Да всё не так! Фото чуть с задержкой идут, чтобы равномерно процесс показывать. А реально-то я вспомнил про штоки вскоре после фиксации винтов.
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
25.04.2019 16:10:46
|
|||||||
|
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
25.04.2019 12:37:50
Я там что-то приладил - и ладно. Вспомнил ещё, что поршни амортизаторов не обозначил металликом, но с другой стороны, они там в пластике от ВС вообще не просматриваются. Может, посчитать, что они просто обжаты до упора? |
|||
|
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
21.04.2019 21:26:20
|
|||
|
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
22.02.2019 20:38:19
Как обещал, выложил обзор исходного комплекта:
|
|
|
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
14.04.2019 15:11:57
После финишного покрытия и установки хрупчайших винтов, я на эту блошку даже дышать боюсь, не то что что-либо дорабатывать. Да и, честно говоря, я уже с ней так утомился, что вздохнул с облегчением, когда сделал финальный шаг. Ведь я начал с ней работать в декабре 2017-го! Снова за неё браться духу бы уже не хватило. Так что, пусть уж эта модель останется, какая есть, а вот коллеги замечания могут в будущем учесть. |
|||
|
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
14.04.2019 15:03:34
Размах измерителем проверил. Практически ровно 26мм. |
|||
|
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
24.02.2019 16:20:46
Будем постепенно окрашивать нашу модель и переводить на неё декали. (По ходу дела выясняется, что синяя краска декалей - линяет!) В очередной момент подготовим детали опор шасси (на передней стойке приходится делать доставку из тянутого литника)... ... подкрасим их и установим на положенные места (добавив и самодельные элементы): А вот и ещё самоделки - БАНО (окрашенные капли ПВА), маячок на хвостовую балку (оргстекло под витражный лак) и пята хвостовой опоры (литник): Теперь можно подготовить колёса шасси... ... и, окрасив (даже не забыв про матовый лак на покрышках!), приклеить (цианоакрилатом) на модель: Еще одна порция мучительно зачищенных из облоя деталей... ... и можно установить на модель ось несущего винта: Уфф... Продолжение следует... |
|||
|
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
16.02.2019 13:37:54
Спирт я применял только для очистки окон от декальной плёнки. Это единственное, что данную декаль более-менее эффективно "разжижает". Для нанесения декалей не рискнул его применять. Обтяжка клёпок - результат долгого, мучительного процесса прикатывания ватными тампончиками на зубочистке и расхода моря тамиевской жидкости для декалей.
|
|
|
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
31.03.2019 15:52:00
Сборка, часть 27 (финальные доработки корпуса)
Раз модель теперь прочно стоит на основании, то можно без опаски завершить её оформление (за исключением парусов и бегучего такелажа). Собственно, осталось-то совсем немного – собрать/покрасить и навесить якоря и оттонировать днище. Начнём с якорей: Для доводки днища вновь воспользуемся помощью “домашнего художника”, после чего на днище и якоря нанесём поверх слой лака с зелёным люминофором. (Как мы помним, прилагавшийся в комплекте люминофор у нас закончился ранее, поэтому приходится купить его дополнительно. И на сей раз используем матовый лак “Decola”.) Полюбуемся текущим результатом: |
|
|
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
15.03.2019 12:08:09
|
|||
|
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
13.03.2019 23:01:20
Сборка, часть 26 (установка модели на основание)
Наконец-то можно окончательно установить наш “Летучий Голландец” на предназначенное ему место… Однако, имеется проблема! Как мы помним, “фирменная” подставка вскоре настолько разболталась, что, во избежание катастрофы, пришлось соорудить под днищем корабля фиксирующую поддержку из гипса. Гипсовая колобашка отлично справилась со своей задачей, но оставить её там насовсем было бы явно неуместно. Значит, необходимо закрепить модель на основании каким-то иным способом – в меру прочным, в меру не громоздким. Перебрав в уме массу разных идей, остановимся на варианте с четырьмя растяжками из жёсткой проволоки. Очень подходящей для наших целей оказалась зелёная флористическая проволока, сохранившаяся, кажется, от свадебных букетов. Аккуратно просверлим в днище нашего кораблика по два отверстия с каждого борта и с немалыми трудами проденем сквозь них пару отрезков проволоки (на носу и на корме): Далее – пропустим концы проволоки через заранее подготовленные отверстия в основании, аккуратно установим подставку модели в углубление на эпоксидный клей, после чего туго затянем проволочные растяжки снизу под основанием. Для верности добавим там ещё и кляксы из клеевого пистолета! И больше нам под основанием делать нечего. Не пора ли тогда скрыть все эти “внутренности”? Сделаем шаг назад во времени и вспомним про заготовленное ранее фанерное дно. С тех пор мы успели пройтись по нему морилкой и покрыть остатками застарелого нитролака. Получилось не шибко качественно, но для дна особое качество ведь и не требуется. Так что возьмём 24 самореза и приступим к монтажу: Для кустарного изделия нормально… Но что же в итоге у нас оказалось наверху? Также выглядит приемлемо. Добавим ещё по капельке эпоксидки в точках выхода проволоки из корпуса, чтобы застраховаться от проскальзываний. Вот теперь уже можно рискнуть удалить гипсовую поддержку. Эта операция могла бы обернуться серьёзной проблемой, с перспективой повреждения модели, если бы мы с самого начала предусмотрительно не вложили в самый центр гипсовой массы картонную прокладку. Теперь эта намеченная заранее “линия раскола” обеспечивает вполне “безболезненное” и аккуратное извлечение двух гипсовых половинок при минимальном приложении силы. Voila! |
|
|
День рождение Плисова Владимира (Loki), Поздравляем все!