Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаем рубрику «Нафталин и пыль с антресолей». На этот раз моделька, которую огромное желание собрать имеется. Еще один. Наверное четвертый или пятый. J Ни одного Магистра к сожалению у меня не сохранилось. Показана собранная модель найденная в фондохранилище нашего городского музея. Делал какой то криворукий юный пионер.
Майлз Магистр для Британцев самолет знаковый и знаменитый. Наверное как для нас У-2 (По-2). Выпущено их было много, эксплуатировались они долго, наверняка и сегодня летают на различных авиашоу. Самолетик сам по себе неказистый и какой то … простоватый, непрезентабельный… Без харизмы. Но, черт побери, что то в нем притягивает, чем то он манит, манит к себе… Как Ивана Дулина манил к себе Михалыч своими красными труселями, так и Майлз к себе манит своею канареечной окраской.
Как и прототип, модель тоже простоватая, без харизмы. Но у нее весьма большой потенциал для доработок. ФРОГовская разработка конца 60х. Радуют рули данные отдельными деталями. Расшивку конечно нужно перерезать. Благо ее не много и формы все простые. Можно откинуть дверцы для посадки в кабину. Разумеется прилично показав при этом кокпит. Конечно требует доработки капот, на модельке он весьма условный. Надо воткнуть выхлопную трубу, да и вообще всю носовую часть оклеить фольгой. И лючки различные приклеить. Если делать «цельножелтый» вариант, тот, который нынче дает «перепаковщик» АРК, то на стойки шасси нужно обуть «лапти». Хотя, скорее всего «лапти» были быстросьемные, один и тот же самолет мог летать и с ними, и без них. Еще нужно сделать «капюшон» для тренировки слепых полетов по приборам. Например из оловянной или свинцовой фольги (разрезанный и расплющенный молотком тюбик от масляной краски). Козырьки прозрачные вырезать (полукруглые хорошо получаются из блистерных упаковок от таблеток подходящего размера). Ну и по мелочевке всякое разное. Сегодня чертежи на Майлз Магистр не проблема, все есть. Декали подобрать тоже не проблема. Проблема – время найти свободное и лень-матушку побороть.
Для всех ФРОГовских пилотов у меня есть «классификация». Пилоты из Майлза попадают в категорию «Типичный английский пижон с дутым валиком на шее» - это инструктор. А вот курсант… «Дуглас Бадер», или «Типичный английский пижон-инвалид с дутым валиком на шее».
Имеется один странный момент. На литниках, в инструкции, на НОВОвской упаковке индекс по каталогу ФРОГ указан как Ф-153. А вот на «квази-упаковке» от ДФИ индекс Ф-174. Хотя… и не такие выверты мозгов случались в истории НОВО.
Привет! Очень интересный обзор. Я вот никогда не собирал такого. В детстве и юности не продавались такие в Кишиневе. Надо бы взять АРК пока еще штампуют их......
Отличная модель - вполне на уровне фикса тех же лет ( Тайгер-мот).Покупал я такие, менял, даже делал ( не сохранился). Также делал из него Майлс М2. Начинал и М3 , но не закончил...
У нас они продавались исключительно из желтого пластика, в мешочках.
Дима,хороший обзор!Как раз эта модель в свое время прошла мимо меня,так,что собрать ее не удалось.Почему пионер криворукий,очень даже не плохо собрал,еще и покрасил.
Я вот даже не знал тогда что есть такая модель. У нас ведь не было каталога Ново. Думалось что существует не весть сколько этих моделей. Каждый раз покупая новое происходило маленькое открытие! Новый самолет...искали по нему инфу, читали историю....
Было время....
Собирал такой лет 30 назад. цел до сих пор.Цитата: В то время была замечательная книга - das grossfluegtypenbuch- там была инфа почти по всем самолётам- прототипам НОВО. Она у меня есть. Действительно, пользовался ей при покраске моделей. Только прототипы были далеко не все.
Дмитрий, привет!
С удовольствием поддержу твою рубрику :). К вопросу по индексу: упаковка, представленная у тебя, по всей видимости, была выпущена в перестроечное время, отсюда и некомпетентность сотрудников при указании индекса (174 принадлежал Gloster Wittle E28/39 Pioneer, тоже выпускаемый ДФИ, однако, спутать их нужен талант). Вот как выглядит немного более аутентичная советская упаковка:
Цитата: В то время была замечательная книга - das grossfluegtypenbuch- там была инфа почти по всем самолётам- прототипам НОВО.
Такая? Жаль, не было ее у меня в то время! Приобрел только года 4 назад на букинистическом рынке (на Петровке)
Спасибо за отзывы. На счет упаковок - я так понимаю, по мере выработки партии моделей, заказывали в какой то ацтойной типографии. Печатали чем было под рукой и на чем было. Слишком не эстетствовали и подбором красок не занимались. Была зеленая - штамповали зеленым, красным, бурым... говняным в крапинку. Дизайн (если так можно выразится) то одинаковый на коробочках.
Игорь Кио - Абсолютная отсебятина и авторская придумка! То, что у финнов были Магистры, я не сомневаюсь. Самолетик расползся по всему миру как Тайгер Мот. Но вот такой вид... Ерунда какая то! И лыжи ерунда, и кабина, и окраска... "Я тебя слепила из того что было". Несерьезная фигня.
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
У нас они продавались исключительно из желтого пластика, в мешочках.
На сайте с 29.06.2013
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Было время....
56 лет
На сайте с 09.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В то время была замечательная книга - das grossfluegtypenbuch- там была инфа почти по всем самолётам- прототипам НОВО. Она у меня есть. Действительно, пользовался ей при покраске моделей. Только прототипы были далеко не все.
53 года
На сайте с 23.09.2015
С удовольствием поддержу твою рубрику :). К вопросу по индексу: упаковка, представленная у тебя, по всей видимости, была выпущена в перестроечное время, отсюда и некомпетентность сотрудников при указании индекса (174 принадлежал Gloster Wittle E28/39 Pioneer, тоже выпускаемый ДФИ, однако, спутать их нужен талант). Вот как выглядит немного более аутентичная советская упаковка:
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
В то время была замечательная книга - das grossfluegtypenbuch- там была инфа почти по всем самолётам- прототипам НОВО.
Такая? Жаль, не было ее у меня в то время! Приобрел только года 4 назад на букинистическом рынке (на Петровке)
53 года
На сайте с 23.09.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
на Аукро продавали
53 года
На сайте с 23.09.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
Игорь Кио - Абсолютная отсебятина и авторская придумка! То, что у финнов были Магистры, я не сомневаюсь. Самолетик расползся по всему миру как Тайгер Мот. Но вот такой вид... Ерунда какая то! И лыжи ерунда, и кабина, и окраска... "Я тебя слепила из того что было". Несерьезная фигня.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий