Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Fi-156 STORCH

Очень неплохо . Аккуратно и красиво.В галерею - однозначно. Не хватает совсем уж мелких самодельных деталей ( по- моему Паша в свое время выставлял аппарат со всей мелочевкой) но со временем дополнить эту модель можно ими.
Ну а проблемы с краской скорее всего были вызваны тем что недостаточно был обезжирен пластик перед покраской ."Пальчики С"
Сомнения вызывает цвет снизу - по- моему он очень далек от RLM65 - тот гораздо светлее и зеленее чтоли..
Модель: Su-30KN / Су-30КН

Отличная модель. Зрелищно и красиво ! Wery good work!
Модель: Spitfire Mk VB

Добавить к предыдущим рецензентам что- то тяжело. Все недостатки сводятся к одному слову - "достоверность". Цвета , деталировка , маркировка ....
Ведь раньше то чем мы занимаемся называли " ИСТОРИКО -технический стендовый моделизм" . А история шуток не любит.
Просто по себе знаю - сейчас вы сделали модель " для себя" , наплевав на детали - "мне так больше нравится" а потом через 2-3 года будете делать взамен этой модели следующую. Обидно !
Модель: Пе-2

Отличная модель и , если память не изменяет , всего второй случай когда автор не называет исходный материал "дровами". Слегка пожурил качество - и все. А результат - похвальный. Если и есть замечания то очень мелкие, вкусовые.
Модель: tornado ECR

"Согласен с Арамисом". Почти все предыдущие рецензенты высказали и мои мысли.
Сейчас век интернета. Посмотрите на фото прототипов - увидете к чему нужно стремиться как в плане покраски таки в плане " обгадинга". Современная авиация сложна в сборке , в оформлении , требует качественных материалов для получения достойного результата . Правда , если получается то результат более смотрибельный чем аппараты 30-50х.
Попробуйте что попроще. Например машины из " серебряного века" - 50х годов , те что можно покрасить автобаллоном.
Ну а прежде чем выставлять модель в галерею - сравните свою модель с выставляемыми в галерее . Стоит ли ?
Есть "Лаборатория ошибок" - замена "Песочницы" , в которую я не считал зазорным помещать интересные модели но недостаточно высокого качества чтобы заработать высокий балл в основной галерее. Зато там оценки и советы гораздо мягче и продуктивнее.
Успехов !
Модель: FBC-1

Интересная модель и творческий подход. Конверсия - не столь уж частое явление на сайте !.
Модель: FW-190 D9 Баркхорн

Толщина кроя великовата что еще и усугубляется черной тонировкой. Перебор !
Модель: PZL P-7a

Редкий Пулавчик на "Каропке" ! Как удалось победить слоистый пластик ? Мне пока не удалось. Может быть дело в том что пытаюсь воспроизвести гофр на крыльях ....
Замечаний по модели особых нет. Крулья , вот смотрят вниз. Или только кажется ?
Модель: Ан-24РВ

В рядах "железных дровосеков" прибыло. Из таких дров создать модель нужно уметь ! Мог бы - поставил бы высший балл , но увы - почему-то мои оценки не сохраняются.
Модель: Fairey Firefly TT.1 Svensk Flygjanst AB Stockholm.

А что бояться - есть лаборатория ошибок . А там можно и обсудить и идеи интересные услышать ...
Модель: F-8E Crusader

Модель получилась и зрелищная и реалистичная.
Модель: Fairey Firefly TT.1 Svensk Flygjanst AB Stockholm.

Отличная и интересная модель.Если сейчас приобрести у коллеги GAI вакуумные фонари и заменить родные , установленные на вашей модели - будет модель международного уровня...
Модель: МиГ-3

Труд большой , стараний много. Перспективы как моделиста очевидны.
Недостатки Павел расписал , ничего не добавить.
Только может быть модель оставить в личных ? Мигов 3х на сайте немало . Ваш не лучший. Причем основные недостатки не ваши а фирмы -производителя. Исправить это .... почти невозможно.
Впрочем , я не настаиваю...
Модель: J-10

Модель смотрится. И неплохо смотрится. С точки зрения "поршневика" косяков не обнаружено.
Что касается матчасти...
Похоже , у меня "Дежа вю" . Изображение очень похожей машины рисовали в конце 80 как перспективный дешевый истребитель для экспорта , разработанный в КБ Сухого. Может быть разработки продали нашим соседям а те уже довли дело до серии ?
Модель: IAI Nesher

Зато игрушка прочная. Да и как тренажер чтобы без всякой ответственности потренироваться после перерыва или перед запилом - отличная и недорогая вещь.
Модель: Блэкбурн Скуа

С удовольствием . Несмотря на доступность как отечественной продукции так и чешских ЛНД аналогов современного уровня модель вниманием обойдена.
Модель: SHORT STIRLING MK I

Увы . Это - уже высший пилотаж.Я так не смогу. Некоторые умельцы умудряются так поставить свет при съемке что добиваются хороших успехов. Тут уже нужны таланты. Они есть в том числе и на сайте. Но это - единицы.
Я , например , перебив палец воротами лет 5 назад вообще не думал что буду снова заниматься моделями. Но ведь занимаюсь. Пусть на среднем уровне. Но получается. Стабильность - признак мастерства.
Модель: H P "Halifax Mk I"

Про то и разговор . Я привел аргументы защитников этой модели в комсомолке.
На против СССР кто только не воевал. И-153,И-16 , МиГ-3 ,Пе-2 ,Дб-3,Харрикейн ,СБ-2,Авиа Б-71 .... продолжать?
Ну а британский ( а у Фрога как вы знаете именно британский Фантом с Роллс-Ройсами , несколько отличающийся обводами фюзеляжа) Фантом действительно отличился только рекордным перелетом. Ведь никто не запрещал выпускать Мираж 3 , а уж они то на ближнем Востоке постарались... Обычный советский дурдом. То эа что сегодня запрет ламп накала - кто-то зарабатывает либо деньги либо очки у руководства...
Модель: SHORT STIRLING MK I

Это уже как раз тот случай о котором писал - конец войны. Срок жизни машин вырос в разы. Доживали даже до списания по старости.
Впрочем , даже если исторически я смогу позволить себе состарить модель (поздний Галифакс, Ланкастер III) - делать этого не хочу.
Сама по себе британская окраска довольно скушная, незаметная ( что и требуется от хорошего камуфляжа)- сравните этот аппарат с любым из выставленных здесь Анов от Антонио. Скучно и блекло . И еще ее делать более блеклой не хочется. Да и исправлять косяки на многомоторниках очень тяжело. Так что со старением буду отрываться на одно- двух- моторных самолетах.
Модель: CANT 1007 MONODERIVA

Цитата:
Да, действительно, незаделанные стыки крыла с фюзеляжем (снизу) режут глаз, а так здорово.[/
Здесь вы не правы. Снизу не просто стык крыла на модели , но и стык крыла ( линии раскроя) с фюзеляжем на прототипе. Потому шпатлевка там неуместна. Толщина этой линии вполне соизмерима с остальным кроем.
В ближайшее время попробую исправить ситуацию с ОЗ ( во всяком случае сверху - такие декали у меня есть)и с фонарем ( сниму , протру , приклею обратно)