Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 23 След.
У Матвея Богданова - днюха!, поздравим коллегу!
Цитата
Saluza Secundus написал:
+1 ко всем предыдущим поздравлениям. Здоровья, семейного благополучия и творческих успехов!
И ещё +1!
Антона Архипова с днем рождения
Также присоединяюсь!
Heinkel He.162 Salamander ("Volksjager" - "народый истребитель"), 1:72, Dragon (ГОТОВО), Истребитель, б/н 11/20 (120074), Hе.162a-2, оберлейтенант Эмиль Демут, эскадрилья 3/JG1, аэродром Лекк, Германия, 1945
Да я и сам тот ещё знаток! Но необычная схема ЛА привлекла внимание.
Heinkel He.162 Salamander ("Volksjager" - "народый истребитель"), 1:72, Dragon (ГОТОВО), Истребитель, б/н 11/20 (120074), Hе.162a-2, оберлейтенант Эмиль Демут, эскадрилья 3/JG1, аэродром Лекк, Германия, 1945
Начнём со сборки ниш шасси:
Рисунок
К сожалению, смотровое окошко носовой ниши, и так-то изначально мутноватое, становится совсем матовым от паров клея в процессе монтажа...

Рисунок
А на дне основной ниши приходится изрядно подзачистить следы от толкателей, что, увы, не проходит бесследно...

Тем не менее, вклеим обе ниши в правую половину фюзеляжа:
Рисунок
Рисунок
Зазоры в итоге получатся весьма заметные!

Но это у нас ещё впереди...
Heinkel He.162 Salamander ("Volksjager" - "народый истребитель"), 1:72, Dragon (ГОТОВО), Истребитель, б/н 11/20 (120074), Hе.162a-2, оберлейтенант Эмиль Демут, эскадрилья 3/JG1, аэродром Лекк, Германия, 1945
Раз всё равно модель в сборке, добавлю и её сюда.

Мой обзор этого комплекта:
He.162A-2 Volksjager [1:72]
Изменено: Андрей Гурский - 27.12.2020 08:21:59
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
Наконец, вновь добрались до кабины.
Жутковатую фигурку пилота раскрасим в меру способностей:
Рисунок
Фонарь кабины делать откидывающимся не будем. Толку в этом никакого - интерьер практически отсутствует, только пыль собирать.
Да, вдобавок ко всему, это ещё и неверно для нашей модификации Су-7БМК. Поэтому уберём откидной шарнир, а обе половины остекления перед установкой на модель просто склеим воедино:
Рисунок
Ну и смонтируем всё на положенные места:
Рисунок

Продолжение следует...
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
Вскоре после монтажа стоек и створок шасси обнаруживаем очередной недостаток исходного комплекта - отсутствие крепёжных элементов у громоздких створок основных шасси, а также слабость крепления носовой стойки при смещённом относительно вертикальной оси колесе. В результате основные створки просто постоянно отламываются от малейшего касания, а носовая стойка подламывается в сторону хвоста.

Придётся прибегнуть к "хирургии"...
Стык створок основных шасси с корпусом усилим слоем прозрачной эпоксидки:
Рисунок
Ещё добавим перемычки из клея между створками и стойками:
Рисунок
На стык стойки носового шасси с корпусом также наложим импровизированный клеевой бандаж:
Рисунок

Кажется, теперь всё достаточно прочно...
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
Пока склоняюсь к серо-зелёному цвету комбинезона пилота, как к более соответствующему той эпохе. Хотя синяя форма смотрелась бы интереснее...

А тем временем займёмся шасси. Зачистим и подготовим стойки и колёса к покраске:
Рисунок
Рисунок
Затем соберём шасси из окрашенных деталей:
Рисунок
Рисунок
После этого установим все шасси на положенные места:
Рисунок
Далее - очередь створок (приходится шпаклевать и шлифовать):
Рисунок
Их также установим на модель:
Рисунок

Продолжение следует...
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
Где-то в Сети видел картинку для наших костюмов - там было 2 варианта: зелёный и голубой. Сейчас, вроде, голубые используются. А что у чехов было тогда... тайна, покрытая мраком. :)
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
Параллельно со сборкой займёмся оформлением - раскраской и нанесением декалей:
Рисунок
Позаботимся также об интерьере кабины:
Рисунок
Элементы, увы, крайне схематичны, но "чем уж богаты"... У пилота, ко всему прочему, дыра вместо живота, приходится шпаклевать.
Кстати, будет ли нормальным окрасить комбинезон пилота в голубой цвет? Как он мог выглядеть в ВВС ЧССР 60-х годов?

Пилота пока откложим для дальнейшей раскраски, а пульт и кресло установим в кабине:
Рисунок

Продолжение следует...

Ил-28, 1:100, VEB Plasticart (ГОТОВО), Фронтовой бомбардировщик, б/н: 173 (условный), эскадрилья ZDS-21 ВВС ГДР, 1959
Кстати, на будущее: не подскажет ли кто, в какой цвет следует окрашивать стартовые ускорители? Вразумительных цветных фотографий этих устройств для той эпохи найти в Сети не удалось.
Ил-28, 1:100, VEB Plasticart (ГОТОВО), Фронтовой бомбардировщик, б/н: 173 (условный), эскадрилья ZDS-21 ВВС ГДР, 1959
Если половины фюзеляжа состыковались более чем прилично, то про мотогондолы на крыльях этого никак не скажешь!
Огромные щели, какие-то странные гребни, сдвиги... Приходится немало шпаклевать, подтачивать, шлифовать...
Закончив с этим мучением, добавим имитацию БАНО из цветного пластика шпажек для канапе:
Рисунок
Затем приклеим крылья к фюзеляжу (у Пластикарта крылья дополнительно сцепляются друг с другом внутри корпуса модели):
Рисунок
После длительной подгонки приклеим также и горизонтальное оперение:
Рисунок
И под конец данного этапа добавим ещё обтекатель антенны РЛС:
Рисунок

Продолжение следует...
Ил-28, 1:100, VEB Plasticart (ГОТОВО), Фронтовой бомбардировщик, б/н: 173 (условный), эскадрилья ZDS-21 ВВС ГДР, 1959
Пожалуй, начнём.
Перед сборкой половин фюзеляжа надо не забыть вклеить 3 кресла для членов экипажа, да, кстати, и покрасить внутренность "кабин":
Рисунок
А ещё, после покраски, надо разместить балласт в носовой части. Я, как обычно, использую мелкую дробь в смеси с воском/пластилином:
Рисунок
Далее займёмся крыльями:
Рисунок
Предварительно, перед склейкой, покрасим воздухозаборники и выхлопы:
Рисунок

Продолжение следует...
Ил-28, 1:100, VEB Plasticart (ГОТОВО), Фронтовой бомбардировщик, б/н: 173 (условный), эскадрилья ZDS-21 ВВС ГДР, 1959
Цитата
Владислав Киселев написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
 
Цитата
Владислав Киселев  написал:
Андрей, а стоит ли? Ведь дрова дровянистые. Страшно подумать, что будет, если Вы где-то отыщите Ту-2 от той же фирмы.  
 Раз уж есть модель, то должна быть рано или поздно собрана (таков мой личный подход). А тут конкурс добавляет решимости.
То, что дрова - ясное дело, но с Пластикартом важнее процесс, нежели результат!  
И ведь пластикартовский Ту-2, кстати, у меня тоже в работе сейчас. Угадали!    
Только тогда пожалуйста соберите Ту-2 без доработок. Он прекрасен в своем первозданном виде.  Как память о детстве и другом государстве.
Да, я с Пластикартом так и стараюсь обходиться.
Ил-28, 1:100, VEB Plasticart (ГОТОВО), Фронтовой бомбардировщик, б/н: 173 (условный), эскадрилья ZDS-21 ВВС ГДР, 1959
Цитата
Матвей Богданов написал:
Андрей,вы наверное на схрон пластикартовский наткнулись?  
Увы, если бы... Просто лет 5-6 назад пробрала ностальгия, вот и разорился на некоторые по рыночным ценам...
Ил-28, 1:100, VEB Plasticart (ГОТОВО), Фронтовой бомбардировщик, б/н: 173 (условный), эскадрилья ZDS-21 ВВС ГДР, 1959
Цитата
Владислав Киселев написал:
Андрей, а стоит ли? Ведь дрова дровянистые. Страшно подумать, что будет, если Вы где-то отыщите Ту-2 от той же фирмы.  
Раз уж есть модель, то должна быть рано или поздно собрана (таков мой личный подход). А тут конкурс добавляет решимости.
То, что дрова - ясное дело, но с Пластикартом важнее процесс, нежели результат!  ;)
И ведь пластикартовский Ту-2, кстати, у меня тоже в работе сейчас. Угадали!  :D  
Ил-28, 1:100, VEB Plasticart (ГОТОВО), Фронтовой бомбардировщик, б/н: 173 (условный), эскадрилья ZDS-21 ВВС ГДР, 1959
Не могу удержаться от соблазна добавить ещё один серебристый реактив. Уже имеются стройки в масштабах 1:72 и 1:144.
Пусть теперь будет ещё и в масштабе 1:100!
Рисунок
Мой обзор данного ретро-комплекта на Каропке:
Ил-28 [1:100] .

crezy  
North American F-86F Sabre, 1:144, F-Toys (ГОТОВО), Многоцелевой истребитель, 357 (s/n 52-4673), F-86F-30-NA, 3 Air Wing, Тайвань, 1958
Цитата
Andrey Stan написал:
почему то сверху видно зерно серебрянки, а снизу - нет... нужно фильтровать фото, или в каждом сообщении предупреждать - 144!) так как я вообще предубежден против такого мелкого масштаба, то неожиданно - хорошо выглядит
В принципе, модель изначально покрыта довольно зернистой серебрянкой. Поэтому будет трудно подкрасить с попаданием в тон. Также плохо, что покрытие неравномерное, и во многих местах сквозь серебро заметно просвечивает зелёный пластик.
А с масштабом - стало интересно пособирать немного этакую микро-экзотику. :)
North American F-86F Sabre, 1:144, F-Toys (ГОТОВО), Многоцелевой истребитель, 357 (s/n 52-4673), F-86F-30-NA, 3 Air Wing, Тайвань, 1958
Добавим к нашей модели некоторые элементы.
Воздухозаборник:
Рисунок
Горизонтальное оперение:
Рисунок
Подвесные топливные баки (собрав их, для начала, из половинок):
Рисунок
Рисунок
Все стыковочные швы после выравнивания просто ужасны! Чем их потом будем подкрашивать?... :(

Ещё подготовим на будущее набор деталей для шасси:
Рисунок
И, пожалуй, уже на данном этапе нанесём все необходимые декали:
Рисунок

Кстати, при внимательном рассмотрении можно увидеть странный продольный литьевой шов на фонаре кабины. Поскольку он не очень заметен, то вряд ли стоит пытаться его заполировать? Скорее всего, получится в итоге только хуже...
North American F-86F Sabre, 1:144, F-Toys (ГОТОВО), Многоцелевой истребитель, 357 (s/n 52-4673), F-86F-30-NA, 3 Air Wing, Тайвань, 1958
Продолжим с кабиной.
Во-первых, установим самодельную горизонтальную переборку за спинкой кресла (в наборе там просто провал в никуда):
Рисунок

Во-вторых, приклеим (после мучительной подгонки) крылья к фюзеляжу, чтобы исключить в дальнейшем попадание пыли внутрь кабины:
Рисунок

В-третьих, попробуем оживить пространство за креслом, установив импровизированную имитацию антенны автоматического радиокомпаса ("дискетный" пластик, оргстекло, оранжевый витражный лак) и вентиля системы герметизации кабины (тянутый литник):
Рисунок

И, наконец - прикроем кабину не лишённым, увы, дефектов  прозрачным фонарём:
Рисунок

Кстати, уже на данном этапе хорошо видно, НАСКОЛЬКО ОШИБОЧНО МНЕНИЕ ТИПА "ТОЛЬКО СКЛЕИТЬ"!
Обратите внимание на массу швов, зачисток от пыли и дефектов, исходных "непрокрасок", нестыковок цветов... Да и сама по себе необходимость раскраски и доработки интерьера кабины уже более чем красноречива...
North American F-86F Sabre, 1:144, F-Toys (ГОТОВО), Многоцелевой истребитель, 357 (s/n 52-4673), F-86F-30-NA, 3 Air Wing, Тайвань, 1958
Сделаем первый шаг - зачистим, покрасим и соберём интерьер кабины:
Рисунок
Рисунок
После этого, добившись хотя бы минимальной стыкуемости (а она у нас изначально не слишком-то хорошая), соберём воедино фюзеляж, интерьер и сопло двигателя:
Рисунок
И-270 (1/144, самодельный). ГОТОВО, МиГ с ЖРД.
Уже традиционно - впечатляет!
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Иногда помогает очистка всех куки для данного сайта.
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Цитата
Алексей(Miron81) Миронов написал:
Цитата
Фидель написал:
Если ранее пропадало несколько иконок в строке,то сейчас все...
Аналогично.
+1
SAAB J.35F Draken. ГОТОВО, Svenska jaktflygplan
Получается красиво, на мой взгляд.
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 31 (люминофор, завершение)

В принципе, для завершения всей композиции не хватает лишь “состаривания” бегучего такелажа и покрытия его люминофором. Дело нам уже привычное, поэтому особых трудностей не вызывает. Как раз выдаётся редкий в текущем сезоне солнечный день, позволяющий основательно “зарядить” люминофор на ярком свету и провести испытания в тёмном помещении. Кажется, в  итоге получилось очень даже неплохо!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
(Фотографии сделаны со штатива при 15-секундной выдержке, также затем слегка усилена контрастность.)

Продолжение следует...
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 30 (“ветер”)

В процессе установки парусов мы уже отмечали некую проблему, проистекающую из особенности самого исходного набора от “Звезды”. Фирма превратила “Сан Габриэль” в “Летучий Голландец” путём лишь замены парусов и добавлением в комплект порошка люминофора. В древнем, “родном”, комплекте паруса были тканевые, а новые, живописные, “истлевшие” паруса “Голландца” отлиты из пластмассы. Следует признать, что отливки получились действительно красивые и реалистичные. Только вот эти шикарные паруса ещё и изображены наполненными ветром! А такелаж-то у нас вовсе не литой, а делается из синтетических нитей…
В принципе, для модели корабля нет никакой беды в провисших парусах и такелаже. Вряд ли кому понравится круглосуточно обдувать модель вентилятором. Просто будем считать, что у нас штиль, или корабль стоит на якоре в закрытой от ветров бухте. Но надутые до предела пруса, как на крышке коробки “Летучего Голландца”, вкупе с безвольно висящими канатами – это уже явный нонсенс!
И что же делать?! Приходится немало поломать над этим голову, взвешивая плюсы и минусы различных решений (можно, например, сделать все снасти жёсткими, пропитав их каким-нибудь лаком).
В конечном итоге выбираем несколько экзотичный способ “моделирования ветра” – за счёт тонких прозрачных тяг и распорок. Понятно, что это немного портит реализм, но не будем забывать, что вся модель – сплошная фантастика, да, к тому же, мы с самого начала решили относиться к ней, как к сувениру с красивой подсветкой.
Поэтому, запасаемся отшлифованными кусочками коробочек от CD и самой тонкой леской, и смотрим, что получается в итоге:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Продолжение следует...
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
И наконец, совсем уж последний – бизань:
Пользователь добавил изображение
С этим косым парусом работа получается сложнее, чем хотелось бы. Правильный такелаж не сделать, схема от “Звезды” совсем уж далека от реальности… Вновь напрягаем фантазию:
Пользователь добавил изображение
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Последний прямой парус – грот-марсель:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Перейдём к грот-мачте. Самый громоздкий из всех парусов – грот:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 23 След.