Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Всё же, как насчёт того, чтобы восстановить загрузку видео? АУ?!?
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Цитата
Екатерина Гурская (Коротаева)
Подтверждаю! Видео не грузится!
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Цитата
В окне личных сообщений мигает уведомление что есть новые сообщения, нажимаешь чтобы открыть выходит пустое окно. Надо гадать кто тебе написал, если знаешь то открыть можно со страницы писавшего с кнопки личные сообщения.Можно как то починить?
Подтверждаю.  
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Невозможно разместить видео. Выдаются какие-то диагностики.
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Подтверждаю!

И цитирование не работает. Вместо цитаты подставляется имя цитируемого.
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Цитата
написал:
Эмммм не знаю у меня одного или нетю не работает видео. При нажатии на любую иконку видео или при попытке открыть раздел все видеозаписи, перебрасывает на главную.
Уже не первый раз   напоминаем. Кстати, легко увидеть, что у всех видео за последнюю пару недель по этой причине нет просмотров.
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Может, хотя бы по случаю праздника Каропку починить, наконец? ;)  
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Цитата
написал:
Текст печатается,картинки прикрепляются.Чего вам всем не хватает? Личка не фурычит? Если вы так дорожите общением,давно бы обменялись ватсапами,вайберами или,прости Господи,аськами
Видео вообще не просматривается!!!
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Цитата
написал:
Цитата
написал:
То ли хотели как лучше, а вышло как всегда, то ли сайт взломали, то ли одно из двух.
Автоматическое обновление платформы "Битрикс",.. Ну типа как Винду время от времени обновляют. Вот и многие наши настройки слетели. Постепенно наладятся.
Вряд ли оно само собой наладится. :)
Надеюсь, нужные люди уже в курсе и действуют? :)
Проблемы в работе сайта (без флуда)
При попытке просмотреть любое видео с Каропки - просто снова выбрасывает на главную страницу. Причём, как на настольном компьютере, так и на смартфоне.
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Цитата
Александрович написал:
Почему-то сайт стал доступен только через ВПН. Это лишь у меня?
Видимо, да. Я сейчас зашёл обычным путём.
не грузится видео
Цитата
Добрый день , не получается добавить видео в свой профиль. Нужна помощь.
Именно так! Уже несколько дней и не только у Вас не грузится!
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Цитата
Денис Догадов написал:
Никаких двигателей там всё равно видно не будет.
Да, поэтому делаю с закрытыми капотами. Внутренние "поршневые" элементы использую лишь как "подшипники" для вращающихся осей пропеллеров.
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Пожалуй, до покраски есть смысл собрать ещё и моторы.
Их части, увы, толком совсем не стыкуются. Зато имеется масса странных вырезов-углублений. Как будто разработчик сначала замыслил нечто более сложное, а затем махнул на всё рукой и забросил.

После долгих примерок укорачиваем центральную часть:
Рисунок

Чтобы оставить оси вращающимися, но не монтировать воздушные винты на данном этапе, зафиксируем положение осей заглушками из кусков литника:
Рисунок

Далее соберём моторы (странные прорехи в воздухозаборниках маслорадиаторов придётся зашпаклевать):
Рисунок

И наконец, добавим предварительно высверленные воздухозаборники охлаждения:
Рисунок  
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Цитата
Денис Догадов написал:
Да, и там вполне легко можно доработать колёса .
Кружки из доширакопласта опять-же легко вырезаются иглой или шилом используя подходящее отверстие, у меня есть линейка с дырками.
Приму совет во внимание, спасибо.
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Цитата
Денис Догадов написал:
Я уже стесняюсь что-то предлагать  
Но всё-же вот эти линии бы добавить.
Сделал, заменил фото в посте.
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Опять по рекомендации, постараемся при помощи шпаклёвки заделать избыточные зазоры у закрылков:
Рисунок
Рисунок

Пожалуй, на этом и довольно "вырезания Буратино из полена". А то модель рискует стать ненавистной!
Расшивку оставим такой, какая есть. Где потерялась - там потерялась, где сохранилась - там сохранилась...
Перерезать или восстанавливать нет ни малейшего желания.

Будем переходить к маскированию и покраске.
Изменено: Андрей Гурский - 26.03.2022 05:57:28
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Цитата
Денис Догадов написал:
Вот ведь спрашивал, что намечается делать со щитками.
Не просто так спрашивал, там всё должно быть не так.
...
Если делать убранные, то там таких жутких щелей быть не должно.
Щитки не просто отклонялись, а выезжали по направляющим.
Варианты- зашпаклевать и прорезать заново или вырезать из доширакопласта и приклеить сверху., закрыв щели.


Я в тот раз не до конца понял проблему со щитками. Подумаю, что можно поправить.
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
В процессе работы с носовой частью приходим к необходимости подгонять и самый передний блистер. Но монтировать на данном этапе ШКАС - очень не в тему! Будет мешать, сломается и т.д.

Попробуем временно упрятать ШКАС внутрь корпуса с возможностью впоследствии вытянуть его обратно за ниточки:
Рисунок
Рисунок

После этого завершим подгонку и обтачивание носовой части. До оригинала далеко, но, всё же, явно лучше, нежели было изначально:
Рисунок
Рисунок

Ну и весь корпус в целом после шпаклёвки-обтачивания:
Рисунок
Рисунок

И ещё, по замечаниям коллег, в меру возможностей подкорректируем гаргрот:
Рисунок
Рисунок  
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Цитата
Денис Догадов написал:
На киль можно махнуть рукой, но гаргрот ужасен.
Возможно, решусь его тоже попилить.
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Вроде как и справедливо, но там с носовой частью надо СТОЛЬКО обпиливать, что остальные неточности меркнут на этом фоне...
Я во многом уже смирился, что модель, если и получится, то будет очень-очень "по мотивам"...
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
"Со скрипом" продолжим стройку.

Добавим киль:
Рисунок

Соберём и установим горизонтальное оперение:
Рисунок
Рисунок

После чего перейдём к долгому и мучительному процессу шпаклёвки-шлифовки:
Рисунок

Рисунок

Работа с носовой частью ещё впереди...
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Как уже заметил ранее, не хотелось бы затевать тут дискуссию вместо собственно сказки о стройке. Тем более, что сколько бы люди не спорили, все в итоге останутся при своём мнении. Такова уж человеческая природа. Люди сначала уверуют, а потом отбирают для себя только подтверждающие собственную правоту аргументы.
К примеру, постоянно появляются всё новые поборники давно разоблачённых фальшивок типа "Протоколов сионских мудрецов" или "Тайны группы Дятлова", и никакие неоспоримые факты тех людей не переубедят.
Что уж говорить о ситуациях, подобных нашей, где достоверной информации явно недостаточно. Иначе не было бы столько сетевых споров на тему окраски Ил-4 и массы упомянутых "фантазийно-журнальных материалов". :)
Так что, выскажу ещё пару своих соображений, но давайте и закончим флейм на эту тему, дабы не замусоривать стройку.

1. Моделизм связан с историей, но в первую очередь это всё-таки разновидность творчества. Я очень уважаю моделистов-историков, но сам таковым не являюсь и вряд ли стану в будущем. Для многих коллег вполне достаточно журнальной информации, чтобы делать зрелищные модели, а нюансы правдоподобия оценить смогут только специалисты. И даже чисто "изкоробочная", "китайская" окраска модели тоже, на мой взгляд, имеет право на существование.

2. Что касается конкурса: подходы могут быть разными - и, согласен, решение тут за админом. Если цель конкурса - вовлечение большего числа участников в приятное, стимулирующее соревнование, можно допускать более либерально. В конце концов, недостоверную модель никто не запрещает "прокатить" на голосовании. Если цель - получить галерею исторически достоверных экспонатов, то можно проявлять неумолимую строгость. (Это имело бы смысл, на мой взгляд, лишь при публикации _всех_  итоговых моделей в официальных источниках.)
На экзаменах одни преподы заваливают студента за малейшую оплошность, а другие ставят "отлично" если человек просто ориентируется в теме и интересуется предметом. Что правильнее? :)
3. Мне лично приведённых официальных материалов достаточно, чтобы выбрать заявленный прототип. Фотографий, увы, нет, и, видимо, не будет. Иначе не было бы столько споров в Сети.
Материалы кажутся недостоверными? ОК, пусть будет "собирательный образ". Я не против и такой трактовки.
Выбранная окраска опозорит конкурс? Админ может меня исключить, я не обижусь. Коллег это точно порадует?
4. По поводу 2-го Гвардейского МТАП в составе ВВС СФ - вероятно, тут действительно есть ошибка. Скорее всего имеется в виду 2-й гвардейский истребительный авиационный полк ВВС Северного флота. В отдельные периоды он назывался смешанным. И в его составе имелись торпедоносцы Ил-4Т.
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Кстати, по поводу выбора исторического прототипа. Тут какая-то каша. И вообще 2-й гвардейский МТАП существовал ли?
И далее, если пытаться сделать трехцветный верхний камо, то голубой низ никак "не катит". Когда в июле 43-го был введен трехцвет для окраски верха, низ красили черным сразу на заводе, т.к. самолеты предполагались для пополнения АДД в первую очередь, а уж  ВМФ доставалось то, что есть. Если за основу брать голубой низ, то тогда это либо машины довоенного выпуска, или первого года войны, а верхний камо в этом случае только черно/зеленый.  
Я не очень тревожусь насчёт совсем уж абсолютной исторической достоверности. Если окраска имеется на публичных ресурсах, то мне этого, пожалуй достаточно. :)
Картинка в начале сказки - из инструкции к модели в масштабе 1:48 фирмы Xuntong. Но не только там:
Рисунок

Вот ещё похожие камо - судя по всему, из журнала "Авиация и время":
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
По поводу возможности такой окраски видел массу споров в Сети, но влезать в них не хочется ввиду недостатка времени, да и соответствующей квалификации. :)

Тем не менее, там приводилась, например, вот такая информация:
Рисунок

Допускаю, что в конечном счёте, все эти источники ошибаются, но лично мне достаточно аргументов, чтобы делать модель именно в выбранной мной окраске. Хотя бы по чисто эстетическим соображениям. :)
Пользователь добавил изображение
il4_2.jpg (90.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
24-5.jpg (83.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
1_12.jpg (51.56 КБ)
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Конечно, каждый сам себе "Главный технолог" в своем домашнем "авиазаводе", но не  стоило торопиться с вклеиванием верхних стекляшек носовой части. Надо бы сначала склеить фюзеляж и боковинки остекления, после чего придать оживальную форму кабине штурмана. И это можно было бы сделать. Натфель, шпаклевка и т.д. Наружная расшивка в носовой части при этом пропадет, но что поделаешь. А вот дальше, да, начиная с кабины пилота верхняя часть фюзеля будет немного угловатой. Это в принципе тоже можно "вылечить", но не впишется "родной" козырек пилота, у него конфигурация уже с учетом "угловатости" верха фюзеляжа.
Да, эта модель не собирается "на щелчке", но собирается, вполне.
В моём случае, с учётом подсветки кабины, было не слишком много последовательностей сборки. Могу заверить, что каждый шаг тщательно продумывался заранее.
Определённая жертва правильностью формы была сделана вполне осознанно, с учётом общего качества комплекта, "изкоробочности" выбора пути и замысла внутренней подсветки.
Другой вопрос, что реальная кривизна превзошла изначальные прогнозы - что ж, бывает. Сколько сможем, постараемся сгладить. :)
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Цитата
olten написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:

Всё верно, но нет выбора: либо так, либо вообще никак.
И что, всё так и останется? Или непрозрачный пластик будет стачиваться до уровня прозрачного?
Надеюсь постачивать, главное, чтобы не получилось насквозь. :)
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Цитата
olten написал:
Андрей, вот не могу понять    Разве прозрачные детали носовой части не должны быть заподлицо с остальной внешней поверхностью? Ясно видно, что остекление вклеено с хорошо заметной ступенькой.
Всё верно, но нет выбора: либо так, либо вообще никак.
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Цитата
Владислав Киселев написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
 
Цитата
Starley  написал:
Самое хреновое в кабине штурмана, что в оригинале она оживальной формы (как пуля, почти круглая в сечении), а в модели- пирамида, положенная набок, т.е. почти квадрат в сечении
 Это точно, но на фоне ужасающей стыковки (ведь ещё предстоит её хоть как-то шпаклевать и сглаживать!) об истинности формы уже и задумываться не хочется...
Непрозрачный пластик по ребрам можно скруглить.
Да, сделаю, что смогу... Там и по всему корпусу сплошные ступеньки...
Одна из худших моделей, что мне попадались. Ранний Амодел, порой, лучше стыкуется. И даже "пассажирский" Пластикарт.
Ил-4Т, 1:72, reifra, Торпедоносец, б/н 32, 2-й ГМТАП ВВС Северного Флота, 1944-45
Цитата
Starley написал:
Самое хреновое в кабине штурмана, что в оригинале она оживальной формы (как пуля, почти круглая в сечении), а в модели- пирамида, положенная набок, т.е. почти квадрат в сечении
Это точно, но на фоне ужасающей стыковки (ведь ещё предстоит её хоть как-то шпаклевать и сглаживать!) об истинности формы уже и задумываться не хочется... :)
Восточный Экспресс
Есть ли смысл изобретать велосипед?
https://karopka.ru/community/user/14318/?MODEL=345567
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.