Регистрация Вход · Почистить куки

Re.2002 Ariete

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
14 сентября 2016 года, 0:34
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Данный аппарат - нечастый гость местной песочницы, посему решил исправить досадное недоразумение. По моему скромному мнению, это был по-своему красивый самолет, и его послужной список не так уж и короток. Пара абзацев копипасты:



Фюзеляж - был развитием конструкции Re.2000-2001 и имел схему полумонокок. Кабина пилота закрывалась открываемым вправо фонарем со сдвижными боковыми стеклами, сбрасываемым в аварийной ситуации. Кресло пилота имело бронеспинку и чашку сиденья, приспособленную под парашют, имело вертикальную регулировку. Козырек фонаря кабины представлял собой 50 мм бронестекло. Цельнометаллический обтекатель за кабиной укрывал противокапотажный пилон. Боковые подштамповки на нем служили для улучшения обзора назад.
Эллиптическое в плане крыло имело три лонжерона. Оно состояло из пяти монтажных частей. Цельнометаллические элероны имели статическую и аэродинамическую компенсацию. На левом элероне находился управляемый в полете триммер. Отклоняемый закрылок размещался по всей нижней части крыла между элеронами и крепились к вспомогательному четвертому лонжерону.
Двигатель - Пьяджио P-XIXRC-45 представлял собой двухрядную четырнадцатициллиндровую звезду со сниженной до 4500 м высотностью. Мощность его достигала 880 kW (1195 л.с.). Двигатель вращал трехлопастный винт постоянных оборотов Пьяджио Р-2001.
Оперение имело цельнометаллическую, подобную крылу, конструкцию подобную, включая и рули.
Шасси имело конструкцию, подобную всем самолетам серии "2000". Стойки шасси при уборке поворачивались на 90 градусов и плоско укладывались в центроплан. Основные стойки прикрывались створками в форме гондол, колеса - крышками. Уборка осуществлялась электроприводом с возможностью ручного аварийного выпуска. Хвостовое колесо - неубирающееся.
Топливная система: Дюралюминиевые баки с протектированием. Из двух, размещенных друг за другом в центроплане баков, передний имел емкость 205 литров, а задний - 204 литра; третий размещался в фюзеляже и имел емкость 124 литра. У испытывавшегося, но не производившегося серийно варианта дальнего истребителя сопровождения эти баки имели объем 270, 200 и 130 литров соответственно. Под центроплан мог подвешиваться подвесной бак емкостью 240 литров, а под крыльями два меньших по 100 литров.
Вооружение: Стрелковое вооружение было представлено двумя 12,7-мм пулеметами Бреда-САФАТ, размещенными над двигателем с стрелявшими сквозь диск пропеллера и двумя 7,7-мм пулеметами той же фирмы, размещенными в крыле снаружи от ниш шасси. Подвесное вооружение составляла одна бомба калибра 420 или 500 кг под центропланом и две 160 кг бомбы под крылом. Вместо бомбы под центроплан можно было подвесить торпеду малого калибра. Самолет был оборудован отклоняющейся рампой для бомбометания с пикирования.


Что касается модели, то сборка доставила массу положительных эмоций, прекрасная стыкуемость позволила практически обойтись без шпатлевания. Отдельно хочется отметить принадлежность к серии PRM (Photographic Reference Manual), выраженную в наличии подробной полноцветной брошюры с огромным количеством информации. Каюсь, данный талмуд изучил весьма бегло - есть ощущение, что руководствуясь лишь им, можно было просидеть над моделью не три дня, а три месяца.

Выбор прототипа - решение спорное... логично было бы делать итальянца (коих штатно предлагается 4 варианта). Но, выбор пал на немца - видели на таком некоего Geschwader Bongart во Франции. Последнее фото - самолет надежно зафиксирован. Окраска производилась акрилом Gunze, далее сколы, масло, футура, декали, футура, смывка, матовый лак и пигменты. Из доработок - только антенна из ЧЛЖ и пулеметы в крыльях из иглы. Приятного просмотра.





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.0797.9394.33
Средняя оценка: 96.7758 (все оценки)
Популярность модели: 79.93

Комментарии

Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
А что с шасси ? Почему оно "начало складываться" ? Насколько я понимаю - стойки шасси на самолетах с хвостовым колесом имеют некоторый вынос колес вперед относительно точки крепления, чтобы был менее вероятным "козел".
Михаил Бажанов (Discobug)
Санкт- Петербург
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Михаил Бажанов (Discobug)
Владимир, у прототипа стойки шасси перпендикулярны плоскости крыла, что подтверждается как инструкцией, так и фотографиями. На модели стойки если не строго перпендикулярны, то очень близко к этому.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Красивый аппарат!
Хоть и блестючий)))
Ну и расшивка на фюзеляже выглядит траншейной (тем более это 48-ой масштаб).
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Владимир, у прототипа стойки шасси перпендикулярны плоскости крыла, что подтверждается как инструкцией, так и фотографиями. На модели стойки если не строго перпендикулярны, то очень близко к этому.

Стойки не перпендикулярны , но дел не в этом - у вас на снимках создается впечатление что стойки отклонены "по полету", к хвосту.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Михаил Бажанов (Discobug)
Санкт- Петербург
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Михаил Бажанов (Discobug)
Цитата:
у вас на снимках создается впечатление что стойки отклонены "по полету", к хвосту.

Добавил пару фото со стойками.
Михаил Бажанов (Discobug)
Санкт- Петербург
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Михаил Бажанов (Discobug)
Цитата:
Красивый аппарат!
Хоть и блестючий)))
Ну и расшивка на фюзеляже выглядит траншейной (тем более это 48-ой масштаб).

Цитата:
Интересный)))

Цитата:
Класс!


Спасибо
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
44 года
На сайте с 25.12.2014
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
Понравился аппарат.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Бажанов
Почётный спонсор Каропки
Михаил Бажанов
Логин
Discobug
Д.Р.
10 сентября 1977 года
Город
Санкт- Петербург
На сайте с
14 декабря 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Иван
  • Евгений
  • Виктор
  • Алексей
  • Рустам
  • Сергей




Реклама на Каропке
Не показывать чат