Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Фоменко Денис Петрович

Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
...где-то читал историю компании novo frog и там якобы вычитал, что это была их совместная с Хасей разработка, поэтому и те и те правы...

"Где-то читал" и "якобы вычитал" это не доказательство. :) И те и те правы ? Такого не бывает в природе. Ибо утверждается противоположное. :) Прав бывает в таком случае кто-то один.
Модель: L-410 UVP-E

"поискaли бы от gavia в 72м".

Если что и предлагать, то уж точно не этот фуфломицин, абсолютно непохожий на прототип. Смоляной Л-410 в 48м рулит.
Модель: Ан-14 "Пчёлка"

Cтесняюсь спросить. А почему стекла мутные и окрашены неровно? Такая задумка?
Модель: Let - L410A

-" Видимо в руках не держали стабилизатор от Plasticart. Как минимум, порядком стачивались задние их кромки. Да и по законцовкам вопрос не однозначный - предполагаю, что на ОК-61 их не было, хотя на фото ОК-AZB похоже, что уже есть. Но согласен с тем, что триммеры можно было и нарезать, как и ещё сотню линий расшивки, существующих на оригинале. "

На реальных машинах ещё и сечение стабов интересное. По типу перевёрнутого крыла. Нижняя часть более выпуклая. На обычных крыльях выпуклая верхняя.
Прикрепленные файлы:
Модель: Конец игры

Цитата:
вроде хорошо смотрится и в общем и детально, но - ракеты можно пускать на ходу? еще и на таком не хилом, судя по следу винта. да и кто будет осуществлять пуски из под воды в такой близости от льдов?

Если делать в нужном удалении, диорама получилась бы размером с футбольное поле. :)
Модель: Let - L410A

Цитата:

У меня такой же прототип в очереди ожидает в виде древних обломков, но сам буду ближе к "изкоробке" его реставрировать.

И это правильное решение. Пластикарт это не та основа, из которой можно делать копию. На сегодня Пласт хорош как антикварная вещь. При всех его достоинствах и недостатках...
Модель: A-4M Skyhawk

Прикольный антиквариат.
Модель: Let - L410A

-" из этого набора сделать популярную UVP-шку дело вельми не благодарное".

Да, слепить из Пласта УВП-шку можно, но крайне сложно. Это практически другой самолёт. Фото ниже.

-"до конца поправить лобовик с мордой так и не удалось".

Это самое трудное в изготовлении место у пластикартовского Чебурашки. Моделька не соответствует оригиналу начиная от кончика носа и до самых крыльев. Там сложная форма со своеобразными обводами и переменными сечениями, скосами.

Р.S. Поставил макс оценки ( насколько смог , это трудно сделать ) за садомазомоделизм.
Прикрепленные файлы:
Модель: Let - L410A

Прикрепленные файлы:
Модель: Let - L410A

Под кабиной на читлайне была эмблема, судя по фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Цитата: Я тупо вижу что одно и тоже,даже по расположению на пресах.
Не,ну разница может быть ...,даже в партиях и годах,по литью.То хуже,то лучше.))))))))))

Качество литья и разные детали это как-бы не совсем одно и то же. Советую взять в руки одну и другую модель ( если попадутся) и сравнить в реале, чтобы не "тупо видеть" по картинкам из сети. :) А на досуге , помимо этого, ещё и изучить историю выпуска моделей. :)
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Цитата:
А что,не видно,что они как близнецы? (я про харриер)
Я же выше предположил, что это плагиат чистой воды.Но скорее всего хася (так как первая выпустила свой) поделилась с фрогом клоном пресформ.Может пробными они были,черновик так сказать.. А может и наоборот,фрог готовя свой слил выгодно хасе свои наработки изначально )))
А то что фонарь или пилот другой - так это добавочные пресформы и они уже могли быть у каждого свои.На них как раз и расхождения у наборов харриер-хася/фрог.

Улыбнуло. :) Какие же они близнецы, если детали разные? :) Кто же сравнивает модели по фоткам из сети? Чтобы их сравнить, нужно смотреть вживую. У меня они есть, и я сравнивал КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ, а не скачивал картинки из интернета. :) Различия видны даже по готовым моделям (см модель в этой статье). Никакими пробными они не были. Ибо Фрог свои Фантом и Харриер выпускал в тираже. С японских пресс-форм. А потом выпускал уже другие тиражи со своими моделями. Различия перечислены выше.

Вот эти фроговские (поздние) модельки и попали в СССР. Существуют ранний и поздний Фантом и ранний и поздний Харриер от Фрога.
Модель: AV-8A Harrier

Hу неpвничать точно не надо. А по моделям, ещё раз. Если с нескольких раз непонятно было.

Те пресс-формы, с которых модели Хасегава выпускались в Японии и в Великобритании, в СССР не поставлялись. Соответственно у нас они не выпускались ни в Минске, ни в Донецке, ни в каком-либо другом месте.

А то, что выпускалось, было фроговскими разработками. У Фантома другой фонарь, нет ниш шасси (в крыльях), нет створок воздушных тормозов, нет заклёпок, другие фигурки пилотов, толстые стабы на ракетах и бомбах.

У Харриера другой фонарь, другая фигурка пилота, другие обтекатели на крыльях, другой носовой и хвостовой конусы, другой воздухозаборник в корне киля.

У Фроговских моделей , в отличии от хасинских, ещё и подставки Sky Base были, но в CCCP они были без них.

И где же они "те самые" ? :)
Модель: Ил-2 с турелью УТК-1 (1/144, конверсия)

Насчёт расшивки поподробнее, плиз.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Цитата:Цитата:Это та самая прессформа, так же как и BAC Lightning, Phantom GR.1, только в хорошем состоянии в отличие от наших...
Это ошибочное утверждение. По всем трем пунктам. И, кстати, Фантома GR.1 в природе не существовало. Был FGR.2 , FG.1.
Да, просто некоторые производители (кооперативы) в 90-х писали на коробках Фантома именно GR.1
А на счёт прессформ можете "погуглить", часть из них пришла в FROG именно от "Хаси"

Дайте ссылочки на сии дивные коробки, чтобы не быть голословным.

Зачем гуглить, если эти модели разные и пресс-формы разные... Те пресс-формы, на которых выпускались Хасинские Харриер и Фантом, в СССР сроду не пересылались. Соответственно эти модели тут не выпускались.
Модель: L-410

Надписи на крыльях получились полупрозрачными, чего на прототипе не было в принципе. С лобовиком непонятки. Невозможно рассмотреть. Кажется, что кривоват.

Верным лобовиком производители осчастливили покупателя лишь у смоляного Чебурашки в 48м. В 100 и 72 м полный аншлаг.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Цитата:Цитата:Это та самая прессформа, так же как и BAC Lightning, Phantom GR.1, только в хорошем состоянии в отличие от наших...
Это ошибочное утверждение. По всем трем пунктам.
"свечку" при зачатии онной держали? )))) Или лично фрог отчитались об том что плагиат.))))))))))
Как то странно один сайт некоторые параллели проводит иногда. Да и странно то,что не успела хася (!!!) выпустить свою новинку как тут же через год её забирает фрог и понеслось...,аж до советских детишек донеслось! )))
Да и позже одновременно выпускалась эта,и не только,модель под разными фирмами.Ведь хася тоже выпускала свою модель вплоть до 2010г.
Не,ну если пресформы были братьями близнецами или штампы литья как неликвид раздавался ...,то понятно тогда.



Смешались в кучу кони, люди. Как у Лермонтова в произведении Бородино. Упорно некоторые не понимают, что эта модель ни до каких советских детишек не доносилась. Это Хасегава. А донеслась модель Фрог. :) То же самое было и с Фантомом.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Красиво. Всегда нравился этот самолет. Особенно, после фильма со Шварцем )
Ну Арни там летал на Харриере второго поколения. А так верно.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Это та самая прессформа, так же как и BAC Lightning, Phantom GR.1, только в хорошем состоянии в отличие от наших...

Это ошибочное утверждение. По всем трем пунктам. И, кстати, Фантома GR.1 в природе не существовало. Был FGR.2 , FG.1.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
очень аккуратная сборка и окраска,такую старую модель сложно нормально собрать.
но расшивки все же не хватает.

Вообще-то расшивка на модели есть.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46