Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данный аппарат - нечастый гость местной песочницы, посему решил исправить досадное недоразумение. По моему скромному мнению, это был по-своему красивый самолет, и его послужной список не так уж и короток. Пара абзацев копипасты:
Фюзеляж - был развитием конструкции Re.2000-2001 и имел схему полумонокок. Кабина пилота закрывалась открываемым вправо фонарем со сдвижными боковыми стеклами, сбрасываемым в аварийной ситуации. Кресло пилота имело бронеспинку и чашку сиденья, приспособленную под парашют, имело вертикальную регулировку. Козырек фонаря кабины представлял собой 50 мм бронестекло. Цельнометаллический обтекатель за кабиной укрывал противокапотажный пилон. Боковые подштамповки на нем служили для улучшения обзора назад. Эллиптическое в плане крыло имело три лонжерона. Оно состояло из пяти монтажных частей. Цельнометаллические элероны имели статическую и аэродинамическую компенсацию. На левом элероне находился управляемый в полете триммер. Отклоняемый закрылок размещался по всей нижней части крыла между элеронами и крепились к вспомогательному четвертому лонжерону. Двигатель - Пьяджио P-XIXRC-45 представлял собой двухрядную четырнадцатициллиндровую звезду со сниженной до 4500 м высотностью. Мощность его достигала 880 kW (1195 л.с.). Двигатель вращал трехлопастный винт постоянных оборотов Пьяджио Р-2001. Оперение имело цельнометаллическую, подобную крылу, конструкцию подобную, включая и рули. Шасси имело конструкцию, подобную всем самолетам серии "2000". Стойки шасси при уборке поворачивались на 90 градусов и плоско укладывались в центроплан. Основные стойки прикрывались створками в форме гондол, колеса - крышками. Уборка осуществлялась электроприводом с возможностью ручного аварийного выпуска. Хвостовое колесо - неубирающееся. Топливная система: Дюралюминиевые баки с протектированием. Из двух, размещенных друг за другом в центроплане баков, передний имел емкость 205 литров, а задний - 204 литра; третий размещался в фюзеляже и имел емкость 124 литра. У испытывавшегося, но не производившегося серийно варианта дальнего истребителя сопровождения эти баки имели объем 270, 200 и 130 литров соответственно. Под центроплан мог подвешиваться подвесной бак емкостью 240 литров, а под крыльями два меньших по 100 литров. Вооружение: Стрелковое вооружение было представлено двумя 12,7-мм пулеметами Бреда-САФАТ, размещенными над двигателем с стрелявшими сквозь диск пропеллера и двумя 7,7-мм пулеметами той же фирмы, размещенными в крыле снаружи от ниш шасси. Подвесное вооружение составляла одна бомба калибра 420 или 500 кг под центропланом и две 160 кг бомбы под крылом. Вместо бомбы под центроплан можно было подвесить торпеду малого калибра. Самолет был оборудован отклоняющейся рампой для бомбометания с пикирования.
Что касается модели, то сборка доставила массу положительных эмоций, прекрасная стыкуемость позволила практически обойтись без шпатлевания. Отдельно хочется отметить принадлежность к серии PRM (Photographic Reference Manual), выраженную в наличии подробной полноцветной брошюры с огромным количеством информации. Каюсь, данный талмуд изучил весьма бегло - есть ощущение, что руководствуясь лишь им, можно было просидеть над моделью не три дня, а три месяца.
Выбор прототипа - решение спорное... логично было бы делать итальянца (коих штатно предлагается 4 варианта). Но, выбор пал на немца - видели на таком некоего Geschwader Bongart во Франции. Последнее фото - самолет надежно зафиксирован. Окраска производилась акрилом Gunze, далее сколы, масло, футура, декали, футура, смывка, матовый лак и пигменты. Из доработок - только антенна из ЧЛЖ и пулеметы в крыльях из иглы. Приятного просмотра.
А что с шасси ? Почему оно "начало складываться" ? Насколько я понимаю - стойки шасси на самолетах с хвостовым колесом имеют некоторый вынос колес вперед относительно точки крепления, чтобы был менее вероятным "козел".
Владимир, у прототипа стойки шасси перпендикулярны плоскости крыла, что подтверждается как инструкцией, так и фотографиями. На модели стойки если не строго перпендикулярны, то очень близко к этому.
Цитата: Владимир, у прототипа стойки шасси перпендикулярны плоскости крыла, что подтверждается как инструкцией, так и фотографиями. На модели стойки если не строго перпендикулярны, то очень близко к этому.
Стойки не перпендикулярны , но дел не в этом - у вас на снимках создается впечатление что стойки отклонены "по полету", к хвосту.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Хоть и блестючий)))
Ну и расшивка на фюзеляже выглядит траншейной (тем более это 48-ой масштаб).
На сайте с 02.08.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир, у прототипа стойки шасси перпендикулярны плоскости крыла, что подтверждается как инструкцией, так и фотографиями. На модели стойки если не строго перпендикулярны, то очень близко к этому.
Стойки не перпендикулярны , но дел не в этом - у вас на снимках создается впечатление что стойки отклонены "по полету", к хвосту.
с сайта
47 лет
На сайте с 14.12.2015
у вас на снимках создается впечатление что стойки отклонены "по полету", к хвосту.
Добавил пару фото со стойками.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Красивый аппарат!
Хоть и блестючий)))
Ну и расшивка на фюзеляже выглядит траншейной (тем более это 48-ой масштаб).
Цитата:
Интересный)))
Цитата:
Класс!
Спасибо
На сайте с 25.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий