Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 23 След.
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Цитата
Конторин Игорь написал:
Модель замечательная.. Стоит у меня на полке. С удовольствием понаблюдаю..
А нельзя ли здесь увидеть фото Вашей модели? Очень любопытно!
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Получается совсем уж курьёзно, но раз я всё равно собираю в настоящее время и данный вертолёт тоже, то добавлю его в Конкурс к трём, уже мной заявленным. А что из них успею закончить к сроку - там видно будет. :)

Будет использован набор от японской фирмы Tomytec (HC10). Позднее обязательно опубликую обзор данного комплекта.

К текущему моменту сборка некоторое время уже велась, поэтому  поначалу  буду выкладывать готовые фотоотчёты.
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Ещё полторы недели мучительной шпаклёвки-шлифовки по вечерам. Просто ужас! Мало того, что стыки все скверные, со ступеньками и зазорами, так ещё и продолжается растрескивание перенапряжённого пластика. Даже в остеклении кабины появились микротрещины.
Если бы не сделал внутри стяжки, то модель уже давно развалилась бы на куски... Приходится действовать осторожно, жертвуя дотошностью подгонки. В результате трудов много, а результат - не ахти какой.
Тем не менее, мы доковыляли до этапа раскраски и "обдекаливания":
Рисунок
Рисунок
Несколько замечаний:
- груз в носовую часть не устанавливал, доверившись рекомендации автора-предшественника;
- тёмные пятна на "брюхе" - просачивание "внутренней" краски сквозь растрескавшийся пластик;
- поскольку белые фрагменты корпуса "по-пластикартовски" красить не планирую, в некоторых местах применил такой способ шпаклевания: стружку от подгонки в других местах насыпаю на прореху и поливаю сверхтекучим клеем для пластика, после чего полученной кашицей выравниваю поверхность; после высыхания - обычная шлифовка.
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Продолжаем...

Зашлифовывая понемногу всякие ступеньки и прорехи на стыках деталей, добавим горизонтальное оперение (лучше поставить его, развернув на 180 градусов по сравнению с инструкцией), ...
Рисунок
... ось рулевого винта ...
Рисунок
... и крылья.
Рисунок
Надо заметить, что перенапряжённый корпус постоянно норовит дать где-нибудь трещину при малейшем приложенном усилии, что приводит к постоянным дополнительным подклейкам, шпаклеваниям и шлифовкам. Ввиду этого приходится махнуть рукой на оригинальную "заклёпочную" расшивку: где сохранится - там сохранится, где сошлифуется - ну и пусть! :(

Продолжение следует...
Изменено: Андрей Гурский - 14.01.2019 04:13:09
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Цитата
olten написал:
Андрей, а почему Футурой только изнутри деталей? Может искупать полностью    
Причин три:
1. Конкретно для этого Ми-6 прозрачность фонарей не слишком важна ввиду отсутствия интерьера.
2. Наружное покрытие всё равно ещё сто раз испорчу по ходу сборки-шлифовки-покраски. На финальном этапе покрою футурой, конечно.
3. Я вообще отказался от купания деталей в футуре во избежание перерасхода драгоценной жидкости. При купании довольно значительное количество футуры быстро приходит в негодность - загустевает и насыщается пылинками.
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Продолжим сборку, невзирая на появление в Галерее альтернативной готовой модели. Бывают же такие совпадения! :)

Сначала соберём втулку несущего винта и покрасим стальным металликом:
Рисунок
После покраски она даже стала относительно неплохо (для Пластикарта) смотреться... Установим теперь эту втулку на положенное ей место:
Рисунок
Затем, после мучительной подгонки, смонтируем кожух турбин и воздухозаборники:
Рисунок
И наконец, завершим остекление кабины, приклеив фонарь и носовой блистер (оба на всякий случай смажем изнутри футурой, хоть в этом и нет здесь большого смысла):
Рисунок

Продолжение следует...
Изменено: Андрей Гурский - 09.01.2019 00:09:06 (Уточнение)
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Цитата
Saluza Secundus написал:
А зачем сразу 10 начинать?
Основных причин - две:
1. "Субъективная" - в каждый конкретный вечер после работы можно под настроение выбрать наиболее приятный проект из числа начатых.
2. "Объективная" - удобно для покраски эмалями. Если уж развёл летучим растворителем некий цвет (скажем, чёрный), то не одно какое-нибудь колёсико покрасить, а сразу много разных деталей этого цвета, подоспевших к фазе окраски, из нескольких проектов за раз.
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Цитата
olten написал:
Ну, наконец-то новости!   А то, думаю, может Андрей забросил модель?    
Не, я ещё ни разу модель полностью не забрасывал. :)
Но сейчас 10 начатых проектов, а времени из-за основной работы мало, поэтому каждый отдельный проект не быстро продвигается.
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Продолжим работать с фюзеляжем.
Внутренность половин покрасим в серый цвет во избежание будущего сквозного просвечивания:
Рисунок
Далее - постепенно, шаг за шагом сжимаем и склеиваем "непослушные" половинки, давая на каждом этапе клею время как следует просохнуть. Для верности укрепим нижний шов самодельными стяжками из обрезков литников:
Рисунок
После предварительной шпаклёвки/шлифовки можно вклеить верхний носовой иллюминатор:
Рисунок
Отмечу, что при склеивании половин фюзеляжа втулка несущего винта не устанавливалась, как это положено по инструкции. И без того было достаточно сложностей. Чуть позже зафиксируем её через проём кожуха турбин перед его закрытием.
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Долго примерял разные детали друг к другу, подпиливал, зачищал, шлифовал... Нестыковок, конечно, море. Оно и не удивительно - пресс форма-то 1965 года!
К сожалению, по ходу дела обнаружилась более неприятная проблема - деформация половин фюзеляжа (от времени?):
Рисунок
Причем, это вовсе не изгиб дугой, как может показаться, который было бы относительно легко стянуть и проклеить, а этакое самопроизвольное "расплющивание" половинок вширь с соответствующей потерей кривизны контура. Стянуть вместе и, особенно, надёжно укрепить такое сочленение будет очень непросто. К примеру, всей силы моих пальцев не хватает сжать плотно и удерживать половинки без щели.
Тем не менее, продолжим и вклеим великое множество окошек по бортам и на носу корпуса (каждое вклеивается отдельно!):
Рисунок  
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Поскольку (как обычно в случае Пластикарта) вновь возникла полемика о типе сборки ("изкоробка" vs "перепил") - скажу несколько слов о личном подходе к этому вопросу:
Я всегда был и остаюсь трепетным почитателем Пластикарта. То ощущение романтики  и волшебства, исходившее от пластикартовских коробок, которое в юности подвигло  меня на занятие авиамоделизмом, живо до сих пор. И в значительной степени именно  оно способствовало нынешнему воскрешению былого увлечения.
Несколько лет назад я даже опубликовал в блогах, здесь - на Каропке, микро-эссе на эту тему. К сожалению, блог этот бесследно испарился при обновлении сайта. Поэтому воспроизведу сейчас собственную цитату из него. :)

"Итак, тем маньякам, кто решится (конечно, вдоволь налюбовавшись) на сборку,  придется ответить на второй важный вопрос: КАК собирать?
Делать "из  коробки", сохраняя максимум "пласткартовского духа", но мирясь с  катастрофической "некопийностью"? Или погрузиться в глубокий "перпепил",  стараясь вдохнуть жизнь в изначально схематичные игрушки, но теряя при этом всю  романтику?
Тяжёлая дилемма... Я стараюсь придерживаться "золотой середины".  То есть, перепила избегаем. Не ложится в чертежи? Не беда, узнать можно - и  замечательно. Пользователь добавил изображение Максимально использовать естественные цвета пластика,  особенно белого. Кое-где видны швы? Не беда, зашлифовать, а в детстве и грубый  шов не смущал. Пользователь добавил изображение Декали - родные. Пожелтели, технички нет, сдвиги цветов? Не  беда, отбелить на солнце, спрыснуть лаком, а грубоватость вполне соответствует  несовершенству литья... И так далее.
А где можно (под краску), шпаклёвочкой  подправить. Мелкие элементы тщательно раскрасить, может, добавить кое-какие  второстепенные детали. То есть, оживлять модель "скрытно", аккуратностью,  тщательной подгонкой, приятными мелочами."

Особо и добавить нечего. Разве что, тот факт, что в школьные годы мне довелось собирать пластикартовский Ми-6. Помнится, после изящного Ми-10К эта модель удивила меня тогда необычной громоздкостью (про 1:87 я не догадывался) и грубоватостью исполнения (про поколения выпусков тоже был не в курсе)...
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Цитата
SAURON написал:
Цитата
Матвей Богданов написал:
Так у моего белого пластикартовского крой и был таким как на хромированном! Наверное и тут есть,просто на белом фотик его не видит-или перепак грубейший!Ну и согласем и с автором и с Валерием-ненадо портить настолджи!  
Не, ну понятно, что крой был везде, форма-то одна. Просто на белом он не виден.
"Заклёпочный" крой имеется. Можно разглядеть на снимке с деталями крыльев.
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Цитата
Игорь Скурихин написал:
А чё моветон то сразу? Т.е. делаем изкоропку, клеим наклейки и густо, густо покрываем глянцевым лаком и в сервант? Я б нарезал...
Если коротко, то в случае Пластикарта - ДА!  crezy  
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Ознакомимся теперь с конкретным исходным материалом:
Свой комплект я купил несколько лет назад по объявлению. Цену не помню, было точно не дёшево, но и не совсем уж заоблачно.
Обзор такого набора на Каропке уже имеется (Ми-6), дополню его здесь собственными впечатлениями.

Коробка оформлена в самом красивом из пластикартовских стилей, с картиной во всю крышку. К сожалению, мой вариант - поздний, где коробка уменьшена по длине, и картина подрезана с краёв. Не знаю, зачем Пластикарт столь варварски поступил с частью своих коробок (DC-8, Mi-6, Il-62, BOEING-727, An-12). В результате и шикарные картины Отто Райха потеряли в зрелищности (самолёты не летят стремительно вдаль, а тупо врезаются носом в край рамки), и детали в коробку упихиваются с трудом, вплоть до повреждений (см.далее).
Но купить ныне длинный вариант коробки не представляется возможным. К примеру, совсем недавно Mi-6 в таком формате ушёл на eBay более чем за 400 евро!!! Так что, радуемся хотя бы тому, что имеем...

А имеем коробку в неплохом состоянии, лишь слегка промятую и потускневшую.
Рисунок
Внутри большинство деталей ещё на литниках (кроме пары остеклений и одной антенны). Белый пластик самый качественный - глянцевый и совершенно не пожелтевший с 1984 года - "визитная карточка" Пластикарта! Прозрачные детали мутноваты, но это не слишком важно ввиду отсутствия внутренних элементов кабины и салона.
Рисунок
Рисунок
Интересно, что в данном наборе отсутствуют литники из серебристой пластмассы - в наличии есть ещё только чёрный.
Рисунок
На деталях, конечно, имеются облой и лёгкий сдвиг пресс-форм, но всё в пределах разумного. Про стыкуемость судить пока рано, выяснится при сборке. К сожалению, обнаружились лёгкие повреждения на конце киля. Вот он - пагубный результат втискивания крупных деталей в бессмысленно урезанную по длине коробку.
Рисунок
Декаль в приличном состоянии, лаковая подложка не пожелтела и не потрескалась. Но вот что касается белого цвета, то с ним дело обстоит существенно хуже - пожелтение очень заметно.
Рисунок
Что ж, попробуем прикрепить нашу декаль на оконное стекло, посмотрим, не отбелится ли она хотя бы частично под солнечными лучами...
В инструкции кто-то когда-то почиркал ручкой,
Рисунок
а вкладыш с маркировками клея и краски вообще утерян, равно как и сами алюминиевые флакончики.
А ещё имеется некомплект подставки. Кому она могла понадобиться без самой модели?... К счастью, удалось раздобыть современную подставку от "Reifra". Она практически идентична оригинальной, лишь дополнена фирменной маркировкой.
Рисунок  
Изменено: Андрей Гурский - 26.11.2018 00:32:32
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Цитата
olten написал:
Матвей, зря ты так, насчёт бреда    Любая модель Пластикарта - это не бред, а замечательная фантазия, которую нам подарили талантливые люди   За что им огромное, вечное спасибо! Вопрос Андрею. А это будет глубокий перепил, или как есть, изкоробка?
Я сторонник изкоробки для Пластикарта - вспомнить школьные годы... :)
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Вдохновившись озорными работами супруги, решил и сам поозорничать - собрать этакую экзотику!

Вначале - немного справочной информации:
Ми-6 - 15-ая по счёту модель фирмы "VEB Plasticart" и, при этом, весьма живучая. Будучи выпущенной в 1965 году,
Пользователь добавил изображение
она имела затем несколько перевыпусков от самого Пластикарта,
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
далее издавалась под марками "master MODELL",
Пользователь добавил изображение
"PLAYFiX KiTS",
Пользователь добавил изображение
Рисунок
"NU-BEE",
Пользователь добавил изображение
"Wojar",
Пользователь добавил изображение
а ныне успешно возродилась под эгидой "Reifra".
Пользователь добавил изображение
Как и для большей части продукции "VEB Plasticart", точного оригинала у модели Ми-6 не существует. Более того, она вообще слегка "эзотерична", ибо на несколько месяцев опередила свой ожидаемый прототип - Ми-6П (СССР-58647)!
Рисунок
Соответственно, похвастаться правдоподобием данная модель совсем не может. У неё неверное количество иллюминаторов, неправильное остекление кабины экипажа, трапециевидные лопасти несущего винта, колёса шасси оборудованы обтекателями. Да и ливрея абсолютно иная, нежели у оригинала. Про геометрические размеры - вообще отдельный разговор.
Предполагается, что образцом для разработки пресс-формы послужил выставочный макет будущего пассажирского варианта Ми-6, демонстрировавшийся в московском аэропорту "Внуково" в 1965 году.
Пользователь добавил изображение
Косвенным доказательством этого может служить бортовой номер на декали, почти совпадающий с номером на макете (СССР-37140 и СССР-37104, соответственно).
Что касается размера модели, то, даже со скидкой на отсутствие реального прототипа, он существенно завышен для заявленного масштаба 1:100, зато весьма близок к 1:87. По поводу причины этого казуса моделисты высказывают различные предположения (например, неправильные исходные чертежи), однако мне наиболее правдоподобной представляется версия, что в подготовке пресс-формы данного комплекта принимал участие (в той или иной форме) специалист по железнодорожному моделизму, который не учёл (случайно либо намеренно) различие в масштабах.
P.S. Кстати, обратите внимание, что "Reifra" на части своих коробок впервые указала-таки правильный масштаб!
Рисунок
Пользователь добавил изображение
A.jpg (30.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
C.jpg (57.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
D1.jpg (41.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
D2.jpg (132.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
G - Master Modell.jpg (106.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
H - Playfix Kits.jpg (104.73 КБ)
Рисунок
I - Playfix Kits.jpg (376.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
J - Nu-Bee.jpg (26.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
N - Wojar.jpg (7 КБ)
Пользователь добавил изображение
O - Reifra.jpg (134.14 КБ)
Рисунок
mi-6_010714.jpg (478.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
Mi-6.jpg (27.57 КБ)
Рисунок
O - Reifra-1-87.jpg (173.57 КБ)
Изменено: Андрей Гурский - 10.08.2019 19:37:11
Ми-4П 1/72 HobbyBoss (Готово), Перепил в пассажирский
Мне тоже нравится!
Ка-50 "Чёрная Акула" (Готово), (Звезда) (1:72)
Цитата
Ляш Игорь написал:
Приятно посмотреть!    
+1
Ка-50 "Чёрная Акула" (Готово), (Звезда) (1:72)
На стоянке лопасти у него всё же слегка вниз смотрят...
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
Можно ввести раздел Изкоробка, можно ввести раздел Раритеты, можно ввести раздел Plasticart, можно ещё какой-то
Остыньте, Андрей. Разработчик же много раз говорил, что не будет модифицировать сайт, в частности вводить новые разделы.
Так что надо грамотно распоряжаться существующим сервисом.
Это не мои предложения, просто цитирую коллег. Я-то лично как раз против. И так нормально, главное - правила не нарушать.
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Игорь Скурихин написал:
А может отдельный раздел ввести и назвать "изкоробка"?
Можно ввести раздел Изкоробка, можно ввести раздел Раритеты, можно ввести раздел Plasticart, можно ещё какой-то... (Вопрос, правда, зачем? И что тогда сделать с массой таких моделей, уже пропущенной в Галерею?)
Можно просто ввести дополнительный фильтр (это лучше, чем специальный раздел)...

ГЛАВНОЕ: Для любой базы данных (коей является и наша Каропка) одно из важнейших условий - удобство и однозначность поиска!
Поэтому, важно - ориентироваться не на НАЗВАНИЕ раздела (типа "что-то мне лично эта конкретная модель кажется 'ретро"...), а на предельно чётко сформулированные ПРАВИЛА размещения в данном разделе.
Если Администрацию или сообщество перестали устраивать текущие правила - ОК, переформулируйте их (правда, опять возникнет вопрос о массе уже размещённых в Галерее моделей из старых наборов - в идеале тогда надо всю базу пересортировать под новые правила), но только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не допускать исключений по личному выбору! Подобная практика приводит любую базу данных в негодность.

В нашем примере:
Ну откуда новый пользователь Каропки сможет догадаться, что все пластикартовские, нововские и прочие модели надо искать в Галерее или Песочнице, а этот конкретный (и явно желательный к просмотру!) вертолёт ПОЧЕМУ-ТО в Ретро, да ещё и вопреки тут же написанным правилам?!!!

Это же всё так очевидно, что странно, что ещё что-то приходится раз за разом объяснять!
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Хочу заступиться за коллегу перед всеми админами: уважаемый Илл требует (под угрозой оставления в личке прекрасной модели пластикартовского Ми-6) ПРЯМОГО НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ!
https://karopka.ru/community/user/19569/?p=3&MODEL=532899

Правила помещения в Ретро на текущий момент однозначны и не предполагают произвольных толкований "на вкус, на цвет". А если это допустить, то разделы хаотично будут перемешаны друг с другом.

Пожалуйста, либо поместите модель в соответствии с текущими правилами, либо официально внесите изменения в правила, чтобы были ясны новые критерии!
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 24 (основание – базовое оформление)

Перед монтажом электро-цепей и установкой собственно модели выполним наиболее грязную, базовую, работу по оформлению основания (здесь вновь прибегнем к помощи супруги-художника).
Для начала создадим основу рельефа морского дна из подручных материалов. В качестве таковых весьма подойдут куски упаковки от компьютерного монитора (некая разновидность папье-маше). В принципе, сгодилась бы и упаковка от яиц, но там сильно смущает вопрос гигиены… Отдельные части рельефа слегка закрепляем каплями клея “Момент”.
Пользователь добавил изображение
Далее – укрепим и сгладим рельеф дна по обычной технологии папье-маше, накладывая слои туалетной бумаги с клеем ПВА. Также, окончательно приклеим всю рельефную поверхность на основание (опять же, при помощи ПВА).
Пользователь добавил изображение
После полной просушки нанесём базовую окраску (под вид камней и песка). Для этого используем обычные акриловые краски.
Пользователь добавил изображение
Наконец, на “песчаных” участках сделаем присыпку реальным песком (вновь на клей ПВА). Песок используем обычный, речной, предварительно просеяв его и прокалив в духовке. (Излишек песка после высыхания клея просто сметаем жёсткой кистью.)
Пользователь добавил изображение
На этом считаем базовое оформление законченным и готовимся к электрическим работам.
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Что-то видео участников Каропки перестало на сайте отображаться. Можно только по ссылке на Ютюбе смотреть.
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Цитата
Евгений Неверов написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
Полностью пропали блоги.
Ой, да кому они, нахрен, нужны.
На самом деле, кое-что полезное я там писал как-то,  и в описаниях к моделям не раз ссылался, а теперь все те ссылки битые, да и смысл пострадал.
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Полностью пропали блоги.
Проблемы в работе сайта — флуд и оффтоп
Цитата
Александр Аксёнов написал:
Я понимаю, что я не имею никакого веса здесь, особенно нигде не отсвечиваю, не такой я усидчивый и умелый моделист, да и опыта не так много, но  я думаю, таких как я здесь большое количество и им, так же как и мне, хотелось бы и дальше приходить на каропку за советом, знанием, умением, похвалой и табуретом, который позволит расти дальше.

Я так же понимаю, что человек может устать от своего проекта, от постоянного недовольства всех и вся, но все ж таки, я думаю, что большинство людей, которые сюда приходят прежде всего хотят чему то научится (ну и себя показать, естественно) и если такая усталость с владельцем каропки произошла, то, может, удастся его уговорить передать проект кому-то другому... Чтобы дело продолжило развиваться, даже без того, кто его затеял, ради тех людей, что пришли сюда и просто хотят делиться своими модельками, задавать вопросы и развиваться в любимом хобби! Спасибо за ответы, в любом случае!
Солидарен! Всегда замечательно, если хорошее дело живёт и развивается. Это намного лучше грустных рассуждений тут ранее о бренности всего сущего и неизбежности конца.
Проблемы в работе сайта — флуд и оффтоп
1. За оверквотинг приношу извинения - торопился и не заметил излишних цитат.
2. По "новичка" - тоже прошу не обижаться. Я вообще не имел в виду стаж моделиста. Речь шла только об иллюзиях "крутости" соцсетей. Это как на волне моды для прогулок по городу все стали покупать горные велики с 25 скоростями и наклонной позой на узком седле. Хотя для неторопливой семейной прогулки по нормальным дорожкам или поездки в магазин нет ничего лучше мощного городского велосипеда с прямой посадкой на удобном седле, корзиной и семискоростной неубиваемой планетаркой. Всё хорошо для своего назначения. :)
3. Главная и единственная, на мой взгляд, "ахиллесова пята" Каропки - отсутствие оперативного сопровождения. Все остальные проблемы проистекают из неё. Чтобы что-либо жило, оно должно постоянно поддерживаться и развиваться. А по сути - опять же, на мой взгляд, Каропка - лучший русскоязычный модельный ресурс.
Проблемы в работе сайта — флуд и оффтоп
Цитата
aZrael написал:
Цитата
Владимир Назаров написал:
Как это не странно, но полностью согласен. Никогда все эти группки, фконтагтеги, мордокниги и одноклассники, не будут полноценными конкурентами сайтам. Мнимое большое количество подписчиков, это выгон, который я даже объяснять не буду. Такие площадки более удобны для торговли, но не для популяризации моделизма, получения какой-либо информации, обучения и так далее.Приведу пример, у Скейлмоделс есть страничка в вк, но она больше создана для популяризации самого ресурса, а не наоборот.Так что про неглубокие взгляды все верно. Просто молодежная тенденция и не более того.
Все точно.
Даже самый первый - самый базовый момент - факт регистрации и входа на отдельный ресурс - уже проводит конкретнейший ценз поголовья!
Ведь это надо вытащить  рыло из корыта  себя из уютного вконтактика - и перейти в менее привычную атмосферу;).
Сколько народу на этом срезаются нынче - не пересчитать. И слава богу;)
Не говоря уж о таких технических "мелочах", как удобство просмотра галерей, желаемого качества и разрешения фотографий, да и свободы в демонстрации, к примеру, моделей со свастиками и т.п. Если на специальном ресурсе потенциально доказуемо, что имеет место лишь научно-историческая ретроспекция, то в публичной сети постоянно будут прикапываться на предмет "пропаганды" и прочего бреда.
Так что всерьёз обсуждать соц.сети как альтернативу выделенным ресурсам - чистейшая иллюзия новичка.
Голосование
Цитата
Марат Назмеев написал:
Вы уже определитесь, как вам удобнее голосовать - по стройкам или по фотографиям в личке.

Мне лично однозначно удобнее _голосовать_ по размещённой модели. Тем более, автор часто для этого делает более качественную фотосессию.
Для своих моделей _всегда_ в описании даю ссылку на стройку, если таковая имела место на форуме.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 23 След.