Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
И-16 (АРК, 1/48)
 
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Простите,о каком "синхронизаторе" пушки ШВАК идёт речь? Ствол пушки находится вне зоны винта.
Разумеется, его там не было. Это и не обсуждается. Речь идёт о последствиях его отсутствия.
И-16 (АРК, 1/48)
 
Цитата
Андрей написал:
Нет, именно консоли. Почитайте "В небе Испании 1936-1939". Книга вообще интересная. Хронологически на основе документов изложены боевые действия советских летчиков - добровольцев. Соотнесены потери обоих сторон. Да и много еще других интересных фактов.
Спасибо за наводку, гляну.
Цитата
Андрей написал:
Одна эта фраза вызывает сомнение. 820 выстрелов в минуту или почти 14 выстрелов в секунду. Попеременные усилия с такой частотой могут вызвать скорее вибрацию, чем сильное раскачивание. Разве, что одну пушку заклинит. На Ил-2 такое отмечалось с НС-37. А второй вопрос - насколько длинной должна быть очередь? Запас к пушкам обычно от 150 до 250 снарядов. Это 14-18 секунд очереди. Условно четыре очереди по 4 секунды, и ты безоружен.  Разумеется более короткие с этой точки зрения предпочтительны.
Это все выглядит логичным, если предположить, что промежутки между выстрелами одинаковые. А если нет? Синхронизатор это проблему решил бы.  
И-16 (АРК, 1/48)
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Что-то я их в травле не вижу...
Придумаю чего-нибудь) Спасибо за фото.
И-16 (АРК, 1/48)
 
Цитата
Андрей написал:
Михаил, 10 появились впервые в Испании. И с ними было очень много аварий - отваливались консоли. Как выяснило расследование, на одном заводе инициатор постарался и в инициативном порядке облегчил ряд деталей крепления консолей. Очень сомнительно, что на самолеты с таким дефектом стали бы вешать дополнительный груз на консоли. Когда 10 переделывали в другие модификации, в заводских условиях этот дефект устраняли. Так что с эрэсами на 10 скорее всего увы...
Андрей, я видел несколько иную версию - не сами консоли отваливались, а с них слетала обшивка от высоких перегрузок (=резких маневров в условиях реальных боев). Проблему решили, изменив внутреннюю структуру крыла - добавили полубалки (?), увеличив таким образом количество точек крепления обшивки. Что-то вроде 2500 новых консолей срочно изготовили и отправили в части. Сами самолеты никто на заводы обратно не возвращал. Данная версия никак не мешает использованию РСов.

И есть ещё одна история - честно скажу, в интернете я её не встречал, хотя вроде старался накопать разных данных по ишачку. Рассказал мне её бывший военный лётчик (он, разумеется, не на ишаках летал, а спустя несколько десятков лет. Но, думаю, его преподавателями вполне могли быть те, кто застал И-16 в деле). Так вот - за счёт низкой продольной устойчивости планера и отсутствии синхронизатора у ШВАКов, самолет нехило раскачивало при стрельбе из пушек. Таким образом, в цель летели только несколько первых снарядов, а стрельба длинными очередями была практически бесполезна. Соответственно, поражение вражеского истребителя требовало от лётчика высокого мастерства, и пушечные машины доставались наиболее опытным пилотам. Впрочем, это касается только борьбы с подвижными воздушными целями - против бомбардировщиков или наземной техники пушки вполне успешно применялись пилотами любой квалификации.


 
И-16 (АРК, 1/48)
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
При такой проработке наверное нужно будет еще доработать щитки стоек шасси...
Обязательно, все впереди
Рисунок  
И-16 (АРК, 1/48)
 
Рисунок

Рисунок  
И-16 (АРК, 1/48)
 
Собрал фюзеляж, приклеил верхние половинки крыла, выточил патрубки.
Рисунок  
И-16 (АРК, 1/48)
 
Вынес дверь
Рисунок


Накидал суслятины
Рисунок

Дрыгатель
Рисунок

Бронещит распилил - подголовник сделал отдельно, остальное сточил до состояния бронеспинки
Рисунок  
И-16 (АРК, 1/48)
 
Цитата
Михаил Бажанов написал:
Поскольку хочу сделать пушечный - значит, будет тип 17.
Склоняюсь сделать всё-таки не тип 17,а тип 10.
Основная причина - в наборе есть металлические РСы, хочется их подвесить. А судя по тому, что удалось вычитать - на  пушечные (=перетяжелённые) машины РСки не ставили, как правило. Да, были исключения, в т.ч. с подтверждением в виде фото, но хочется-то сделать самый обыкновенный "массовый" борт.
И-16 (АРК, 1/48)
 
Вклеил силовой набор в стенки кабины
Рисунок  
И-16 (АРК, 1/48)
 
Пол 2.0. Убрал канализацию. У чашки сиденья убрал имитацию ремней и уменьшил толщину стенок.
Рисунок  
И-16 (АРК, 1/48)
 
Цитата
BREMEN написал:
Да, Михаил, и на всякий случай-коли уж вы это фото показали: будете кабину красить, не повторяйте эти волшебные цвета-зеленые агрегаты подъема шасси и прочее)))
Серенькое все должно быть. Приборка, понятно, черная.
Да, спасибо. Фото для примера размещения узлов привёл.
Кстати, кабина серенькая - во многих стройках она голубая - где правда?

ЗЫ: разобрался сам - по стандарту серые А-14 или АЭ-9. Голубой цвет - исключение (Чкаловский борт) или горе-реставраторы.
Изменено: Михаил Бажанов - 30.01.2019 00:34:00
И-16 (АРК, 1/48)
 
Цитата
BREMEN написал:
Михаил, на мой взгляд вы переборщили с проволокой на полу-большой диаметр. Выглядит грубо. На полу ведь, никаких магистралей не было.
Да, чего-то я нафантазировал, переделаю.
Отсюда: (восстановленный 24-ый, но не важно)
Пользователь добавил изображение
Изменено: Михаил Бажанов - 29.01.2019 15:00:58
И-16 (АРК, 1/48)
 
Пол кабины
Пользователь добавил изображение

Двигатель
Рисунок  
И-16 (АРК, 1/48)
 
Цитата
BREMEN написал:
Михаил, учитывая, что вы ниши уже сделали-поздние типы (24 и далее) исключаются.
Там окошки в куполе-другие. И ребра жесткости не видно.
Да, Вы правы. Поскольку хочу сделать пушечный - значит, будет тип 17.
А что касается прототипа - изначально хотел сделать обычную строевую машину в стандартном окрасе без надписей.  
И-16 (АРК, 1/48)
 
Цитата
BREMEN написал:
Михаил, а какой тип строить то будете?
Пока не определился с прототипом. Склоняюсь к типу 27, но это неточно.
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Судя по картинке,то Тип17? Пушки видны.
Набор позволяет построить 10/17, 18/27 или 24/28.  
И-16 (АРК, 1/48)
 
Цитата
Роман написал:
травленка чья?
Штатная от АРК. В первом сообщении ссылка.
И-16 (АРК, 1/48)
 
Снёс дверцы и люк. Край капота переделал - убрал толщину пластика, вклеил полоску от остатков травла, суперклеем и шпатлёвкой придал требуемый профиль.
Изменено: Михаил Бажанов - 27.01.2019 21:32:12
И-16 (АРК, 1/48)
 
Судя по другим стройкам и обсуждениям моделей, основным критерием для оценки является наличие окошек в нишах.
С них и начал)

Рисунок  
И-16 (АРК, 1/48)
 
Чтобы как-то разнообразить конкурс в 48-ом масштабе, решил сделать что-нибудь оригинальное. Например, И-16)
Строить будем вот из этого:
Рисунок

Кит АРК (48006, с травлением и металлическими стволами и РС-ами)
Декаль Бегемот  
Изменено: Михаил Бажанов - 21.01.2019 20:12:10 (ссылка на инструкцию)
ГОЛОСОВАНИЕ ("Чужие крылья 1936-1956")
 
Спасибо организатору, спасибо участникам.. ну, и проголосовавшим тоже спасибо)
ГОЛОСОВАНИЕ ("Чужие крылья 1936-1956")
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
балла всего несколько сотых!
Прямо Формула-1 какая-то.
ЗЫ: Надо было конкурс назвать "АНТИкрылья")
TBM-3 Avenger (1/48, Academy)
 
Вот что обнаружилось в аккуратовской инструкции:
Пользователь добавил изображение  
TBM-3 Avenger (1/48, Academy)
 
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Насколько я понял, Вы сделали "диаметрально противоположный" вывод из информации!
А это тогда как понимать? Новодел?
https://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic28465/message1300321/#message1300321
Пользователь добавил изображение

Чего-то я туплю с этими цветами. Странно, вроде НГ прошел достаточно мягко. Чувствую, плюну и задую люк тоже в H58, пусть будет одноцветным.

Цитата
kolche написал:
мотор нет (конечно не ваша вина) я бы по любому заменил на векторовский,все таки его сильно видно.
Заказал векторовский.  
Изменено: Михаил Бажанов - 12.01.2019 02:36:41
TBM-3 Avenger (1/48, Academy)
 
Цитата
Сергей Красильников написал:

Михаил , а почему бомболюк по цвету отличается от кабины?
Они вроде красились одинаково?
Или он у вас закрыт будет?

Прочитал сообщение #14, но всё равно не понял...  
Люк будет открыт. Насколько я понял, красились они не одинаково.
TBM-3 Avenger (1/48, Academy)
 
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Странно.У меня тоже Эвенжер от Аккурат Миниатюре,но TBF-1,там движёк лучше сделан.
Дефекты такие же. Я на своем зашпатлевал и вышкурил.
Рисунок  
TBM-3 Avenger (1/48, Academy)
 
Цитата
kolche написал:
Кокпит отличный!!!мотор нет (конечно не ваша вина) я бы по любому заменил на векторовский,все таки его сильно видно.
Сходимость деталей на данный момент как ?
Спасибо. Да, по движку согласен.
Пока все нормально собирается, не жалуюсь)
TBM-3 Avenger (1/48, Academy)
 
Ковыряю потихоньку

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

 
TBM-3 Avenger (1/48, Academy)
 
Кокпит H-58
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение  
Правила конкурса "Чужие крылья 1936-1956"
 
Можно крупнымИ шрифтАМИ:
Диплом
за 1-ое место
Далее мелким шрифтом все остальное, тогда в 2 строчки поместится.
Изменено: Михаил Бажанов - 07.01.2019 00:05:24
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.