Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Aero Ae-145 лёгкий многоцелевой самолёт Чехословакия, 1959
СССР-92972 "Аэрофлот", СССР
Aero-145 — лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный чехословацкой фирмой "Aero", своеобразное "воздушное такси". Странички машин данной серии на "Уголке неба": Ae-45 Kocsag AE-45S Super Aero AE-145
Это было второе моё знакомство с "ранним Амоделом" и, хотя уже не шокировало, подобно первому, всё же оставило немало впечатлений. :) Скверная стыкуемость, облой, недоливы, утяжины, сдвиги и т.п. - это было само собой. Напильник, шпаклёвка, шкурка... Правда пластик оказался довольно мягким и приятным в обработке.
Одной из главных проблем явилась странная "переразмеренность" фонаря. Он выступал по периметру за границы фюзеляжа чуть не на миллиметр. Об этом казусе ранее предупреждал коллега Александр Ионас, и я подтверждаю тоже. Насколько мне известно, для данного комплекта моделисты предпочитают вклеивать вставку между половинами фюзеляжа. Мне этот вариант не понравился перспективой искажения геометрии, поэтому рискнул пойти по пути стачивания, шпаклевания и шлифовки. Идеально не вышло, конечно, однако, мне кажется, всё же, вполне сносно.
Второй проблемой оказалась расшивка. На моих отливках она была нечёткая, порой исчезающая. А мне как раз хотелось впервые попробовать "оживить" модель выделением кроя. Поэтому прошёлся резцом по всем швам, которые смог разглядеть. Возможно, перестарался, да и рука порой сбивалась, но хоть как-то справился и в финале сделал смывку.
Немало намучился также с декалью: - в моём комплекте белая подложка была сдвинута вверх, из-за чего пришлось подкрашивать тонкие белые нижние окантовки; - имитация чёрной резиновой полосы для левого крыла оказалась катастрофически мала по размеру, в итоге изобразил её краской; - изображение приборной доски, наоборот, было великовато; - для отклоняемых поверхностей имелись надписи "НЕ БРАТЬСЯ" на чешском и русском языках, при этом в инструкции всё перепутано, и предлагалось на Аэрофлот клеить чешский текст, а на вариант ГДР - русский; для ещё одной надписи русский перевод вообще не был представлен; - декаль попалась ещё и ужасного качества: белая подложка, будучи намоченной, быстро раскисала в сморщенную и слипающуюся "клёцку"; после первых конфузов стал бороться методом предварительного покрытия декали слоем "MicroScale Liquid Decal Film".
В остальном сборка прошла достаточно благополучно, хотя и заняла в сумме почти 2 года. Слегка облагородил амортизаторы основных шасси, накрасил БАНО на концах крыльев, контур двери кабины выделил при помощи самодельной декали, сделал голубую тонировку стёкол на потолке кабины.
Пожалуй, лучший ваш аппарат по совокупности качества, зрелищности и красоты прототипа. Несмотря на те недостатки о которых вы сами написали ( фирменный стиль...) , я - за галерею.
Цитата: Неплохая модель,бесспорно!
Но,удивил цвет низа и плоскостей...
Такой вопрос должен был от Вас прозвучать, однако удивляться-то как раз нет оснований. Я очень серьёзно обдумывал данный аспект, и вот как получается:
1. В инструкции к модели действительно указывается цвет "серо-голубой" (как у Вас и исполнено).
2. ЭТО ВАЖНО! - такой же цвет (серо-голубой) в этой инструкции указан и для вариантов Польши (SP-LXH) и ЧССР (OK-NHS). То есть, даже производитель модели признаёт, что цвет для всех трёх исполнений одинаков.
3. По очертаниям ливреи видно, что "Аэрофлот" и окраска Польши - это лишь слегка подправленный родной чешский вариант.
4. Мне не удалось найти НИ ЕДИНОЙ цветной фотографии "аэрофлотовского" борта. Зато на польских и чешских вариантах очевиден голубой, а отнюдь не серый цвет.
5. По "сумме улик" можно принять голубой цвет более правдоподобным. Конечно, могли быть перекраски и т.п., но основания покрасить голубым имеются вполне, а с эстетической точки зрения мне так намного больше нравится.
Вот и результат! :)
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.06.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Красивый аппаратик, только крой уж больно резкий.
Конечно, крой получился на любителя, но для моего "сувенирного" стиля вполне подходит. :)
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Классный малыш!
+1
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
50 лет
На сайте с 16.03.2016
64 года
На сайте с 06.05.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 03.07.2011
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
48 лет
На сайте с 16.11.2015
Посмотрел с огромным удовольствием!
На сайте с 27.06.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Но,удивил цвет низа и плоскостей...
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Неплохая модель,бесспорно!
Но,удивил цвет низа и плоскостей...
Такой вопрос должен был от Вас прозвучать, однако удивляться-то как раз нет оснований. Я очень серьёзно обдумывал данный аспект, и вот как получается:
1. В инструкции к модели действительно указывается цвет "серо-голубой" (как у Вас и исполнено).
2. ЭТО ВАЖНО! - такой же цвет (серо-голубой) в этой инструкции указан и для вариантов Польши (SP-LXH) и ЧССР (OK-NHS). То есть, даже производитель модели признаёт, что цвет для всех трёх исполнений одинаков.
3. По очертаниям ливреи видно, что "Аэрофлот" и окраска Польши - это лишь слегка подправленный родной чешский вариант.
4. Мне не удалось найти НИ ЕДИНОЙ цветной фотографии "аэрофлотовского" борта. Зато на польских и чешских вариантах очевиден голубой, а отнюдь не серый цвет.
5. По "сумме улик" можно принять голубой цвет более правдоподобным. Конечно, могли быть перекраски и т.п., но основания покрасить голубым имеются вполне, а с эстетической точки зрения мне так намного больше нравится.
Вот и результат! :)
ДОБАВИЛ 4 ФОТОГРАФИИ ЧЕШСКИХ И ПОЛЬСКИХ БОРТОВ.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий