Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Каталожный номер модели 6632. Стальной символ блицкрига...В принципе хорошая модель, в сборке у меня возникли трудности только с размещением домкрата. Вот с него-то все и началось, пришлось установить его "наоборот", при этом решительно снес немного мелких деталей, потерял поддерживающий ролик и в весьма расстроенных чувствах одел опять же "наоборот" гусеницы. Ну что есть то есть....к счастью я не претендую на сверх правильный моделизм))) Красил Тамия, базовый XF-63, для теней добавлял черный, для высветления - светло серый. Мелочевку выделил светлым акрилом, потом масло ну и стандартно смывка, сколы, подтеки уже различной химией от A.MiG. Грязь тоже от Мига, с добавлением его же пигментов.Лучше бы я изначально потерял домкрат, возможно все остальное было бы как нужно))
У нас тут есть фанаты фирмы Dragon! Они будут конечно в восторге! Ну и набор действительно неплохой! Много всякого в нем можно найти! И модель получилась хорошо! Но вот все таки есть некоторые моменты: поручни на башне такой зверской толщины ..., цельнолитой бук. трос видно сразу, цепочки на дым. гранатах вроде потерялись, крепление инструментов отлитое вместе с самим инструментом для 35го масштаба уже немного не то, высветление некоторых деталей (люков и пр.) слишком явное и прочие несущественные мелочи! А так, модель действительно понравилась! Хорошо сфотографирована и запачкинг мне тоже понравился!
Хорошая работа, коллега. Поздравляю! Понравилось как выполнен "обгадинг". Покраска тоже хорошая, но на мой взгляд, слишком много ржавчины, создаётся впечатление брошенного танка.
Спасибо за комментарии. Часть мелочевки была потеряна.....в бою конечно. За крепление инструментов - полностью согласен. Видел в 3D крепления, очень смотрятся и мороки меньше чем с фототравленными. А вот по ржавчине хотелось бы возразить. Маркировка машины относится к 1 танковой дивизии в период осени 1941 г. Ну учитывая что сами тройки модификации F уже прошли Кры..нет просто прошли и Рим, и Балканы, Грецию, да и под Москвой был не курорт, то следы интенсивного износа в виде сколов и ржавчины думаю уместны. А с учетом художественной гиперболы, то я даже немного поскромничал).
А вот что действительно терзают смутные сомнения.....есть на фото запечатленные вообще немецкие танки с гусеницами одетыми наоборот? Или это только ошибка моделистов и настоящие танкисты не наступали на эти грабли?
А вот что действительно терзают смутные сомнения.....есть на фото запечатленные вообще немецкие танки с гусеницами одетыми наоборот? Или это только ошибка моделистов и настоящие танкисты не наступали на эти грабли?
Бывают попадаются очень редко фотографии тех лет, где гусянки одеты наоборот у немцев. Видимо это связано с тем, что на обучение экипажей уходило очень мало времени из-за интенсивности боевых действий. Например, механиков-водителей учили трогаться и останавливаться, а остальное учи сам. Отсюда и результат с гусянками, после подбития ставили не задумываясь.
У вас задние фонари покрашены в красный цвет, не видно?
У вас задние фонари покрашены в красный цвет, не видно?
Спасибо за уточнение по гусеницам, вот как раз тот редкий случай я получается и изобразил в модели))). Задние фонари не окрашивал, после нанесения слой грязи вряд ли можно будет толком разобрать какого они цвета. (Только это между нами, а так я буду утверждать что они окрашены)). Еще раз спасибо за гусеницы, обидно из-за 1 проблемы с домкратом потом загубить модель, куда вложено столько усилий.
Бывают попадаются очень редко фотографии тех лет, где гусянки одеты наоборот у немцев. Видимо это связано с тем, что на обучение экипажей уходило очень мало времени из-за интенсивности боевых действий. Например, механиков-водителей учили трогаться и останавливаться, а остальное учи сам. Отсюда и результат с гусянками, после подбития ставили не задумываясь.
Если я всё правильно понял, то палец скрепляющий звенья всегда вставлялся со стороны корпуса, со стороны улицы всегда шплинт? Получается, мало перепутать направление гусеничной ленты, надо еще и перепутать местами левую с правой гусли, чтоб всё было хорошо и не потерять в качестве )))
Да DRAGON есть DRAGON! Лично у меня их тройки и четверки вызывают просто экстаз! Очень жаль, что их варианты времен блицкрига практически полностью отсутствуют у нас в продаже.
Что касается самого сабжа, то мне в принципе понравился. Только вот из самого на мой взгляд хренового, до чего можно докопаться - это Ваше выделение цветом отдельных деталей корпуса (см.приложеное фото). Это в Вас сразу помимо гусянок выдаёт новичка.
Комментарии
40 лет
На сайте с 23.09.2019
65 лет
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 08.07.2014
На сайте с 08.02.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
52 года
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 08.07.2014
А вот что действительно терзают смутные сомнения.....есть на фото запечатленные вообще немецкие танки с гусеницами одетыми наоборот? Или это только ошибка моделистов и настоящие танкисты не наступали на эти грабли?
66 лет
На сайте с 14.11.2012
А вот что действительно терзают смутные сомнения.....есть на фото запечатленные вообще немецкие танки с гусеницами одетыми наоборот? Или это только ошибка моделистов и настоящие танкисты не наступали на эти грабли?
Бывают попадаются очень редко фотографии тех лет, где гусянки одеты наоборот у немцев. Видимо это связано с тем, что на обучение экипажей уходило очень мало времени из-за интенсивности боевых действий. Например, механиков-водителей учили трогаться и останавливаться, а остальное учи сам. Отсюда и результат с гусянками, после подбития ставили не задумываясь.
У вас задние фонари покрашены в красный цвет, не видно?
На сайте с 08.07.2014
Цитата:
У вас задние фонари покрашены в красный цвет, не видно?
Спасибо за уточнение по гусеницам, вот как раз тот редкий случай я получается и изобразил в модели))). Задние фонари не окрашивал, после нанесения слой грязи вряд ли можно будет толком разобрать какого они цвета. (Только это между нами, а так я буду утверждать что они окрашены)). Еще раз спасибо за гусеницы, обидно из-за 1 проблемы с домкратом потом загубить модель, куда вложено столько усилий.
На сайте с 08.04.2013
Бывают попадаются очень редко фотографии тех лет, где гусянки одеты наоборот у немцев. Видимо это связано с тем, что на обучение экипажей уходило очень мало времени из-за интенсивности боевых действий. Например, механиков-водителей учили трогаться и останавливаться, а остальное учи сам. Отсюда и результат с гусянками, после подбития ставили не задумываясь.
Если я всё правильно понял, то палец скрепляющий звенья всегда вставлялся со стороны корпуса, со стороны улицы всегда шплинт? Получается, мало перепутать направление гусеничной ленты, надо еще и перепутать местами левую с правой гусли, чтоб всё было хорошо и не потерять в качестве )))
59 лет
На сайте с 30.11.2019
40 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 08.07.2014
На сайте с 26.04.2022
Что касается самого сабжа, то мне в принципе понравился. Только вот из самого на мой взгляд хренового, до чего можно докопаться - это Ваше выделение цветом отдельных деталей корпуса (см.приложеное фото). Это в Вас сразу помимо гусянок выдаёт новичка.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий