Karopka

Westland Wyvern S.Мк.4

Автор: Матвей Богданов Размещено: 08.12.2017 · Phantom1976 11 595 просмотров
Производитель:
FROG/NOVO/КОБРА(Харьков)
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Доброго времени суток друзья!

Предлагаю вашему вниманию крайнюю работу строевшуюся в рамках конкурса  Frog/Novo-2 

Вот не хочется сегодня заниматься плагиатом и копировать текст об истории этого прототипа.Желающих ознакомиться с этой красивой машиной могу лишь направить по ссылке,да хотя бы СЮДА.

Ну о модели можно сказать следующие-набор прост,но не фантазийный.Не знаю как по копийности в сравнении с чертежами (да и есть ли они хорошие на этот самолёт),но в сравнении с красивым трумпетером довольно копийно повторяет его образ.Да,в деталировке трубач более привлекателен и разнообразен.Это и послужило плюсом в даном случае и были взяты от туда сопла (да бы не ждать от квикбуста),ракеты и декаль.Бак достался от F-104 Starfighter.Хотя в 1/48 Трумпетер даёт его.Колёса были похожи на оригинал,за исключением протектора,но на одном был литьевой брак и пришлось заменить от BAC Lightning от того же ФРОГа.Правда диски впалые,но других под рукой небыло.Протектор на них надавил по рефлёной ручке на ноже.В комплекте отсутствовал дутик и я принял решение заменить его передней стойкой и пневматиком от звездинского МИГ-21.В общем весь процесс можно просмотреть,при желании,тут.

Цвета камуфляжа вымешивал сам а сопутствующие от тамии.Лак гл.-мебельный НЦ-222.Декали-база от трумпетера а техничка наборная,из запасника.Немного обработка маслом художественным на уайтспирите.Матовый лак из балона (фирму не помню).Ну вот и итог перед вами.

Спсибо большое Константину Ольхович за подарок и доставленную радость.Я решил- теперь и он пусть порадуется,модель вернётся к нему.(он узнает об этом если проявит интерес к чтению сего мемуара)

Скажу честно,работать в рамках конкурса здесь очень кайфово.Не только потому что это эдакий сабантуйчик,но и можно проверить свои возможности,оценить дружбу и внимание КОРОПЧАН,да и достать из коробок то,что наверное никогда бы некоторые уже не решились начать собирать.Да и многое почерпнуть в плане применения технологий. Так что если кто ещё не решился-присоединяйтесь!

Всем спасибо за внимание и огромное спасибо Роману (Drakkarnuar) за большое внимание и постеры.

Оценки

98,40 из 100
Исполнение: 98,96 Окраска: 98,98 Матчасть: 98,94
57 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (144)

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Матвей! Ну Ты даёшь! Спасибо! Но Ты принял твердое решение? Модель то получилась потрясающая! Я искренне рад, что Ты из такого полена смог выстругать такой, не побоюсь этого слова, Шедевр. Так что подумай. )

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вот не сомневался что ты читать любишь.))) Что написано пером...Да и я получил уже удовольствие,теперь твоя очередь))))

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Матвей, зачетная модель! Удивился, что это 72 масштаб, когда просматривал, думал что это 48. Высший балл!

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Браво Матвей! Очередное доказательство что работать можно с любой моделью!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Мастерскя работа!!!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Отлично, Матвей! Заглавное фото порадовало))) Зима близко?

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Отличная работа! Сил вложено много, и все не зря!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Вот так Ново! Хорошо вы с ним поработали. Красавец!

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Слишком контрастная расшивка ,а так не плохо. Удачи.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Хоть и не моя тема, но не мог пройти мимо, шикарная работа!!! Поздравляю с пополнением коллекции довольно таки редкой моделью!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

с большим удовольствием посмотрел, очень понравилась работа.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Классно получилось.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Матеус поднял из дров очень красивый аппарат. Смотрится не хуже Трампа.
Молодец.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отлично! С винтами - мое мнение, перестарался Матвей.

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Очередной шедевр из Ново, круто!

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Матвей, великолепно, что и говорить!

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Матвей, великолепно! Получился шедевр, слов нет, только восхищенные межометия. Так держать!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Ваххх! Была бы шляпа, я бы ее снял... И съел... От завидков... :-)
Даже Пан Лягуш в шоке, не вспомнил про кантики, а заливает грусть розовым бухлом!
Матвей, он таки просто просится на кусок палубы! А иначе к чему эта унылая "веревочка для саночек". :-)
Удачи, камарад!

П.С. Объясните, кто в теме, объясните мне убогому назначение иллюминаторов в бортах??? Неужели там камеры? Или какие то приборы для навигации?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо большое Коллеги за внимание и понимание!! Рад что оценили столь прекрасную машину.
Димычь,эти иллюминаторы преднозначены для камер.А вот для чего их устонавливали почти на каждый борт с завода я сам недоумеваю.Причём они всегда практически есть с лева а вот с права через одного буквально.) Есть даже смоляной доп по этой теме.Но нафиг этот суслик-понять не могу.Может если выпить того ИМЕННОГО напитка,что господин лягух засветил,может тогда дойдёт.))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А вообще,если кому доведётся сталкнуться с таким набором и он захочет попробовать свои силы в укращении дракона от ФРОГа,то есть в природе такие допы...

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Работа очень понравилась! Поздравляю!
С уважением,Олег.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

...Просто он сам по себе был весьма проблемным самолетом и особо то не блистал характеристиками, а вот на роль разведчика - ИМХО ну совершенно не канает!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо Олег!
Дим,однако это факт.Видимо необходимость была.
Ещё есть стартовые ускорители.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да я и не спорю... Было так было.
Дикая, безумная мысль - Может кинокамеры снимали факелы выхлопа из "дюз". На случай расследования ОЧЕРЕДНОЙ катастрофы? :-))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А ещё существует и такая моделька от
Czech Master Resin
http://www.internetmodeler.com/2003/october/first-looks/cmr_wyvern.htm

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Ну, что сказать - ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!
Не силен в мат.части этого аппарата, но от просмотра получил большоооооооое удовольствие.
Матвей, лишний раз доказываешь - при правильном приложении рук - можно сделать отличную модель.
Поздравляю с результатом!
Удачи в дальнейших проектах!

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Матвей,

написал в стройке, напишу и здесь: гроссмейстерски ты его, шах и мат! Работа образцовая, как по определению фронта работ так и, собственно, по его выполнению. Хотелось бы научиться также.

Поздравляю с безоговорочной победой над ФРОГОМ, надеюсь, что ещё порадуешь нас другими работами в рамках конкурса (да и не в рамках тоже :-))!

P.S.
А Костю Ольховича поздравляю с великолепным пополнением коллекции!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Поздравляю Матвей с выходом очередного шедевра. Очень качественная модель. И замечательная фотосессия. Смотреть одно удовольствие.Я хоть и не любитель пропеллеров, но ты сделал своего так, что и я проникся эстетикой этого аппарата. Дальнейших успехов тебе.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

И ещё. Отлично снял сей аппарат. Красивые продуманные ракурсы. Ничего лишнего. В общем супер

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Матвей,еще разок просмотрел! У меня дежавю или была твоя работа с названием: "Состарившийся в детстве Дракон" ???

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вить,так я назвал то же в стройке)
Спасибо друзья за оценку к работе и рад что многих зацепил этим прототипом.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Не смеши с допами ))))))))))))) Нафиг это надо??? Есть нормальный Трамп, не все же маньяки, чтобы перепиливать дрова с применением дорогущих смоляных допов..

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Вить,так я назвал то же в стройке)

Не! Именно отдельная работа!ДЕЖАВЮ!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Вить,так я назвал то же в стройке)

Не! Именно отдельная работа!ДЕЖАВЮ!


Не,про дракона небыло,хотя у меня бывает когда мне кажется что я уже это пережил или подобное.)))Но может кто то ещё так обозначил.А фразу я из статьи взял-ничего личного)))

Не смеши с допами ))))))))))))) Нафиг это надо??? Есть нормальный Трамп, не все же маньяки, чтобы перепиливать дрова с применением дорогущих смоляных допов..

Ну так моё дело проинформировать!)А ТРУБАЧ пока ещё попадается в продаже и не дорого иногда.Но всё реже и реже!

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Шикарный дракон!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо Мансур,спасибо!

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Вау.....какой Дракоша,к сожалению следить за стройкой начинал, да пропустил все....но результат впечатляет!
Золотые руки Матвей- Браво!Аплодирую стоя!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Вот так Ново! Хорошо вы с ним поработали. Красавец!

+1

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

это реально фрог???? я думал это трамп... круто!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо други!Серёга ты всегда в курсе событий.;-)Андрей спасибо за внимание!
Дмитрий спасибо! Да,это ФРОГ,и по тому периуду это тоже было круто.)))

?
Гость
Гость

Замечательная работа Матвей )) я повторяюсь но действительно мне очень понравился итог твоих трудов )

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Володя спасибо,спасибо дружищЕ.

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Матвей, поздравляю, замечательная работа! Посмотрел с огромным удовольствием!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Прототип очень интересный, неизбитый! Получилось очень достойно и радует глаз!
P.S. Кстати, месье FROGGER понимает толк в молодых португальских винах - присмотрись

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасбо Дмитрий!Саша,благодарю за отзыв!
Да,я в курсе про знание ЗЕМНОВОДНОГО ) и ценю дружбу с ним по всем пунктам!)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Ух ты какой красавец !!!
Высший балл Матвей.

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Супер! Учитывая исходник, просто СУПЕР!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо Миша!Сам ценю ваш труд!

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

Шикарно, круто! Больше слов нет.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да,я в курсе про знание ЗЕМНОВОДНОГО ) и ценю дружбу с ним по всем пунктам!)

"Кому Лева друг — у того девятка на руках" (Лева Задов, "Хождение по мукам"))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Да,я в курсе про знание ЗЕМНОВОДНОГО ) и ценю дружбу с ним по всем пунктам!)

"Кому Лева друг — у того девятка на руках" (Лева Задов, "Хождение по мукам"))

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Отличная модель и фотосессия с дракончиками
По самолёту одна пертензия-в танчиках очень ДОСТАЮТ!!! налетят и бомбят и бомбят...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Отличная модель и фотосессия с дракончиками

По самолёту одна пертензия-в танчиках очень ДОСТАЮТ!!! налетят и бомбят и бомбят...


))))))))))))))))))Так вам и надо!А если честно то мне нравится наше всё это-ну я про игры.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Помимо того, что собран с душой, ещё и замечательно отфоткан. Сила, не поспоришь!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо г.Иркутску!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мои поздравления! Хорошо поработал,Матвей!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо и тебе за начало!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Отличная модель!!!! Посмотрел с удовольствием хоть и не моя тема.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Во,ещё один профи оценил.Ну я просто рад за хозяина модели.)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Отличная модель и фотосессия с дракончиками

По самолёту одна пертензия-в танчиках очень ДОСТАЮТ!!! налетят и бомбят и бомбят...


О! Сразу видно нашего человека! Этот самолет премиумный штурмовик в игре (покупается за деньги). На нем хорошо бомбить танкистов - обвес богатый. )))
А по модели - Маттеус классно все сделал. Может быть с обдирингом лопастей немного лишнего. Самолеты базировались на авианосцах, там за всем следят и подкрашивают. На аэродромах, в общем-то, тоже. Время не военное..

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Каждая модель имеет право на ошибку!Многое-ох многое тут упростил,да даже пропустил-каюсь!,но время,ох время -поджимает!И хочется всё успеть и всех порадовать!

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Классный аппарат.Классная работа Матвей.Одна лишь придирка слишком контрастная расшивка.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Классный аппарат.Классная работа Матвей.Одна лишь придирка слишком контрастная расшивка.

Спасибо!Да про оформление каждой модли ессть мнение!Но я согласен с тем что каждому зрителю своё место и он от туда воспринемает действо.Согласен с вами ибо сам иногда притензии имею просматривая работы коллег.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Красавец!
Очень понравилась работа - смотрел с удовольствием!
Ну и фото тоже здоровские!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отменно!

Этот самолет премиумный штурмовик в игре (покупается за деньги). На нем хорошо бомбить танкистов - обвес богатый. )))
По факту - в боевых действиях (операция "Мушкетер" показал себя скверно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Всё верно Валера,но и само вторжение-отвоевание было позорным!!!
Димыч,спасибо за внимание!!!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Все хорошо, но расшивка конская. Да и ярковата. А в остальном прилично.

?
Гость
Гость

СИЛА!КЛАСС!

Комендант Севера Комендант Севера

На сайте с 12.07.2017

0     63

Очень приличная модель получилась.
Завидую.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Все это мелочи, мы уже, от нечего делать ищем, к чему бы придраться )
Все получилось очень удачно. Модель сложная, дровяная, но исполнение мастерское.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличная модель!Здорово смотрится!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Все хорошо, но расшивка конская. Да и ярковата. А в остальном прилично.

Ты в руках держал и ногтём ковырял!?
Да ладно,это всё от не доброй зависти и невоспитанности.Бывает!,особенно когда свою никак не получается закончить.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Очень круто. Респект за такой запил "Ново"!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Ой, сколько текста))). Такое очучение, что прям за спиной стоял с весны))) Хорошо, когда быт налажен и домой приходишь в 6-7 вечера и за модель. А когда домой в 10 и выходной один и дом недостроен и требует рук и времени.. ну да ладно, что там, не про это тутошний сайт)).
Ты уж обижайся если хош, но я говорю о том, что вижу. А вижу я вполне достойную модель, которую слишком толстовато расшили... У меня на Жавелине тоже так же будет... но я этого не стесняюсь и не боюсь критики. Я ведь не принижаю твое мастерство, наборот. Руки у тебя с нужного места и заточены хорошо. Ну а с расшивкой тут уж перестарался... Я не спорю, что в руках оно смотрится не так, как на фото и возможно смывка будь светлее не выявила бы такой эффект, но видим, то что имеем). Так что учтем на будущее сей промах и постараемся не допускать. Взаимно. Все.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

вот на фото тоже 72 масштаб, но как то аккуратнее))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да я не обижаюсь,по сути ты прав теоретически,может ты так по фото судишь?,а фотоаппарат это всего лишь техника и не всегда адекватная!,но не критично же и назвать это КОНСКИМ и сбить из за этого балы-недостойно ты поступил!Что,ты знаешь матчасть этого аппарата на 100% или по фото ты смог оценить качество окраски и технику исполненя!?К чему такой пафос? Или твоё кредо-не ставить всем максимально доминирует над мозжечком?Не понимаю я твой ход в балах!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ну конская..))))
Но модель-то хорошая )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А что такое КОНСКАЯ?Как это связано с моделизмом?)Что,у коней есть расшивка?

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Матвей!
1. Про оценки - ставил их на телефоне. Он подвисал - инет тупил и так вышло что палец ткнулся не правильно. Чистая случайность, не более.
2. Конская - это значит слишком широкая/глубокая. Что тут не ясно... На приложенном фото я выделил жирные места.
3. Модель хорошая. Я и не говорил, что плохая. Я лишь сказал, что расшивка выглядит грубо, вот и все. Или, блин, это не так?
Больше всего напрягает, что указание ошибок и недоработок вызывает истерические обиды и скандалы... У всех у нас есть такие недоработки и их надо исправлять. В следующих работах. Только так можно повысить свой уровень. Или это не в наших планах? Если нет, то сожми челюсть и молча проглатывай табуретки).
В дополнение даю фото где есть и реальный аппарат и модель. Чтобы было ясно, о чем я...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Конечно есть! Конская )))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да ну тебя! Ты бы лучше Андрей не тратил время на онализ по фотографиям а это время на доделку своей модели потратил!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Андрей поднял важную тему: расшивка отчетливо видна не на всех самолетах. На многих поверхности шпаклевали для лучшей обтекаемости и там никакой расшивки, почти не видно.
Это наш стереотип, что везде ее надо выделять, как и прешейдинг. Надо руководствоваться фото реальных прототипов.
На чертеже показывают крой листов, т.е. то, как и из чего собирают самолет подетально. Но после отделки это может быть совершенно не заметно.
Ну, никто же не выделяет крой на автомобилях, хотя там тоже собрано из листов..)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я не претендую на совершенство и с каждой работой присутствуют недоделки или переделки но высказывание именно Андрея меня взбесило.Можно подумать крой кретичен!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Андрей хочет подговнять а не поднять!

Андрей поднял важную тему: расшивка отчетливо видна не на всех самолетах. На многих поверхности шпаклевали для лучшей обтекаемости и там никакой расшивки, почти не видно.

Это наш стереотип, что везде ее надо выделять, как и прешейдинг. Надо руководствоваться фото реальных прототипов.
На чертеже показывают крой листов, т.е. то, как и из чего собирают самолет подетально. Но после отделки это может быть совершенно не заметно.
Ну, никто же не выделяет крой на автомобилях, хотя там тоже собрано из листов..)))


Ели так то 90% бред в модельном плане!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Просто существует мода, своеобразное восприятие. Некоторые вещи носить очень не удобно, но носят - это модно.)))) Так и в моделизме.
Крой оживляет модель, делает ее более зрелищной. Но если кроя в реале нет, то это влечет неточность соответствия прототипу, т.е. элемент фэнтези..
Это не критично, т.к. крой в реале-то есть, только его не видно. Тут, на мой взгляд, дело автора, как подать модель.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Костя,дорогой,я не против и может и сильно тут как некоторым кажется!Я не настаиваю,но как получилось так получилось и факт на лицо.Некоторые могут в фото деле и выигрывают на подаче!Тут всё просто-как есть и без обработки,но модель явно смотрится в руках и я доволен итогом.В начале было не так приятно браться за эти дрова.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Кстати, на самолетах без окраски, в реале нет никакого "панельного эффекта", это полная чушь. Но мы же его делаем и это ценится, как показатель мастерства исполнения. Это делает модель более зрелищной, хотя и менее правдоподобной. В реале не делают листы из разного дюраля, просто, из-за разных углов установки, отблеск металла может немного меняться. Это и создает иллюзию "панельного эффекта", который мы воспроизводим разной краской..

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ты взял примитивный набор от Фрога и стал делать из него конфетку.. А как? Это дровища! Ну, ты его доработал и перерасшил, чтобы деталировка была, как на современных дорогих наборах.
Всем понравилось, т.к. выглядит эффектно. Не сделай этого, может быть, смотрелось бы простовато. Перерасшить аккуратно - однозначно респект автору..
Андрей подметил, вполне обоснованно, что на реальном прототипе расшивку не видно. Справедливо? Вполне..
Кто тут прав? По-моему оба правы... Можно приглушить выделение расшивки пигментом, но это сугубо дело автора. Модель потеряет в зрелищности..
Есть модели с прозрачными деталями фюзеляжа, чтобы было видно нутро. В реале такого уж точно, не бывает. Но мы же делаем - это условности, язык автора. Как в живописи, поэзии, кино.. Передать действительность можно по-разному, акцентировать внимание на разных вещах.
Это все нормально и допустимо.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я могу показать как оформили тут ТРУМПЕТЕР!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

То всё одна и та же модель!Что красиво!?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ладно моделисты, но даже гейм-дизайнеры компьютерных игр грешат нашей модой расшивки и прешейдинга, хотя сами декларируют "точность воспроизведения реальных самолетов" )))
Вот, как это выглядит в Вартандере. Конкретный голос в поддержку образа от-Матфея )))
Ржал в голос (по-конски ))))))))))))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Современный моделизм - это скорее искусство, и как обычное искусство находит своих почитателей и критиков.
Модель сама по себе - это уже не просто кусок пластика с раскраской, а произведение искусства. С элементами ювелирного и художественного мастерства.
И как любой объект искусства вызывает у зрителей эмоции. Плохие и хорошие, восторг и критику и тд.
Так что мнение зрителей надо впитывать и уважать. Прислушиваться и вникать. И расти как автор-художник-ювелир.
То, что каждый художник видит по своему - то не обсуждается. Но всеж - есть каконы, который надо придерживаться.
Ну и как в любом искусстве есть в моделизме объекты посредственные, есть середнячки и есть шедевры, от вида которых хочется ахнуть и кончить)
И я думаю, что плох тот моделист, который не хочет сделать хотя бы один шедевр за свою карьеру. Огранить свой бриллиант.
Почему Матвея задел мой пост я знаю, то отдельная история и пусть будет в секрете, но я лишь хочу сказать,
что он очень даже может сделать такую модель, от которой все тут хором ахнем и ... и вот тогда не будет грустных для автора комменатриев и оценки порвут шкалу))
А пока тут на сайте я не вижу смысла в такой системе оценок как она есть. Ибо все ставят 99,999. Причем пофиг какая модель. Лишь бы автор не обиделся и не плакал...
Детсад. Не больше.
Посему предлагаю до лучших времен, пока в нас есть обида, злость и зависть сделать вот такую систему оценок

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

дело не в обидах и в оценках,родственик ты мой хороший,а в слове КОНСКАЯ и необоснованных оценках в шкале! Ну не можешь правильно выставить на телефоне так и не делай!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Ну а по поводу игр и реальности. Вот даю фото Ф-18 из книги (https://yadi.sk/i/1HTNBiYv3QLQpy), можно убедиться, что и в реальности расшивку видать и грязь есть.
Все зависит от степени эксплуатации.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Андрей,не сравнивай палец на ноге с пальцем на руке!Они воняют по разному.)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Слово конская на мой взгляд отражает глубину чувств))
А про оценки предложение выше, с картинкой))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Слово конская на мой взгляд отражает глубину чувств))

А про оценки предложение выше, с картинкой))


Ну если так,то изначально описывать надо свои чувства и отображать свою деятельность.Короче жду от тебя безупречную модель!)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Так я от всех ее жду и от себя тоже! Идем в этом направлении!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Так я от всех ее жду и от себя тоже! Идем в этом направлении!

... конскими шагами! )))))))))))))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Нет идеальной и не будет!

Цитата:Так я от всех ее жду и от себя тоже! Идем в этом направлении!

... конскими шагами! )))))))))))))))


Это точьно!)))))))))))))))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Почему Матвея задел мой пост я знаю, то отдельная история и пусть будет в секрете

Да какой тут секрет? ))) Автор взял дрова, вложил в них все свое мастерство и получилась конфетка из ничего.. Вполне заслуженно ждется "бурные аплодисменты, переходящие в овацию" ))
И тут на сцену, в массе букетов, прилетает табуретка! )))))) И голос из зала, что король-то голый (или не правдоподобно одетый))).
Ну, тут любой из нас не выдержит, ждали-то не этого.. Вот я сам, делал модель, все замечательно, а потом вдруг нахожу, что покраска - полная лажа... Абыдно.. А что делать?
Выводы: идеала не существует, он недостижим...

А по поводу спора, тут все сказал незабвенный Волошин-Черчилль: "Идите все в ж...! Я так вижу!!!!" )))))))))))))))))))))))))))))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Я про идеал не говорил. Я говорил про шедевр. А это разные вещи).
Ну а система поведения, когда все охают и ахают не по мне.
А то блин как у подружек будет "ой какое платье, ой какие туфли! Вау!" а за глаза - ну и чмо, куда так вырядилась...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Я про идеал не говорил. Я говорил про шедевр. А это разные вещи).

Ну а система поведения, когда все охают и ахают не по мне.
А то блин как у подружек будет "ой какое платье, ой какие туфли! Вау!" а за глаза - ну и чмо, куда так вырядилась...


Ну, это женский подход, нам это не подобает...)
Как в "Мери Поппинс": "Леди на такие вопросы не отвечают, потому, что джентльмены их не задают" . )))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

точно сказано, так что сопли в сторону и за надфили, жентельмены! )))

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Красавец! Даже без скидки на исходник - красив. Благодарю автора за удовольствие от просмотра (ещё с этапа сказки о стройке )

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Благодарю автора за удовольствие от просмотра )

...за КОНСКОЕ удовольствие! ))))))))))))))))))))))))))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Матвей, здравствуйте!
Мне очень понравилось! Здорово!
Удачи. Олег.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну если Вехов оценил!,значит всё круто.)))
Да не хотел я славы или чего подобного,просто каждый моделист ценит свой труд и естественно выкладывая на всеобщее обсуждение готов к табуреткам,но как прокомментировал и оценил Андрей! настолько обидело и зацепило что я не смог стерпеть!А ведь про крой говорили и другие коллеги,но там я принял и согласился а этот нагло и сподвыподвертом-видимо от зависти и поддался нашёптыванию бесиков.))))Ну да ладно,я его прощаю и в преддверии праздников зла на него не держу! Тем более что его утверждение необоснованно.)

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Отличная работа!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо,рад что обратили внимание.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
Евангелие от Матфея 18:34-35

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

очень удобная религия, для хозяев

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

очень удобная религия, для хозяев

)))Да уж!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Матвей! Увидел вчера в прихожке твою модель, думаю, зайду завтра вечерком с компа, обязательно отмечусь комментарием и оценками.. А тут такое!..Уже и места нет, куда писать)) Хоть и тема немного не моя, но пройти мимо невозможно, читая комменты выше, понимаю, что модель сделана из бревна фактически! И фотосессия загляденье!72 масштаб не ощущается, больше на 48 тянет! В общем молодцом, так держать!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Привет Жека! Спасибо что заглянул.Я бы не сказал что было бревно.Есть у фрога хорошие разработки,этот один из таких.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Смотрится весьма впечатляюще. Особенно с фотошопными драконами.
Для 72-го явно круто.
Понравилась аккуратность, умелое старение (особенно красные кили в тему ободраны). Очень хорош фонарь.
С расшивкой немного есть перебор в контрастности. Причем на темно-сером еще вполне пойдет, а на светлом боке несколько чрезмерно бросается в глаз. Хотя зрелищности это добавляет. Но я бы чуть повтирал светло-серую пастэль в боковые швы. Видно швы все равно будет, но натуральность возрастет.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Смотрится весьма впечатляюще. Особенно с фотошопными драконами.

Для 72-го явно круто.
Понравилась аккуратность, умелое старение (особенно красные кили в тему ободраны). Очень хорош фонарь.
С расшивкой немного есть перебор в контрастности. Причем на темно-сером еще вполне пойдет, а на светлом боке несколько чрезмерно бросается в глаз. Хотя зрелищности это добавляет. Но я бы чуть повтирал светло-серую пастэль в боковые швы. Видно швы все равно будет, но натуральность возрастет.


Спасибо Константин!За совет! спасибо,попробовать можно.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Да, для 72-го Фрога круто, согласны с Константином. Выглядит зачетно! 5 баллов!
По расшивке да, согласны с коллегами, крупновата, глубоковата... сами на Уитли ее еще больше сделали, не умеем, че?)
Фотошопики с дракончиками тоже прикольные. У нас он есть от Трубача, в 48-ом правда, выиграли как-то тут на выставке, там столько деталей, мама дорогая. Тоже хотим из "Мушкетера" сделать, полосатого.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо Tihon & Alex за внимание и оценку!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Приглушить на светлом фоне и будет самое то: видно, но не так ярко. Повтирать светлую смывку. Расшивка останется, но будет смотреться не так по-конски))))

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

но будет смотреться не так по-конски))))

А вы жестокое земноводное, сударь!
Сколько можно бить копытом по больной мозоли Матвея?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:но будет смотреться не так по-конски))))

А вы жестокое земноводное, сударь!
Сколько можно бить копытом по больной мозоли Матвея?


))) Нет Константин всё нормально,мозоль не больная.Я вот смотрю на модель и нет на ней КОНСКОЙ расшивки.)Ну может чуть ГОТИЧЕСКАЯ и только опять же когда на фото смотрю.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:но будет смотреться не так по-конски))))

А вы жестокое земноводное, сударь!
Сколько можно бить копытом по больной мозоли Матвея?


Я веселое, доброе, зеленое земноводное))) Матвей все сделал очень хорошо, мне самому весьма нравится. А благодаря интрижке, его тема опять набрала рекордное количество комментов.
Кто из нас может похвастаться тем, что привнес на Каропку столько новых терминов, как: "белые кантики" и "конская расшивка" ))) Это фундаментальный вклад в теорию моделизма ))).
Я его по-дружески, любя троллю..))) Чисто для поднятия градуса темы ))).

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

При "считывании" расшива надо понимать, что вживую смотрится явно не так грубо в этом масштабе, как на фото.
Матвей, хорошо поработал.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо за внимание Андрей!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная работа, Матвей

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

ОЧЕНЬ понравилась модель. Как у Вас получился такой Sky?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ОЧЕНЬ понравилась модель. Как у Вас получился такой Sky?

Спасибо Юрий,рад что понравилась.Да не знаю,вымешиваю на глаз и -во,кажется тот-налил в аэр,попробовал,просушил на свету на разном посмотрел и если надо то довожу каким нибудь цветом а если нет то и вперёд.Честно сказать неутверждаю что ОРИГИНАЛ,но похоже же.А потом,есть много оттенков скай и всё ещё впереди для меня.Главное поймать середину раз и от него потом отталкиваться,добавляя разные цвета и получая нужный в том или ином случае.

Денис Холмогоров Денис Холмогоров

На сайте с 11.04.2011

14     674

Очень классно получилось! Для 72-го так просто шедевр.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

?
Гость
Гость

сила...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Отлично!!! Как и работа так и подача (заглавное фото)!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Войдите, чтобы оставить комментарий.