Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Hendley Page Halifax Mk V sp , 427 sqn RAF, london revenge 1943-1944г

Цитата:
Запил !

Увы , запилы у Марата. У меня просто небольшие доработки. Правда , их много на одной модели оказалось.
Модель: Hendley Page Halifax Mk V sp , 427 sqn RAF, london revenge 1943-1944г

Выхлоп - АКАН жидкоразведенная "сажа, копоть" очень тонким слоем. И не одним. Аэрограф- обычный китаец. Патрубки родные.
Модель: Hughes HF 11 , 1/ 72

Обзор не делал - вакушный конверсионный набор для П-61 от Аирмодель.
Модель: Hughes HF 11 , 1/ 72

Особых проблем не предвижу. Планирую сделать вместе с F-15reporter
Модель: Ил-14Т

Так , электрификация 144го масштаба началась... Следующим будет 700й ?
Модель: Hurricane Mk.IIc trop. SEAC

При всей ушатанности самолета самое грязное место на любом поршневом самолете - нижняя часть мотоотсека относительно чиста...
Модель: Hughes HF 11 , 1/ 72

Цитата:
Мдя. Набор заготовок. Благо прототип не вычурный. Но все равно шпаклевать и пилить. Во многих местах усиления напрашиваются, чтоб конструкцию не повело.

Зато честных заготовок. Ничего не нужно переделывать- только добавлять своё. А про усиления фирма не забыла- дали шаблоны для шпангоутов и даже для лонжерона.
Модель: Hendley Page Halifax Mk V sp , 427 sqn RAF, london revenge 1943-1944г

Цитата:
Отличный гигант вышел!

Насчет "гиганта"... Это зря... Самолет лишь чуть больше "Веллингтона". Значительно короче "Ланкастера" или "Стирлинга". С "Нимродом", последним на данный момент моим многомоторником по габаритам не сравнить.
Модель: Hendley Page Halifax Mk V sp , 427 sqn RAF, london revenge 1943-1944г

Цитата:
Фото не совсем удачные, но сама модель очень понравилась.
Смотрится красиво, реалистично. Володя молодец. )
Акановскую краску готовой наносили, или высветляли?

Краска готовая. После покрытия лаком слегка посветлела.


Цитата:
Я так понимаю, Владимир, что это новая разработка от Ревелл? Ну новая относительно, конечно. Известнейшие её косяки - это малый диаметр основных шасси и широченные мотогондолы двигателей. Хорошая свинья от известного производителя. А как красива модель на литниках! Недавно Ревелл выпустил ещё один такой-же Галифакс, на этот раз с движками Геркулес. Может он поточнее будет? Правда колёса и там менять надо.
QUOTE]
Обзор на "Троечку" я недавно давал... Конечно , его сделать будет полегче - опыт переделки колес уже есть, хвостовую опору переделывать не нужно, ну а пара миллиметров ширины мотогандол под крылом.... Можно не обращать внимания...


Цитата:
Володя, Только парубки я б затемнил, чтобы получился жженый металл.
Стойки шасси, как я понимаю, тут уже пятерочные?

Патрубки окрашены АКАНовским "Жженым металлом". Возможно, первый десяток полетов он и будет таким...
Стойки "пятерочные" как и нос и верхняя стрелковая точка есть в наборе. Нет только обтекателя верхней башни.

Цитата:
Модель хорошая, но вот пневматики просятся подпилить- слишком уж "на цыпочках"стоит.

После того как я "слепил" эти колеса из шпатлевки - подпилить уже не решился. Вдруг начнет шпатлевка крошиться... Все- таки 7мм слой.
Модель: Spitfire Mk.IX UTI

Рубрика явно ошибочна- для песка слишком хороша модель.
По цветам... такую же схему окраски давали и поляки во времена PRL для модели от Farmex( если не ошибаюсь с названием фирмы- брал, делал. С окраской кабины- скорее всего кабину не перекрашивали. Новые детали окрашивали, скорее всего, советской краской. Серой . А могли и намешать под английский стандарт - сейчас уже не восстановишь истину...
Модель: Heinkel He-112B

Для любителей бюджетных моделей есть недорогая альтернатива- модель от Эллер и вакушка от МАВИ. Не думаю что их трудно купить...
Модель: Донецкий военно-исторический клуб.

Интересная выставка. По количеству "Шеклетонов" сравнялась с большой "Каропкой".
Модель: Mirage 2000C

Выглядит достойно. Но крой вызывает ассоциации с Maly modelarz. Как нарисованный.
Модель: Re.2002 Ariete

Цитата:
Владимир, у прототипа стойки шасси перпендикулярны плоскости крыла, что подтверждается как инструкцией, так и фотографиями. На модели стойки если не строго перпендикулярны, то очень близко к этому.

Стойки не перпендикулярны , но дел не в этом - у вас на снимках создается впечатление что стойки отклонены "по полету", к хвосту.
Прикрепленные файлы:
Модель: Re.2002 Ariete

А что с шасси ? Почему оно "начало складываться" ? Насколько я понимаю - стойки шасси на самолетах с хвостовым колесом имеют некоторый вынос колес вперед относительно точки крепления, чтобы был менее вероятным "козел".
Модель: Hendley Page Halifax Mk III

Еще немного поворчать ... Инструкция столь красивая и подробная вызывает очень частое обращение к "богатству" русского языка. Без дополнительных фото материалов прототипа правильно собрать модель невозможно...
Пара примеров - 4 вида выхлопных патрубков. Аирфикс в таком случае кроме значка "?" дает и указание - схема окраски "А" - деталь №27 , вариант "Б" - деталь № 39... Ревелл же посылает ... по матушке. Тоже и в схеме окраски . Темно серый на сером с элементами светло серого... Опять обращаемся к вспомогательным материалам... Хвостовая опора шасси ... На ранних модификациях она не убиралась. В инструкции об этом- ни слова. Трубки аварийного слива топлива снимались на многих машинах- этого нет... Дренажные трубки на крыле и стойки тросовых антенн были не везде... Об этом - ни слова...
Так что помимо претензий к пластику ( для модификации с моторами водяного охлаждения) есть претензии и к инструкции.
В общем, впечатление такое что модель и инструкция "заточены" именно под модификацию с моторами воздушного охлаждения.Модификация с "Мерлинами" была "сверхплановой", соответственно отнеслись к ней... без энтузиазма.
Модель: SAAB J.21 [1:72]

В отличии от чехов - модель от Эллера до сих пор легко доступна для приобретения. А за чехами нужно погоняться...
Модель: Boston Mk.III

Кроме перебора с прешейдингом , в остальном- отлично. Цветовая модуляция - в порядке. Именно прешейдинг по линиям расшивки и лючкам очень бросается в глаза. По сборке модели .. вам не повезло - все три имеющихся у меня "бостона" этой фирмы "параллельно- перпендикулярны". Эту модификацию от МПМ пока не собирал - использовал только часть деталей для доработки "Фикса" ( нос , капоты...)
Модель: A-20G-35-DO “Havoc”

Работа отличная. И , в отличие от предыдущего "Бостона" обгадинг - в меру. Собирал я такого - проблем не было никаких. Никакой поведенности деталей. По остальным , ожидающим сборки моделям этого самолета также никаких проблем. Всё параллельно и перпендикулярно. Что-то вам не повезло... Может хранили у нагревательных приборов ?
Модель: БИЧ-20 "Пионер" (1:144, самодел)

Теперь очередь за "небесной блохой"