Miles Magister Mk.I



|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Продолжаем рубрику «Нафталин и пыль с антресолей». На этот раз моделька, которую огромное желание собрать имеется. Еще один. Наверное четвертый или пятый. J Ни одного Магистра к сожалению у меня не сохранилось. Показана собранная модель найденная в фондохранилище нашего городского музея. Делал какой то криворукий юный пионер. Майлз Магистр для Британцев самолет знаковый и знаменитый. Наверное как для нас У-2 (По-2). Выпущено их было много, эксплуатировались они долго, наверняка и сегодня летают на различных авиашоу. Самолетик сам по себе неказистый и какой то … простоватый, непрезентабельный… Без харизмы. Но, черт побери, что то в нем притягивает, чем то он манит, манит к себе… Как Ивана Дулина манил к себе Михалыч своими красными труселями, так и Майлз к себе манит своею канареечной окраской. Как и прототип, модель тоже простоватая, без харизмы. Но у нее весьма большой потенциал для доработок. ФРОГовская разработка конца 60х. Радуют рули данные отдельными деталями. Расшивку конечно нужно перерезать. Благо ее не много и формы все простые. Можно откинуть дверцы для посадки в кабину. Разумеется прилично показав при этом кокпит. Конечно требует доработки капот, на модельке он весьма условный. Надо воткнуть выхлопную трубу, да и вообще всю носовую часть оклеить фольгой. И лючки различные приклеить. Если делать «цельножелтый» вариант, тот, который нынче дает «перепаковщик» АРК, то на стойки шасси нужно обуть «лапти». Хотя, скорее всего «лапти» были быстросьемные, один и тот же самолет мог летать и с ними, и без них. Еще нужно сделать «капюшон» для тренировки слепых полетов по приборам. Например из оловянной или свинцовой фольги (разрезанный и расплющенный молотком тюбик от масляной краски). Козырьки прозрачные вырезать (полукруглые хорошо получаются из блистерных упаковок от таблеток подходящего размера). Ну и по мелочевке всякое разное. Сегодня чертежи на Майлз Магистр не проблема, все есть. Декали подобрать тоже не проблема. Проблема – время найти свободное и лень-матушку побороть. Для всех ФРОГовских пилотов у меня есть «классификация». Пилоты из Майлза попадают в категорию «Типичный английский пижон с дутым валиком на шее» - это инструктор. А вот курсант… «Дуглас Бадер», или «Типичный английский пижон-инвалид с дутым валиком на шее». Имеется один странный момент. На литниках, в инструкции, на НОВОвской упаковке индекс по каталогу ФРОГ указан как Ф-153. А вот на «квази-упаковке» от ДФИ индекс Ф-174. Хотя… и не такие выверты мозгов случались в истории НОВО. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.6667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.14 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 марта 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (32):

Не показывать чат








































Комментарии
47 лет
На сайте с 20.05.2009
57 лет
На сайте с 09.10.2009
У нас они продавались исключительно из желтого пластика, в мешочках.
На сайте с 29.06.2013
47 лет
На сайте с 20.05.2009
Было время....
57 лет
На сайте с 09.10.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
В то время была замечательная книга - das grossfluegtypenbuch- там была инфа почти по всем самолётам- прототипам НОВО. Она у меня есть. Действительно, пользовался ей при покраске моделей. Только прототипы были далеко не все.
54 года
На сайте с 23.09.2015
С удовольствием поддержу твою рубрику :). К вопросу по индексу: упаковка, представленная у тебя, по всей видимости, была выпущена в перестроечное время, отсюда и некомпетентность сотрудников при указании индекса (174 принадлежал Gloster Wittle E28/39 Pioneer, тоже выпускаемый ДФИ, однако, спутать их нужен талант). Вот как выглядит немного более аутентичная советская упаковка:
54 года
На сайте с 23.09.2015
54 года
На сайте с 23.09.2015
54 года
На сайте с 23.09.2015
54 года
На сайте с 23.09.2015
54 года
На сайте с 23.09.2015
54 года
На сайте с 23.09.2015
54 года
На сайте с 23.09.2015
54 года
На сайте с 23.09.2015
В то время была замечательная книга - das grossfluegtypenbuch- там была инфа почти по всем самолётам- прототипам НОВО.
Такая? Жаль, не было ее у меня в то время! Приобрел только года 4 назад на букинистическом рынке (на Петровке)
54 года
На сайте с 23.09.2015
60 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
на Аукро продавали
54 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 05.03.2014
Игорь Кио - Абсолютная отсебятина и авторская придумка! То, что у финнов были Магистры, я не сомневаюсь. Самолетик расползся по всему миру как Тайгер Мот. Но вот такой вид... Ерунда какая то! И лыжи ерунда, и кабина, и окраска... "Я тебя слепила из того что было". Несерьезная фигня.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий