Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
Зачистив половинки, соберём крылья:
Рисунок
После просушки и шлифовки, высверлим стволы пушек, а также попробуем добавить самодельные БАНО из кусочков коробочки от CD:
Рисунок
Готовые крылья приклеим к фюзеляжу:
Рисунок
А затем и ГО:
Рисунок

Продолжение следует...
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
После предварительной шпаклёвки-зачистки возникла идея заранее установить подвесные топливные баки, чтобы удобнее было располагать фюзеляж на столе с вертикальным положением киля (с круглым фюзеляжем это довольно затруднительно). Поэтому соберём пару ПТБ...
Рисунок
... и приклеим их на положенные места:
Рисунок
Важно при этом учесть, что оперение ПТБ может помешать установке модели на подставку, так что на этот момент следует обратить особое внимание.
Кстати, сами баки окрашивать не планирую, а шов между половинами присутствует и на реальных машинах:
Рисунок

Продолжение следует...
North American F-86F Sabre, 1:144, F-Toys, Многоцелевой истребитель, 357 (s/n 52-4673), F-86F-30-NA, 3 Air Wing, Тайвань, 1958
 
Цитата
bek написал:
Так он уже готовый, только склеить...
Распространённое, но совершенно ошибочное мнение. Если "только склеить", то получится среднего качества игрушка, а не модель.
А как быть с клеевыми швами, следами литников, неправильно, криво или не- окрашенными элементами?
Зачистка контактных поверхностей перед использованием клея для пластика...
Декали, смывка, финишный лак...
Бывает, окрашенную модель сложнее довести до ума, чем обычную.
North American F-86F Sabre, 1:144, F-Toys, Многоцелевой истребитель, 357 (s/n 52-4673), F-86F-30-NA, 3 Air Wing, Тайвань, 1958
 
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Отлично! Ещё один 144-й!
Андрей, успешной и приятной работы!
Спасибо!
North American F-86F Sabre, 1:144, F-Toys, Многоцелевой истребитель, 357 (s/n 52-4673), F-86F-30-NA, 3 Air Wing, Тайвань, 1958
 
Зарезервирую заранее ещё одну тему.
Комплект:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Мой обзор этого комплекта: North American F-86F Sabre [1:144]
Реальный прототип:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Больше фотографий не нашёл. Только картинку ещё:
Пользователь добавил изображение
И-270 (1/144, самодельный), МиГ с ЖРД
 
Цитата
Марат Назмеев написал:
Красота!!!
+1
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Подвиг героический!!!
Андрей, Вы планируете расшивать модель или сохранить наружный крой?
Конечно, оставлю как есть. Это же Пластикарт! :)
Я даже красить буду только там, где совсем уж плохо, а где можно - оставлю родной цветной пластик.
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
Продолжим - установим раскрашенный носовой конус:
Рисунок
Поскольку при сборке фюзеляжа потребуется сразу поставить руль направления, прошпаклюем и отшлифуем его для покраски (а заодно обработаем таким же образом и остальные отклоняемые поверхности):
Рисунок
Не забудем добавить в носовую часть около 10 граммов балласта (дробь с воском) - как мы помним, в инструкции об этом написать забыли:
Рисунок
Вот теперь можно попробовать склеить вместе две половины фюзеляжа, вложив в слегка доработанные пазы окрашенный руль направления:
Рисунок

Теперь впереди долгая шпаклёвка-шлифовка...
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
Начнём с половин фюзеляжа - зачистим и подшпаклюем что возможно. Также приходится подклеить тонкий пластик на верх выреза под руль направления из-за слишком широкой щели в том месте.
Рисунок
Далее - имеем в наличии 2 заглушки - на нос и на хвост:
Рисунок
Если с носовым конусом всё более-менее прилично, то конус внутри сопла - несколько странноватая фантазия производителя (хотя, насколько мне известно, существуют реактивные двигатели с подобным дефлектором).
Поскольку хвостовой конус смещён относительно центра сечения заглушки, возникает вопрос с позиционированием внутри фюзеляжа:
Рисунок
Пожалуй, не будем мудрствовать, а просто установим по инструкции - по-любому особого правдоподобия с такой деталью не добьёмся:
Рисунок  
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT, Истребитель - бомбардировщик
 
Олег, Павел - спасибо! Весьма познавательно.
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT, Истребитель - бомбардировщик
 
Цитата
Олег написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
У меня ещё вопрос - а какова правильная центровка сопла у Су-7?
У Вас, судя по всему, всё центрально-симметрично.
На чертежах мне встретилось вот такое смещение вверх:
:
     
     
Аналогичная схема есть и у меня, в чертежах из "АиВ". По ней можно понять, что двигатель установлен с углом около +5 град. относительно строительной горизонтали. (К сожалению, точных цифр не знаю).  "Моделсвит" деталью которая изображает стабилизатор пламени и является опорной для трубы форсажной камеры задает ее смещение вверх прибл. на 3 мм.  
То есть, у Моделсвита в итоге получится примерно так же, как и на чертежах АиВ?
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT, Истребитель - бомбардировщик
 
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
У меня ещё вопрос - а какова правильная центровка сопла у Су-7?
У Вас, судя по всему, всё центрально-симметрично.
На чертежах мне встретилось вот такое смещение вверх:
   
А в моём наборе от Пластикарта (собирал по инструкции) получилось наоборот - со смещением вниз:
     
     
вы всерьез хотите обсуждать Пластикарт???
Ну зачем засорять тему риторическими вопросами?
Про Пластикарт всем давно всё ясно (хотя они ведь тоже с каких-то схем срисовывали), и мой вопрос был не про мою пластикартовскую модель, а как НА САМОМ ДЕЛЕ, как ПРАВИЛЬНО должно быть у Су-7?
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT, Истребитель - бомбардировщик
 
У меня ещё вопрос - а какова правильная центровка сопла у Су-7?
У Вас, судя по всему, всё центрально-симметрично.
На чертежах мне встретилось вот такое смещение вверх:
Пользователь добавил изображение
А в моём наборе от Пластикарта (собирал по инструкции) получилось наоборот - со смещением вниз:
Рисунок
Рисунок  
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT, Истребитель - бомбардировщик
 
Су-7БМК...
Теперь нас тут двое. :)
Будем наблюдать!
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
При осмотре деталей обнаруживаем, что просто начать со склеивания половин фюзеляжа никак не получится. Прежде придётся решить ряд проблем:
Рисунок
1. Удалить следы толкателей, мешающие смыканию половин.
2. Аналогично - внутри сопла, кроме того, заранее подогнать заднюю заглушку, вклеить её в одну из половин. Затем - покрасить перед сборкой внутренность сопла и заглушку.
3. Подогнать переднюю заглушку с носовым конусом, возможно также - удалить внешний бортик перед заглушкой. Стенки воздухозаборника слишком толстые - видимо, следует обточить их изнутри. Затем - покрасить внутренние стенки и конус в нужные цвета.
4. Подогнать по месту приборную панель. Проверить возможность её установки уже после сборки фюзеляжа. В противном случае - раскрасить и вклеить заранее.
5. Удалить наплыв, мешающий смыканию половин. Также (предлагается) подготовить откидную часть фонаря и накрасить на ней переплёт.
6. Не забыть разместить балластный груз (около 10 граммов). [В инструкции этот важный момент упущен!]
7. Заранее подготовить руль направления, найдя который на литниках, обнаруживаем ещё ряд проблем:
Рисунок
8. Нужно зашпаклевать и зашлифовать следы толкателей на руле направления. И, стало быть, покрасить его после этого, перед установкой на место.
9. На множестве других деталей - та же история: устранять следы толкателей и красить.
10. А как быть с цельноповоротным стабилизатором, на котором обнаруживаем очертания отклоняемого руля высоты?! Похоже, придётся зашпаклевать эти канавки, пожертвовав ими в качестве "линий расшивки".

Что касается п.5, то очень велик соблазн махнуть рукой на откидной колпак. И без него будет масса сложностей, а для модификации БКЛ/БМК откидывание вверх совершенно неуместно. Если бы ещё в кабине было на что смотреть, но у нас имеются лишь весьма условная приборная панель, кресло и пилот. Так что, похоже, игра не стоит свеч. Возможно, разумнее потом установить фонарь целиком закрытым, заодно и пыль в кабину набираться не будет...
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
Ладно, сделаем так: декали используем аутентичные (красные). Хотя я не нашёл пока соответствующих фотографий, но есть хотя бы подобные прецеденты на картинках:
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А вот конус нигде красным не бывает принципиально, поэтому его всё-таки сделаем зелёным.
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
Цитата
Andrey Stan написал:
ну модель у немцев то называется "Су-7"? вот и подумал, а почему не сделать именно Су-7?)
На самом деле, название - ошибка, конечно. Они потом и сами исправились:
Рисунок  
Изменено: Андрей Гурский - 05.01.2020 21:45:53
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
Я, конечно, истребитель-бомбардировщик буду делать - БКЛ/БМК (как, собственно, у пластикарта и предполагается, в меру их понимания).
Тем не менее, на реальном фото чешского борта 5334 весь нос в одинаковый цвет выкрашен - получается тогда, что в зелёный?
Подумаю ещё. :)
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
Цитата
Макс Коробов написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
Я, как всегда при постройке модели, начал с "окрасочной карты".
И тут пока что никак не определюсь с окраской носовой части.
Для пластикартовской аутентичности внешний край воздухозаборника будет обрамлён родной  красной  декалью.
На единственном фото идентифицировать реальный цвет затруднительно, но видно, что окраска внутренности воздухозаборника, а также носового конуса, скорее всего, одинаковы. Получается, что внутреннюю часть в/з и конус надо покрасить в  красный  цвет.
Но я не нашёл пока ни единой реальной фотографии Су-7, где конус был бы  красным  (музейные, "законсервированные" красной заглушкой машины - не в счёт). Как правило, он  зелёный .
Как решить это противоречие, никак не решу...
Андрей, все очень просто. Решите для себя как вы будете делать модель: если с аутентичностью "пластикарта", то просто следуйте инстркции и рисункам, если же по фото, то красного цвета на носу, как и внутри воздухозаборника там и близко не был...
А какой, на Ваш взгляд, был настоящий цвет - тот, что на реальной фотографии?
Изменено: Андрей Гурский - 05.01.2020 21:25:35
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
Я, как всегда при постройке модели, начал с "окрасочной карты".
И тут пока что никак не определюсь с окраской носовой части.
Для пластикартовской аутентичности внешний край воздухозаборника будет обрамлён родной красной декалью.
На единственном фото идентифицировать реальный цвет затруднительно, но видно, что окраска внутренности воздухозаборника, а также носового конуса, скорее всего, одинаковы. Получается, что внутреннюю часть в/з и конус надо покрасить в красный цвет.
Но я не нашёл пока ни единой реальной фотографии Су-7, где конус был бы красным (музейные, "законсервированные" красной заглушкой машины - не в счёт). Как правило, он зелёный.
Как решить это противоречие, никак не решу...
Изменено: Андрей Гурский - 05.01.2020 20:52:45
ракетный перехватчик БИ, 1:72 Моделист/Макет + Спортиндустрия?
 
Успехов! :)
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
Тут особенно и добавить нечего, разве что то, что у Пластикарта не было DC-10, а был DC-8. :)

По поводу сборки - уже отметил, что буду делать "изкоробку" с небольшими добавлениями.
Понятно, что такая работа не будет копийной и претендовать на первые места в конкурсе не сможет. Зато добавит эмоций и настроения. Это вполне осознанный шаг. :)
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
Попробую присоединиться и "для разминки" возьму комплект, обзор которого выкладывал недавно на Каропке:
https://karopka.ru/community/user/17811/?MODEL=558970
Рисунок

Единственная найденная пока фотография прототипа:
Пользователь добавил изображение

Собирать планирую "по-пластикартовски" - то есть, без перепилов и ориентируясь (по возможности) на исходный цвет пластика. :)
SAAB J.35F Draken, Svenska jaktflygplan
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Декали надо было летом на солнце на окне жарить. А сейчас кмк под замену. Ну или под УФ-лампой какой-то держать, говорят тоже помогает.
У меня и зимой нормально отбеливались, когда есть солнце.
Другое дело, что конкретно у Airfix декали просто очень скверно отбеливаются. Но попробовать, думаю, стоит. Недели на две на окно, пока остальная сборка идёт.
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
 
Прошу перевести мою тему в конкурсе Вертолёты-3 в статус ГОТОВО:
https://karopka.ru/forum/forum427/topic29154/
Правила
 
Цитата
Ляш Игорь написал:
Марат, срок конкурса истёк!  
Спросил Марата - он сообщил, что, покинув администрирование, не будет участвовать в завершении этого конкурса.
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
 
Цитата
Andrey Stan написал:
мне кажется в белой краске смотрелся бы лучше, но так конечно аутентичнее Пластикарт)
А мне как раз цвет пластикартовской белой пластмассы всегда очень нравился. Но в любом случае, перекрашивать Пластикарт есть смысл только при мега-перепиле в реальную модель. :)
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
 
ГОТОВО!

Это предварительная фотосессия, просто для ознакомления с результатом.
Позднее сделаю более качественные снимки и опубликую модель с описанием.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
 
Цитата
Andrey Stan написал:
просто нужно было брать лак МОТИП
Учту на будущее!
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
 
Смонтировав и всячески раскрасив несущие винты, добавим последний элемент облика модели - сдвоенный ПВД (предположительно):
Рисунок

Ну, и ещё нам пригодится подставка. Надпись на ней соорудим с помощью импровизированной декали:
Рисунок
Рисунок
Что касается финишного покрытия, то намеченный поначалу глянцевый акриловый лак MagicLine #400...
Рисунок
...ожиданий не оправдывает, поскольку безбожно разъедает пластмассу. Хорошо, что первая проба сделана на подставке. Все не укрытые футурой фрагменты оказываются в итоге не только матовыми, но прямо-таки фактурными!
Так что для самой модели - опять старая добрая футура!

Собственно, почти всё. Осталось только провести хотя бы черновую фотосессию...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.