И опять не работает поиск!
[ Закрыто]
Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
[ Закрыто]
Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
[ Закрыто]
Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
[ Закрыто]
Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
16.04.2014 02:03:46
Подтверждаю: поиск по моделям и раньше работал криво, а сейчас вообще не работает. Выдает зависший зелёный экран.
Изменено: |
|
|
Остекление пустых кабин, а также - салонов ГА, Выбор оптимального подхода
03.11.2014 22:46:36
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Возникли два вопроса, связанные с созданием приятного взгляду остекления. 1. Бывают модели, в которых не предполагается имитация внутренностей пилотской кабины (часто в ГА, в моделях 1:144, либо просто старый набор, а на дополнения тратиться нет смысла или желания). В этих случаях возникает дилемма: либо выкрасить стены кабины в положенный цвет (обычно зелёного или серого оттенка), а остекление оставить прозрачным, либо стенки сделать светлого тона (белый, кремовый, ...), зато остекление затонировать дымчатым лаком. В первом случае кабина будет более естественно выглядеть на просвет от борта к борту, но зато будет хорошо заметно отсутствие "начинки". При втором способе, соответственно, всё получается наоборот. Хотелось бы узнать предпочтение опытных коллег в подобной ситуации. 2. Модели ГА с прозрачным остеклением иллюминаторов салона иногда изготовлены из светлого пластика (для примера - тот же легендарный Plasticart). Где-то на форумах мне встречалась рекомендация прокрашивать в таких самолётах внутренность салона тёмной краской. По опыту обнаружил, что, если так сделать, то окна оказываются на взгляд снаружи почти чёрными, хотя и видно, что они "стеклянные". Есть ли чёткие рекомендации для таких случаев? Чем чревата светлая пластмасса фюзеляжа ГА без дополнительного внутреннего затемнения? Не лучше ли тоже использовать дымчатый лак на иллюминаторы? С уважением, Андрей |
|
|