Karopka

F8F-1 Bearcat (Frog /Novo без границ)

Автор: Матвей Богданов Размещено: 23.07.2017 · Лысый Макс 9 024 просмотров
Производитель:
Novo/Огонёк
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте друзья! Предлагаю вашему вниманию модель из прошлого века. Многим она знакома наверное. Модель дождалась своего часа и в рамках конкурса  Frog/Novo на КОРОПКЕ была запилена . Процесс сборки можно проследить  ЗДЕСЬ  . О прототипе модели можно прочитать ТУТ .
Так как у меня есть ещё одна модель БИРКЕТА F8F-2 от ART то эту я решил оформить в ТАЙЦА имея в запаснике декаль от ЭКОНИКи ( «А.В.и А.Та»). Из доработок-с нуля набраны ниша основных стоек шасси, кокпит то же.Вставлен другой двигатель,собранный из разных из остатков. Доработаны стойки и диски колёс. Перерезан крой. Бано из белого прозрачного пластика, внутри засверлено и покрашено имитируя цвет лампочек. Местами профольгировал. Красил металликом от ТАМИИ X-11 лак то же ТАМИЯ X-22.Хвост окрашен белым и синие полосы из обрезков декали.
Ну вроде и всё. Оценивайте пожалуйста словами а не шкалой!

Оценки

98,15 из 100
Исполнение: 99,21 Окраска: 99,21 Матчасть: 99,13
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (62)

?
Гость
Гость

хорошо построил

?
Гость
Гость

Отлично, Матвей... У оригинала, наверняка, была тенденция носом клевать при посадке, уж больно короткий фюзеляж...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Поздравляю! Замечательная моделька вышла. Придераться не стану,не для этого строили,здесь в другом кайф...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересный аппарат,интересная раскраска,отлично выполнен-что еще нужно моделисту...?

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Красиво вышло,понравилось. Единственное,не внушають стабы фугасок. А так да, зэр гут.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Всё получилось отлично! Поздравляю, Матвей!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Отличная работа! Смотрел стройку с самого начала. Очень правильный подход и, как следствие, отличный результат. Поздравляю!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Стройку смотрел от и до. Результат отличный.
Собирал когда-то очень давно сей кит с декой от Эконики, но не этой, а более ранней, там давались два штатовских варианта.
Модель - из последних у Фрога, выпущена в 1975 году.

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Котъ зело красивъ и блеститъ въ мѣру. Высшей ѻцѣнкы достоинъ ѻнъ.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Стройку смотрел от и до. Результат отличный....

Аналогично!))
Кроме того ещё отдельно хочется отметить редкий вариант окраски!

Ab
Abdul

На сайте с 29.06.2016

59     10

Красиво получилось! И вариант окраски тоже хорош!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Очень впечатлила модель,а учитывая исходник,все очень красиво вышло.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Серьёзная работа. В первые вижу такую модель, но зная NOVO результат приятно удивил.
Поздравляю с удачной моделью.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Лайки сгрызут твою котейку, Матвей!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Пе
Петрович74

На сайте с 01.02.2015

0     0

Не ну а чего вполне сносная получилась модель ну семедесятых разработка а соброна в наше время при наличии нано технологий. Но ведь все ручками растущими из того места .
Мой друг прими мои поздравления будет время заскочу полюбуюсь во очию

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

отличный финиш!

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Наблюдал за стройкой, поздравляю с отличной моделью! Мастерски собрана и доработана!

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Матвей,

модель получилась отличная! Всё сделано ровно так, как надо! Ещё раз повторю: поражает твоя способность быстро собирать модели с высочайшим качеством!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

В матчасти не силён, эстетически - отлично смотрится.

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Отличный результат, учитывая исходник!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Интересный вариант. Подозреваем, что исходник был совсем не айс, но результат вполне хорош! Понравилась модель. Кромки крыльев бы сточить, очень уж толстые.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Ну что тут скажешь? Остается присоединится ко всем похвалам! Браво!!!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Отличная работа из старого исходника!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

"Ред Булл окрыляееет..." :-) Теперь понятно, откуда логотип этого химического едкого напитка. Типа истории логотипа Пепси и корейского герба. :-)))
Биркетов ни разу не делал, НОВОвской модельки в руках не держал, мат.части не знаю. Моделька смотрится симпатично, а вот сам самолет мне как то не очень... Нет в нем изящества семейства кошачьих. Какой то он угловатый, тупорылый и тапорообразный. Понятно - продвинутые движки были уже такими мощными и тягучими, что самолет можно было строить по принципу "Победа грубой физической силы над аэродинамикой". Или говоря проще - "С хорошим мотором и забор полетит!" Квинтэссенцией этого принципа стал "Скайрейдер". Посмотришь - Урод уродом! Какой то летающий рубанок... Но, мог много чего на себе возить, и ронять... :-)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо коллеги за отзывы!Рад что вам то же понравилась модель!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Красиво вышло,понравилось. Единственное,не внушають стабы фугасок. А так да, зэр гут.

Вы правы коллега!Их по хорошему надо изнаво делать или повесить ракеты,что я и зделаю позже.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Интересный вариант. Подозреваем, что исходник был совсем не айс, но результат вполне хорош! Понравилась модель. Кромки крыльев бы сточить, очень уж толстые.

Ребята,на ваш придиризм с уважением отвечу фоткой из "стройки".Если бы вы следили за ней или хотя бы просмотрели её,вопрос бы отпал сам по себе.Единственное что осталось не тронутым-руль на хвосте.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

поддержу коллегу! "крылья толстые"... а на аэрокобре хоббибосовской при этом ничего не смутило)))

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Отличная реинкарнация старого набора. Мои поздравления.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Замечательная модель получилась. Вот что значит прямые руки и светлая голова, никакой исходник не страшен.

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Красивая модель и красивый прототип!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата: Интересный вариант. Подозреваем, что исходник был совсем не айс, но результат вполне хорош! Понравилась модель. Кромки крыльев бы сточить, очень уж толстые.

Ребята,на ваш придиризм с уважением отвечу фоткой из "стройки".Если бы вы следили за ней или хотя бы просмотрели её,вопрос бы отпал сам по себе.Единственное что осталось не тронутым-руль на хвосте.


Ну все просмотреть увы не получается... Да, на этой фотке хорошо видно кромки, что не скажешь про финальные фотки, берем свой придиризм обратно.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

поддержу коллегу! "крылья толстые"... а на аэрокобре хоббибосовской при этом ничего не смутило)))

Андрей, посмотрите раздел куда направлена Кобра хоббибосовская...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата: Интересный вариант. Подозреваем, что исходник был совсем не айс, но результат вполне хорош! Понравилась модель. Кромки крыльев бы сточить, очень уж толстые.

Ребята,на ваш придиризм с уважением отвечу фоткой из "стройки".Если бы вы следили за ней или хотя бы просмотрели её,вопрос бы отпал сам по себе.Единственное что осталось не тронутым-руль на хвосте.
Ну все просмотреть увы не получается... Да, на этой фотке хорошо видно кромки, что не скажешь про финальные фотки, берем свой придиризм обратно.


Дело в том,что при обрабатывании модели на кромках стёрлась серебрянка и да же лак тамиевский не защетил!( да и досих пор модель липнет!,и из за этого кромка визуально кажется толстой.Лак тамиевский хоть и не гасит глянец,но очень не стойкий и смывку видимо под него надо применять на водной основе,типа мыльных растворах.Я чуть не испортил модель!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Благодарю всех,кто обратил и оценил модель!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Симпатяга вышел. Тайский окрас ему очень идет

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Мне очень понравилось. Сделано отлично и душевно.
Молодец Маттеус.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Матвей, просто отлично!!!

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

Матвей,привет! Классная "котяра" получилась(получился)... Стройку смотрел всю. А ты за клёпку переживал - смотрится-то отлично! С уважением, Герман.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А вот вопрос к админам-в личке чёт мышей не ловят.Я писал Неверову-может здесь отреагируют!-Мне уведомления не приходят на почту об отслеживании и ЛС и о том где галочку поставил и даже об коментах к моей модели!!!Что за лажа?

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Матвей, очень интересный прототип и добротно выполнен!
Так что в соответствии с задачами конкурса: превратил нововскую баклушу в самолет

Pe
Perl-Drums

На сайте с 21.06.2013

1     1

Не особо нравятся пендосовские самолёты,но тут пожалуй плюсану

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Матвей, очень симпатичный аппарат получился! Труда вложено не мало!
Тоже планирую собрать тайца. Вообще много непоняток с окраской данного борта. В статье, ссылка на которую есть на Вашей стройке, приводится такая фраза: "A RTAF Bearcat during a 1955 exercise. By this time, some were being repainted in air superiority grey."
Инструкция Эконики тоже говорит за светло серый цвет. В тоже время другие издания говорят за серебро.
Есть еще вот такая картинка, там вместо белых полос желтые:

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо Серёга за внимание! Про серый ничего не скажу-может так и могло быть а вот про полосы-ну жёлтые это не правильно я думаю как и бык у последних декалей коричневый.Все пишут что красный а по хвосту да же новоделы (востановленые) красят и в серебро весь и хвост в белый.Думаю они уж точно шарят как надо.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А так же на картинке смотрите-в низу на крыле номер и полоса на фюзеле с тёмным кантом.А по илее красный как на флаге на хвосте и на ОЗ.Ну по полоске если и вопрос,то по номеру под крылом-точно перемудрили.Да и хвост видим чётко на чб фото что белеет а не темнит под жёлтый.

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

новоделы (востановленые) красят и в серебро весь и хвост в белый.Думаю они уж точно шарят как надо.

Верить нельзя никому!
Декали тоже вроде тайская фирма делает и тоже должны шарить...
Но судя по фото я тоже больше склоняюсь к белым полосам.
А может был и переходный вариант, от синего борта с желтыми полосами к серебряному (серому) с белыми:

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вряд ли.Есть фото только такие.Ну и скажем честно-не всё ли равно какой-если таец?Но фоткам верить нужно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

вот ещё вариант декали но не помню чья

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ну и такая попалась на ебее.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

а вот и борт 15,к стати есть разница с 30м как сидит бык по отношению к ОЗ и кромке крыла!

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Матвей, были и синие с полосатым хвостом:

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

А то, что фоткам верить нужно - это я согласен!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А это для образа-об отстреленой консоли.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

хорошо смотрится, фотки норм получились. когданибудь попробую такой построить из синего ревела, только синий.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо! У ревела как я понял то же не плохой исходник(если с фрогом сравнивать),но труда там то же вложить надо мноооого.Удачи!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Матвей, давно на "Каропку" не выбирался, только сейчас увидел твою работу в галерее.
Всю стройку смотрел, весь процесс наблюдал, может и не слишком регулярно, но видел всё.
Скажу, что достойная работа, отличный результат, а за НОВО - отдельный "респект и уважуха" :-)))

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Отлично получилось!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

хорошо смотрится, фотки норм получились. когданибудь попробую такой построить из синего ревела, только синий.

Могу предложить вам НОВОВСКИЙ

Войдите, чтобы оставить комментарий.