Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую каропчан и фанатов F1, сегодня представляю вашему вниманию модель болида скудерии SF-23 под номером16 Charles Marc Hervé Perceval Leclerc от наших китайских друзей, они не стоят на месте, в отличии от Mercedes-AMG F1 W10 модель проработана ещё скурпулёзней и тоньше, тут уже присутствует карбон в полном объёме, включая днище, подход литья резины изменился, появилось побольше мелких деталей 3д литья, смола стала ещё тоньше, но по инструкции предлагается делать модель на несколько разных этапов, по сути модель подходит только на гран-при Бахрейна и Азербайджана, предлагается ливрея даже на гран-при Италии, но там уже и кузов был другой, и антикрылья, а сама инструкция такая же кривая, сначала приходится весь процесс постройки от начала и до конца прокрутить в голове, а потом уже приступать и всё равно по ходу что-то придётся менять, мне пришлось отпилить нос, так как верхняя и нижняя части стыковались с огромной щелью, отпилив нос я склеил половинки и зашпаклевал щели, непростой задачей было разъединить пластины переднего антикрыла, оно отлито целиком, так же не стыковалось днище с корпусом, может быть если бы я крепил их между собой саморезами, как предлагает инструкция, щели бы стянулись, но я решил делать днище без дыр и отверстия под саморезы заделал, из за этого пришлось часть карбона на днище заменить, там также были окна под саморезы, на "доске" сделал отверстия под крепления и для замера износа, доработал кокпит, добавив фальшборта и сделал подушки для ног, ремни заменил на тканевые. Красил краской от Fire scale colors специальной для этой модели №432, цвет интересный, на дневном и искусственном освещении разный, при дневном, больше в малиновый уходит, лаки от того же производителя, однокомпанентные, мат и сатин, в основном финиш был сатин, пирог получился такой, грунт-остовной цвет- лак gx112-декали-лак gx112 с вышкуриванием и полировкой- лаки мат и сатин. Несмотря на то, что финишное покрытие не глянец, расслабляться не пришлось, сатин ещё хуже в поведении, глянец полирнул-протёр и готово, с сатином такой фокус не проходит. Есть конечно куда расти, всё приходит с опытом, но на данный момент результатом доволен. Сделал фото с F1-248 2006 года, чтобы было визуальное понимание, как выросли болиды, действительно здоровенные дирижабли. Приятного просмотра.
Цитата: Вообще, они красивые не со всякого ракурса, как выяснилось. Например, виды сверху-спереди и сверху-сзади прям сильно несимпатичные )
на вкус и цвет как говорится)), а мне вот наоборот нравится вид сверху спереди, видна концепция болида, этакая ватрушка на сликах))), а вообще в этом регламенте красивые болиды получились, ждём 26 года
Комментарии
54 года
На сайте с 07.07.2015
На сайте с 02.12.2011
Вообще, они красивые не со всякого ракурса, как выяснилось. Например, виды сверху-спереди и сверху-сзади прям сильно несимпатичные )
на вкус и цвет как говорится)), а мне вот наоборот нравится вид сверху спереди, видна концепция болида, этакая ватрушка на сликах))), а вообще в этом регламенте красивые болиды получились, ждём 26 года
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А в каком масштабе?
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
На сайте с 02.12.2011
Круто!
А в каком масштабе?
спасибо, я только в 1/20 собираю
46 лет
На сайте с 31.12.2011
36 лет
На сайте с 15.01.2021
46 лет
На сайте с 09.07.2009
На сайте с 02.07.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий