Brewster Buffalo F2A3







































| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Модель из серии Easy Kit, отличная стыкуемость, была приобретена, чтобы потренироваться, но без доработок не обошлось. Из доработок: - выфрезерованы ниши шасси, из тянутых литников и листового полистирола воспроизведены их внутренности и силовой набор; - с нуля из тянутых литников, листового полистирола и остатков травления воспроизведен кокпит; - из фотопечати (старые запасы) и листового полистирола изготовлена приборная доска; - переделан капот из модификации А2 в А3; - использованы выхлопные трубы из конверсионного набора Quick Boost; - самоклеящейся фольгой имитированы листы из жаропрочной стали за выхлопными патрубками; - использованы БАНО Хобби+; - доработано шасси, добавлена гидравлика на стойках. Была выбрана камуфляжная схема конца 1941 г. Грунт Tamiya, краска акрил-уретановая Mr Color, выделение расшивки и имитация следов эксплуатации и копоти - жидкости и пудреницы Tamiya. Декали Eagle Strike и из запасов. Финишный матовый лак Micro Scale. | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 99.1473 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.36 | 
- Логин
- На сайте с
- 26 октября 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат








































Комментарии
53 года
На сайте с 05.03.2014
Удачи!
51 год
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 07.01.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2009
57 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 26.10.2013
Все очень здорово, знаю эту модель, ковырял ее. Работа проделана мощная. Один момент. Ведь такие "ранние" ОЗ с красными кругами наносились на оба крыла сверху и снизу. Разве не так?
Удачи!
Дмитрий, добрый день. Спасибо за отзыв о модели.
Директивой от 19 марта 1940 года все бортовые номера на самолеты наносились белой краской (Non-Specular Insignia White (FS37875), а опознавательные знаки наносились только на двух крыльевых позициях вместо предыдущих четырех. Однако уже первая атака японцев 7 декабря 1941 года показала неэффективность опознавательных знаков – несколько машин были сбиты собственными зенитчиками.
Уже в первые недели января 1942 года АмерикаЕюкое морское бюро аэронавтики (BuAer) издало указание о нанесении американских опознавательных знаков на шести позициях, причем фюзеляжные звезды оставались на своих местах, только размерами они были больше.Звезды стали наноситься на верхней поверхности правого крыла и нижней поверхности левого крыла.
На сайте с 26.10.2013
И фото
Цитата:
Модель очень неплоха. Единственное что очень раздражает - переразмеренный крепёж капотов и лючков.
Владимир, спасибо за отзыв.
На фотографиях крепеж выглядит более переразмеренным и контрастным, чем на модели.
На сайте с 26.10.2013
Не дурно!!!Молодца!
Цитата:
Кул!
Цитата:
Хорош!
Коллеги, спасибо!
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 26.10.2013
Интересный самолетик и хорошо сделан!
Александр, спасибо!
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет клепа соглашусь с Redvostokом.
31 год
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 26.10.2013
Красивый бычок, несмотря даже на скучноватый камо.
Насчет клепа соглашусь с Redvostokом.
Цитата:
Неплохой бочёнок вышел. Про недостаток в виде утрированных болтов уже сказали вышел.
Спасибо, коллеги. Про болты учту.
53 года
На сайте с 05.03.2014
53 года
На сайте с 05.03.2014
53 года
На сайте с 05.03.2014
53 года
На сайте с 05.03.2014
53 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 26.10.2013
По большому счету это не болты. Это замки "Дзус". Во всем мире у них размеры более-менее одинаковые. "Плюс-минус" десятые доли мм. Вот как они выглядят в реальности. Снаружи и изнутри. (на примере Аэрокобры). Думаю размер по фото определить не сложно.
Дмитрий, спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий