Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Как всегда, про самое интересное никто не знает...

Тогда продолжим, как есть. Опоры шасси у Як-24 и сами по себе весьма прихотливы по виду, а уж в исполнении Восточного Экспресса... Приходится немало потрудиться, чтобы подготовить из грубо отлитых заготовок более-менее приемлемые детали:
Рисунок
Да и смонтировать эти хрупкие конструкции на модели тоже весьма не просто:
Рисунок
Перед покраской подготовим ещё и 3 самодельных подножки из проволоки (и на это также уходит немало стараний):
Рисунок
Колёса шасси в наборе кривые-косые, приходится их долго шлифовать, а результат, увы, далёк от совершенства::
Рисунок
Тем не менее, покрасим их и кое-как приладим к опорам шасси:
Рисунок

Продолжение следует...
Установим на свои места частично окрашенные самодельные подножки кабины...
Рисунок
... а также - антенны радиовысотомера.
Рисунок
После очередной подкраски прорех, подготовим 4 выхлопных патрубка из набора, зачистив от облоя и высверлив выходные отверстия:
Рисунок
Затем установим эти патрубки на модель, добавив заодно разной самодельной мелочёвки, включая опоры для тросовой антенны из обломков микро-сверла:
Рисунок
После чего натянем и саму тросовую антенну из мононити, а сверху корпуса приладим ещё одну самодельную антенну:
Рисунок
Остаётся только раскрасить всё это разнообразие и переходить к несущим винтам.

Продолжение следует...
Хорошо получается.  #$#
Когда же ЯК-24 в 1/72 сделают?
Не уверен, но есть предположение, что под хвостом, этот "вертушок", не иначе как рычажок для открывания грузовых створок снаружи.
Изменено: Андрей Виноградов - 25.04.2019 10:22:54
С уважением, Андрей.
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Не уверен, но есть предположение, что под хвостом, этот "вертушок", не иначе как рычажок для открывания грузовых створок снаружи.
Далековато он как-то от грузового люка расположен...
Я там что-то приладил - и ладно. :)

Вспомнил ещё, что поршни амортизаторов не обозначил металликом, но с другой стороны, они там в пластике от ВС вообще не просматриваются. Может, посчитать, что они просто обжаты до упора? ;)
Цитата
Андрей Гурский написал:
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Не уверен, но есть предположение, что под хвостом, этот "вертушок", не иначе как рычажок для открывания грузовых створок снаружи.
Далековато он как-то от грузового люка расположен...
Я там что-то приладил - и ладно.

Вспомнил ещё, что поршни амортизаторов не обозначил металликом, но с другой стороны, они там в пластике от ВС вообще не просматриваются. Может, посчитать, что они просто обжаты до упора?
Могут быть обжаты, но не до упора. Хоть чуть-чуть, но шток должен быть виден. В Монинском экземпляре, на место штока когда то одевался красный замок, чтобы вертолёт не проседал из-за отсутствия давления в амортизаторах. Сейчас, его покрасили в цвет вертолета.))) Потому штоков и не видно.
С уважением, Андрей.
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
 
Цитата
Андрей Виноградов  написал:
Не уверен, но есть предположение, что под хвостом, этот "вертушок", не иначе как рычажок для открывания грузовых створок снаружи.
 Далековато он как-то от грузового люка расположен...
Я там что-то приладил - и ладно.

Вспомнил ещё, что поршни амортизаторов не обозначил металликом, но с другой стороны, они там в пластике от ВС вообще не просматриваются. Может, посчитать, что они просто обжаты до упора?
Могут быть обжаты, но не до упора. Хоть чуть-чуть, но шток должен быть виден. В Монинском экземпляре, на место штока когда то одевался красный замок, чтобы вертолёт не проседал из-за отсутствия давления в амортизаторах. Сейчас, его покрасили в цвет вертолета.))) Потому штоков и не видно.
Прямо не знаю, как и быть. Винты уже установлены. Такие тонкости докрашивать - заметный риск хрупкую модель сломать...
Так, кстати, и случилось в итоге...

А пока - очередные шаги. Детали несущих винтов в наборе те ещё. Во-первых, как и у Ми-8, слишком ломкие. Во-вторых, литьё скверное. В третьих, об автомате перекоса приходится только мечтать. В четвёртых, для обоих НВ литники одинаковые, поэтому и вращение предусмотрено в одну сторону. Придётся переделывать...
После зачистки деталей:
Рисунок
Без автомата перекоса совсем уж грустно, поэтому изобразим хоть что-нибудь из проволоки:
Рисунок
Вот что получилось, будем теперь раскрашивать:
Рисунок
После немалых мучений с поломками и подклейками установим винты на модель, зафиксировав сверху колпаками коллекторов ПОС:
Рисунок

Всё бы ничего, да только при попытке обозначить на собранной модели забытые амортизаторы предсказуемо отламывается пара лопастей НВ.
Будем пытаться отремонтировать, после чего сделать итоговую фотосессию...

Окончание следует...
Цитата
Андрей Гурский написал:
Так, кстати, и случилось в итоге...

Всё бы ничего, да только при попытке обозначить на собранной модели забытые амортизаторы предсказуемо отламывается пара лопастей НВ.
Будем пытаться отремонтировать, после чего сделать итоговую фотосессию...

Окончание следует...
Вот прочитал и улыбнуло. Откуда такое стремление красить штоки при установленных винтах? Ведь пока переделывали лопасти, параллельно можно было заняться шасси и подкрасить. Меньше бы было жертв))))
А так, красиво получается.
С уважением, Андрей.
Да всё не так! Фото чуть с задержкой идут, чтобы равномерно процесс показывать. А реально-то я вспомнил про штоки вскоре после фиксации винтов.
В общем, худо-бедно - но одолели! ГОТОВО!
Публикацию в галерею/песочницу подготовлю уже после праздников. А пока - пробная фотосессия без обработки снимков:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Публикация готовой модели: Як-24 .
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат