Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Вопрос по покраске модели красками Revell, а конкретно смывка по этой краске
Цитата
Тиджей написал:
Спасибо, камрады, буду пробовать. А ещё, что такое футура?
Это вопрос из хрестоматии моделизма. Наберите в поисковике "моделизм футура" - и всё узнаете.
Вопрос по покраске модели красками Revell, а конкретно смывка по этой краске
Сам крашу эмалями, в том числе и Revell.
Мой личный вариант смывки:
- Основной слой у меня достаточно плотный, поскольку пока крашу кистями. Можно несколько тонких слоёв (с промежуточным покрытием Футурой!!!).
- Просушка эмали - не менее суток, лучше дольше, лучше - на солнце либо у радиатора отопления.
- Далее - разделительный слой (или несколько) - Футура и только Футура!!!
- Еще сутки на просушку.
- Далее - смывка из сильно разведённой уайт-спиритом или пиненом эмали (специальную смывку не покупаю, но это почти то же самое). Стараюсь не лить туда, где не нужно!
- Просушка около суток, но дольше не стОит.
- Удаление излишков смывки (собственно, "смывка") уайт-спиритом - ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!! Лёгкими движениями, едва намоченным маленьким кусочком ваты, накрученным плотно на зубочистку или кончик травлёной иглы (ватная палочка, на мой взгляд, крупновата). Если за пару движений всё необходимое не снялось, больше в этом месте НЕ ТЕРЕТЬ!!! Дать полностью вновь просохнуть, только потом делать новую попытку!
Голосование
Цитата
Игорь Жмурин написал:
    1.  Андрей Гурский  –  Kyushu J7W1  Shinden  - 07 баллов (замыленая расшивка, странная тонировка швов, глянец даже на шинах!)
Нету глянца на шинах!!! Все покрыты матовым лаком!  ;)  
Голосование
Цитата
Сергей Красильников написал:
Решил поддержать коллег по цеху и проголосовать....
И был очень расстроен тем, что конкурсные модели не выложены на личные странички авторов, где их рассматривать было бы намного удобнее.А финальные фотографии в темах не очень...
Я-то едва успел закончить, отснять и выложить в последний момент. На личной страничке обязательно будет, но хочется сделать это качественно, а не абы как.  ;)

И ещё относительно голосования уважаемых коллег. Безусловно, в покраске мне не тягаться со многими, однако при выставлении оценок модели - все ли обратили внимание на её относительную уникальность?
Ведь пропеллер в ней вращается от микро-электромотора!
Правила Конкурса
Вот ведь интересно - на "Вертолётах" все беспокоятся, новый конкурс с переносом планируют.... А тут - тишь да гладь, хотя всего две пока готовых модели (из участвующих в итогах) заявлено. Неужели ВСЕ к последнему дню-таки успевают?!  :o  
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Всем большое спасибо за поздравления!  :D  
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Андрей в своем стиле, в своем репертуаре, своей манере. :-))))) Лично у меня, вид лакированных японских самолетов эпохи "Агонии Империи" вызывает  недоумение и даже... отторжение. Но, как говорится, - хозяин барин. :-) Андрей, а где же коробок с голубикой? Без него модель совершенно не смотрится...
Так матовых J7W1 у нас на Каропке уже навалом. Пусть будет хоть один глянцевый. :) Кстати, пневматики матовым лаком обработаны, всё же.
А коробок обязательно будет при публикации в галереях!

Кстати, а пропеллер-то на этой моей модели - с моторчиком!
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Итак - ГОТОВО!
Чтобы завершиться с конкурсом, публикую сейчас черновые фотографии. Окончательный вариант оформлю чуть позднее в своей галерее.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
IMG_5574.jpg (671.74 КБ)
Рисунок
IMG_5564.jpg (457.65 КБ)
Рисунок
IMG_5566.jpg (408.63 КБ)
Рисунок
IMG_5563.jpg (467.79 КБ)
Рисунок
IMG_5559.jpg (647.44 КБ)
Рисунок
IMG_5561.jpg (656.82 КБ)
Рисунок
IMG_5578.jpg (602.3 КБ)
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Время конкурса стремительно истекает, а мы лихорадочно стараемся закончить нашу модель. :)
Надо установить пропеллер, предварительно собрав его и покрасив. Приступаем:
Рисунок
Для концов лопастей в комплекте предусмотрены специальные декали:
Рисунок
Устанавливаем пропеллер на ось...
Рисунок
... и проверяем его способность вращаться:
Рисунок
Что ж, кажется, всё в порядке, и на этом модель, собственно, закончена. Остаётся лишь провести фотосессию.

Окончание следует...
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Декали на месте. Теперь на очереди финальная отделка, смывка и монтаж шасси.
Рисунок
Вот наши шасси перед покраской (следы от толкателей пришлось шпаклевать и зачищать):
Рисунок
Для начала установим переднее шасси:
Рисунок
А основные надо сначала собрать из отдельных элементов:
Рисунок
После этого можно и их установить на модель:
Рисунок

Продолжение следует...
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Что ж, лето позади, а финал конкурса близится, и мы постараемся успеть закончить нашу модель.
Параллельно с покраской основного корпуса прихватим также и створки шасси:
Рисунок
После чего, на очередном этапе установим их все, кроме больших основных:
Рисунок
Тут возникает небольшая заковыка: у внутренних створок имеются довольно заметные тяги, а в нашем наборе они не предусмотрены. Поэтому, попробуем изготовить их из медной проволоки:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Ага, кажется, нечто получилось. Тогда пора перевести на корпус декали:
Рисунок

Продолжение следует...
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Цитата
bek написал:
Кисти и пузырь лака приготовил?
Само собой! Но дело пока идёт не быстро - очень уж аппарат "растопыристый".
Gotha P-60C-1, 1/72 (Готово), NIGHT FIGHTER
Цитата
Дмитрий написал:
Поздравляю с завершением!
Здорово смотрится!
Присоединяюсь!
Правила Конкурса
Цитата
Olegin написал:
Цитата
 Марат Назмеев  написал:
Предлагаю ничего не менять. После окончания данного конкурса откроем "Вертолёты на Каропке 2" и по желанию перенесём в него  незаконченные работы.  
Согласен с предложением Марата, ибо лето для меня пролетело и начало осени тоже...
Готов сразу влиться в "Вертолеты на Каропке 2"
+1
Только надо учесть, что и с "Luft46" ситуация ничуть не лучше складывается и даже хуже, судя по всему,.
Умер Вадим Коротаев (Дед Вадим)
Просто слов нет...
У Екатерины Гурской ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!, Она - автор озорных глазастиков :)
Поздравляю Катёнка, благожелательно принимающего кавардак моделиста в доме!
%5%
У Матвея Богданова - днюха!!!, Хэппи бёздей!
Присоединяюсь к поздравлениям! --)  
PZL 37B от ZTS ВВС Румынии 1940 год, Сборка модели с минимом доработок
Цитата
SAURON написал:
Лежит такой наборчик. Из голубого пластика, в старой большой коробке.
Аналогично. И Ил-4 пластикартовский (перепак Reifra) тоже лежит. Ждут оба...
Летучий Голландец 1:35, больше, больше, БОЛЬШ-Е-Е-Е
Цитата
Владимир Переверзев написал:
Впечатляет. С интересом буду наблюдать.
+1 !
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Закончим с кабиной.
На основных приборных панелях придётся зашпаклевать утяжины, а в качестве среднего пульта воспользуемся имеющейся на литнике, но не заявленной в инструкции прямоугольной деталькой.
РисунокРисунок

Интересно, что для основных приборных панелей имеются декали...
РисунокРисунок

Завершим убранство кабины самодельными педалями из тянутого литника и капель клея.
РисунокРисунок

Наконец, постараемся сдуть всю пыль и установим фонарь. Voila!
Рисунок
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
В честь выходного дня выложим ещё порцию фотоотчёта.  ;)
Нам пора заняться пилотской кабиной, и нужно решить, до какой степени её облагораживать. Конечно, всё страшно мелкое, поэтому производитель не стал утруждать себя деталировкой, а дал лишь пару кресел и пару переразмеренных пультов. Да и остекление столь слабого качества, что может не дать вообще ничего увидеть...
Но очень уж хочется привнести в эту простенькую модельку какую-нибудь изюминку... Посему всё же решаем дополнить кабину некоторыми элементами, но не очень заботясь об их "копийности". Если хоть что-то можно будет внутри разглядеть - уже хорошо!
Для начала окрашиваем интерьер и заготовки кресел, а ещё делаем пару имитаций аптечек (великоваты малость, зато, может, видны снаружи окажутся).
РисунокРисунок

(Кстати, на корпусе модели снаружи можно заметить следы серебрянки. Это последствия проверки качества шлифовки всяких стыков.)

Далее, попробуем изобразить верхнюю приборную панель, хотя её видимость весьма сомнительна. Соответствующую заготовку можно вырезать из одноразовой пластиковой тарелки.
РисунокРисунок

Ещё можно добавить несколько рычагов управления из тонкого чёрного тянутого литника...
Рисунок

... после чего вклеить не слишком прозрачные боковые окошки.
Рисунок

(Продолжение следует.)
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
Михаил Ионов написал:
Цитата
 Андрей Гурский  написал:
 
Цитата
 Михаил Ионов  написал:
 
Цитата
 Андрей Гурский  написал:
   
Цитата
 Михаил Троян  написал:
   
Цитата
 Андрей Гурский  написал:
А что конкретно за клей? У меня, к примеру, есть знаменитый фирменный  "Micro Kristal Klear". Так он меня не сильно впечатлил. Оказался просто  густым, очищенным ПВА.
Наш, отечественный. Этикетка к сожалению держалась не крепко, затерялась. Изначально похож на ПВА, при высыхании становится абсолютно прозрачным.
Так я как-то обнаружил, что даже просто обычный ПВА даёт неплохую прозрачность. Другой вопрос, что мне больше понравилась бы "стекленеющая" субстанция типа эпоксидки, только однокомпонентная.
Цианакрилат во всех ипостасях вам в помощь...
Разве он прозрачный, когда застыл? Мой, скорее, матовый, да ещё и желтеет порой потом.

"Мой" - это какой? У меня их есть несколько разных. Для всякого рода мелких стёклышек и фонариков пользую  такой
 

После застывания обрабатывается и полируется.
Спасибо, возьму на заметку.
У меня пока обычные "Контакт - супер-клей-гель" и "Супер-момент Стекло".
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Тем временем, давайте ещё пособираем. Добавим к фюзеляжу разные элементы...
РисунокРисунокРисунок
РисунокРисунокРисунок

Как видим, без шпаклёвки - нам совсем никуда... :)
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
Михаил Ионов написал:
Цитата
 Андрей Гурский  написал:
 
Цитата
 Михаил Троян  написал:
 
Цитата
 Андрей Гурский  написал:
А что конкретно за клей? У меня, к примеру, есть знаменитый фирменный  "Micro Kristal Klear". Так он меня не сильно впечатлил. Оказался просто  густым, очищенным ПВА.
Наш, отечественный. Этикетка к сожалению держалась не крепко, затерялась. Изначально похож на ПВА, при высыхании становится абсолютно прозрачным.
Так я как-то обнаружил, что даже просто обычный ПВА даёт неплохую прозрачность. Другой вопрос, что мне больше понравилась бы "стекленеющая" субстанция типа эпоксидки, только однокомпонентная.
 Цианакрилат во всех ипостасях вам в помощь...
Разве он прозрачный, когда застыл? Мой, скорее, матовый, да ещё и желтеет порой потом.
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
 Андрей Гурский
 точка крепления НВ ближе к носу, чем задние шасси.
какие шасси? основные все же...
а что так не нравятся прозрачки на основе ПВА?
все пользуются и ОК.
Конечно, основные. :)
Я тоже пользуюсь пока ПВА, но у него есть и недостатки:
- тонкую плёнку легко повредить, а толстая мутноватой и с пузырьками выходит;
- такие окошки можно только после нанесения декалей заполнять, а тогда пыль успеет в модель налететь;
- сами окошки несколько вогнутыми внутрь получаются.
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
Михаил Троян написал:
Цитата
 Андрей Гурский  написал:
А что конкретно за клей? У меня, к примеру, есть знаменитый фирменный  "Micro Kristal Klear". Так он меня не сильно впечатлил. Оказался просто  густым, очищенным ПВА.
Наш, отечественный. Этикетка к сожалению держалась не крепко, затерялась. Изначально похож на ПВА, при высыхании становится абсолютно прозрачным.
Так я как-то обнаружил, что даже просто обычный ПВА даёт неплохую прозрачность. Другой вопрос, что мне больше понравилась бы "стекленеющая" субстанция типа эпоксидки, только однокомпонентная. ;)
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
 Андрей Гурский  написал:
И наконец, перед стыковкой обеих половин окрашиваем внутренность салона серебрянкой (так внутри чуть посветлее будет).
Андрей, а груз равновесия не нужен?
Да, с этим всегда проблема. В данном случае долго взвешивал на каком-то стержне скреплённые резинкой половины фюзеляжа и решил, что, наверное, всё будет нормально. Особенно, с учётом того, что точка крепления НВ ближе к носу, чем задние шасси. Хотя риск, конечно, остаётся.
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
Михаил Троян написал:
Цитата
 Андрей Гурский  написал:
К сожалению, окна и так-то не слишком прозрачные, ещё больше мутнеют от паров сверхтекучего клея.
Так есть-же специальный клей для остекления, недорогой..! Им кстати и всякие мелкие лампочки-стекляшки на модели можно выливать. Я на Blenhame хвостовые так наращивал.
А что конкретно за клей? У меня, к примеру, есть знаменитый фирменный  "Micro Kristal Klear". Так он меня не сильно впечатлил. Оказался просто  густым, очищенным ПВА.
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Исходный комплект ЛНД качеством, увы, не блещет, но, тем не менее, приступаем к работе.
Первым делом  проходимся скрайбером по исчезающей расшивке и вклеиваем боковые окошки. К сожалению, окна и так-то не слишком прозрачные, ещё больше мутнеют от паров сверхтекучего клея.
Рисунок

Далее, монтируем в каждую из половин фюзеляжа самодельное потолочное перекрытие (из корпусов старых дискет), чтобы предохранить от пыли внутренность салона. Ведь моторный отсек в модели открыт всем ветрам. :)
Рисунок Рисунок

Затем устанавливаем переборку пилотской кабины, углубив предварительно на ней контур двери.
Рисунок

И наконец, перед стыковкой обеих половин окрашиваем внутренность салона серебрянкой (так внутри чуть посветлее будет).
Рисунок
Изменено: Андрей Гурский - 23.06.2018 00:17:00 (неправильный термин)
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
Михаил Троян написал:
Удачной стройки!    
Спасибо!
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.