не выглядит столь ушатанным.
Но в целом - good :)
Взял такой вместе с травлением за 990р в модельной лавке. В общем, оно (травление) там не особенно и нужно, модель вполне самодостаточна.
Что приятно удивило, расшивка достаточно глубокая и четкая. Насколько правильная, надо проверять, но хотя бы не придется заново прорезать после шлифовки.
Цитата:
Да не. Не тот уровень исполнения, чтоб антиблик "от-балды". Другое дело, насколько достоверна опорная картинка в цветах. Поправьте, если неверно: Д-25 шли с винтом Гамильтон?
Цвет - Olive green, винт на модели верный
Все замечательно, только антибликовая полоса в цвет не попала - скорее Interior Green, нежели Olive Drab или Olive Green
Красиво. Только цвет самолета странный. Должен быть серый с зеленоватым или бежевым оттенком, либо весь серебряный.
Матвей, великолепно, высший класс!