Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые моделисты!
Представляю вашему вниманию Тигр-М от компании Meng.
Моя первая модель которая окрашена аэрографом и которой хочется поделиться, собиралась в 2023 году, по сути своей является собирательным образом, нет конкретной привязки к конкретному автомобилю и месту действия.
Модель собиралась полностью «изкаробки», единственные дополнения металлический трос из проволоки, скрутка брезента внутри салона и декаль интерьера кабины Quinta Studio. Для удобства осмотра сделал подставку из оргстекла.
В покраске использовались краски и лак JIM Scale, акрил от звезды, масляные краски фирмы «Сонет» (смывка тоже делалась из них), пастельные мелки вместо пигментов.
Прежде всего, с дебютом на площадке.
Честно скажу - заглянул случайно... и масштаб не мой, и прототип не из желанных. А потому, пара фраз о технике исполнения модели.
1. На модели явно видна шагрень (плохое растекание краски). Вариантов несколько:
-не достаточно разбавили краску;
-большое давление воздуха;
-большое расстояние "аэрограф - модель".
2. Много мусора на окрашенных поверхностях. Чрезмерная запылённость в помещении при окраске.
Из обще художественного исполнения. Странновато, левая задняя дверь (ни чем не прикрытая) не запылённая, а правая фактически закрытая запаской, замызгана.
Ну и досадная механическая ошибка при монтаже заднего правого колеса. Направление "ёлочки" протектора не правильное.
Цитата: Прежде всего, с дебютом на площадке.
Честно скажу - заглянул случайно... и масштаб не мой, и прототип не из желанных. А потому, пара фраз о технике исполнения модели.
1. На модели явно видна шагрень (плохое растекание краски). Вариантов несколько:
-не достаточно разбавили краску;
-большое давление воздуха;
-большое расстояние "аэрограф - модель".
2. Много мусора на окрашенных поверхностях. Чрезмерная запылённость в помещении при окраске.
Из обще художественного исполнения. Странновато, левая задняя дверь (ни чем не прикрытая) не запылённая, а правая фактически закрытая запаской, замызгана.
Ну и досадная механическая ошибка при монтаже заднего правого колеса. Направление "ёлочки" протектора не правильное.
Главное только не перестараться с критикой! Не хочется чтобы у человека первая модель на каропке стала одновременно и последней!
Цитата: Цитата:Прежде всего, с дебютом на площадке.
Честно скажу - заглянул случайно... и масштаб не мой, и прототип не из желанных. А потому, пара фраз о технике исполнения модели.
1. На модели явно видна шагрень (плохое растекание краски). Вариантов несколько:
-не достаточно разбавили краску;
-большое давление воздуха;
-большое расстояние "аэрограф - модель".
2. Много мусора на окрашенных поверхностях. Чрезмерная запылённость в помещении при окраске.
Из обще художественного исполнения. Странновато, левая задняя дверь (ни чем не прикрытая) не запылённая, а правая фактически закрытая запаской, замызгана.
Ну и досадная механическая ошибка при монтаже заднего правого колеса. Направление "ёлочки" протектора не правильное.
Главное только не перестараться с критикой! Не хочется чтобы у человека первая модель на каропке стала одновременно и последней!
Анатолий, благодарю!!
хочется отметить по пунктам:
1. скорее всего виноват лак, он оооочень матовый был и, возможно, я разбавил его в недостаточных пропорциях, отсюда могло произойти налипание мусора, в следующей модели использовал другой лак, результат заметно отличается(чуть позже выложу)
по протектору заднего правого колеса...вот это, конечно, косяк))))вот что значит свежий взгляд)))его я конечно же устраню, хоть и придется отделять от подставки), фото предоставлю, а так еще раз спасибо за объективную оценку!!!
Цитата: Цитата:Прежде всего, с дебютом на площадке.
Честно скажу - заглянул случайно... и масштаб не мой, и прототип не из желанных. А потому, пара фраз о технике исполнения модели.
1. На модели явно видна шагрень (плохое растекание краски). Вариантов несколько:
-не достаточно разбавили краску;
-большое давление воздуха;
-большое расстояние "аэрограф - модель".
2. Много мусора на окрашенных поверхностях. Чрезмерная запылённость в помещении при окраске.
Из обще художественного исполнения. Странновато, левая задняя дверь (ни чем не прикрытая) не запылённая, а правая фактически закрытая запаской, замызгана.
Ну и досадная механическая ошибка при монтаже заднего правого колеса. Направление "ёлочки" протектора не правильное.
Главное только не перестараться с критикой! Не хочется чтобы у человека первая модель на каропке стала одновременно и последней!
Как минимум будет еще одна)))в целом все по делу, сам понимаю, что не идеально, но будем работать!!!
Комментарии
58 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Честно скажу - заглянул случайно... и масштаб не мой, и прототип не из желанных. А потому, пара фраз о технике исполнения модели.
1. На модели явно видна шагрень (плохое растекание краски). Вариантов несколько:
-не достаточно разбавили краску;
-большое давление воздуха;
-большое расстояние "аэрограф - модель".
2. Много мусора на окрашенных поверхностях. Чрезмерная запылённость в помещении при окраске.
Из обще художественного исполнения. Странновато, левая задняя дверь (ни чем не прикрытая) не запылённая, а правая фактически закрытая запаской, замызгана.
Ну и досадная механическая ошибка при монтаже заднего правого колеса. Направление "ёлочки" протектора не правильное.
На сайте с 08.02.2014
Прежде всего, с дебютом на площадке.
Честно скажу - заглянул случайно... и масштаб не мой, и прототип не из желанных. А потому, пара фраз о технике исполнения модели.
1. На модели явно видна шагрень (плохое растекание краски). Вариантов несколько:
-не достаточно разбавили краску;
-большое давление воздуха;
-большое расстояние "аэрограф - модель".
2. Много мусора на окрашенных поверхностях. Чрезмерная запылённость в помещении при окраске.
Из обще художественного исполнения. Странновато, левая задняя дверь (ни чем не прикрытая) не запылённая, а правая фактически закрытая запаской, замызгана.
Ну и досадная механическая ошибка при монтаже заднего правого колеса. Направление "ёлочки" протектора не правильное.
Главное только не перестараться с критикой! Не хочется чтобы у человека первая модель на каропке стала одновременно и последней!
На сайте с 22.06.2025
Красивый броневичок получился.
С уважением.
Благодарю))
На сайте с 22.06.2025
Цитата:Прежде всего, с дебютом на площадке.
Честно скажу - заглянул случайно... и масштаб не мой, и прототип не из желанных. А потому, пара фраз о технике исполнения модели.
1. На модели явно видна шагрень (плохое растекание краски). Вариантов несколько:
-не достаточно разбавили краску;
-большое давление воздуха;
-большое расстояние "аэрограф - модель".
2. Много мусора на окрашенных поверхностях. Чрезмерная запылённость в помещении при окраске.
Из обще художественного исполнения. Странновато, левая задняя дверь (ни чем не прикрытая) не запылённая, а правая фактически закрытая запаской, замызгана.
Ну и досадная механическая ошибка при монтаже заднего правого колеса. Направление "ёлочки" протектора не правильное.
Главное только не перестараться с критикой! Не хочется чтобы у человека первая модель на каропке стала одновременно и последней!
Анатолий, благодарю!!
хочется отметить по пунктам:
1. скорее всего виноват лак, он оооочень матовый был и, возможно, я разбавил его в недостаточных пропорциях, отсюда могло произойти налипание мусора, в следующей модели использовал другой лак, результат заметно отличается(чуть позже выложу)
по протектору заднего правого колеса...вот это, конечно, косяк))))вот что значит свежий взгляд)))его я конечно же устраню, хоть и придется отделять от подставки), фото предоставлю, а так еще раз спасибо за объективную оценку!!!
На сайте с 22.06.2025
Цитата:Прежде всего, с дебютом на площадке.
Честно скажу - заглянул случайно... и масштаб не мой, и прототип не из желанных. А потому, пара фраз о технике исполнения модели.
1. На модели явно видна шагрень (плохое растекание краски). Вариантов несколько:
-не достаточно разбавили краску;
-большое давление воздуха;
-большое расстояние "аэрограф - модель".
2. Много мусора на окрашенных поверхностях. Чрезмерная запылённость в помещении при окраске.
Из обще художественного исполнения. Странновато, левая задняя дверь (ни чем не прикрытая) не запылённая, а правая фактически закрытая запаской, замызгана.
Ну и досадная механическая ошибка при монтаже заднего правого колеса. Направление "ёлочки" протектора не правильное.
Главное только не перестараться с критикой! Не хочется чтобы у человека первая модель на каропке стала одновременно и последней!
Как минимум будет еще одна)))в целом все по делу, сам понимаю, что не идеально, но будем работать!!!
На сайте с 19.05.2024
На сайте с 22.06.2025
Красиво, особенно везеринг удался
Благодарю )!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий