Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19 След.
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Да всё не так! Фото чуть с задержкой идут, чтобы равномерно процесс показывать. А реально-то я вспомнил про штоки вскоре после фиксации винтов.
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Так, кстати, и случилось в итоге...

А пока - очередные шаги. Детали несущих винтов в наборе те ещё. Во-первых, как и у Ми-8, слишком ломкие. Во-вторых, литьё скверное. В третьих, об автомате перекоса приходится только мечтать. В четвёртых, для обоих НВ литники одинаковые, поэтому и вращение предусмотрено в одну сторону. Придётся переделывать...
После зачистки деталей:
Рисунок
Без автомата перекоса совсем уж грустно, поэтому изобразим хоть что-нибудь из проволоки:
Рисунок
Вот что получилось, будем теперь раскрашивать:
Рисунок
После немалых мучений с поломками и подклейками установим винты на модель, зафиксировав сверху колпаками коллекторов ПОС:
Рисунок

Всё бы ничего, да только при попытке обозначить на собранной модели забытые амортизаторы предсказуемо отламывается пара лопастей НВ.
Будем пытаться отремонтировать, после чего сделать итоговую фотосессию...

Окончание следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
 
Цитата
Андрей Виноградов  написал:
Не уверен, но есть предположение, что под хвостом, этот "вертушок", не иначе как рычажок для открывания грузовых створок снаружи.
 Далековато он как-то от грузового люка расположен...
Я там что-то приладил - и ладно.

Вспомнил ещё, что поршни амортизаторов не обозначил металликом, но с другой стороны, они там в пластике от ВС вообще не просматриваются. Может, посчитать, что они просто обжаты до упора?
Могут быть обжаты, но не до упора. Хоть чуть-чуть, но шток должен быть виден. В Монинском экземпляре, на место штока когда то одевался красный замок, чтобы вертолёт не проседал из-за отсутствия давления в амортизаторах. Сейчас, его покрасили в цвет вертолета.))) Потому штоков и не видно.
Прямо не знаю, как и быть. Винты уже установлены. Такие тонкости докрашивать - заметный риск хрупкую модель сломать...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Не уверен, но есть предположение, что под хвостом, этот "вертушок", не иначе как рычажок для открывания грузовых створок снаружи.
Далековато он как-то от грузового люка расположен...
Я там что-то приладил - и ладно. :)

Вспомнил ещё, что поршни амортизаторов не обозначил металликом, но с другой стороны, они там в пластике от ВС вообще не просматриваются. Может, посчитать, что они просто обжаты до упора? ;)
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Установим на свои места частично окрашенные самодельные подножки кабины...
Рисунок
... а также - антенны радиовысотомера.
Рисунок
После очередной подкраски прорех, подготовим 4 выхлопных патрубка из набора, зачистив от облоя и высверлив выходные отверстия:
Рисунок
Затем установим эти патрубки на модель, добавив заодно разной самодельной мелочёвки, включая опоры для тросовой антенны из обломков микро-сверла:
Рисунок
После чего натянем и саму тросовую антенну из мононити, а сверху корпуса приладим ещё одну самодельную антенну:
Рисунок
Остаётся только раскрасить всё это разнообразие и переходить к несущим винтам.

Продолжение следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Как всегда, про самое интересное никто не знает...

Тогда продолжим, как есть. Опоры шасси у Як-24 и сами по себе весьма прихотливы по виду, а уж в исполнении Восточного Экспресса... Приходится немало потрудиться, чтобы подготовить из грубо отлитых заготовок более-менее приемлемые детали:
Рисунок
Да и смонтировать эти хрупкие конструкции на модели тоже весьма не просто:
Рисунок
Перед покраской подготовим ещё и 3 самодельных подножки из проволоки (и на это также уходит немало стараний):
Рисунок
Колёса шасси в наборе кривые-косые, приходится их долго шлифовать, а результат, увы, далёк от совершенства::
Рисунок
Тем не менее, покрасим их и кое-как приладим к опорам шасси:
Рисунок

Продолжение следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Не подскажет ли кто-нибудь из знатоков, что это за "вертушок" такой на фюзеляже под килем? На компоновочных схемах его почему-то игнорируют, хотя на реальных машинах он присутствует.
Рисунок  
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Продолжим наш проект.
Для начала, по возможности очистим фонарь кабины от мутноватых декальных плёнок - результат не идеальный, но, всё же, лучше, чем было до того. А также загерметизируем кабину, установив двери.
Рисунок
Далее - смонтируем горизонтальное оперение. При этом воспользуемся не широкими стабилизаторами, как указывает инструкция, а узкими, что соответствует реальным фотографиям. (Следует отметить, что, хотя исходный комплект подразумевает различные модификации вертолёта, подкосы не рассчитаны на горизонтальные стабилизаторы, что приводит к отклонению вида модели от прототипа.)
Рисунок
Тем не менее, продвинемся вперёд и установим на концах ГО подготовленные заранее килевые шайбы:
Рисунок
Наконец, отшлифуем, насколько возможно, детали осей несущих винтов и, подкрасив, также смонтируем их на модели:
Рисунок
Рисунок
Все описанные выше операции проделываем параллельно с разными этапами окраски/подкраски.

Продолжение следует...
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Цитата
Saluza Secundus написал:
Окошки футурил? Если да, то это маска жрёт футуру. Кстати аналогичная жижа от Пластмастера (у нас она продаётся как Диферент Скалес) тоже так негативно воздействует.
То, что маска в первую очередь сожрала футуру - это точно. Но я потом всё это тщательно отмыл спиртом. И уже на отмытых окошках кое-где осталось помутнение в самом пластике.
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
После снятия масок с остекления выясняется, что они вовсе не безобидны. Все окошки пошли разводами и помутнели. Чуть позже попытаемся отмыть это безобразие, а пока добавим к оснастке вертолёта пару посадочных фар и самодельный маячок на киле:
Рисунок
Затем натянем тросовую антенну из мононити:
Рисунок
Сделаем ещё ряд финальных шагов по работе с корпусом: покрасим тросовую антенну и маячок, а также протрём спиртом прозрачные элементы, после чего нанесём на них слой футуры. Результат получаем сносный, но не идеальный. В некоторых местах остекление получило-таки очаги неустранимого помутнения, возможно - там, где изначально имелись невидимые микротрещинки. Но тут уж ничего не поделать...
Переходим к работе с несущими винтами.
Во-первых, мою коробку с набором при пересылке так промяли с одного бока, что умудрились отколоть кусочек пластика на конце одной из лопастей:
Рисунок
К счастью, это повреждение устранить не слишком сложно. Просто аккуратно приклеим отколотый кусочек на место.
Во-вторых, несущие винты окрашены производителем без предварительной зачистки облоя, следов питателей и сдвига пресс-форм. Это уже хуже. Приходится выполнить зачистку поверх красочного слоя, после чего подкрасить прорехи, а в тон, как всегда, не попасть. Опять же, ничего не попишешь...
В-третьих, попытка изобразить провис лопастей заканчивается фиаско! В горячей воде лопасти, вроде бы, выгибаются, но через несколько часов самопроизвольно возвращаются к исходному состоянию. Такой пластик нам ещё не попадался... :(
Ладно, покрываем детали матовым лаком и собираем пару НВ:
Рисунок
Наконец, можно поставить эти НВ на нашу модель:
Рисунок
Теперь дело за фотосессией.

Окончание следует...
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Поставим наш вертолёт на колёса, смонтировав все 4 шасси:
Рисунок
И теперь можно добавить почти всю довольно богатую нижнюю "мелочёвку" - фотокамеру, разные антенны, замки системы подвески:
Рисунок
Лебёдка даётся в наборе отдельно от кронштейна, поэтому соберём их воедино:
Рисунок
Затем установим лебёдку на корпус, а заодно и разные "верхние" элементы - ПВД, антенны:
Рисунок

Не знаю, надо ли напоминать, что вся работа с детальками постоянно перемежается с эпизодическими подкрасками. Это постоянный "дамоклов меч" пред-окрашенной модели...

Поскольку вертолёт военный, лучше его сделать окраску матовой (хоть это и не мой любимый стиль). Но предварительно желательно как-то защитить прозрачные элементы от попадания матового лака. Для этой цели попробуем впервые воспользоваться "жидкой маской":
Рисунок
Впечатления от неё двоякие: пахнет аммиаком, слишком быстро "сворачивается", ровные края обеспечить проблематично... но, вроде, функцию должна бы выполнять. Так что, всё готово к опрыскиванию матовым лаком из баллона:
Рисунок

Продолжение следует...
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Продолжим...
Завершение обводов фюзеляжа требует установки нескольких дополнительных элементов. Чтобы приклеить их как следует, придётся соскоблить довольно толстый и прочный слой краски на соответствующих участках корпуса:
Рисунок
С турбинами - аналогично (даже слегка чересчур):
Рисунок
Далее смонтируем фонарь пилотской кабины и под ней - выступ для фотокамеры:
Рисунок
Теперь, как и ожидалось, придется заняться подкраской швов, проплешин и прочих неизбежных при заранее окрашенных деталях дефектов. Само собой, в тон попасть нет никаких шансов, так что модель получает в итоге дополнительный уровень "пятнистости". Ну, ничего - будем считать, что солдатам поручили подлатать камуфляж теми красками, что были в наличии, и они сделали, что могли...
Наконец, наносим на корпус слой футуры поверх которого переводим немногочисленные декали:
Рисунок

Продолжение следует...
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Тем временем...
Зафиксируем обработанный смывкой пол грузового салона на днище фюзеляжа, дополнив крышкой люка (в которой имеются два отверстия для установки модели на подставку):
Рисунок
Туда же, на днище, смонтируем интерьер пилотской кабины:
Рисунок
Можно сейчас полюбоваться кабиной с пилотами, покуда она не скрылась в недрах модели:
Рисунок
Рисунок
Пожалуй, для 1:144 более-менее... :)
Подготовим также задний люк с грузовой рампой (предварительно и её обработав смывкой):
Рисунок
Наконец-то можно собрать основные части нашей модели воедино (при этом важно не забыть вложить в соответствующие гнёзда заранее подпиленные по длине оси несущих винтов):
Рисунок

Продолжение следует...
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Как обещал, выложил обзор исходного комплекта:
Boeing Vertol CH-47 Chinook [1:144] .
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Продвинемся ещё...
На фотографиях видно, что в главном салоне все стены покрыты сеткой из красных ремней. Раз уж делаем интерьер, без этой существенной детали не обойтись. Да и вообще, странно выглядел бы салон, в котором снаружи через иллюминаторы видна красная сетка, а залянешь внутрь - её нет!
Неплохим материалом для имитации ремешковой паутины оказывается обычный бинт, прокрашенный красной акриловой краской. (На работе как раз у меня брали кровь из вены и накладывали повязку - а у моделиста ведь всё идет в дело!)
Рисунок
Ещё важнее главного салона - пилотская кабина! Она и видна лучше через носовой фонарь, и интересных элементов в ней заметно больше. Компания Tomytec даёт в своём наборе кресла, пульт управления и пару фигурок пилотов, но как-то, малость, "неполноценно".
Пульт просто чёрный, без выделенных приборов, педали сливаются с полом, пилоты безликие и почти не раскрашенные. Ручки управления, также традиционно для 1:144, не предусмотрены. Будем дорабатывать...
Ручки сделаем из тонкой проволоки с капельками ПВА на кончиках:
Рисунок
Пульт, педали и пилотов дораскрасим, насколько это возможно в таком масштабе:
Рисунок
Заднюю стенку кабины покроем "обивкой" салона:
Рисунок

Продолжение следует...
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Продолжаем...
Поскольку было решено дорабатывать интерьеры, то возникает закономерный вопрос - а насколько это всё будет видно снаружи?
Я в таких случаях иногда устанавливаю в модель внутреннюю подсветку - это существенно улучшает ситуацию с видимостью. Прибегнем к этому приёму и на сей раз. Макетируем простейшую подсветку на двух микро-светодиодах:
Рисунок
Далее, добавляем на потолке салона и кабины 3 накладки из тонкого "пищевого" пластика. Центральная и носовая накладки служат подложками для "светильников". Одновременно с этим, носовая и хвостовая накладки закрывают сквозные отверстия для ненужных осей отсутствующих у нас моторчиков.
Рисунок
После упихивания электро-цепей в левую половину корпуса, обклеим интерьер главного салона "серебрянкой" из сигаретной пачки. (Я сам не курю, приходится выспрашивать у коллег на работе!) Закреплять её будем на клей и двустороннюю липкую ленту.
Рисунок
Текстура этой упаковочной "серебрянки" просто идеально подходит для салона нашего вертолёта:
Рисунок
Тем не менее, потрудиться придётся - ввиду весьма прихотливого рельефа салона. Но липкая лента по бортам слегка упростит задачу.
Рисунок
Рисунок
Уффф... Теперь можно и дверь вклеить, наконец:
Рисунок  
Рисунок
86807-c.jpg (418.53 КБ)
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
...И приступаем к доработкам.
Для начала пройдёмся иглой по всей обнаруженной расшивке. Не лучший инструмент, но зато самый тонкий из имеющихся. Все специальные резцы у меня, увы, толще. После этого вклеим люки с оконными проёмами. С дверью пока что подождём.
Рисунок
Теперь изнутри вклеим окошки (интересно, что на них уже нанесён силуэт красной сетки - хоть при открытом интерьере смысла в этом и не много). Но предварительно удалим бормашинкой все ненужные выступы внутри салона.
Рисунок  
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Как обещал, представлю первые шаги работы над проектом.
На первый взгляд комплект кажется отличной основой для добротной "изкоробки". Однако, после детального изучения, приходим к выводу, что всё, отнюдь, не так радужно.
Во-первых, однозначно встанет вопрос о подкраске швов. А подбор цветов красок - отнюдь не самая сильная моя сторона. :(
Во-вторых, давайте внимательно рассмотрим половинки фюзеляжа. Если линии расшивки с левого борта по большей части ещё как-то заметны, то правая половина залита таким слоем краски, что в на многих участках расшивка вообще пропала! Без решения данной проблемы модель будет выглядеть неаккуратной (да ещё и однобокой!) игрушкой.
Рисунок
В-третьих, набор предлагает открывающийся задний люк и даже имеет кое-какую детализацию панелей пола, однако стенки нисколько не проработаны, несут следы артефактов литья и распыления внешней окраски, да, вдобавок, содержат массу "инородных" крепёжных элементов для возможной установки двух моторов из специального дополнительного набора от фирмы-производителя. И что это будет у нас за интерьер, спрашивается?!
Рисунок
Поразмыслив над увиденным, принимаем решение собирать модель с доработками...
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
BREMEN написал:
выхлопушки нереально блестят))) так не бывает))
Вы правы, тут я зевнул. Шины колёс матовым лаком покрыл, а выхлопы забыл. Но, как написал выше, без риска сломать модель ничего уже не поправить...
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Отличная работа, Андрей!
Хорошо собрал, покрасил в таком масштабе...СУПЕР! Расшивка конечно чрезмерно большая, но это на любителя...
Позволь, пока не поздно, еще подсказать....
На верхнем люке пилотской кабины, хотя бы декалями сделай 2 смотровых окошка.
На топливных баках, заправочные горловины
Передняя часть законцовки лопасти, черного цвета
...
Да, и еще... под грузовыми створками, есть два треугольных лепестка. Соответственно, расшивку снизу нужно дополнить линией.
А вот с этими замечаниями всё хуже. Ибо, к сожалению, уже поздно. :)
После финишного покрытия и установки хрупчайших винтов, я на эту блошку даже дышать боюсь, не то что что-либо дорабатывать. Да и, честно говоря, я уже с ней так утомился, что вздохнул с облегчением, когда сделал финальный шаг. Ведь я начал с ней работать в декабре 2017-го! Снова за неё браться духу бы уже не хватило. :)
Так что, пусть уж эта модель останется, какая есть, а вот коллеги замечания могут в будущем учесть.
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
Андрей Виноградов написал:

Ну и самое страшное... Мне не понравился твой стабилизатор. Его общая длина в этом масштабе должна быть примерно 2,6 см, проверь.
И передняя часть стабилизатора у тебя имеет маленькую, но обратную стреловидность.
Вот тут-то как раз всё не так страшно. Видимо, сказывается отсутствие пока полноценных фотографий. Стреловидность проверил по линейке - она у меня точно не обратная, хотя и прямая тоже лишь едва-едва просматривается.
Размах измерителем проверил. Практически ровно 26мм. :)
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Пора нам тут уже двигаться к финишу. Посему займёмся несущим и рулевым винтами.
На собранном вчерне несущем винте углубим расшивку (к сожалению, лопасти при этом слегка деформируются) и сделаем в кипятке имитацию провиса лопастей.
Автомат перекоса у нас в наборе очень слабо напоминает деталь, изображённую в инструкции, поэтому дополним его рычагами из тонкой стальной проволоки. Не Бог весть что, конечно, так ведь и масштаб соответствующий...
Рисунок
Рисунок
Далее, подготовим деталь рулевого винта, предусмотрев отверстие для оси, чтобы обеспечить вращение:
Рисунок
К сожалению, пластик в наборе настолько мягкий и ломкий, что в процессе покраски некоторые лопасти так и норовят переломиться у основания. Подклейка при этом совершенно не помогает, и приходится усиливать место разлома тонкой проволокой:
Рисунок
Добавим правдоподобия несущему винту, смонтировав самодельные кабели ПОС из тонкой проволоки:
Рисунок
И вот - час настал!
Монтируем РВ при помощи кусочка булавки и микро-шайбочки из вибромотора от дохлого мобильника:
Рисунок
Наконец, устанавливаем НВ с колпаком токосъёмника:
Рисунок

Voila!
Осталось только провести фотосессию.

Окончание следует...
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Чтобы оживить модель, попробуем добавить мелкие элементы (в масштабе 1:144 - весьма условно и, конечно, не все).
Для начала, установим ПВД, спаянные из медной проволоки, и опоры тросовой антенны из обломков микро-сверла:
Рисунок
Затем добавим пару антенн на хвостовой балке (одна из них в исходном комплекте была утеряна, поэтому пришлось делать самому), а также натянем тросовую антенну из синтетической мононити:
Рисунок
Посмотрим, что получилось в итоге:
Рисунок

Продолжение следует...
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
Ляш Игорь написал:
Неплохо получается.........
Тогда ещё продолжим.  ;)

Будем постепенно окрашивать нашу модель и переводить на неё декали. (По ходу дела выясняется, что синяя краска декалей - линяет!)
Рисунок
В очередной момент подготовим детали опор шасси (на передней стойке приходится делать доставку из тянутого литника)...
Рисунок
... подкрасим их и установим на положенные места (добавив и самодельные элементы):
Рисунок
А вот и ещё самоделки - БАНО (окрашенные капли ПВА), маячок на хвостовую балку (оргстекло под витражный лак) и пята хвостовой опоры (литник):
Рисунок
Теперь можно подготовить колёса шасси...
Рисунок
... и, окрасив (даже не забыв про матовый лак на покрышках!), приклеить (цианоакрилатом) на модель:
Рисунок
Еще одна порция мучительно зачищенных из облоя деталей...
Рисунок
... и можно установить на модель ось несущего винта:
Рисунок

Уфф... Продолжение следует...
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Вспомнил, что давненько не обновлял эту стройку, а в фотоархиве-то кое-что тем временем добавилось...
Во-первых, установим ГО на хвосте, предварительно наметив места крепления тросовой антенны:
Рисунок
Во-вторых, смонтируем простенькую хвостовую опору:
Рисунок
В-третьих, посмотрим на нашу страшилку перед покрасочно-оформительскими работами:
Рисунок
Рисунок

Продолжение следует...
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Спирт я применял только для очистки окон от декальной плёнки. Это единственное, что данную декаль более-менее эффективно "разжижает". Для нанесения декалей не рискнул его применять. Обтяжка клёпок - результат долгого, мучительного процесса прикатывания ватными тампончиками на зубочистке и расхода моря тамиевской жидкости для декалей.  cry1  
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 27 (финальные доработки корпуса)

Раз модель теперь прочно стоит на основании, то можно без опаски завершить её оформление (за исключением парусов и бегучего такелажа). Собственно, осталось-то совсем немного – собрать/покрасить и навесить якоря и оттонировать днище.
Начнём с якорей:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Для доводки днища вновь воспользуемся помощью “домашнего художника”, после чего на днище и якоря нанесём поверх слой лака с зелёным люминофором. (Как мы помним, прилагавшийся в комплекте люминофор у нас закончился ранее, поэтому приходится купить его дополнительно. И на сей раз используем матовый лак “Decola”.)
Полюбуемся текущим результатом:
Пользователь добавил изображение
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Цитата
Дмитрий из Тулы написал:
Андрей, моё почтение. Я бы ещё на дно добавил в качестве ножек фетровые или резиновые "пятачки", чтобы не царапать поверхность, на которой будет стоять бокс с моделью.
Выглядит всё просто отлично и совсем не смотрится кустарно.
Полностью согласен насчёт фетра. В планах он есть. Просто пока идут работы, не клею - во избежание случайного отрывания. Пока ставлю дном на мягкую бумагу.
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 26 (установка модели на основание)

Наконец-то можно окончательно установить наш “Летучий Голландец” на предназначенное ему место… Однако, имеется проблема!
Как мы помним, “фирменная” подставка вскоре настолько разболталась, что, во избежание катастрофы, пришлось соорудить под днищем корабля фиксирующую поддержку из гипса. Гипсовая колобашка отлично справилась со своей задачей, но оставить её там насовсем было бы явно неуместно. Значит, необходимо закрепить модель на основании каким-то иным способом – в меру прочным, в меру не громоздким.
Перебрав в уме массу разных идей, остановимся на варианте с четырьмя растяжками из жёсткой проволоки. Очень подходящей для наших целей оказалась зелёная флористическая проволока, сохранившаяся, кажется, от свадебных букетов. :)
Аккуратно просверлим в днище нашего кораблика по два отверстия с каждого борта и с немалыми трудами проденем сквозь них пару отрезков проволоки (на носу и на корме):
Пользователь добавил изображение
Далее – пропустим концы проволоки через заранее подготовленные отверстия в основании, аккуратно установим подставку модели в углубление на эпоксидный клей, после чего туго затянем проволочные растяжки снизу под основанием. Для верности добавим там ещё и кляксы из клеевого пистолета!
Пользователь добавил изображение
И больше нам под основанием делать нечего. Не пора ли тогда скрыть все эти “внутренности”?
Сделаем шаг назад во времени и вспомним про заготовленное ранее фанерное дно. С тех пор мы успели пройтись по нему морилкой и покрыть остатками застарелого нитролака.
Пользователь добавил изображение
Получилось не шибко качественно, но для дна особое качество ведь и не требуется. Так что возьмём 24 самореза и приступим к монтажу:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Для кустарного изделия нормально…
Но что же в итоге у нас оказалось наверху?
Пользователь добавил изображение
Также выглядит приемлемо. Добавим ещё по капельке эпоксидки в точках выхода проволоки из корпуса, чтобы застраховаться от проскальзываний.
Вот теперь уже можно рискнуть удалить гипсовую поддержку. Эта операция могла бы обернуться серьёзной проблемой, с перспективой повреждения модели, если бы мы с самого начала предусмотрительно не вложили в самый центр гипсовой массы картонную прокладку. Теперь эта намеченная заранее “линия раскола” обеспечивает вполне “безболезненное” и аккуратное извлечение двух гипсовых половинок при минимальном приложении силы. Voila!
Пользователь добавил изображение
День рождение Плисова Владимира (Loki), Поздравляем все!
Присоединяюсь к поздравлениям! ^%^  
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19 След.