Цитата | ||
---|---|---|
Михаил Троян написал:
|

23.11.2018 05:21:16
![]() |
|||||
|
17.11.2018 18:29:07
|
|||||
|
21.10.2018 15:58:03
|
|||
|
20.10.2018 20:26:25
|
|||||||
|
20.10.2018 20:19:57
|
|||
|
20.10.2018 19:48:57
|
|||
|
20.10.2018 18:20:28
Заявлю-ка в этот конкурс ещё одну модель. Опять в масштабе 1:144 и опять от "Восточного Экспресса".
![]() Намереваюсь использовать "искоробочную" декаль для доработанного серийного борта с номером 35 (белый) на момент лета 1959 года. Цветных фотографий для данной машины найти не удалось, а чёрно-белые можно по пальцам пересчитать, да и те скверного качества. Вот далеко не худшая из них: Ещё имеется окрасочная схема условной степени достоверности: ![]() К текущему моменту сборка некоторое время уже велась, поэтому поначалу буду выкладывать готовые фотоотчёты без возможности внесения коррекций в работу. Мой собственный обзор исходного комплекта от "Восточного Экспресса" - здесь: Коллега Дмитрий Петров метко охарактеризовал данный комплект: "Ребята, ну это ведь дрянь! Ну признайте это." Тем не менее, испытывая ещё со времён незабвенного Пластикарта слабость к данной необычной машине, попытаюсь сделать из имеющихся "дров" хоть что-нибудь мало-мальски симпатичное... |
|
|
18.11.2018 22:48:17
После полугодового перерыва продолжим нашу стройку.
Длительная задержка получилась сразу по нескольким причинам: летние заботы, участие в 2 авиационных конкурсах на Каропке, а также - серьёзная пробуксовка в данной работе, связанная с неудачным выбором лака и приведшая к вынужденной реставрации и переделке этапа... Сборка, часть 23 (основание – работа с обрамлением) Чтобы защитный колпак мог прочно крепиться к основанию, устанавливаем по периметру обрамления 8 металлических резьбовых втулок, вклеивая их на эпоксидную смолу в высверленные лунки. Само собой, по месту лунки полностью соответствуют отверстиям под крепёжые винты в окантовке защитного колпака. ![]() Также, в рамке обрамления делаем выборки под разъём питания и три микро-тумблера. Разъём питания, слека подогнав и сделав импровизированную гравировку “15V DC”, сразу вклеиваем на своё место при помощи смеси эпоксидной смолы с опилками. ![]() Теперь уже можно объединить обрамление с собственно основанием, заранее вырезав в последнем прямоугольное отверстие под подставку модели и просверлив ряд технологических отверстий для будущих этапов работы. Итак, вклеиваем основание в рамку на эпоксидную смолу и для верности закрепляем его по краям несколькими саморезами. ![]() Облагораживаем видимую часть обрамления с помощью множественных слоёв морилки (под цвет дуба). ![]() Далее требуется полакировать обрамление. После нескольких крайне неудачных экспериментов с подбором лака, наконец, останавливаемся на банальном глянцевом алкидном лаке для моделистов “Звезда супер” (62) из старых запасов. Этот лак уже давно не выпускается, и имеющийся экземпляр заметно пожелтел от времени, но для нашей цели он неожиданно оказывается в самый раз! ![]() А вот после лакировки периметра можем вклеить и тумблеры (тоже на эпоксидную смолу с опилками), уже не боясь случайно залить их лаком. ![]() Перед предстоящим художественно-электрическим оформлением любуемся промежуточным результатом! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
18.11.2018 19:13:27
1. Михаил Троян – Supermarine S.6B - 3 (сильно игрушечно, зато с мини-диорамой) 2. Михаил Троян – Gloster Whittle E28-39 Pioneer - 4 (аккуратная весёлая раскраска) 3. Владимир (Redvostok) – AVRO Shackleton MR Mk.1A - 5 (очень внушительно) 4. Владимир (Redvostok) – Northrop F-15 Reporter - 4 (металлик симпатично лёг, антиблик несколько неудачный) 5. Сергей Ткач – Blackburn Shark Mk.II - 5 (безусловный шедевр!) 6. vic – Westland Lysander - 4 (аккуратно и добротно) 7. Макс Коробов – Ла-7 - 4 (вроде, всё на месте, но и прототип и "поношенность" - не моё) 8. Andrey Stan – Bell P-39D-2 Airacobra - 3 (к сожалению, очень мрачно, да ещё и грязька усугубляет) |
|
|
13.11.2018 17:46:08
И очень-очень-очень плохо, что пропал поиск (какой бы он там ни был)! Раньше результаты выдавались в единичном экземпляре и с картинкой - легко было оценить, что именно интересует. А теперь через Гугл - море обезличенных ссылок, по сто раз на одну и ту же модель/ветку. Если редкий образец, то ещё как-то разобраться можно, а если какой-нибудь Spitfire или Ту-154, то кранты просто.
|
|
|
07.10.2018 16:27:14
|
|||
|
05.10.2018 13:54:09
Сам крашу эмалями, в том числе и Revell.
Мой личный вариант смывки: - Основной слой у меня достаточно плотный, поскольку пока крашу кистями. Можно несколько тонких слоёв (с промежуточным покрытием Футурой!!!). - Просушка эмали - не менее суток, лучше дольше, лучше - на солнце либо у радиатора отопления. - Далее - разделительный слой (или несколько) - Футура и только Футура!!! - Еще сутки на просушку. - Далее - смывка из сильно разведённой уайт-спиритом или пиненом эмали (специальную смывку не покупаю, но это почти то же самое). Стараюсь не лить туда, где не нужно! - Просушка около суток, но дольше не стОит. - Удаление излишков смывки (собственно, "смывка") уайт-спиритом - ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!! Лёгкими движениями, едва намоченным маленьким кусочком ваты, накрученным плотно на зубочистку или кончик травлёной иглы (ватная палочка, на мой взгляд, крупновата). Если за пару движений всё необходимое не снялось, больше в этом месте НЕ ТЕРЕТЬ!!! Дать полностью вновь просохнуть, только потом делать новую попытку! |
|
|
06.10.2018 22:41:00
Озорная демонстрация пропеллера J7W1:
|
|
|
01.10.2018 09:53:40
![]() А коробок обязательно будет при публикации в галереях! Кстати, а пропеллер-то на этой моей модели - с моторчиком! |
|||
|
06.10.2018 22:40:33
Озорная демонстрация пропеллера J7W1:
|
|
|
02.10.2018 22:56:06
![]() |
|||
|
02.10.2018 17:33:36
![]() И ещё относительно голосования уважаемых коллег. Безусловно, в покраске мне не тягаться со многими, однако при выставлении оценок модели - все ли обратили внимание на её относительную уникальность? Ведь пропеллер в ней вращается от микро-электромотора! |
|||
|