Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Запил !
Увы , запилы у Марата. У меня просто небольшие доработки. Правда , их много на одной модели оказалось.
Выхлоп - АКАН жидкоразведенная "сажа, копоть" очень тонким слоем. И не одним. Аэрограф- обычный китаец. Патрубки родные.
Обзор не делал - вакушный конверсионный набор для П-61 от Аирмодель.
Особых проблем не предвижу. Планирую сделать вместе с F-15reporter
Так , электрификация 144го масштаба началась... Следующим будет 700й ?
При всей ушатанности самолета самое грязное место на любом поршневом самолете - нижняя часть мотоотсека относительно чиста...
Цитата:
Мдя. Набор заготовок. Благо прототип не вычурный. Но все равно шпаклевать и пилить. Во многих местах усиления напрашиваются, чтоб конструкцию не повело.
Зато честных заготовок. Ничего не нужно переделывать- только добавлять своё. А про усиления фирма не забыла- дали шаблоны для шпангоутов и даже для лонжерона.
Цитата:
Отличный гигант вышел!
Насчет "гиганта"... Это зря... Самолет лишь чуть больше "Веллингтона". Значительно короче "Ланкастера" или "Стирлинга". С "Нимродом", последним на данный момент моим многомоторником по габаритам не сравнить.
Цитата:
Фото не совсем удачные, но сама модель очень понравилась.
Смотрится красиво, реалистично. Володя молодец. )
Акановскую краску готовой наносили, или высветляли?
Краска готовая. После покрытия лаком слегка посветлела.
Цитата:
Я так понимаю, Владимир, что это новая разработка от Ревелл? Ну новая относительно, конечно. Известнейшие её косяки - это малый диаметр основных шасси и широченные мотогондолы двигателей. Хорошая свинья от известного производителя. А как красива модель на литниках! Недавно Ревелл выпустил ещё один такой-же Галифакс, на этот раз с движками Геркулес. Может он поточнее будет? Правда колёса и там менять надо.
QUOTE]
Обзор на "Троечку" я недавно давал... Конечно , его сделать будет полегче - опыт переделки колес уже есть, хвостовую опору переделывать не нужно, ну а пара миллиметров ширины мотогандол под крылом.... Можно не обращать внимания...
Цитата:
Володя, Только парубки я б затемнил, чтобы получился жженый металл.
Стойки шасси, как я понимаю, тут уже пятерочные?
Патрубки окрашены АКАНовским "Жженым металлом". Возможно, первый десяток полетов он и будет таким...
Стойки "пятерочные" как и нос и верхняя стрелковая точка есть в наборе. Нет только обтекателя верхней башни.
Цитата:
Модель хорошая, но вот пневматики просятся подпилить- слишком уж "на цыпочках"стоит.
После того как я "слепил" эти колеса из шпатлевки - подпилить уже не решился. Вдруг начнет шпатлевка крошиться... Все- таки 7мм слой.
Рубрика явно ошибочна- для песка слишком хороша модель.
По цветам... такую же схему окраски давали и поляки во времена PRL для модели от Farmex( если не ошибаюсь с названием фирмы- брал, делал. С окраской кабины- скорее всего кабину не перекрашивали. Новые детали окрашивали, скорее всего, советской краской. Серой . А могли и намешать под английский стандарт - сейчас уже не восстановишь истину...
Для любителей бюджетных моделей есть недорогая альтернатива- модель от Эллер и вакушка от МАВИ. Не думаю что их трудно купить...
Интересная выставка. По количеству "Шеклетонов" сравнялась с большой "Каропкой".
Выглядит достойно. Но крой вызывает ассоциации с Maly modelarz. Как нарисованный.
Цитата:
Владимир, у прототипа стойки шасси перпендикулярны плоскости крыла, что подтверждается как инструкцией, так и фотографиями. На модели стойки если не строго перпендикулярны, то очень близко к этому.
Стойки не перпендикулярны , но дел не в этом - у вас на снимках создается впечатление что стойки отклонены "по полету", к хвосту.
А что с шасси ? Почему оно "начало складываться" ? Насколько я понимаю - стойки шасси на самолетах с хвостовым колесом имеют некоторый вынос колес вперед относительно точки крепления, чтобы был менее вероятным "козел".
Еще немного поворчать ... Инструкция столь красивая и подробная вызывает очень частое обращение к "богатству" русского языка. Без дополнительных фото материалов прототипа правильно собрать модель невозможно...
Пара примеров - 4 вида выхлопных патрубков. Аирфикс в таком случае кроме значка "?" дает и указание - схема окраски "А" - деталь №27 , вариант "Б" - деталь № 39... Ревелл же посылает ... по матушке. Тоже и в схеме окраски . Темно серый на сером с элементами светло серого... Опять обращаемся к вспомогательным материалам... Хвостовая опора шасси ... На ранних модификациях она не убиралась. В инструкции об этом- ни слова. Трубки аварийного слива топлива снимались на многих машинах- этого нет... Дренажные трубки на крыле и стойки тросовых антенн были не везде... Об этом - ни слова...
Так что помимо претензий к пластику ( для модификации с моторами водяного охлаждения) есть претензии и к инструкции.
В общем, впечатление такое что модель и инструкция "заточены" именно под модификацию с моторами воздушного охлаждения.Модификация с "Мерлинами" была "сверхплановой", соответственно отнеслись к ней... без энтузиазма.
В отличии от чехов - модель от Эллера до сих пор легко доступна для приобретения. А за чехами нужно погоняться...
Кроме перебора с прешейдингом , в остальном- отлично. Цветовая модуляция - в порядке. Именно прешейдинг по линиям расшивки и лючкам очень бросается в глаза. По сборке модели .. вам не повезло - все три имеющихся у меня "бостона" этой фирмы "параллельно- перпендикулярны". Эту модификацию от МПМ пока не собирал - использовал только часть деталей для доработки "Фикса" ( нос , капоты...)
Работа отличная. И , в отличие от предыдущего "Бостона" обгадинг - в меру. Собирал я такого - проблем не было никаких. Никакой поведенности деталей. По остальным , ожидающим сборки моделям этого самолета также никаких проблем. Всё параллельно и перпендикулярно. Что-то вам не повезло... Может хранили у нагревательных приборов ?
Теперь очередь за "небесной блохой"