Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Продолжаем сборку. По плану на очереди кабина (пока та часть, которую необходимо смонтировать изнутри).
На данном шаге я рассмотрел три возможных варианта деталировки:
1. Приобрести фототравление от Eduard.
2. Выполнить максимальную детализацию самостоятельно из подручных материалов.
3. Собрать интерьер "из коробки".
Надо заметить, что в целом я очень люблю всяческую ювелирную мелочёвочку, но в нашем случае пришлось принять во внимание следующие факторы:
1. Фототравление сразу увеличит стоимость модели вдвое.
2. В масштабе 1:72 под закрытым фонарём большинство "красот" будет видно с существенными ограничениями.
3. Деталей реального интерьера никто толком не знает. В основном имеются лишь фото из музея, где самолёт представляет из себя груду обшарпанных обломков. По этой причине производители весьма вольно трактуют возможное оформление кабины.

Так что, в результате решил сильно не заморачиваться: собрать версию "из коробки", добавив, возможно, ремни и один рычаг справа от кресла. Тем не менее, при помощи режущих инструментов постарался облагородить очертания заднего баллона и правого маховичка (последний был вообще представлен невнятным пластмассовым выступом).
Фото-отчёт:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Цитата
Olegin написал:
Цитата
 Андрей Гурский  написал:
т.к. я крашу исключительно кистями
А почему так?
Это трудно формализуемо. :)  Вопрос эстетических пристрастий, нравится сам процесс работы кистью.
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Лиха беда начало - приступаем к работе!
Первым делом собираем основную часть фюзеляжа, шлифуем стыки и проходимся скрайбером по обшивке. Последнее мне весьма актуально, т.к. я крашу исключительно кистями, и слой краски по этой причине всегда толще, чем при работе аэрографом. Кое-где используем шпаклёвку - с целью улучшить стыковку, либо исправить собственные огрехи.
Особо отмечу подготовленные было, но затем заделанные углубления под установку опор для тросовой антенны (как писал ранее, уже в процессе работы поменял мнение насчёт этого спорного атрибута).
Ещё хочу обратить внимание на сознательное нарушение порядка сборки по сравнению с инструкцией производителя. Не люблю устанавливать кокпит в половинку фюзеляжа. Если есть хоть какая-то возможность, всегда стараюсь сначала собрать фюзеляж, и затем только смонтировать в нём кабину, выравнивая по месту. Здесь, по моим прикидкам, такой вариант, не без труда, но должен получиться.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Цитата
Loki написал:
Цитата
 Андрей Гурский  написал:
Да, спасибо, фотки имеются. И ведь ни на одной не просматривается злосчастная антенна! (А пушки, как известно, не успели установить.
Я БЫ И ПРОПЕЛЛЕР НЕ СТАВИЛ; РЕАКТИВНЫЙ КРУЧЕ...
Мне и пропеллерные нравятся. :)
А для реактивного надо было уж тогда другой набор покупать, благо таковой существует.
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Да, спасибо, фотки имеются. И ведь ни на одной не просматривается злосчастная антенна! (А пушки, как известно, не успели установить.)
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Ещё раз взвесив все обстоятельства и неоднократно изучив фотографии и видеофрагмент, склоняюсь пересмотреть своё первоначальное решение и собирать-таки модель без антенны, а, возможно, и без пушек. Если, конечно, у кого-нибудь из коллег вдруг не найдётся неоспоримого доказательства обратного. :)
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Цитата
Дмитрий написал:
А вы хоть ещё один пример такого "рычага для перевозки по земле" привести можете?  
Зачем создавать такой момент, прикладывая к нему нагрузку (особливо, учитывая, что он тонкий и относительно длинный), когда есть носовая стойка, например?  
PS. Задним умом подумалось: а Вы ещё один пример такой длиннющей и тонкой носовой стойки (при весьма громоздком корпусе) привести можете? :)
Возможно, как раз в этом и была проблема. Стойка тонкая, длинная, с наклоном вперёд, да ещё и убирающаяся вперёд. Могли решить не рисковать перегружать её, а тянуть за нос канатом напрямую тоже плохо - будет вжимающий в землю момент. Вот и сделали вертикальную штангу вниз, чтобы усилие прикладывалось в районе центра масс...
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Тут я, боюсь, недостаточно компетентен... :)
Но нет ведь и никаких оснований считать эту штуку именно антенной, а, тем более - одной из штанг для натяжения тросовой антенны.
Кстати, откуда известно положение второй из этих гипотетических штанг? :)
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Так то, что на видео "палка" виднеется, я и не оспариваю. Просто, судя по всему, нет ни малейших оснований считать, что это антенна, а не просто рычаг для перевозки по земле. :)
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Покопался я тут чуть подробнее в информации, и закрались у меня некоторые сомнения насчёт желаемой конфигурации. Если пушки - дело вкуса (можно считать, что их либо успели установить, либо не успели), то с несуразной антенной дело обстоит несколько хуже.
С одной стороны, НА ВСЕХ чертежах, НА ВСЕХ картинах и ПОЧТИ на всех моделях в Сети антенна присутствует. С другой стороны, на реальных фотографиях оная НИГДЕ не просматривается (кроме одной секунды одного древнего видео). Спрашивается, откуда авторы чертежей и картин в принципе взяли эту антенну? Возможно, изначально - с того самого видео.
И вот, что я читаю на одном из форумов (автор с ником Lish): "Об антенне я неоднократно писал. За стойку был принят трос от тягача, крепившийся к носу (на ютубе есть ролик первого полета, где хорошо это видно). И пошло гулять изображение с нижней стойкой. На  j-aircraft этот вопрос обсуждался, и была очень трезвая мысль, что провода могли идти от кабины к законцовкам вертикальных рулей."

А это ведь уже совсем другая ситуация! Лепить на модель выдуманную, по сути, деталь совсем не хочется...
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Цитата
Макс Коробов написал:
Будем считать подготовительный этап окончен. Когда же начало стройки?
Уже приступил, просто пока показывать толком нечего. :)
Как только появятся заметные глазу результаты - так сразу выложу фото.
Но заранее предупреждаю: быстро дело не пойдёт! Времени на моделизм маловато сейчас, а параллельно ведь и другие проекты, помимо J7W1 начаты.
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Артем, тоже спасибо! Будем ознакомляться. :)
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Борис, ещё раз - спасибо!
 
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Цитата
BorisV написал:
Bвот здесь неплохо написано про самолёт
http://alternathistory.com/istrebitel-perekhvatchik-kyushu-j7w-shinden-yaponiya
Спасибо!
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
На всякий случай представляю комплект, из которого буду собирать модель.
Рисунок
Его обзор выкладывал на Каропке Борис:
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=240774
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Цитата
Loki написал:
эээх... поршневые - скучные.
Зато пропеллер на модели можно сделать вращающимся, а на реактиве всё статично. :) Кстати, в моём наборе J7W1 от Хасегавы вращение винта не предусмотрено. Надо дорабатывать.
Изменено: Андрей Гурский - 28.01.2018 02:10:02 (орфография)
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Масштаб 1:72
Рисунок
72-04 GLOBASTER.jpg (169.96 КБ)
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Тем временем, для интереса сделаю небольшую подборку работ, представленных на Каропке. Приношу извинения, если кого-то из мастеров пропустил. :)

Масштаб 1:48
Пользователь добавил изображение
48-01 bek.jpg (128.89 КБ)
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Для начала поискал информацию о прототипе, рассмотрел имеющийся набор, а также ознакомился с работами коллег, выложенными на Каропке.
Что касается данных прототипа, то как-то их в Сети не густо. Фотки, впрочем, имеются, а вот из описаний нашёл только то, что на "Уголке Неба" и в журнале "Крылья Родины" (01/1994).
В качестве источника упоминается также некая монография "Андрей Суворов. Экспериментальный одномоторный высокоскоростной истребитель-перехватчик флота малого радиуса  действия "Кюсю" ("Ватанабе") J7W1/J7W2 "Синден".", но в Интеренте даже следа этого издания обнаружить не удалось. :(
Ни у кого из коллег ссылки нету?
Изменено: Андрей Гурский - 27.01.2018 18:55:57
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Спасибо всем за начальные напутствия и пожелания!
Поскольку впервые беру в руки Хасегаву, и уж очень детали приятно выглядят, то не хочется сильно отходить от "искаропки". Поэтому буду, скорее всего, делать полёт инженерной мечты (с антеннами и пушками), в своём стиле - сверкающий новизной, нежели реальный прототип-неудачник. Но движитель всё-таки оставлю пропеллерный. И модель жаль курочить, и времени не так много, и с пропеллером машина поинтереснее смотрится. На указанные Дмитрием особенности обращу внимание. Конечно, надо сначала ознакомиться с комплектом получше, почитать про прототип, а также полюбоваться экспонатами коллег.
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Попробую и я впервые поучаствовать в конкурсе, так что строго не судите. :)
Очень частых обновлений не обещаю, но в срок постараюсь уложиться.
На Каропке уже имеются качественные реалистичные модели данного самолёта. Теперь посмотрим, как он будет смотреться в моём стиле. :)
Клуб Анонимных Дедов Морозов 2017
Ну, тогда я совсем уже ничего не понимаю... :(
Подвизается, типа, на Каропке человек со стажем - модели выкладывает, работы коллег обсуждает, на форуме пишет, друзей добавляет... Все коллегу уважают... Он с энтузиазмом записывается в АДМ, затем по неизвестной причине кидает "внучка" и... жизнь продолжается? Модели, обсуждения, дружеский трёп? Словно гроза прошла, и вновь солнышко светит? Типа - это нормально, с кем не бывает...
Клуб Анонимных Дедов Морозов 2017
Мне кажется, для защиты от непорядочности люди за всю историю не придумали ничего лучшего, чем институт репутаций и входные цензы на его основе. Типа, если у человека на Каропке приличный стаж, регулярно появляются новые модели или участия в обсуждениях и т.п. то можно в АДМ участвовать, а если ещё нет репутации, то годик подождать нужно. Нормально было бы. Но, очевидно, я ничего нового этим мнением не высказал. :)
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Цитата
Дмитрий Павлюков написал:
Тема не моя, но заинтересовала. Прочитал - крутая идея и ее воплощение. Получается здорово. Для меня, как для "авиатора", всегда было недосягаемой задачей собрать парусник, друг уже два года ходит по пятам - собери журнальную серию, а я ему никак в голову вдолбить не могу, что это "НЕЧТО ДРУГОЕ", нежели строить модели авиации. Да и жене всегда нравились большие модели парусников...
В общем удачи в завершении проекта!
Спасибо за поддержку!
В принципе тема и не моя тоже. Самому летательные аппараты намного более по душе, но захотелось раз в жизни парусник попробовать собрать (как в предыстории рассказал). Задним умом теперь понимаю, что для подобного "единичного" эксперимента ЛГ от "Звезды" - не лучший выбор, но как уж есть. Предпочитаю начатые дела доводить до конца, поэтому медленно-медленно, но продвигаемся.  ;)  
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 20 (стень-штаги, корабельный крест, “состаривание”, люминофор)

Завершим работу со стоячим такелажем, натянув стень-штаги. Их у нас всего два – фор-стень-штаг и грот-стень-штаг:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Далее, поскольку с бизань-мачтой в основном разобрались, можно установить за ней на корме корабельный крест, который имеется в схеме от “Revell”, но исключён у “Звезды”. После установки не вредно его также и попачкать, дабы привести в гармонию с общим колоритом.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Собственно, теперь вполне уместно уделить внимание колориту в целом и “состарить” (с помощью художественного мастерства супруги) наш Летучий Голландец уже не только по палубам, но и повсюду выше ватерлинии (днище ещё предстоит по плану закрепить на дополнительном основании):
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Наконец, раз оформление корпуса и стоячего такелажа практически завершено, можно покрыть всё это лаком с люминофором и посмотреть, что же у нас получилось в итоге:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вроде бы, неплохо! Жаль только, что весь лак на этом и закончился. Для днища, якорей и парусов придётся добывать где-то новую порцию… :(
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 19 (фордуны)

Теперь уже можно заняться фордунами, попутно подтягивая ранее подготовленные снасти - штаги, ватер-штаги и т.п. Начинаем с фок-мачты, поставив два фор-стень-фордуна:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Затем на грот-мачте натягиваем по два грот-стень-фордуна по каждому борту:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Как видно на фото, стеньги слегка выгнулись к корме, что в дальнейшем, надеюсь, скомпенсируется натяжением стень-штагов.

Если с фок- и грот-мачтами всё более-менее понятно, то с бизанью возникает довольно существенная загвоздка. Натянутый бизань-штаг стремится согнуть эту мачту в сторону носа судна. На реальном корабле в этом же направлении (с некоторыми вариациями) добавляется усилие от наполненного ветром паруса. По логике вещей, необходимы снасти, уравновешивающие эту совокупную силу. Однако, ни на музейном чертеже, ни на схеме оснастки от “Revell” нет не то что фордунов, но даже мало-мальски вразумительных вантов! И как, спрашивается, это всё должно было работать?!
Идём дальше. Пускай на модели парус вперёд не тянет, но штаг-то имеется, да и вообще, прочность пластмассового стержня не слишком велика. Хорошо бы усилить нашу бизань-мачту равномерными растяжками…
Судя по всему, разработчики фирмы “Звезда” задались тем же вопросом и, призвав на помощь фантазию, придумали некое подобие фордунов для бизань-мачты. Чтобы закрепить концы этих непредусмотренных снастей, они, не смущаясь, изобразили в инструкции отсутствующие на литниках особые кофель-планки для кормы. Моделисты в своих обзорах на этот счёт почему-то молчат, но по фотографиям видно, что каждый выкручивался в меру собственной изобретательности. :) Я, к примеру, на соответствующем этапе сборки просто выпилил эти две дополнительные планки из кусочков литника. Вот теперь-то они нам и пригодятся…
Как правильно называть выдуманные снасти, тоже не вполне ясно. Термин “бизань-фордун” мне нигде не попадался, а “бизань-стень-фордун” представляется некорректным, поскольку у нашей бизани стеньга не предусмотрена.
Как бы то ни было, я решил пойти-таки по стопам “Звезды” и натянуть эту пару “квази-фордунов”. При этом упростил проводку через “квази-блоки” и закрепил верхние концы там же, где крепится бизань-штаг. В таком варианте есть шанс усановить всё же на корме корабельный крест, от которого “Звезде” пришлось отказаться.
Пользователь добавил изображение
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 18 (штаги нижних мачт)

Хотя в реальности штаги обтягивают последними в стоячем такелаже, мы всё-таки установим штаги нижних мачт пораньше (хоть и без натяжения), поскольку потом добираться до нужных точек крепления будет труднее.
Вновь “скрестив ежа с ужом”, то есть несколько противоречащих друг другу схем такелажа Сан-Габриэля, попробуем изобразить нечто усреднённое.
На всякий случай, ещё раз отметим, что детальки из набора, играющие роль блоков, по сути блоками не являются, а лишь символически изображают таковые! При некоторой изобретательности их можно использовать для натяжения/ослабления снастей, но, конечно, в профессиональной модели такому безобразию было бы не место.
Для нашей же фантазийно-сувенирной работы мы излишне привередничать не станем. :)
Итак, начав двигаться от кормы к носу, установим бизань-штаг:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Далее – два грот-штага:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
И, наконец – парный фок-штаг:
Пользователь добавил изображение
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 17 (стеньги)

Пожалуй, пришла пора установить на фок- и грот-мачтах стеньги. Я подольше оттягивал этот момент, оставляя модель более “компактной”, чтобы иметь меньше шансов случайных поломок в процессе работы. Да и в шкаф убирать высоченную конструкцию всяко сложнее. :)
Но раз уж взялись за стоячий такелаж, то без стеньг нам никуда. Так что, шлифуем, красим, тонируем и приклеиваем на соответствующие места. Единственная тонкость – не забываем приклеить грот-стеньгу с нужной стороны, а не так, как ошибочно показано в инструкции от “Звезды”…
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Цитата
Антон Хотеев написал:
Приветствую. Не, - канат совершенно не так через блок проходит..... Внутри каждого блока находится шкив (колесико) и канат соответственно его огибать должен
Конечно! Я про это и написал, что блоки никуда не годятся, но не стал заморачиваться на фоне всех остальных недостатков данного комплекта. Для неискушённого зрителя будет выглядеть похоже, а на профессиональную модель эта фантазия по-любому не тянет. :)
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 16 (такелаж: ватер-штаги и ватер-бакштаги)

Наконец, мы вплотную подходим к самым “занудным” (на мой личный взгляд) этапам построения модели парусника – постановке рангоута и обтяжке такелажа. Хотя, возможно, настоящим энтузиастам-кораблестроителям эти операции доставляют наибольшую радость. Ведь именно по их окончании парусное судно принимает свой классический, завершённый облик!
Перед тем, как приступить к работе, я неоднократно просматривал и инструкцию от “Звезды”, и скан инструкции от “Revell”, и даже скан какого-то португальского музейного чертежа Сан Габриэля. Ознакомился также и с некоторым “ликбезом” для новичков парусного судомоделизма. Выводы оказались неутешительными…
Во-первых, даже исходный набор предоставлял весьма упрощённую схему такелажа, каковую “Revell”, а затем “Звезда” примитивизировали ещё больше. И, чтобы вернуть всё в нормальное состояние, да, к тому же, в масштабе 1:100, нужно быть настоящим знатоком и виртуозом.
Во-вторых, задача сделать всё “по-настоящему” вообще принципиально неразрешима при использовании “рваных” парусов из набора “Звезды”. В отличие от “вакушных” парусов Сан Габриэля, паруса Летучего Голландца отлиты производителем заодно с реями, что сразу накладывает существенные ограничения в имитации оснастки. С другой стороны, отказываться от парусов из набора мне вовсе не захотелось – из стремления к “искоробочности”, из нежелания усложнять себе-новичку работу, да и просто потому, что “звездинские” рваные паруса, вообще-то, весьма живописны! :)
К счастью, как уже неоднократно подчёркивал, мы делаем не модель реального парусника, а фантастический сувенир, поэтому имеем моральное право давать себе любые поблажки в деталях, не забывая, главное, о желаемом образе в целом. Посему, попробуем соорудить нечто среднее между музейным чертежом и схемами от разных производителей, заботясь лишь о зрелищности и некоей минимальной правдоподобности.
Тем не менее, начнём мы как раз с доработок: предварительно натянем ватер-штаги и ватер-бакштаги бушприта, а также ватер-бакштаги кормового выстрела. Даже исходный комплект Сан Габриэля не предусматривал этих снастей, однако на музейном чертеже они указаны. А нам они нужны не столько для правдоподобия, сколько для подстраховки тонких пластмассовых деталей от изгиба при обтяжке других снастей. Цеплять упомянутые штаги будем за ранее вклеенные дополнительные рымы, но натягивать сразу до упора не станем, отложив эту операцию под конец работы с такелажем, дабы равномерно распределить все натяжения. Поэтому и сейчас, и в дальнейшем нам понадобятся блоки.
Пластмассовых блоков, одинарных и сдвоеннных, в комплекте предостаточно, но их качество и внешний вид, конечно, оставляют желать много лучшего. Особенно, после сошлифовывания следов сдвига пресс-форм… :(
Пользователь добавил изображение
С учётом условности образа, а также “бюджетности” постройки будем-таки использовать блоки из набора, но предварительно “облагородим” их тонировкой. Задача, кстати, не так проста, как кажется на первый взгляд! Как закрепить эту груду мелких деталек для всесторонней покраски-смывки-лакировки? После долгих поисков находим в итоге курьёзное решение:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Конечно, в процессе работы эта “змейка” подвешивается вертикально за один из кончиков. А вот и результат - если абстрагироваться от конструкции самих блоков, то, пожалуй, вполне приемлемо…
Пользователь добавил изображение
Теперь можем приступать к работе собственно с такелажем. Для стоячего используем чёрную нить из комплекта (кстати, номера чёрной и светлой нитей в инструкции от “Звезды” перепутаны):
Пользователь добавил изображение
После некоторой возни, применения фантазии и капель клея “G-S Hypo Cement” (судя по всему - поддельного) проводим намеченные ватер-штаги и ватер-бакштаги, но пока не натягиваем их на блоках слишком сильно:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.