Цитата |
---|
Дмитрий написал: Наверное, я не совсем конкретно сформулировал вопрос. Имелась в виду не цветовая гамма, а производитель.)) |
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
09.04.2018 12:34:47
|
|||
|
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
09.04.2018 09:50:36
![]() Во-вторых, это не очень существенно, на мой взгляд, поскольку сквозь закрытый колпак видимость будет весьма скромная. Поэтому просто взял наиболее близкую зелёную из имеющихся. ![]() В-третьих, как уже неоднократно отмечал в других ветках, это особенная краска от Revell - "папоротник". При дневном освещении она имеет очень спокойный, умеренный тон. Зато в свете энергосберегающих ламп (а я снимаю именно так) - просто "вырви глаз"! |
|||
|
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
08.02.2018 20:12:49
![]() А для реактивного надо было уж тогда другой набор покупать, благо таковой существует. |
|||||
|
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
08.02.2018 12:19:35
Ещё раз взвесив все обстоятельства и неоднократно изучив фотографии и видеофрагмент, склоняюсь пересмотреть своё первоначальное решение и собирать-таки модель без антенны, а, возможно, и без пушек. Если, конечно, у кого-нибудь из коллег вдруг не найдётся неоспоримого доказательства обратного.
![]() |
|
|
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
06.02.2018 01:57:48
![]() Возможно, как раз в этом и была проблема. Стойка тонкая, длинная, с наклоном вперёд, да ещё и убирающаяся вперёд. Могли решить не рисковать перегружать её, а тянуть за нос канатом напрямую тоже плохо - будет вжимающий в землю момент. Вот и сделали вертикальную штангу вниз, чтобы усилие прикладывалось в районе центра масс... |
|||
|
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
05.02.2018 18:46:00
Покопался я тут чуть подробнее в информации, и закрались у меня некоторые сомнения насчёт желаемой конфигурации. Если пушки - дело вкуса (можно считать, что их либо успели установить, либо не успели), то с несуразной антенной дело обстоит несколько хуже.
С одной стороны, НА ВСЕХ чертежах, НА ВСЕХ картинах и ПОЧТИ на всех моделях в Сети антенна присутствует. С другой стороны, на реальных фотографиях оная НИГДЕ не просматривается (кроме одной секунды одного древнего видео). Спрашивается, откуда авторы чертежей и картин в принципе взяли эту антенну? Возможно, изначально - с того самого видео. И вот, что я читаю на одном из форумов (автор с ником Lish): "Об антенне я неоднократно писал. За стойку был принят трос от тягача, крепившийся к носу (на ютубе есть ролик первого полета, где хорошо это видно). И пошло гулять изображение с нижней стойкой. На j-aircraft этот вопрос обсуждался, и была очень трезвая мысль, что провода могли идти от кабины к законцовкам вертикальных рулей." А это ведь уже совсем другая ситуация! Лепить на модель выдуманную, по сути, деталь совсем не хочется... |
|
|
Petroczy-Karman-Zurovec PKZ-2, 1:72, Roden (Готово), Наблюдательный привязной вертолёт, Австро-Венгрия, 1918
Petroczy-Karman-Zurovec PKZ-2, 1:72, Roden (Готово), Наблюдательный привязной вертолёт, Австро-Венгрия, 1918
Petroczy-Karman-Zurovec PKZ-2, 1:72, Roden (Готово), Наблюдательный привязной вертолёт, Австро-Венгрия, 1918
Petroczy-Karman-Zurovec PKZ-2, 1:72, Roden (Готово), Наблюдательный привязной вертолёт, Австро-Венгрия, 1918
Petroczy-Karman-Zurovec PKZ-2, 1:72, Roden (Готово), Наблюдательный привязной вертолёт, Австро-Венгрия, 1918
Petroczy-Karman-Zurovec PKZ-2, 1:72, Roden (Готово), Наблюдательный привязной вертолёт, Австро-Венгрия, 1918
Petroczy-Karman-Zurovec PKZ-2, 1:72, Roden (Готово), Наблюдательный привязной вертолёт, Австро-Венгрия, 1918
31.03.2018 19:42:24
Попытаю счастья и в этом конкурсе.
![]() Правда, в Сети (и на Каропке, в частности) уйма моделей данного аппарата, и что-то сильно новое в образ привнести вряд ли удастся. Стиль, как обычно, будет слегка сувенирный. Цветных фотографий прототипа, по всей видимости, не существует, поэтому имеется некоторое поле для авторских фантазий. Кроме того, сборка уже давно перевалила за середину, так что в основном буду выкладывать готовые фотоотчёты без возможности внесения коррекций в работу, что, впрочем, правилам не противоречит. ![]() Мой собственный обзор исходного комплекта от Roden - здесь: Информационного материала имеется достаточно, будем двигаться вперёд. |
|
|
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
15.04.2018 17:54:16
Сборка, часть 21 (основание)
Поскольку мы вплотную приблизились к завершающему этапу – установке парусов и бегучего такелажа, то вынуждены перед этим отклониться от “главной темы” и всерьёз заняться проблемой прочного и надёжного основания. Как мы помним, где-то в середине сборки модель была временно закреплена на подставке при помощи гипсовой накладки. И именно теперь лучше всего “намертво” зафиксировать наш корабль-призрак на постоянном основании, удалить гипсовый лубок из-под днища, после чего уже и приступить к работе с парусами. Также, планируя основание, имеет смысл предусмотреть возможность установки на него прозрачного колпака для защиты модели от пыли и повреждений. Будучи не очень искушённым в столярных работах, в подготовке проекта и изготовлении основных частей я попросил помощи у своего товарища, имеющего больший опыт, а также и необходимые инструменты. Посмотрим, что получается в итоге: ![]() ![]() Сразу же встаёт вопрос о материалах. Как оказалось, в мегаполисе не так-то легко добыть пару небольших листов фанеры и несколько качественных реек. В гипермаркетах подобные товары продаются огромными отрезами, да ещё и поклеенные из каких-то дефектных ошмётков. При этом цена на подобные материалы вполне себе ощутимая, а ведь одной из “целевых функций” нашего проекта, как мы помним, была минимизация суммарных затрат. В итоге, для основания выбираем часть какой-то древней, декорированной пластиком мебели. ![]() ![]() ![]() После очистки и шлифовки удаётся вырезать довольно прочный лист 6мм фанеры: ![]() ![]() Дно нашей конструкции также вырезаем из старой мебельной фанеры (толщиной 4мм): ![]() ![]() ![]() Для обрамления всё же удаётся приобрести пару недорогих цельных реек. После обработки последних фрезером и последующей распиловки, склеиваем полученные элементы в прямоугольную рамку: ![]() ![]() ![]() К сожалению, прочность такой рамки оказывается далекой от совершенства. Поэтому подклеиваем ещё и усиливающие уголки: ![]() ![]() |
|
|
Как удалить декаль?, Как удалить приклееную Tamiya Mark Fit декаль?
Наши морды лица.
Правила Конкурса
Правила Конкурса
31.03.2018 01:52:03
У меня тоже пара вопросов:
1. Можно ли одному автору участвовать одновременно или по очереди с несколькими разными моделями? 2. Можно ли включить в конкурс модель, находящуюся на достаточно далёком от начала этапе работы, с условием, что никакие материалы по ней нигде и никогда ещё не публиковались, и в наличии имеется достаточно полный фотоотчет по сборке? |
|
|