Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя pro100tank

Модель: Italdesign Nazca M12

без вспышек снимайте, лкп неплохое, я думаю будет лучше видно, а сбоку-сверху поставьте какой нибудь контрастный щит, чтобы отражался в лкп, а то без бликов и отражений модель на мыльницу похожа
вероятно, да, ревел не получил лицензию, ни ноздрей ни шильдиков бмв
лак какой использовали?
Модель: Афганский перевал

Цитата:
Работа то проведена большая, это видно.


где видно? люди больше труда вкладывают в один танк, а тут ЭТО, как не стыдно в музей передавать такое
Модель: Ferrari GTO — красные мили

на мой взгляд неудачный выбор краски, местами выглядит как ужасная шагрень
Модель: Разведка сказала "Мост там есть"

не танк, а передвижная сушилка портянок
Модель: Немецкий тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf E "Тигр" №334

Цитата:
Цитата:не очень понятно чего вы добиваетесь,

Это я то добиваюсь???))) Автор написал: "Модель построена по мотивам...В целом похож, и хорошо! ". У него же потребовали пакет технической документации по прототипу (если что, я утрирую по документации), при этом действительно на модель в точно такой же раскраске, выложенной ранее, ничего не требовалось.
По модели - мне понравилась, единственное что на мой "вкус" гусеницы лучше бы сделать более темными, но это дело такое, у каждого свое видение.

да никто вроде и не придирался, я уж точно))не потому что не за что, а потому что из коробки, просто спросили почему так покрасили и всё, вы преувеличили))
Модель: Немецкий тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf E "Тигр" №334

не очень понятно чего вы добиваетесь, автор сказал, что построил модель из коробки, так как не умеет строить по прототипу, у него спросили почему он покрасил модель именно так, и вы уж определитесь, вы про эту модель говорите или про "остальные модели выкладываемые здесь", как вы лихо всех под одну гребёнку
Модель: Немецкий тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf E "Тигр" №334

тут нормально видно?
Прикрепленные файлы:
Модель: Немецкий тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf E "Тигр" №334

Цитата:
Человек написал...модель построена по мотивам....к чему этот придиризм не понимаю. Можно подумать остальные модели выкладываемые здесь прям точные копии прототипов)))

некоторые модели, очень похожи на свои прототипы
Модель: Немецкий тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf E "Тигр" №334

на торце маски видна разница цвета
Прикрепленные файлы:
Модель: Немецкий тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf E "Тигр" №334

кроме маски в дюнкель он не красился
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Tiger I Mid-Production w/Zimmerit Sd.Kfz. 181 Pz.Kpfw. VI Ausf. E

если собирали по инструкции, то башенка должна была стоять так
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B. Королевский тигр "с башней Порше"

Цитата:

Спасибо за оценку! Кстати, именно ваш тигр и вдохновил меня на этот вариант окраски)
С тубусом косякнул, не нашёл его сзади и думал, что его вообще нет, а теперь вижу что он, оказывается, вон где находился.
Насчёт крыши, вышеупомянутый журнал утверждает, что 25 мм крыша была только на трёх прототипах, или это уже устаревшая информация и есть свежие исследования?

рад, что мои поделки вдохновляют людей на творчество, насчёт крыши башни я ещё на стройке указывал, что видны ступеньки
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B. Королевский тигр "с башней Порше"

Цитата:

Все ранние были без кольца?

нет, на фото выше ранний с кольцом
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B. Королевский тигр "с башней Порше"

Цитата:
Вопрос к знатокам КТ:- в наборе

даётся 2 варианта стволов. Один как у автора и второй, как у башни Хеншеля.
Что за второй вариант?
Никогда такой не встречал.

№2 ствол из одной части, №1 из двух, №1-более поздний
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B. Королевский тигр "с башней Порше"

Цитата:
Я только сейчас заметил, что вы не поставили защитное кольцо у погона башни. Почему? Забыли или преднамеренно?

это ранняя модификация, там не должно быть кольца
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B. Королевский тигр "с башней Порше"

самый большой минус этого набора это циммерит, он должен быть мельче как минимум в два раза, глушители имели резкий угол сгиба, вероятнее всего со сваркой, за решётками вентиляторов радиаторов бронепластины должны быть приварены к кормовой бронеплите, тубус под антенну у №11 располагался справа спереди на корпусе, у вас его вообще нет, не мучайте больше кота, его усы никак не годятся для немецких антенн, крест на левом борту немного не там и нет упора лопаты, вина не ваша, но у прототипа крыша башни была разной толщины, средняя часть 40мм, а передняя и задняя по 25 мм со ступеньками, на камуфляже видны кляксы от аэрографа, очень сильно развели краску и на большой подаче распыляли, в остальном модель смотрится, плюс за то, что копались в матчасти
Модель: Ferrari 126C2

не нравятся мне болиды той эпохи, какие-то невзрачные они все на мой взгляд, но модель у вас получилась, с удовольствием рассматривал, жаль не стали применять хром на крыльях
Модель: RedBull RB16B

очень здорово, передняя лопата немного кривовато спозиционирована, а в остальном очень круто, я бы попробовал добавить глянца по швам капота, это придало бы большей аутентичности, по мне, так не нужна внутрянка для моделей в 20 масштабе, это только для маньяков, в такой мелочи проводку всю делать, для 12го да, там всё видно будет, мало фото, нет крупных планов и некоторых ракурсов, днище вообще не показали, как и кокпит, купили модель за 20 тр, а отфотографировали на 500 рублей)), требую больше фото
Модель: Ferrari F189(640)

Цитата:
Лак получился очень хорошо и окраска в целом! Позвольте оставлю замечания, на мой взгляд объективные.
1 - Стыковка обтекателей грубая, скорее всего не встали на свои места после покраски. Исправить такое возможно только перед покрасочными работами, т.е. примерка на сухую и стачивание, либо наращивание деталей;
2 - Некоторые элементы явно окрашены кистью, в частности тормозные диски с колодками, выхлоп на днище... Все же лучше потратить время на маскировку и задуть с аэра, особенно касаемо металликов;
3 - Декали на покрышках. Чтобы избавиться от серебрения подложек, можно взять обычную кисточку, очень жидко развести акриловый лак или на нитро основе, промазать ровным слоем покрышку по ободу и нанести декаль по всем правилам. После высыхания задуть покрышку сатиновым или матовым лаком со всех сторон - тут будет и сглаживание рельефа, и однотонность резины, но самое главное, на залаченную резину меньше прилипает пыль, а если и прилипла, то легко смахивается антистатической кисточкой.

Работа в любом случае приятная и желаю успехов в следующих проектах!

спасибо, буду пробовать на следующей модели
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43