Hendley Page Halifax Mk III
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, Коллеги. Предлагаю вашему вниманию новую реинкарнацию модели от Ревелл, выпускающейся уже несколько лет. Добавив пару рамок , напечатав новые коробки, инструкции и декали , фирма осчастливила нас возможностью сборки двух модификаций ( точнее , трёх , для "пятерочки "есть детали и описано как её собирать. Но нет декали. ) Пока придется ограничиться "Троечкой" и "семерочкой". Причем, есль "троечка" с литерой В - ночной бомбер, то "семерочка" с буквой А принадлежит к благородному семейству самолетов для высадки диверсантов. Итак .. коробка ... Большая коробка как у ФВ 200 , Грифа или Шеклетона заполнена процентов на 60. Содержит : Пластик- десяток рамок разного размера и формы. Большая часть осталась неизменной с предыдущего набора. Несколько изменений касаются деталей силовой установки. Качество литья высокое. Без дефектов. Но крой очень тонкий и неглубокий. Впрочем, довольно четкий. Рамка остекления неизменная с первой модели. Впрочем, остекление тонкое и прозрачное. Куча неиспользуемых деталей- плюс этой модели. Инструкция... Ну это -"Война и мир" в мире моделизма. Описано и нарисовано всё что можно и что нельзя. Вопросов остаться не должно. Объем - вполне приличный журнал вроде "Моделиста-Конструктора" Декаль... Приличное с виду качество. Но размер невелик. На техничку не расщедрились. Впрочем, модель рекомендую - качественная и богатая деталировкой модель известного самолёта за разумные деньги ( в Великобритании приобрел с доставкой за 1600 р.) |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 15.10.2008
Спасибо за обзор!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель от Матчбокса http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=199068 содержит очень много ошибок. Павла выпускала для него правильную носовую часть по заоблачной цене...
На сайте с 15.10.2008
Есть, конечно древний аирфикс. Вполне приличный и правильный. Но с наружным кроем. Впрочем, я его уже делал.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=243117
Модель от Матчбокса http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=199068 содержит очень много ошибок. Павла выпускала для него правильную носовую часть по заоблачной цене...
Да, конечно, Владимир, я в курсе всего этого. Древний Фикс только для самых ярых фанатов (кстати, читал где-то, что они готовят новую модель). Старый Матчбокс в ревелльной перепаковке крив и сложен в исправлении, но доступен и недорог. Носовой корректировочный набор от Павлы действительно неоправданно дорог, хотя вакуумное остекление отделно вполне можно приобрести. Но вот как малой кровью исправить у нового Галифакса от Ревелл (тот, что с движками водяного охлаждения) излишне широкие мотогондолы - вот это вопрос!
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Но вот как малой кровью исправить у нового Галифакса от Ревелл (тот, что с движками водяного охлаждения) излишне широкие мотогондолы - вот это вопрос!
Про "малую кровь" не скажу, купил вот такой вот набор: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7240
Есть такое: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7241
И такое "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72044
И расширенный на "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72043
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Вопрос в другом: насколько на собранной модели правильные и неправильные моторы будут отличаться ? да и так ли сложно переточить то что есть в наборе ?
Вопрос не праздный - на сайте полно академовских "Лайтнингов". Какой процент авторов переделывали моторы , сделанные корейцами очень неправильно ?
Ну а по раннему "Галифаксу" - если найду достойные чертежи возьмусь ка я переделывать ранний , с "мерлинами", набор в модификацию 1 special или в "пятерочку". Из представленного в обзоре набора , скорее всего, сделаю "шестерку" французских ВВС или "семерку"
На сайте с 02.08.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Но вот как малой кровью исправить у нового Галифакса от Ревелл (тот, что с движками водяного охлаждения) излишне широкие мотогондолы - вот это вопрос!
Про "малую кровь" не скажу, купил вот такой вот набор: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7240
Есть такое: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7241
И такое "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72044
И расширенный на "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72043
Вынужден раскритиковать эти наборы. Посмотрел я на эти картинки и купил этот ОЧЕНЬ дорогой набор на "пятерочку". Примерил... и офонарел . Этот набор только улучшает деталировку. При том мотогондолы нуждаются в кардинальной переделке , они должны стать уже почти на 4 мм. Эпоксидные же детали встали вместо штатных как влитые...
Набор для корректировки воздухозаборников Академовского Р-38 совершенно не подходит вместо штатных, от них можно "плясать" при переделке. Эти же , получается, сами нуждаются в переделке.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Пара примеров - 4 вида выхлопных патрубков. Аирфикс в таком случае кроме значка "?" дает и указание - схема окраски "А" - деталь №27 , вариант "Б" - деталь № 39... Ревелл же посылает ... по матушке. Тоже и в схеме окраски . Темно серый на сером с элементами светло серого... Опять обращаемся к вспомогательным материалам... Хвостовая опора шасси ... На ранних модификациях она не убиралась. В инструкции об этом- ни слова. Трубки аварийного слива топлива снимались на многих машинах- этого нет... Дренажные трубки на крыле и стойки тросовых антенн были не везде... Об этом - ни слова...
Так что помимо претензий к пластику ( для модификации с моторами водяного охлаждения) есть претензии и к инструкции.
В общем, впечатление такое что модель и инструкция "заточены" именно под модификацию с моторами воздушного охлаждения.Модификация с "Мерлинами" была "сверхплановой", соответственно отнеслись к ней... без энтузиазма.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий