Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
Ка-50 "Чёрная Акула" (Готово), (Звезда) (1:72)
Цитата
Михаил Троян написал:
Цитата
Ляш Игорь написал:
Неплохо. Миша, не стоило вешать изкоробочные блоки НАР. Там неправильное количество стволов - должно быть 20. Они даже именуются: Б8В20.
Да, знаю что не правильные. Но без них вообще "грустно".
Неправильность не так уж и заметна. Зато в нужную сторону смотрят. Я, вот, в своё время умудрился их задом наперёд присобачить. Только после публикации и выяснилось... :)
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Цитата
Tele написал:
Смотрится как в целофане,может попробовать после приварки декали  аккуратно по периметру прорезать острым ножом и убрать эту  целофановую пленку   ....
Да, такая попытка в планах присутствует. :)
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Цитата
Михаил Троян написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
Мда... Кабина после подобной операции выглядит не слишком привлекательно...
Не лучше-бы было половину (ажурную часть) переплёта прорисовать!?
Подкрасить хотя бы прорехи по-любому желательно будет, но имеется проблема с подбором нужного цвета.
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Итак, покраска и декали...
Начнём с мелочи - нанесём декальный переплёт на двери кабины:
Рисунок
По ходу дела выясняется, что декали не очень точно соответствуют по размеру, что сами двери чудовищно толстые, и что торцы этих толстенных дверей придётся впоследствии чем-то закрашивать, дабы не были прозрачными...
Далее - поработаем с килевыми шайбами, ибо перевести на них декали в установленном на модель состоянии не представляется возможным. Так что, окрасим их отдельно и нанесём всю необходимую разметку:
Рисунок
Рисунок
И, наконец, нанеся красное покрытие на фюзеляж, оформим при помощи декалей всё ливрею, включая переплёт кабины:
Рисунок
Мда... Кабина после подобной операции выглядит не слишком привлекательно...
Рисунок

Продолжение следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Вернёмся теперь к кабине.
Раз уж оформили приборные панели, то им в пару напрашиваются и элементы управления. В исходном наборе ничего подобного нет и в помине, и не факт, что всё это можно будет разглядеть, но, всё же, попробуем изобразить основные рычаги, а также педали, из кусочков тонкого тянутого литника...
Рисунок
После некоторых мучений и последующей подкраски имеем вот такой интерьер кабины:
Рисунок
Рисунок
Для 1:144, пожалуй - более-менее. Так что, с чистой совестью устанавливаем на место фонарь кабины (после чего приходится ещё и потработать по его краям напильником!):
Рисунок
Теперь, уже не опасаясь случайно повредить хрупкий интерьер кабины, добавим на фюзеляж всякую "мелочёвку" - крышку редуктора, малые воздухозаборники, створки выхлопов...
Рисунок
Рисунок
На данном этапе представляется разумным провести первый этап покраски корпуса и нанести основные декали, поскольку после монтажа хвостового оперения и стоек шасси, работа с декалями окажется крайне затруднённой.

Продолжение следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Итак - моторный отсек.
В наборе от ВЭ предусмотрена имитация  двигательной установки с валами трансмиссий и промежуточным редуктором.  Правда, всё это будет хоть как-то видно лишь в случае открытых боковых  окошек моторного отсека. Если закрыть их решётками, как иногда  изображают, то на моторный отсек можно вообще время не тратить...
Тем не менее, на имеющихся фотографиях борта 35 можно видеть данные оконца незарешечёнными. Поэтому "начинку" будем-таки делать!

Для начала - собственно мотор с валом:
Рисунок
Рисунок
Далее вал трансмиссии с редуктором:
Рисунок
Добавим к этому маленький бачок (для масла? для охлаждающей жидкости?) и приступим к покраске:
Рисунок
Соберём всю "начинку воедино":
Рисунок
В крышу моторного отсека заранее установим основание переднего несущего винта:
Рисунок
После чего накроем этой крышей сам моторный отсек. Только предварительно укрепим висящий в воздухе кончик вала трансмиссии самодельной пластмассовой перекладиной (странно, что ВЭ не предусмотрел такой поддержки!):
Рисунок

Ура! С моторным отсеком закончили. Продолжение следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Продолжим работу.
Во-первых, покрасим интерьеры моторного отсека и кабины. (На фото цвет кажется одинаковым, однако, на самом деле внесено некоторое разнообразие: моторный отсек - серо-зелёный, кабина - серо-голубая). Приборные панели пультов сымитируем чёрным и серебряным цветами (на фото не получились видимыми).
Во-вторых, установим в кабине пару пилотских кресел.
Рисунок
Рисунок
В-третьих, определимся со степенью детализации. С одной стороны, масштаб не располагает, да и прозрачность пластика не на высоте. С другой стороны, кабина сильно остеклённая - а вдруг окажется прилично просматриваемой?
Попробуем, всё же, добавить кое-что... К примеру, пару самодельных приборных панелей - одну сзади над дверью, другую - над передним стеклом.
Рисунок
Рисунок

Далее по плану займёмся моторным отсеком. Продолжение следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Цитата
Матвей Богданов написал:
Думаю для практически несерийного прототипа можно и фантазировать для коллекции.Кстати,вот картинка и фото оригинала.  Но цвет красный я бы "запожарил"-интереснее и необычно будет.
Возможен и такой вариант, хотя пока я, всё же, склоняюсь к классическому оттенку. Да и Катя, как человек с художественным видением, рекомендует более умеренный тон.
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Рисунок  
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Цитата
Александр Ионас написал:
Цитата
 Андрей Гурский  написал:
 
Цитата
 Александр Ионас  написал:
Лично у меня большие сомнения по поводу красного цвета...    
 Везде-везде написано, что 35 был красным...
Где,если не секрет?
Все источники не упомню, но наиболее подробно описана окраска разных Як-24 в монографии "Авиаколлекция 2011-03 Вертолет Як-24".
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Цитата
Михаил Троян написал:
Ещё трошки...
Спасибо!
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Цитата
Александр Ионас написал:
Лично у меня большие сомнения по поводу красного цвета...    
Везде-везде написано, что 35 был красным...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Что ж, приступим...
Для начала подготовим половинки фюзеляжа - подгоним, зачистим, пройдёмся по расшивке, а также смонтируем большие воздухозаборники, поскольку это легче сделать на данном этапе:
Рисунок
Далее - выровняем и вклеим уйму мелких окошек. Та ещё работёнка!
Рисунок
К сожалению, точное прилегание окон к рамам при такой реализации обеспечить трудно, поэтому усилим проёмы изнутри прозрачной эпоксидкой (попробовал такой способ впервые, в целом понравилось, только эпоксидка слишком текучая и, пока не затвердела, норовит всё заляпать, даже расшивку).
Вот теперь можно соединить обе половины фюзеляжа, не забыв установить основание для хвостового винта:
Рисунок
Далее на очереди - моторный отсек: переборка, пол и какая-то странная штуковина (может, бензобак?):
Рисунок
Соберём это всё воедино и смонтируем внутри фюзеляжа:
Рисунок
Теперь можно установить переборку пилотской кабины:
Рисунок
Затем - пол в кабине:
Рисунок
Ну и туда же - два пульта:
Рисунок

Здесь можно передохнуть. :) Продолжение следует...
Як-24, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Военно-транспортный вертолёт, 35 (белый), доработанный серийный, г.Пушкин, лето 1959
Заявлю-ка в этот конкурс ещё одну модель. Опять в масштабе 1:144 и опять от "Восточного Экспресса". :)

Намереваюсь  использовать "искоробочную" декаль для доработанного серийного борта с номером 35 (белый) на момент лета 1959 года. Цветных фотографий для данной машины найти не удалось, а чёрно-белые можно по пальцам пересчитать, да и те скверного качества.
Вот далеко не худшая из них:
Пользователь добавил изображение

Ещё имеется окрасочная схема условной степени достоверности:
Рисунок

К текущему моменту сборка некоторое время уже велась, поэтому  поначалу буду выкладывать готовые фотоотчёты без возможности внесения коррекций в работу.

Мой собственный обзор исходного комплекта от "Восточного Экспресса" - здесь:
Военно-транспортный вертолёт Як-24 [1:144] .
Коллега Дмитрий Петров метко охарактеризовал данный комплект: "Ребята, ну это ведь дрянь! Ну признайте это."
Тем не менее, испытывая ещё со времён незабвенного Пластикарта слабость к данной необычной машине, попытаюсь сделать из имеющихся "дров" хоть что-нибудь мало-мальски симпатичное...
Пользователь добавил изображение
pic_43.jpg (16.1 КБ)
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
После полугодового перерыва продолжим нашу стройку.
Длительная задержка получилась сразу по нескольким причинам: летние заботы, участие в 2 авиационных конкурсах на Каропке, а также - серьёзная пробуксовка в данной работе, связанная с неудачным выбором лака и приведшая к вынужденной реставрации и переделке этапа...

Сборка, часть 23 (основание – работа с обрамлением)

Чтобы защитный колпак мог прочно крепиться к основанию, устанавливаем по периметру обрамления 8 металлических резьбовых втулок, вклеивая их на эпоксидную смолу в высверленные лунки. Само собой, по месту лунки полностью соответствуют отверстиям под крепёжые винты в окантовке защитного колпака.
Пользователь добавил изображение
Также, в рамке обрамления делаем выборки под разъём питания и три микро-тумблера. Разъём питания, слека подогнав и сделав импровизированную гравировку “15V DC”, сразу вклеиваем на своё место при помощи смеси эпоксидной смолы с опилками.
Пользователь добавил изображение
Теперь уже можно объединить обрамление с собственно основанием, заранее вырезав в последнем прямоугольное отверстие под подставку модели и просверлив ряд технологических отверстий для будущих этапов работы. Итак, вклеиваем основание в рамку на эпоксидную смолу и для верности закрепляем его по краям несколькими саморезами.
Пользователь добавил изображение
Облагораживаем видимую часть обрамления с помощью множественных слоёв морилки (под цвет дуба).
Пользователь добавил изображение
Далее требуется полакировать обрамление. После нескольких крайне неудачных экспериментов с подбором лака, наконец, останавливаемся на банальном глянцевом алкидном лаке для моделистов “Звезда супер” (62) из старых запасов. Этот лак уже давно не выпускается, и имеющийся экземпляр заметно пожелтел от времени, но для нашей цели он неожиданно оказывается в самый раз!
Пользователь добавил изображение
А вот после лакировки периметра можем вклеить и тумблеры (тоже на эпоксидную смолу с опилками), уже не боясь случайно залить их лаком.
Пользователь добавил изображение
Перед предстоящим художественно-электрическим оформлением любуемся промежуточным результатом!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Голосование

1.  Михаил Троян –  Supermarine S.6B  - 3 (сильно игрушечно, зато с мини-диорамой)

2.  Михаил Троян –  Gloster Whittle E28-39 Pioneer  - 4 (аккуратная весёлая раскраска)

3.  Владимир (Redvostok)  –  AVRO Shackleton MR Mk.1A  - 5 (очень внушительно)

4.  Владимир (Redvostok)  –  Northrop F-15 Reporter  - 4 (металлик симпатично лёг, антиблик несколько неудачный)

5.  Сергей Ткач  –  Blackburn Shark Mk.II  - 5 (безусловный шедевр!)

6.  vic  –  Westland Lysander  - 4 (аккуратно и добротно)

7.  Макс Коробов  –  Ла-7 - 4 (вроде, всё на месте, но и прототип и "поношенность" - не моё)

8.  Andrey Stan  –  Bell P-39D-2 Airacobra  - 3 (к сожалению, очень мрачно, да ещё и грязька усугубляет)

Проблемы в работе сайта — флуд и оффтоп
И очень-очень-очень плохо, что пропал поиск (какой бы он там ни был)! Раньше результаты выдавались в единичном экземпляре и с картинкой - легко было оценить, что именно интересует. А теперь через Гугл - море обезличенных ссылок, по сто раз на одну и ту же модель/ветку. Если редкий образец, то ещё как-то разобраться можно, а если какой-нибудь Spitfire или Ту-154, то кранты просто.
Бракованные иллюминаторы. Вопрос авиаторам
Прошу прощения за тормознутость, но в чём конкретно состоит брак?
Я на фото не вижу ничего из ряда вон выходящего...
Вопрос по покраске модели красками Revell, а конкретно смывка по этой краске
Цитата
Тиджей написал:
 Андрей Гурский , простите великодушно моё невежество, в своё оправдание могу сказать, что я гуглил футуру, мне выдало мультик футураму и ещё много всякой фигни, да и нет у нас такого в магазинах.
По вопросу приобретения Вам следует на форумах общаться, а вот как можно было не найти информацию про неё в поисковике - это для меня загадка. Только что набрал названные Вам 2 слова:
https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC+%D1%84%D1­%83%D1%82%...

http://karopka.ru/forum/forum258/topic9119/
http://globaltao.com/reshenie-problemy/akrilovyj-lak-future-zhivaya-voda-modelista.html
http://only-paper.ru/forum/4-18368-1
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1302.html
http://blog.i.ua/user/67991/531999/
Вопрос по покраске модели красками Revell, а конкретно смывка по этой краске
Цитата
Тиджей написал:
Спасибо, камрады, буду пробовать. А ещё, что такое футура?
Это вопрос из хрестоматии моделизма. Наберите в поисковике "моделизм футура" - и всё узнаете.
Вопрос по покраске модели красками Revell, а конкретно смывка по этой краске
Сам крашу эмалями, в том числе и Revell.
Мой личный вариант смывки:
- Основной слой у меня достаточно плотный, поскольку пока крашу кистями. Можно несколько тонких слоёв (с промежуточным покрытием Футурой!!!).
- Просушка эмали - не менее суток, лучше дольше, лучше - на солнце либо у радиатора отопления.
- Далее - разделительный слой (или несколько) - Футура и только Футура!!!
- Еще сутки на просушку.
- Далее - смывка из сильно разведённой уайт-спиритом или пиненом эмали (специальную смывку не покупаю, но это почти то же самое). Стараюсь не лить туда, где не нужно!
- Просушка около суток, но дольше не стОит.
- Удаление излишков смывки (собственно, "смывка") уайт-спиритом - ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!! Лёгкими движениями, едва намоченным маленьким кусочком ваты, накрученным плотно на зубочистку или кончик травлёной иглы (ватная палочка, на мой взгляд, крупновата). Если за пару движений всё необходимое не снялось, больше в этом месте НЕ ТЕРЕТЬ!!! Дать полностью вновь просохнуть, только потом делать новую попытку!
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Озорная демонстрация пропеллера J7W1:
http://karopka.ru/videos/525093/
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Всем большое спасибо за поздравления!  :D  
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Андрей в своем стиле, в своем репертуаре, своей манере. :-))))) Лично у меня, вид лакированных японских самолетов эпохи "Агонии Империи" вызывает  недоумение и даже... отторжение. Но, как говорится, - хозяин барин. :-) Андрей, а где же коробок с голубикой? Без него модель совершенно не смотрится...
Так матовых J7W1 у нас на Каропке уже навалом. Пусть будет хоть один глянцевый. :) Кстати, пневматики матовым лаком обработаны, всё же.
А коробок обязательно будет при публикации в галереях!

Кстати, а пропеллер-то на этой моей модели - с моторчиком!
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Итак - ГОТОВО!
Чтобы завершиться с конкурсом, публикую сейчас черновые фотографии. Окончательный вариант оформлю чуть позднее в своей галерее.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
IMG_5574.jpg (671.74 КБ)
Рисунок
IMG_5564.jpg (457.65 КБ)
Рисунок
IMG_5566.jpg (408.63 КБ)
Рисунок
IMG_5563.jpg (467.79 КБ)
Рисунок
IMG_5559.jpg (647.44 КБ)
Рисунок
IMG_5561.jpg (656.82 КБ)
Рисунок
IMG_5578.jpg (602.3 КБ)
Истребитель-перехватчик Kyushu J7W1 Shinden, 1:72, Hasegawa (Готово), Перспективный высокоскоростной истребитель-перехватчик с аэродинамической схемой "утка", Япония, 1945
Время конкурса стремительно истекает, а мы лихорадочно стараемся закончить нашу модель. :)
Надо установить пропеллер, предварительно собрав его и покрасив. Приступаем:
Рисунок
Для концов лопастей в комплекте предусмотрены специальные декали:
Рисунок
Устанавливаем пропеллер на ось...
Рисунок
... и проверяем его способность вращаться:
Рисунок
Что ж, кажется, всё в порядке, и на этом модель, собственно, закончена. Остаётся лишь провести фотосессию.

Окончание следует...
Gotha P-60C-1, 1/72 (Готово), NIGHT FIGHTER
Цитата
Дмитрий написал:
Поздравляю с завершением!
Здорово смотрится!
Присоединяюсь!
Голосование
Озорная демонстрация пропеллера J7W1:
http://karopka.ru/videos/525093/
Голосование
Цитата
Игорь Жмурин написал:
    1.  Андрей Гурский  –  Kyushu J7W1  Shinden  - 07 баллов (замыленая расшивка, странная тонировка швов, глянец даже на шинах!)
Нету глянца на шинах!!! Все покрыты матовым лаком!  ;)  
Голосование
Цитата
Сергей Красильников написал:
Решил поддержать коллег по цеху и проголосовать....
И был очень расстроен тем, что конкурсные модели не выложены на личные странички авторов, где их рассматривать было бы намного удобнее.А финальные фотографии в темах не очень...
Я-то едва успел закончить, отснять и выложить в последний момент. На личной страничке обязательно будет, но хочется сделать это качественно, а не абы как.  ;)

И ещё относительно голосования уважаемых коллег. Безусловно, в покраске мне не тягаться со многими, однако при выставлении оценок модели - все ли обратили внимание на её относительную уникальность?
Ведь пропеллер в ней вращается от микро-электромотора!
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.