Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23 След.
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Смонтировав и всячески раскрасив несущие винты, добавим последний элемент облика модели - сдвоенный ПВД (предположительно):
Рисунок

Ну, и ещё нам пригодится подставка. Надпись на ней соорудим с помощью импровизированной декали:
Рисунок
Рисунок
Что касается финишного покрытия, то намеченный поначалу глянцевый акриловый лак MagicLine #400...
Рисунок
...ожиданий не оправдывает, поскольку безбожно разъедает пластмассу. Хорошо, что первая проба сделана на подставке. Все не укрытые футурой фрагменты оказываются в итоге не только матовыми, но прямо-таки фактурными!
Так что для самой модели - опять старая добрая футура!

Собственно, почти всё. Осталось только провести хотя бы черновую фотосессию...
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Ещё одна небольшая деталь внешнего облика - выхлопные патрубки. Грубые исходные заготовки, больше похожие на обрезки литников, обтачиваем снаружи и высверливаем внутри:
Рисунок
Придаём лёгкий металлический оттенок (на фото, увы, не видно) и устанавливаем на предназначенные места:
Рисунок
Теперь, защитив модель от случайных повреждений/загрязнений, приступаем к работе с лопастями несущих винтов:
Рисунок

Продолжение (а может - и окончание) следует....

Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Приступаем к самому, пожалуй, мучительному этапу - монтажу шасси. Какие у нас тут детали имеются?...
Рисунок
Начинаем собирать. Ещё и колёса - все кривые-косые... Обтачиваем, тем не менее:
Рисунок
Порядок покраски важен, чтобы после сборки не получилось неокрашенных зон:
Рисунок
Ещё подсборка:
Рисунок
Наконец, добираемся до, собственно, установки на корпус (вот уж где масса подрезок-подгонок из-за несовершенства набора!)...
Рисунок
... и тут делаем серьёзную технологическую ошибку!
Первыми устанавливаем 2 опоры по правому борту, вместо того, чтобы начать с установки двух передних. В итоге это нам "аукается" заметным креном на левый борт, да ещё и с припаданием на левую заднюю опору.
К сожалению, после всей подгонки уже ничего не исправить. Хорошо хоть, что заметна эта оплошность только при взгляде с фронта или тыла. С остальных ракурсов смотрится вполне приемлемо:
Рисунок

Впереди подкраска и дальнейшая сборка...
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Покрасив вчерне переплёт кабины и низ фюзеляжа, отвлечёмся на перевод декалей, поскольку после монтажа всех вертолётных "растопырок" сделать это будет уже значительно сложнее.
Изучение древней декали обнаруживает риск её "рассыпания" в воде. Так что, заранее подстрахуемся, нанеся поверх слой декального лака "MicroScale Liquid Decal Film":
Рисунок
Рисунок
Заодно, превратим в декаль и "не-декальную" надпись "Jak-24P" - её можно будет употребить на подставку модели.
По ходу дела обнаруживается ошибка в самой декали: вместо "ЯК24П" производители написали "ЯК24Л". На модели надо будет постараться подправить...
Итак, вперёд:
Рисунок
Нанесение "пластикартовских" декалей - сущее мучение! Очень жёсткие, неподатливые... Море "тамиевского размягчителя", прикатывание сто раз по одному месту, коррекция вполне предсказуемых разрывов... Ужас, два дня - как с куста! И всё равно, кое-где даже остаётся серебрение, хотя накладывалось на глянцевый слой футуры.

Ну, как уж получилось... Теперь можно продвинуться дальше, установив подкосы стабилизатора и элегантные килевые шайбы:
Рисунок

Продолжение следует...
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Продолжим...

Подготовим втулки несущих винтов...
Рисунок
... после чего установим их на свои места в процессе соединения половин фюзеляжа:
Рисунок
Стыкуемость оказывается весьма посредственной, поэтому приходится немало потрудиться с зашлифовыванием ступенек, а на дне - ещё и применить шпаклёвку.
Приклеим, далее, горизонтальное оперение:
Рисунок
Стыки тут просто ужасные, так что опять шлифуем, шлифуем и шлифуем! А результат всё равно не Бог весть какой. (Напомню, что белые фрагменты корпуса "по-пластикартовски" не красим, поэтому шпаклевать можно не везде.)

Провозившись вечерами немало, тем не менее, выходим к оформительскому этапу - основной покраске и нанесению декалей. И вот что имеем к началу этого процесса:
Рисунок
Рисунок

Продолжение следует...
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Выполним один из самых "занудных" этапов сборки нашей модели - оформление пилотской кабины.
Детали, данные в наборе, качеством не блещут и весьма далеки от элементов кабин имеющихся прототипов.
Рисунок
Ввиду фантастичности и схематичности модели в целом, заниматься перепилом интерьера совсем не хочется. Так что, просто раскрасим детальки. :) При этом, явно военные фигурки постараемся, всё же, оформить максимально приближенно к гражданской форме.
Рисунок
Фуражки, конечно, не получились, но хотя бы так:
Рисунок
Рисунок
Собранную кабину постараемся изолировать от пыли при помощи плёночек из "Micro Kristal Klear", после чего вклеим в одну из половин фюзеляжа:
Рисунок

Продолжение следует...
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Ввиду склонности к заваливанию на хвост, модель установлена на самодельную подставку (выпиленную из какой-то прозрачной детали от МФУ) с импровизированной декальной надписью:
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Публикация готовой модели: Ми-8МТ/Ми-17 .
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Публикация готовой модели: Ми-6П .
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Это предварительная фотосессия, просто для ознакомления с результатом.
Позднее сделаю более качественные снимки и опубликую модель с описанием.

ГОТОВО!

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
IMG_7011.jpg (782.83 КБ)
Рисунок
IMG_7014.jpg (832.87 КБ)
Рисунок
IMG_7013.jpg (856.6 КБ)
Рисунок
IMG_7012.jpg (813.05 КБ)
Рисунок
IMG_7016.jpg (800.23 КБ)
Рисунок
IMG_7010.jpg (781.05 КБ)
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Пора выполнить ряд заключительных шагов.
Во-первых, подготавливаем и монтируем пару странных антенн внизу носовой части:
Рисунок
Рисунок
На реальных  фотографиях таковых не наблюдается, но на чертеже "рекордного" варианта  нечто похожее изображено (как и обтекатели колёс шасси, кстати):
Рисунок
На собранных другими моделистами пластикартовских Ми-6 эти антенны все стоят по-разному, да и на боксартах везде свой вариант (см.в самом начале этой "сказки"). Поэтому делаем, по возможности, как на чертеже выше.
Далее - изображаем на концах крыльев БАНО из прозрачного оргстекла (в дальнейшем расцветим их витражными лаками):
Рисунок
Затем собираем из отдельных частей рулевой винт и окрашиваем в меру собственного разумения:
Рисунок
После чего устанавливаем его на положенное место:
Рисунок
Ну, и ещё оформляем и подгоняем при помощи кусочков тонкого полистирола подставку:
Рисунок

Уф... Почти закончили... Теперь остаётся только это чудовище отфотографировать... :)
Рисунок
aviak592.png (66.44 КБ)
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
С несущим винтом приходится повозиться...

Зачищаем лопасти и углубляем на них "расшивку" для облегчения будущей "смывки"...
Рисунок
...после чего стараемся аккуратно приклеить эти лопасти на положенные им места.
Перед покраской получившегося огромного винта предохраняем корпус модели при помощи пищевой плёнки:
Рисунок
После длительных покрасочных мероприятий получаем, наконец, ожидаемый результат:
Рисунок

Какой же этот вертолёт все-таки громадный! Как в конце его фотографировать?!...

Продолжение/окончание следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Публикация готовой модели: Як-24 .
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Модель в Галерее:
Boeing Vertol CH-47 Chinook .
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 29 (паруса) [2]

Следующим шагом возьмёмся за фок (очередной “мильон терзаний” с активным, как ранее и далее, использованием клеев “G-S Hypo Cement” и “Micro Kristal Klear”):
Рисунок
Рисунок
Часть нитей в итоге провисает, что не очень красиво при, будто бы, “наполненных ветром” парусах, но этой беде, увы, ничем не помочь – силу ветра в наш макет добавить никак не получится… Или получится? Посмотрим…
Изменено: Андрей Гурский - 23.02.2020 19:50:49
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 29 (паруса) [1]

Перед навешиванием парусов, само собой, необходимо их подготовить. Именно в данной версии исходный набор “Корабля конкистадоров…”, превратившись стараниями фирмы “Звезда” в “Летучий Голландец”, обрёл не матерчатые, не вакушечные, а полноценные пластмассовые паруса. Паруса эти исходно имеют белый цвет и отлиты уже воедино с реями. Литьё довольно качественное, рваная ткань изображена красиво, хотя со следами толкателей и приходится повоевать…
Рисунок
Раскрасим реи под дерево, а загрязнить и состарить “ткань” попросим опять нашего домашнего художника. :) Не забудем также про финишное покрытие лаком с люминофором (используем матовый лак “Decola” и люминофор синего свечения).
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Вот теперь уже можно заняться собственно монтажом. После изучения схем сборки от “Revell” и от “Звезды”, а также чертежей и фотографий музейного макета, становится ясно, что сделать мало-мальски реалистичную парусную оснастку с имеющимися деталями у нас нет ни единого шанса. К счастью, в нашем случае это и не обязательно – ведь мы делаем не модель-копию, а фантазийный сувенир-ночник.
Так что, начнём с носовой части и попробуем закрепить небольшой парус на бушприте (кажется, он носит названте “блинд”). Масса мучений и импровизаций, но что уж получилось – то получилось:
Рисунок
Рисунок
Макса Коробова с Днём Рождения
Цитата
Saluza Secundus написал:
Присоединяюсь к хору поздравителей.
Здоровья, семейного благополучия и творческих успехов!
Аналогично!
С днём рождения, Sauron
&&&%  
Wessex UH. 5 1/48 (Готово), русский англичанин
Цитата
Михаил Троян написал:
Денис, с завершением! Очень круто!    
+1
Wessex UH. 5 1/48 (Готово), русский англичанин
Цитата
Андрей Гурский написал:
Возможно, я где-то пропустил, но откуда питание к светодиодам подводится?
Ага, нашёл.
Wessex UH. 5 1/48 (Готово), русский англичанин
Возможно, я где-то пропустил, но откуда питание к светодиодам подводится?
Bell AH-1/AB-47 ITALERI 1/72, поддержка (Готово)
Просто фантастика!
L-410 (1:100) Plasticard, Попытка перепила 34-летнего набора
Да, отличный перепил вышел. Единственное, я, наверное, оставил бы всё же родные боковые окошки, заполировав их по-максимуму. Но это уже чисто моя личная вкусовщина. :)
L-410 (1:100) Plasticard, Попытка перепила 34-летнего набора
У каждого способа, конечно, есть плюсы и минусы, но, зачем вообще так заморачиваться с окошками масштаба 1:100, если не делается интерьер салона?
Наоборот, теперь, если сделать шибко прозрачные окна, через них будут просматриваться продавленные внутрь штатные.
Bleriot XI 'Lancashire' (обр. 1909) (ЕЕ 1:72) - Frog /Novo без границ (Готово), (25 июля 1909, первый перелёт через Ла-Манш)
Похоже, самый крутой Bleriot XI на Каропке!
Bleriot XI 'Lancashire' (обр. 1909) (ЕЕ 1:72) - Frog /Novo без границ (Готово), (25 июля 1909, первый перелёт через Ла-Манш)
Цитата
Константин Митькин написал:
Колеса обалденные. Да и все остальное впечатляет.  
Да, это просто мега-запил!
Bleriot XI 'Lancashire' (обр. 1909) (ЕЕ 1:72) - Frog /Novo без границ (Готово), (25 июля 1909, первый перелёт через Ла-Манш)
Огорчение понятно, но сильно не переживай - бывает.
Я даже на такой банальности, как Ка-50, умудрился ракетницы задом наперёд приклеить - и тоже когда уже было "малой кровью" не переделать. Так и отправил в песочницу... :)
Bleriot XI 'Lancashire' (обр. 1909) (ЕЕ 1:72) - Frog /Novo без границ (Готово), (25 июля 1909, первый перелёт через Ла-Манш)
Цитата
Антоныч написал:
Блин так основательно!!!!!!!!!!
Вот-вот!
Ан-14 "Пчёлка". (Готово), 1/72 Пластикарт
Красиво!
Ан-14 "Пчёлка". (Готово), 1/72 Пластикарт
Буду наблюдать. У самого такой же комплект припасён на будущее. :)
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Модель в Галерее:
Kyushu J7W Shinden ("Величественная молния") .
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23 След.