Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Поскольку с электричеством закончили, можно продолжить собственно с внешним видом модели.

Приклеим на руль высоты весовые балансиры:
Рисунок
На корпус нанесём необходимые перед покраской маски:
Рисунок
Подвесные топливные баки покрасим отдельно от корпуса, но не забудем перед этим загрузить их внутри балластом (для надёжной устойчивости модели):
Рисунок  
Базовая покраска - из баллона KUDO (даёт чрезвычайно прочный красочный слой).Вот теперь уже можно смонтировать топливные баки:
Рисунок  

Продолжение следует...
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Продолжим работы с подсветкой БАНО.

Необходимо направить свет от светодиода в торцы трёх световодов, причём два из них желательно снабдить входными светофильтрами красного и зелёного цветов. Световоды очень упруги, и просто склеить всё воедино не получится. Поэтому соорудим своеобразную оправку-"светораспределитель" из куска чёрного литника, просверлив в нём три сквозных канала. Светофильтры сделаем из шпажек для канапе.
Рисунок
Светодиод приклеим эпоксидкой к готовому светораспределителю:
Рисунок
Итоговый источник подсветки вклеим внутрь корпуса модели, зафиксировав обрезком литника. Концы световодов зафиксируем в подготовленных каналах.
Рисунок
Рисунок
Остальные элементы электрической схемы смонтируем на крышке нижнего люка:
Рисунок
И, наконец, скроем всё внутри модели, установив люк на своё место:
Рисунок

Продолжение следует...
Heinkel He.162 Salamander ("Volksjager" - "народый истребитель"), 1:72, Dragon, Истребитель, б/н 11/20 (120074), Hе.162a-2, оберлейтенант Эмиль Демут, эскадрилья 3/JG1, аэродром Лекк, Германия, 1945
 
Цитата
FROGER написал:
Смысл мучиться с нутром кабины? Там все равно, ничего не видно будет..
Там для лучшей видимости подсветка предусмотрена. Но, конечно, гарантий никаких нет...
Heinkel He.162 Salamander ("Volksjager" - "народый истребитель"), 1:72, Dragon, Истребитель, б/н 11/20 (120074), Hе.162a-2, оберлейтенант Эмиль Демут, эскадрилья 3/JG1, аэродром Лекк, Германия, 1945
 
Продолжим.

Приклеим крылья:
Рисунок
Затем - хвостовое оперение:
Рисунок
Замаскируем, что можно, подготовимся к покраске корпуса:
Рисунок

Рисунок


Продолжение следует...
Heinkel He.162 Salamander ("Volksjager" - "народый истребитель"), 1:72, Dragon, Истребитель, б/н 11/20 (120074), Hе.162a-2, оберлейтенант Эмиль Демут, эскадрилья 3/JG1, аэродром Лекк, Германия, 1945
 
Вернёмся и к этой сборке.

Во-первых, установим снизу фюзеляжа заглушку с имитацией портов выброса гильз:
Рисунок

Во-вторых, займёмся вплотную интерьером кабины (к этому моменту 2 светодиода уже смонтированы внутри).
Для начала, соорудим имитацию боковых панелей управления (параллельно окрашивая разные части кабины):
Рисунок
Рисунок
Далее перейдём к сборке центральной части:
Рисунок
С фоторавлёной приборной панелью приходится помучиться, чтобы хоть как-то раскрасить - всё очень мелкое:
Рисунок
Собрав центральный блок приборов и педалей воедино, попытаемся установить его внутрь кабины...
Рисунок
... обнаружив при этом полную нестыкуемость, приведшую в итоге к каскаду поломок тонких деталек:
Рисунок
Потратив кучу нервов и усилий, запихнём всё же этот блок оборудования внутрь, после чего установим рычаг управления:
Рисунок
Теперь уже ничто не препятствует размещению в кабине пилотского кресла:
Рисунок
Для поддержки выбранного уровня детализации из ленточек фольгированной бумаги сымитируем хоть как-то  ремни на кресле:
Рисунок
Теперь в кабине недостаёт только прицела:
Рисунок

Посмотрим, что же с интерьером получается в итоге:
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Будем считать, что более-менее, и закроем кабину мутноватым фонарём, на всякий случай покрыв последний изнутри футурой:
Рисунок
Кабину при этом сделаем закрытой, дабы не собирать в будущем пыль.

Продолжение следует...
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Цитата
Денис Догадов написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
Я использую индукционный метод, чтобы не изобретать всякие лючки для замены батареек, а модели храню и фотографирую только дома. Но, конечно, вариант с батарейками вполне имеет право на жизнь. Его автономность явно выше. И в этом случае понадобятся только светодиоды и ограничительный резистор. Правда, ещё желателен какой-нибудь микро-выключатель (куда ж его пристроить незаметно?)...
     
Не очень понял насчёт автономности.
А выключатель- просто, два контакта внутри, отверстие в корпусе и иголка в отверстие для замыкания контактов.
При индуктивном питании подсветка работает лишь вплотную рядом с внешним излучателем ЭМ-поля, то есть привязана к месту расположения этого излучателя (либо надо всюду таскать таковой вместе с моделью). При питании от батарейки модель ни от чего внешнего не зависит и может светиться "сама по себе", то есть максимально автономна. :)
Решение с микро-выключателем интересное, возьму себе на заметку. Хотя, если делать качественно, то контакты должны быть прочно закреплены друг относительно друга (что не так легко внутри пластмассовой модели), быть пружинными и, желательно, позолоченными. :)
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Перейдём теперь к хвостовой части самолёта.

При подготовке деталей на правой балке просто удалим лишний выступ АНО, а на левой дополнительно пропилим канавку для световода:
Рисунок
Соберём элементы воедино (для укрепления стыков используем кусочки литника):
Рисунок  
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Пора заняться крыльями.
Как уже отмечал ранее, есть идея впервые попробовать на этой модели подсветку БАНО, чему способствует наличие в комплекте деталей крыльевых АНО из прозрачного пластика (правда, как и фонарь кабины - не для той модификации).
Поэтому, перед сборкой половин крыла (начнём с правого) пропилим желобок для световода (тоже попробуем применить впервые):
Рисунок
Воздухозаборник дополним самодельными перегородками:
Рисунок
Далее - протянем наш световод и приспособим БАНО на его конце:
Рисунок
Для завершения смонтируем воздушный тормоз:
Рисунок  
Теперь повторим все эти операции для левого крыла:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Как видим, БАНО пришлось ещё подшлифовать под нужный размер...

Под конец - собираем фюзеляж с крыльями, пропустив через левое ещё один световод для хвостового АНО:
Рисунок

Продолжение следует...
Ил-28, 1:100, VEB Plasticart, Фронтовой бомбардировщик, б/н: 173 (условный), эскадрилья ZDS-21 ВВС ГДР, 1959
 
Цитата
Andrey Stan написал:
учитывая разводы пластика на поверхности - окраска бы не помешала
Теоретически - да, но я из принципа окрашиваю Пластикарт лишь в крайних случаях. :)
А учитывая катастрофическую некопийность модели, разводы пластика существенно уже ничего не ухудшат. :)
Ил-28, 1:100, VEB Plasticart, Фронтовой бомбардировщик, б/н: 173 (условный), эскадрилья ZDS-21 ВВС ГДР, 1959
 
Получив более-менее обтекаемую и закрытую конструкцию и не планируя сплошную покраску корпуса, вполне можем уже нанести немногочисленные декали (до монтажа хрупких элементов типа шасси):
Рисунок
После этого собственно к шасси и перейдём. Часть деталей зачистим перед покраской прямо на литниках, часто - отдельно:
Рисунок
Рисунок
Смонтируем стойки шасси:
Рисунок
Далее - створки:
Рисунок
И наконец - сами колёса:
Рисунок

Продолжение следует...
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Я использую индукционный метод, чтобы не изобретать всякие лючки для замены батареек, а модели храню и фотографирую только дома. Но, конечно, вариант с батарейками вполне имеет право на жизнь. Его автономность явно выше. И в этом случае понадобятся только светодиоды и ограничительный резистор. Правда, ещё желателен какой-нибудь микро-выключатель (куда ж его пристроить незаметно?)...
Рисунок  
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Цитата
Andrey Stan написал:
ух ты, а можно поподробнее про детали? для нубов) в сопло еще не планируется, кстати?
В этой модели в сопло подсветку не запланировал, поскольку назначил второй светодиод для экспериментов с БАНО. В будущих сборках наверняка попробую и подсветку сопла.
Вообще, подсветка в самолётах не так эффективна, как в вертушках. Я обычно устанавливаю её тогда, когда есть, на что внутри посмотреть. :)
По деталям: это мой стандартный набор, как и во всех предыдущих моделях с подсветкой. Два светодиода - подключаются в противофазе. На переменном токе один светит на положительной полуволне, второй - на отрицательной. Поскольку используется частота в районе 100 кГц, то мерцание не заметно. Резистор 1 кОм - для ограничения тока, чтобы светодиоды не перегорели. В параллель включаются 2 стабилитрона на 3.6 В, также в противофазе - для ограничения напряжения.
Индуктивность и конденсатор - элементы резонансного контура, который выполняет роль источника переменного тока. Для наведения ЭДС в контуре требуется внешнее поле с частотой (желательно - регулируемой) 100 кГц. У меня для этой цели (во время фотосессий) используется самодельный генератор, который мне изготовил когда-то один знакомый (этакая плоская плита, поле над которой действует сантиметров до 3-4 в высоту - не густо).
Собственно, это тот же принцип, как в новых панелях для зарядки телефонов или в индукционных плитках. Если бы индукционная плитка соглашалась включаться без кастрюли, то можно её использовать для подсветки моделей. :)
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Продолжим работу.

Дабы можно было хоть что-нибудь разглядеть в кабине, подготовим детали для будущей подсветки:
Рисунок
Светодиоды на сей раз покрупнее - извлечены из вышедшей из строя светодиодной лампочки.
Один из светодиодов разместим с обратной стороны приборной панели (собственно, больше его и негде разместить):
Рисунок
После этого уже можно смонтировать носовой обтекатель, не забыв заполнить его смесью мелкой свинцовой дроби с воском:
Рисунок
Теперь мы готовы закончить с пилотской кабиной.
Установим кресло:
Рисунок
Рычаг управления:
Рисунок
И наконец - закроем фонарь (пусть и неправильный):
Рисунок

Продолжение следует...
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Цитата
Кристо написал:
Свинца! Свинца побольше! Под брюшко и в носовой отсек.
Обязательно!
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
После небольшого перерыва продолжим...

Подготовим, соберём, подкрасим и установим внутрь фюзеляжа сопло двигателя:
Рисунок
Рисунок
Также добавим нижний носовой фрагмент:
Рисунок  
А-Модел
 
Наконец:
https://amarket-model.com/product/optica-edgley-ea-7-plastic-model-kit/
А-Модел
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Внезапно  

Что-то ни слуху - ни духу опять, с EA7. Поманили, даже в М-Хобби отметились с этой новинкой - и вновь исчезли...
С днём рождения, Sauron
 
Присоединяюсь к поздравлениям!
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Цитата
Logo написал:
Пока не понятно какой результат нужен на выходе , но выбранная  "заготовка " , мягко сказать, не очень.
Модель от А-Модел, на мой взгляд  весьма отдалённо напоминает DH.100.

В любом случаи прототип  интересный .
Желаю чтобы всё задуманное получилось.



     
Спасибо за пожелание!

По поводу желаемого результата наполеоновских планов не вынашиваю. То есть, мой случай не такой как "мечтал собрать идеального Вампира, выбрал наилучший комплект", а скорее типа "нашёлся в кладовке подзабытый комплект от Амодел - его и попробуем собрать, а там - как уж получится". Хотя, когда, уж давненько, покупал этот набор, то в отзывах о нём отзывались в целом неплохо.
Кстати, о копийности пришлось забыть сразу при открытии коробки. Обнаружилось, что мне по ошибке уложили в набор фонарь кабины для ранней версии. Давлением вакушек не балуюсь, а вкладывать дополнительные деньги тоже желания нет. Так что, будет своеобразная "химерка". Да и ладно, на мой взгляд: разница не очень велика, а фотографий реального борта не найдено пока. Будем считать, что он таким и был по стечению обстоятельств. :)
Су-25 ''Грач'' (обр. 1981) (Звезда 1:72), (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)
 
Существенное продвижение!
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Привычно начнём с фюзеляжа и некоторых элементов кабины:
Рисунок
Немного раскрасим приборные панели:
Рисунок После этого соберём половинки вместе:
Рисунок



Продолжение следует...
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Спасибо, информация пригодится!
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Цитата
Andrey Stan написал:
не легкая задача, даже Вадим Цюпа не лицеприятно отзывался модели...
А где можно увидеть этот отзыв?
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel, Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 
Это, конечно, выглядит курьёзно, но, поскольку в сборке обнаружился ещё один военный реактив, пускай и он поучаствует в данном конкурсе. Хотя бы один из пяти к финишу добраться успеет. :)

Обзор исходного комплекта от коллеги Кристо:
https://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=340835

Рисунок



Странно, но ни одной фотографии данного прототипа (216) найти в Сети пока что не удалось...
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart, Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
 
Поработаем-ка с вооружением. У нас имеются заготовки для пары блоков НАР и двух авиабомб:
Рисунок
Соберём, зачистим...
Рисунок
... затем раскрасим и установим на пилоны:
Рисунок


Продолжение следует...
Су-25 ''Грач'' (обр. 1981) (Звезда 1:72), (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)
 
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
Михаил Троян написал:
 
Цитата
Матвей Богданов  написал:
Так...,пытаюсь изредка твою лень не распускать. Она мешает рости твоему профессионализму
 При том объёме доработок и изготовлений на параллельно нескольких стройках дровищь и самопалов, которые перелопачиваю, некоторая доля лени не минуема. И что-бы окончательно не рихнуться, даже полезна )))
Поэтому я всегда строил одну а уж потом другую модель.Иначе просто даже хаос на рабочем столе и мыли рассеиваются.
Это, видимо, очень индивидуально. У меня всегда штук 10, не меньше, в работе. Сейчас, к примеру 13 проектов в разных фазах. Всегда можно выбрать подходящий к текущему вечеру по настроению. Ну и возможность "пакетной" покраски в качестве бонуса. :)
EA-6B "Prowler" в 72-м от Hasegawa, борт №163527 VAQ-139 "Cougars"
 
Меня впечатляет!
Ил-28, 1:100, VEB Plasticart, Фронтовой бомбардировщик, б/н: 173 (условный), эскадрилья ZDS-21 ВВС ГДР, 1959
 
В данной модели предусмотрены фигурки членов экипажа:
Рисунок
Поскольку все трое крепятся к литнику через подошвы ботинок, то будет удобно раскрасить их, не срезая, что мы и проделаем.
После этого можно рассадить экипаж по местам и установить фонари кабин:
Рисунок

По ходу дела обнаруживаем неожиданные нестыковки. Если штурмана из-за тесноты приходится кое-как усадить на самый краешек кресла, то для кормового стрелка законного места вообще нет. Он просто тупо не влезает!
Что ж, соорудим ему из литника импровизированную тумбочку - поближе к корме. Так он будет даже лучше виден за остеклением кормовой кабины.

Продолжение следует...
Ил-28, 1:100, VEB Plasticart, Фронтовой бомбардировщик, б/н: 173 (условный), эскадрилья ZDS-21 ВВС ГДР, 1959
 
Цитата
Александр Ионас написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
 
Цитата
Андрей Гурский  написал:
Кстати, на будущее: не подскажет ли кто, в какой цвет следует окрашивать стартовые ускорители? Вразумительных цветных фотографий этих устройств для той эпохи найти в Сети не удалось.
 Как это часто бывает, на самый интересный вопрос ответа никто не знает.
Что ж, покрасим серебрянкой.
Ну,почему же-в серебристый цвет,какой же еще? Другая краска быстро сгорит. Да еще и машину подожжет!
Рад, что мы пришли к одинаковым выводам. :)
Хотя вот тут автор модели покрасил ускорители серой краской:
https://karopka.ru/community/user/12049/?MODEL=261147
Ил-28, 1:100, VEB Plasticart, Фронтовой бомбардировщик, б/н: 173 (условный), эскадрилья ZDS-21 ВВС ГДР, 1959
 
Цитата
Андрей Гурский написал:
Кстати, на будущее: не подскажет ли кто, в какой цвет следует окрашивать стартовые ускорители? Вразумительных цветных фотографий этих устройств для той эпохи найти в Сети не удалось.
Как это часто бывает, на самый интересный вопрос ответа никто не знает. :)
Что ж, покрасим серебрянкой.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.