Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23 След.
Ка-26. А-модел, 1/72.
Тоже понаблюдаю. (У самого в загашниках Ка-226 от А-Модел ждёт своего часа.)
Правила
Цитата
Марат Назмеев написал:
Перенёс.
Спасибо!
Ещё есть мысль чуть позже подключиться с моделью Як-24П, так и оставшегося лишь в проектах. Это, кажется, не противоречит правилам?
Правила
Просьба перенести сюда мой проект из предыдущего конкурса - "Ми-6П".
Bleriot XI 'Lancashire' (обр. 1909) (ЕЕ 1:72) - Frog /Novo без границ (Готово), (25 июля 1909, первый перелёт через Ла-Манш)
Да, пока что всё выглядит круто.
Bleriot XI 'Lancashire' (обр. 1909) (ЕЕ 1:72) - Frog /Novo без границ (Готово), (25 июля 1909, первый перелёт через Ла-Манш)
Собирал тут такого зверя:
https://karopka.ru/community/user/17811/?p=1&MODEL=367402

Удачи в постройке!
У Матвея Богданова - днюха!, Поздравляю, Мотя!
Присоединяюсь к поздравлениям!  --)  
Сергею Красильникову - безгодуполтинник!
&&&%  
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 28 (основание - финальное оформление)

По завершении оформления модели закончим также и оформление основания. По плану оно должно выглядеть как фрагмент морского дна. Попутно замаскируем навязчиво поблескивающие светодиоды импровизированными “отражателями” из ракушек. Сами ракушки предварительно выкрасим изнутри сначала чёрной, а затем - серебряной краской.
Рисунок
Собственно, фантазия на тему морского дна – очередная задача для супруги-художника. Кроме натуральных ракушек и пары морских звёзд будем также использовать нитки, шерсть для валяния, искусственные водоросли, обрезки ткани. Ещё можно добавить немного самодельной мелкой гальки из полимерной глины:
Рисунок
Всё это приклеиваем на ПВА, кое-где дополнительно подкрашивая акриловыми красками. (Короткое видео: Оформление основания модели корабля.)

Когда композиция наконец выглядит завершённой, обработаем её местами смесью лака с оранжевым люминофором. (К сожалению, оранжевый цвет лишь напрасно тонирует подложку, а свечение на деле оказывается самым обычным - зеленоватым…)
Далее, подготовим всё сооружение к финишному покрытию аэрозольным матовым лаком. С этой целью замаскируем липкой лентой деревянную рамку,светодиоды с “отражателями”, прозрачные окошки, “бронзовые” элементы, а также корабельные фонари. Лак на пробу возьмём MagicLine #410.
Рисунок
Рисунок
Запах у него оказывается весьма забористым, использование защитной маски весьма желательно, но со своей задачей, вроде бы, справляется…

И вот, после столь долгих трудов мы получаем, наконец, почти готовую композицию, которой теперь не хватает лишь парусов!
Рисунок
Рисунок
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Лиха беда - начало...
Зачистим половины фюзеляжа от всяких дефектов и облоя. Заодно спилим стыковочные штырьки, поскольку тут они не помогают, а лишь провоцируют смещение.
Ещё удалим передние бортики в местах установки конусов турбин (иначе всё это выглядит недостаточно эстетично). [К сожалению, в процессе зачистки злосчастных бортиков случилось повреждение корпуса одной из турбин - придётся потом подправлять...]
Сами конусы также приходится обточить по краю, после чего можно их вклеить в одну из половин фюзеляжа:
Рисунок
Далее - вклеим массу окон. Всё бы хорошо, но оконца встают на места с приличными зазорами, да ещё имеют скруглённые уголки, в то время как оконные проёмы сделаны с прямыми углами. Поэтому приходится дополнительно залить изнутри все прорехи "Micro Kristal Klear".
Рисунок
Теперь выкрасим весь фюзеляж изнутри серой краской во избежание просвечивания. Хорошо, что на предыдущем этапе загерметизировали окна, иначе краска просочилась бы наружу.
Рисунок

Продолжение следует...
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Цитата
Михаил Троян написал:
Фоток нету, но есть схемки...
Встречал такие в Сети, но они уж совсем ни на макет, ни на пластикартовскую модель не похожи. :)
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Обзор исходного комплекта я уже на Каропке выкладывал: Як-24П [1:100].

Как уже отмечал там, точного оригинала у модели Як-24П не существует, и она объединяет в себе черты  опытного образца пассажирского Як-24А (1960) и выставочного макета перспективного Як-24П с ТВД АИ-24В вместо поршневых АШ-82В (1961, Лондон, авиасалон в Фарнборо).

К сожалению, с фотографиями выставочного макета дело обстоит довольно скудно. Вот всё, что удалось отыскать в Сети:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение

Если у кого-нибудь найдутся эти фото в лучшем качестве, либо дополнительные - буду благодарен. :)
Пользователь добавил изображение
34416477.jpg (22.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
46378691.jpg (34.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
avianeh-008.jpg (20.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_102.jpg (14.68 КБ)
Рисунок
ejbPg.jpg (156.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
Yak_24_04.jpg (99.39 КБ)
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Где один Як-24 - там и другой!
Где один нереализованный проект - там и другой!
Где один непривычный масштаб - там и другой!
Где один "Plasticart" - там и другой!

Вот под такими лозунгами открою здесь ещё одну стройку. :)
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
После некоторого затишья вернёмся к нашему проекту.
Попутно с раскраской, добавим на модель стойки основных шасси:
Рисунок
Затем займёмся хвостовой опорой. Но тут нас поджидает неприятность: при попытке зачистить дефекты литья опора разваливается на кусочки! Придётся их аккуратно склеивать в процессе установки на хвостовую балку...
Рисунок
Зато с раскраской и сборкой переднего шасси всё проходит благополучно:
Рисунок
В итоге завершаем сборку и монтаж всех шасси:
Рисунок
И вот что получаем:
Рисунок

Далее на очереди - установка несущего винта...
Chu CJC-3, 1:72, самоделка
Цитата
Saluza Secundus написал:
Быстро, однако...
Вот-вот!
Chu CJC-3, 1:72, самоделка
С почином!
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Не плохо! Со светом оригинально.
Стояночный угол великоват. В жизни так иногда бывает, но это уже лишние жалобы авиатехникам....
Он у меня оказался-таки заваливающимся на хвост, поэтому при фотосъёмке пришлось приклеивать передние шасси к фоновой ткани на двусторонний скотч. Но ткань тянется, и модель всё же чуть-чуть нос приподнимает.
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
ГОТОВО!
Полная публикация модели - после праздников. Пока - пробная фотосессия без обработки снимков:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
В процессе работы потерялся один из снимков - вот он:
Рисунок
Поэтому, имеем ещё кое-что:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
IMG_6425.jpg (662.17 КБ)
Рисунок
IMG_6420.jpg (666.66 КБ)
Рисунок
IMG_6431.jpg (217.59 КБ)
Рисунок
IMG_6433.jpg (216.34 КБ)
Рисунок
IMG_6438.jpg (260.4 КБ)
Рисунок
IMG_6442.JPG (535.79 КБ)
Рисунок
IMG_6444.JPG (513.89 КБ)
Рисунок
IMG_6445.JPG (552.66 КБ)
Рисунок
IMG_6478.JPG (439.06 КБ)
Рисунок
IMG_6492.JPG (567.42 КБ)
Рисунок
IMG_6490.JPG (547.35 КБ)
Рисунок
IMG_6480.JPG (234.13 КБ)
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
ГОТОВО!
Полная публикация модели - после праздников. Пока - пробная фотосессия без обработки снимков:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
IMG_6392.jpg (649.13 КБ)
Рисунок
IMG_6398.jpg (611.49 КБ)
Рисунок
IMG_6403.jpg (220.61 КБ)
Рисунок
IMG_6406.jpg (222.6 КБ)
Рисунок
IMG_6407.jpg (218.65 КБ)
Рисунок
IMG_6413.JPG (548.25 КБ)
Рисунок
IMG_6414.JPG (546.25 КБ)
Рисунок
IMG_6417.JPG (578.48 КБ)
Рисунок
IMG_6415.JPG (476.06 КБ)
Рисунок
IMG_6451.JPG (496.89 КБ)
Рисунок
IMG_6460.JPG (548.88 КБ)
Рисунок
IMG_6453.JPG (518.61 КБ)
Рисунок
IMG_6467.JPG (378.37 КБ)
Рисунок
IMG_6458.JPG (138.46 КБ)
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Цитата
Saluza Secundus написал:
Окошки футурил? Если да, то это маска жрёт футуру. Кстати аналогичная жижа от Пластмастера (у нас она продаётся как Диферент Скалес) тоже так негативно воздействует.
То, что маска в первую очередь сожрала футуру - это точно. Но я потом всё это тщательно отмыл спиртом. И уже на отмытых окошках кое-где осталось помутнение в самом пластике.
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
После снятия масок с остекления выясняется, что они вовсе не безобидны. Все окошки пошли разводами и помутнели. Чуть позже попытаемся отмыть это безобразие, а пока добавим к оснастке вертолёта пару посадочных фар и самодельный маячок на киле:
Рисунок
Затем натянем тросовую антенну из мононити:
Рисунок
Сделаем ещё ряд финальных шагов по работе с корпусом: покрасим тросовую антенну и маячок, а также протрём спиртом прозрачные элементы, после чего нанесём на них слой футуры. Результат получаем сносный, но не идеальный. В некоторых местах остекление получило-таки очаги неустранимого помутнения, возможно - там, где изначально имелись невидимые микротрещинки. Но тут уж ничего не поделать...
Переходим к работе с несущими винтами.
Во-первых, мою коробку с набором при пересылке так промяли с одного бока, что умудрились отколоть кусочек пластика на конце одной из лопастей:
Рисунок
К счастью, это повреждение устранить не слишком сложно. Просто аккуратно приклеим отколотый кусочек на место.
Во-вторых, несущие винты окрашены производителем без предварительной зачистки облоя, следов питателей и сдвига пресс-форм. Это уже хуже. Приходится выполнить зачистку поверх красочного слоя, после чего подкрасить прорехи, а в тон, как всегда, не попасть. Опять же, ничего не попишешь...
В-третьих, попытка изобразить провис лопастей заканчивается фиаско! В горячей воде лопасти, вроде бы, выгибаются, но через несколько часов самопроизвольно возвращаются к исходному состоянию. Такой пластик нам ещё не попадался... :(
Ладно, покрываем детали матовым лаком и собираем пару НВ:
Рисунок
Наконец, можно поставить эти НВ на нашу модель:
Рисунок
Теперь дело за фотосессией.

Окончание следует...
Boeing Vertol CH-47 Chinook, 1:144, Tomytec (Готово), Многоцелевой транспортный вертолёт, 77-4497 (c/n 5083), Kawasaki CH-47J/LR, Japan Air Self-Defense Force (JASDF), авиабаза Ирума, Япония, 2007
Поставим наш вертолёт на колёса, смонтировав все 4 шасси:
Рисунок
И теперь можно добавить почти всю довольно богатую нижнюю "мелочёвку" - фотокамеру, разные антенны, замки системы подвески:
Рисунок
Лебёдка даётся в наборе отдельно от кронштейна, поэтому соберём их воедино:
Рисунок
Затем установим лебёдку на корпус, а заодно и разные "верхние" элементы - ПВД, антенны:
Рисунок

Не знаю, надо ли напоминать, что вся работа с детальками постоянно перемежается с эпизодическими подкрасками. Это постоянный "дамоклов меч" пред-окрашенной модели...

Поскольку вертолёт военный, лучше его сделать окраску матовой (хоть это и не мой любимый стиль). Но предварительно желательно как-то защитить прозрачные элементы от попадания матового лака. Для этой цели попробуем впервые воспользоваться "жидкой маской":
Рисунок
Впечатления от неё двоякие: пахнет аммиаком, слишком быстро "сворачивается", ровные края обеспечить проблематично... но, вроде, функцию должна бы выполнять. Так что, всё готово к опрыскиванию матовым лаком из баллона:
Рисунок

Продолжение следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
В общем, худо-бедно - но одолели! ГОТОВО!
Публикацию в галерею/песочницу подготовлю уже после праздников. А пока - пробная фотосессия без обработки снимков:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
IMG_6353.jpg (591.73 КБ)
Рисунок
IMG_6357.jpg (583.81 КБ)
Рисунок
IMG_6363.jpg (243.27 КБ)
Рисунок
IMG_6364.jpg (240.92 КБ)
Рисунок
IMG_6366.jpg (261.15 КБ)
Рисунок
IMG_6368.JPG (543.67 КБ)
Рисунок
IMG_6371.JPG (556.1 КБ)
Рисунок
IMG_6373.JPG (570.88 КБ)
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Да всё не так! Фото чуть с задержкой идут, чтобы равномерно процесс показывать. А реально-то я вспомнил про штоки вскоре после фиксации винтов.
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Так, кстати, и случилось в итоге...

А пока - очередные шаги. Детали несущих винтов в наборе те ещё. Во-первых, как и у Ми-8, слишком ломкие. Во-вторых, литьё скверное. В третьих, об автомате перекоса приходится только мечтать. В четвёртых, для обоих НВ литники одинаковые, поэтому и вращение предусмотрено в одну сторону. Придётся переделывать...
После зачистки деталей:
Рисунок
Без автомата перекоса совсем уж грустно, поэтому изобразим хоть что-нибудь из проволоки:
Рисунок
Вот что получилось, будем теперь раскрашивать:
Рисунок
После немалых мучений с поломками и подклейками установим винты на модель, зафиксировав сверху колпаками коллекторов ПОС:
Рисунок

Всё бы ничего, да только при попытке обозначить на собранной модели забытые амортизаторы предсказуемо отламывается пара лопастей НВ.
Будем пытаться отремонтировать, после чего сделать итоговую фотосессию...

Окончание следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
 
Цитата
Андрей Виноградов  написал:
Не уверен, но есть предположение, что под хвостом, этот "вертушок", не иначе как рычажок для открывания грузовых створок снаружи.
 Далековато он как-то от грузового люка расположен...
Я там что-то приладил - и ладно.

Вспомнил ещё, что поршни амортизаторов не обозначил металликом, но с другой стороны, они там в пластике от ВС вообще не просматриваются. Может, посчитать, что они просто обжаты до упора?
Могут быть обжаты, но не до упора. Хоть чуть-чуть, но шток должен быть виден. В Монинском экземпляре, на место штока когда то одевался красный замок, чтобы вертолёт не проседал из-за отсутствия давления в амортизаторах. Сейчас, его покрасили в цвет вертолета.))) Потому штоков и не видно.
Прямо не знаю, как и быть. Винты уже установлены. Такие тонкости докрашивать - заметный риск хрупкую модель сломать...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Не уверен, но есть предположение, что под хвостом, этот "вертушок", не иначе как рычажок для открывания грузовых створок снаружи.
Далековато он как-то от грузового люка расположен...
Я там что-то приладил - и ладно. :)

Вспомнил ещё, что поршни амортизаторов не обозначил металликом, но с другой стороны, они там в пластике от ВС вообще не просматриваются. Может, посчитать, что они просто обжаты до упора? ;)
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Установим на свои места частично окрашенные самодельные подножки кабины...
Рисунок
... а также - антенны радиовысотомера.
Рисунок
После очередной подкраски прорех, подготовим 4 выхлопных патрубка из набора, зачистив от облоя и высверлив выходные отверстия:
Рисунок
Затем установим эти патрубки на модель, добавив заодно разной самодельной мелочёвки, включая опоры для тросовой антенны из обломков микро-сверла:
Рисунок
После чего натянем и саму тросовую антенну из мононити, а сверху корпуса приладим ещё одну самодельную антенну:
Рисунок
Остаётся только раскрасить всё это разнообразие и переходить к несущим винтам.

Продолжение следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Как всегда, про самое интересное никто не знает...

Тогда продолжим, как есть. Опоры шасси у Як-24 и сами по себе весьма прихотливы по виду, а уж в исполнении Восточного Экспресса... Приходится немало потрудиться, чтобы подготовить из грубо отлитых заготовок более-менее приемлемые детали:
Рисунок
Да и смонтировать эти хрупкие конструкции на модели тоже весьма не просто:
Рисунок
Перед покраской подготовим ещё и 3 самодельных подножки из проволоки (и на это также уходит немало стараний):
Рисунок
Колёса шасси в наборе кривые-косые, приходится их долго шлифовать, а результат, увы, далёк от совершенства::
Рисунок
Тем не менее, покрасим их и кое-как приладим к опорам шасси:
Рисунок

Продолжение следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Не подскажет ли кто-нибудь из знатоков, что это за "вертушок" такой на фюзеляже под килем? На компоновочных схемах его почему-то игнорируют, хотя на реальных машинах он присутствует.
Рисунок  
Голосование

1/144:

1. Андрей Гурский  – Ми-8МТ - -- баллов.

2. Андрей Гурский  – CH-47 Chinook - -- баллов.

3. Андрей Гурский – Як-24 - -- баллов.

1/72:

1. Михаил Ионов  – Ка-31 - 10 баллов.

2. Павел  – Ка-29 Helix-B - 9 баллов.

3. Михаил Митин – Ми-4П - 9 баллов.

4. aZrael – MV-22B Osprey - 9 баллов.

5. Михаил Троян – Ка-50 «Чёрная акула» - 8 баллов.

6. Михаил Троян – Ка-137  (самодел) - 8 баллов.

7. Михаил Ионов – Ми-10 - 9 баллов.

8. Михаил Лебедев – AW101 - 8 баллов.

1/48-1/35:

1. Алексей Шумаков  – SH-3H  Sea King  (1/48) - 8 баллов.

2. Михаил Троян – Ка-175 «Коршун» (самодел 1/35) - 7 баллов.

3. Михаил Троян – Ка-56 «Оса» (самодел 1/35) - 8 баллов.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23 След.