Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени. Модель ждала своего часа около 8-ми лет, и вот в этом году решил сделать её к 80-ти летию Победы, но в итоге сделал к 80-ти летию годовщины Парада Победы. По самой модели. Заменил гусеницы, пулемёт, гудок и сетки на металл, изготовил ручки на баки, перекроил сварные швы на башне, добавил следы газореза, усилил фактуру литья. В процессе решил разнообразить ходовую, т.к. есть в запасе смоляные и донорские катки. Прототипа данная модель не имеет. Приятного просмотра.
Цитата: Класс! Как по мне, так образцовая работа! Подскажите, какой конкретно набор гусениц металлических использовался? Где посмотреть можно?
Набор от Masterclub Т-34/СУ-100. Спасибо за оценку.
Работа вызывает интерес.
Но... Выскажу своё мнение:
-как уже выше отметили коллеги, очень экстремальной окрас.
Если ориентироваться на "правду жизни", такого встретить практически не реально.
- Башни машин 183 завода довольно тщательно обрабатывались. По этой причине та фактурность которая присутствует в данной работе, а так же сворной шов, не совсем уместна. Более подходит к машинам 112 и 174 заводов.
- Ужасный сварной шов на бронировке курсового пулемёта. Как говорится, ни по форме ни по содержанию.
- Куда делись лючки натяжения на брызговиках?
- Нужно было бы провести проводку от трубок к дымовым шашкам на корме.
- Хорошо бы исправить родовой косяк Звезды с оребрением над моторной сетки.
- Зачем заменили каток с литого на штампованный? А так же добавили надпись - "ВИХРЬ"?У вас же конкретная машина , с конкретным номером.
Потенциал хороший. Осталось только направить его в правильное русло.
Удачи в дальнейших работах!
Цитата: Работа вызывает интерес.
Но... Выскажу своё мнение:
-как уже выше отметили коллеги, очень экстремальной окрас.
Если ориентироваться на "правду жизни", такого встретить практически не реально.
- Башни машин 183 завода довольно тщательно обрабатывались. По этой причине та фактурность которая присутствует в данной работе, а так же сворной шов, не совсем уместна. Более подходит к машинам 112 и 174 заводов.
- Ужасный сварной шов на бронировке курсового пулемёта. Как говорится, ни по форме ни по содержанию.
- Куда делись лючки натяжения на брызговиках?
- Нужно было бы провести проводку от трубок к дымовым шашкам на корме.
- Хорошо бы исправить родовой косяк Звезды с оребрением над моторной сетки.
- Зачем заменили каток с литого на штампованный? А так же добавили надпись - "ВИХРЬ"?У вас же конкретная машина , с конкретным номером.
Потенциал хороший. Осталось только направить его в правильное русло.
Удачи в дальнейших работах!
У меня не конкретная машина. Это написано в шапке. Над номером должна ещё быть стрелка. Которую я обрезал,чтобы прототипу не соответствовал. Про грубость фактуры и сварки можно только гадать, но однозначно в войну делали более грубо.
Цитата: Работа вызывает интерес.
Но... Выскажу своё мнение:
-как уже выше отметили коллеги, очень экстремальной окрас.
Если ориентироваться на "правду жизни", такого встретить практически не реально.
- Башни машин 183 завода довольно тщательно обрабатывались. По этой причине та фактурность которая присутствует в данной работе, а так же сворной шов, не совсем уместна. Более подходит к машинам 112 и 174 заводов.
- Ужасный сварной шов на бронировке курсового пулемёта. Как говорится, ни по форме ни по содержанию.
- Куда делись лючки натяжения на брызговиках?
- Нужно было бы провести проводку от трубок к дымовым шашкам на корме.
- Хорошо бы исправить родовой косяк Звезды с оребрением над моторной сетки.
- Зачем заменили каток с литого на штампованный? А так же добавили надпись - "ВИХРЬ"?У вас же конкретная машина , с конкретным номером.
Потенциал хороший. Осталось только направить его в правильное русло.
Удачи в дальнейших работах!
У меня не конкретная машина. Это написано в шапке. Над номером должна ещё быть стрелка. Которую я обрезал,чтобы прототипу не соответствовал. Про грубость фактуры и сварки можно только гадать, но однозначно в войну делали более грубо.
Цитата: Цитата:Ну естественно маслом. И сухими пигментами немного.
При чем тут пигменты?! Чего он так блестит? Как натертый солярой!
Фото такие.Не так уж и блестит. Хотя я ситаю,что некоторый блеск в определённых местах уместен.
Окрас на любителя (Все очень контрастно. Судя по последнему фото с газетой где видно цветовую полоску CMYK и на ней нет "ядовитости" цвета). По сварке как бы ее в войну не делали но "толщина" шва вокруг пулемета убивает работу (в 35 у вас наверно мм 3 посчитайте сколько было бы 1:1). По надмоторной сетке надо было либо травление либо 3D печать, то что у вас не вижу разницы с искоробочной. Мое мнение.
Олег, вам действительно надо что то делать с фотографиями, очень контрастно получается. У вас и так, на мой взгляд есть небольшой перебор с "испанщиной", а такие фотографии, ещё больше усиливают негативное визуальное восприятие.
Цитата: Олег, вам действительно надо что то делать с фотографиями, очень контрастно получается. У вас и так, на мой взгляд есть небольшой перебор с "испанщиной", а такие фотографии, ещё больше усиливают негативное визуальное восприятие.
Комментарии
37 лет
На сайте с 03.04.2011
40 лет
На сайте с 17.11.2013
44 года
На сайте с 09.01.2025
Класс! Как по мне, так образцовая работа! Подскажите, какой конкретно набор гусениц металлических использовался? Где посмотреть можно?
Набор от Masterclub Т-34/СУ-100. Спасибо за оценку.
47 лет
На сайте с 30.03.2011
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 21.12.2024
На сайте с 02.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Летьевой шов на башне грубый.
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Но... Выскажу своё мнение:
-как уже выше отметили коллеги, очень экстремальной окрас.
Если ориентироваться на "правду жизни", такого встретить практически не реально.
- Башни машин 183 завода довольно тщательно обрабатывались. По этой причине та фактурность которая присутствует в данной работе, а так же сворной шов, не совсем уместна. Более подходит к машинам 112 и 174 заводов.
- Ужасный сварной шов на бронировке курсового пулемёта. Как говорится, ни по форме ни по содержанию.
- Куда делись лючки натяжения на брызговиках?
- Нужно было бы провести проводку от трубок к дымовым шашкам на корме.
- Хорошо бы исправить родовой косяк Звезды с оребрением над моторной сетки.
- Зачем заменили каток с литого на штампованный? А так же добавили надпись - "ВИХРЬ"?У вас же конкретная машина , с конкретным номером.
Потенциал хороший. Осталось только направить его в правильное русло.
Удачи в дальнейших работах!
44 года
На сайте с 09.01.2025
Работа вызывает интерес.
Но... Выскажу своё мнение:
-как уже выше отметили коллеги, очень экстремальной окрас.
Если ориентироваться на "правду жизни", такого встретить практически не реально.
- Башни машин 183 завода довольно тщательно обрабатывались. По этой причине та фактурность которая присутствует в данной работе, а так же сворной шов, не совсем уместна. Более подходит к машинам 112 и 174 заводов.
- Ужасный сварной шов на бронировке курсового пулемёта. Как говорится, ни по форме ни по содержанию.
- Куда делись лючки натяжения на брызговиках?
- Нужно было бы провести проводку от трубок к дымовым шашкам на корме.
- Хорошо бы исправить родовой косяк Звезды с оребрением над моторной сетки.
- Зачем заменили каток с литого на штампованный? А так же добавили надпись - "ВИХРЬ"?У вас же конкретная машина , с конкретным номером.
Потенциал хороший. Осталось только направить его в правильное русло.
Удачи в дальнейших работах!
У меня не конкретная машина. Это написано в шапке. Над номером должна ещё быть стрелка. Которую я обрезал,чтобы прототипу не соответствовал. Про грубость фактуры и сварки можно только гадать, но однозначно в войну делали более грубо.
44 года
На сайте с 09.01.2025
Работа вызывает интерес.
Но... Выскажу своё мнение:
-как уже выше отметили коллеги, очень экстремальной окрас.
Если ориентироваться на "правду жизни", такого встретить практически не реально.
- Башни машин 183 завода довольно тщательно обрабатывались. По этой причине та фактурность которая присутствует в данной работе, а так же сворной шов, не совсем уместна. Более подходит к машинам 112 и 174 заводов.
- Ужасный сварной шов на бронировке курсового пулемёта. Как говорится, ни по форме ни по содержанию.
- Куда делись лючки натяжения на брызговиках?
- Нужно было бы провести проводку от трубок к дымовым шашкам на корме.
- Хорошо бы исправить родовой косяк Звезды с оребрением над моторной сетки.
- Зачем заменили каток с литого на штампованный? А так же добавили надпись - "ВИХРЬ"?У вас же конкретная машина , с конкретным номером.
Потенциал хороший. Осталось только направить его в правильное русло.
Удачи в дальнейших работах!
У меня не конкретная машина. Это написано в шапке. Над номером должна ещё быть стрелка. Которую я обрезал,чтобы прототипу не соответствовал. Про грубость фактуры и сварки можно только гадать, но однозначно в войну делали более грубо.
44 года
На сайте с 09.01.2025
Его как яйца на пасху маслом натирали?
Ну естественно маслом. И сухими пигментами немного.
44 года
На сайте с 09.01.2025
Цитата:Ну естественно маслом. И сухими пигментами немного.
При чем тут пигменты?! Чего он так блестит? Как натертый солярой!
Фото такие.Не так уж и блестит. Хотя я ситаю,что некоторый блеск в определённых местах уместен.
44 года
На сайте с 09.01.2025
53 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 17.02.2009
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
44 года
На сайте с 09.01.2025
Олег, вам действительно надо что то делать с фотографиями, очень контрастно получается. У вас и так, на мой взгляд есть небольшой перебор с "испанщиной", а такие фотографии, ещё больше усиливают негативное визуальное восприятие.
С Уважением, Андрей.
Ну кому как.
44 года
На сайте с 09.01.2025
44 года
На сайте с 09.01.2025
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий