Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В числе наиболее вероятных заказчиков J-10 называют Таиланд, Пакистан и Иран. Командующий ВВС Таиланда ознакомился с самолетом и дал ему высокую оценку еще до первого полета, в 1997 г. Скорее всего, на экспортных машинах будут устанавливать китайские двигатели WP-15, имеющие меньшую чем АЛ-31, тягу, и китайские РЛС. В случае реализации амбициозных планов по вводу в состав ВМС Китая авианесущего корабля возможно появление "маринизированного" двухместного варианта истребителя J-10 с двигателем РД-33 или АЛ-41. Ведутся работы по созданию двухдвигательной модификации, ориентированной, прежде всего, на нанесение ударов по наземным целям. Скорее всего, два движка будет иметь и авианосный вариант J-10. Появление J-10 является прямым следствием грандиозных экономических успехов страны. В конце XX века Китай стремительно вошел в число лидеров мировой экономики - сегодня уже никто не вспомнит анекдот о запуске спутника миллионом китайцев из гигантской рогатки. В конце XX века появился и первый китайский реактивный истребитель мирового уровня, абсолютно сравнимый по всем характеристикам с изделиями ведущих мировых авиастроительных фирм.
Первый полет серийного J-10A состоялся 28 июня 2002 года.
Модель безусловно зачетная. Но ОГРОМНАЯ просьба ко всем кто выставляет свои работы- рассказывайте немного о процессе сборки. О прототипе можно узнать и из итернета, а вот о том как модель в сборке ... .
Цитата: Модель безусловно зачетная. Но ОГРОМНАЯ просьба ко всем кто выставляет свои работы- рассказывайте немного о процессе сборки. О прототипе можно узнать и из итернета, а вот о том как модель в сборке ... .
Модель смотрится. И неплохо смотрится. С точки зрения "поршневика" косяков не обнаружено.
Что касается матчасти...
Похоже , у меня "Дежа вю" . Изображение очень похожей машины рисовали в конце 80 как перспективный дешевый истребитель для экспорта , разработанный в КБ Сухого. Может быть разработки продали нашим соседям а те уже довли дело до серии ?
...зачем изобретать велосипед, когда его уже давно изобрели. Этим и руководствуются китайские конструкторы)))
Модель отлично собрана и покрашена, вызывает положительные впечатления. Не хочется предераться, но если это AIM-7 на подвеске, то она красится немного по другому.
Цитата: Модель смотрится. И неплохо смотрится. С точки зрения "поршневика" косяков не обнаружено. Что касается матчасти... Похоже , у меня "Дежа вю" . Изображение очень похожей машины рисовали в конце 80 как перспективный дешевый истребитель для экспорта , разработанный в КБ Сухого. Может быть разработки продали нашим соседям а те уже довли дело до серии ?
А может Вы проект "Лави" вспомните? Да, в это сложно поверить, но концепция, эскизные компановки (как минимум), а скорее - слегка переработанный цельный проект. Израиль это.
А вот с каким проектом у Вас возникли ассоциации - вопрос.
За модели - зачет с Большой буквы! Да Автор и сам понимает, я думаю, что работа:
Редкая - "Раз";
Исполнена на Уровне - "Двас" !
Спасибо!
P.S. Желающим подискутировать на тему "Откуда ростут ноги", прошу, предворительно уделить часок для изучения данного вопроса.
P.S.S. Почерк пректантов F-16 в облике "LAVI" - факт. Т.Е.амеры консультировали евреев, покуда проект "Льва" не стал угрожать Ф-16 на внешнем рынке. Отголоски "ФайтингФалкона" в китайском проекте логичны. Вопрос - глубина копирования Израильского "меротвого" проекта. Мое мнение - на уровне рабочей призводственной документации и почти полного копирования с поправками на СУ и прочие "отечественные" аспекты проектирования и производств.
Очень понравилось исполнение и покраска ,видно что и преподнести (сфотографировать ) модель Вы можете , но фокус, особенно на второй фотографии, уперся в ДВП .Может стОит фотографировать на более простом фоне . И заметил совершенно не рельефный низ .Стойки ,плоскости , вооружение, стоило бы оттонировать ..За критику не судите ,повторюсь модель очень понравилась .
Цитата: Модель смотрится. И неплохо смотрится. С точки зрения "поршневика" косяков не обнаружено.
Что касается матчасти...
Похоже , у меня "Дежа вю" . Изображение очень похожей машины рисовали в конце 80 как перспективный дешевый истребитель для экспорта , разработанный в КБ Сухого. Может быть разработки продали нашим соседям а те уже довли дело до серии ?
Совершенно верно...ЕвроФайтер. ЕС не потянули...продали Братьям нашим многочисленным...А дальше=больше
Спассибо за отзывы.
Я что-то читал что китайцы разрабатывали проект вместе с израилем, как правильно писал Вадим З., проект Лави, там даже ракеты стояли израильские (Пайтон кажется) и вроде амеры прикрикнули на евреев и работы те свернули. Самолет красивый, я жду когда Трумп начнет делать J-20, который только недавно взлетел (как пишут самолет 5-го поколения, хотя наверное это 4-е поколение). Есть еще пара "китайцев" Ф-8 (Су-15+МиГ-23) и ФБС-1, могу выложить позже...
Очень риятные впечатления от просмотра! Работа понравилась.
Касательно "откуда ноги растут" : В начале 1990-х годов в Китае развернулись работы по созданию истребителя нового поколения, по своему боевому потенциалу приближающегося к таким самолетам, как "Рафаль", EF2000 или МиГ-29М. Новая машина предназначалась для замены почти 3500 истребителей и истребителей-бомбардировщиков первого и второго поколений J-6, J-7 и Q-5. Первоначально предполагалось разработать самолет "с опорой на собственные силы". Однако вскоре стало ясно, что столь сложную задачу китайские специалисты могли решить лишь в кооперации с зарубежными коллегами, владеющими современными технологиями. Поэтому к участию в программе в середине 1980-х годов был привлечен израильский концерн IAI, создавший в 1986 году (в значительной степени при участии американских фирм) легкий истребитель "Лави". В 1987 году работы по израильскому истребителю под давлением США, увидевших в "Лави" серьезного конкурента своему F-16, были прекращены. В этих условиях израильтяне в обстановке повышенной секретности (чтобы не раздражать американцев, болезненно относящихся к передаче новейших оборонных технологий Китаю) предложили КНР свои наработки по программе "Лави". Основные компоновочные решения израильского истребителя и были положены в основу проекта нового китайского самолета, получившего обозначение J-10.
В конце 1980-х - начале 1990-х годов в программе произошли очередные изменения: к участию в создании J-10 была привлечена Россия. В частности, новый самолет было решено оснастить российским ТРДЛ АО "А.Люлька-Сатурн" АЛ-31Ф, устанавливаемым и на истребителях Су-27 ВВС Китая, что повлекло за собой ряд существенных изменений в конструкции самолета, ранее проектировавшегося, очевидно, под один из западных двигателей. Сообщалось о переговорах о приобретении КНР лицензии на выпуск двигателя АЛ-31Ф на китайских предприятиях, однако Россия не проявляет особой заинтересованности в передаче КНР новейших технологий в области авиационного двигателестроения. В результате для установки на самолетах опытной серии, а также, вероятно, первых серийных партий было решено закупать двигатели в России (по сообщениям зарубежной печати, для опытных машин уже приобретено 10 ТРДДФ АЛ-31Ф).
Комментарии
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Модель понравилась... особенно окрас...
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Ползун окрашивается, а как фиксировать...???
На сайте с 25.06.2010
17 лет
На сайте с 06.03.2007
41 год
На сайте с 23.12.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Модель безусловно зачетная. Но ОГРОМНАЯ просьба ко всем кто выставляет свои работы- рассказывайте немного о процессе сборки. О прототипе можно узнать и из итернета, а вот о том как модель в сборке ... .
Собрал модель без проблем
На сайте с 25.06.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что касается матчасти...
Похоже , у меня "Дежа вю" . Изображение очень похожей машины рисовали в конце 80 как перспективный дешевый истребитель для экспорта , разработанный в КБ Сухого. Может быть разработки продали нашим соседям а те уже довли дело до серии ?
49 лет
На сайте с 20.01.2010
36 лет
На сайте с 30.07.2010
Модель отлично собрана и покрашена, вызывает положительные впечатления. Не хочется предераться, но если это AIM-7 на подвеске, то она красится немного по другому.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
... если это AIM-7 на подвеске, то она красится немного по другому.
Это ее китайская копия PL-10 или PL-11 (копия итальянской "Аспид", которая в свою очередь является модификацией AIM-7E)
17 лет
На сайте с 06.03.2007
28 лет
На сайте с 16.04.2010
красиво, прнравилось)
На сайте с 19.12.2010
54 года
На сайте с 15.08.2007
Модель смотрится. И неплохо смотрится. С точки зрения "поршневика" косяков не обнаружено. Что касается матчасти... Похоже , у меня "Дежа вю" . Изображение очень похожей машины рисовали в конце 80 как перспективный дешевый истребитель для экспорта , разработанный в КБ Сухого. Может быть разработки продали нашим соседям а те уже довли дело до серии ?
А может Вы проект "Лави" вспомните? Да, в это сложно поверить, но концепция, эскизные компановки (как минимум), а скорее - слегка переработанный цельный проект. Израиль это.
А вот с каким проектом у Вас возникли ассоциации - вопрос.
За модели - зачет с Большой буквы! Да Автор и сам понимает, я думаю, что работа:
Редкая - "Раз";
Исполнена на Уровне - "Двас" !
Спасибо!
P.S. Желающим подискутировать на тему "Откуда ростут ноги", прошу, предворительно уделить часок для изучения данного вопроса.
P.S.S. Почерк пректантов F-16 в облике "LAVI" - факт. Т.Е.амеры консультировали евреев, покуда проект "Льва" не стал угрожать Ф-16 на внешнем рынке. Отголоски "ФайтингФалкона" в китайском проекте логичны. Вопрос - глубина копирования Израильского "меротвого" проекта. Мое мнение - на уровне рабочей призводственной документации и почти полного копирования с поправками на СУ и прочие "отечественные" аспекты проектирования и производств.
46 лет
На сайте с 15.03.2009
На сайте с 07.01.2011
Модель смотрится. И неплохо смотрится. С точки зрения "поршневика" косяков не обнаружено.
Что касается матчасти...
Похоже , у меня "Дежа вю" . Изображение очень похожей машины рисовали в конце 80 как перспективный дешевый истребитель для экспорта , разработанный в КБ Сухого. Может быть разработки продали нашим соседям а те уже довли дело до серии ?
Совершенно верно...ЕвроФайтер. ЕС не потянули...продали Братьям нашим многочисленным...А дальше=больше
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Я что-то читал что китайцы разрабатывали проект вместе с израилем, как правильно писал Вадим З., проект Лави, там даже ракеты стояли израильские (Пайтон кажется) и вроде амеры прикрикнули на евреев и работы те свернули. Самолет красивый, я жду когда Трумп начнет делать J-20, который только недавно взлетел (как пишут самолет 5-го поколения, хотя наверное это 4-е поколение). Есть еще пара "китайцев" Ф-8 (Су-15+МиГ-23) и ФБС-1, могу выложить позже...
14 лет
На сайте с 20.10.2009
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Касательно "откуда ноги растут" : В начале 1990-х годов в Китае развернулись работы по созданию истребителя нового поколения, по своему боевому потенциалу приближающегося к таким самолетам, как "Рафаль", EF2000 или МиГ-29М. Новая машина предназначалась для замены почти 3500 истребителей и истребителей-бомбардировщиков первого и второго поколений J-6, J-7 и Q-5. Первоначально предполагалось разработать самолет "с опорой на собственные силы". Однако вскоре стало ясно, что столь сложную задачу китайские специалисты могли решить лишь в кооперации с зарубежными коллегами, владеющими современными технологиями. Поэтому к участию в программе в середине 1980-х годов был привлечен израильский концерн IAI, создавший в 1986 году (в значительной степени при участии американских фирм) легкий истребитель "Лави". В 1987 году работы по израильскому истребителю под давлением США, увидевших в "Лави" серьезного конкурента своему F-16, были прекращены. В этих условиях израильтяне в обстановке повышенной секретности (чтобы не раздражать американцев, болезненно относящихся к передаче новейших оборонных технологий Китаю) предложили КНР свои наработки по программе "Лави". Основные компоновочные решения израильского истребителя и были положены в основу проекта нового китайского самолета, получившего обозначение J-10.
В конце 1980-х - начале 1990-х годов в программе произошли очередные изменения: к участию в создании J-10 была привлечена Россия. В частности, новый самолет было решено оснастить российским ТРДЛ АО "А.Люлька-Сатурн" АЛ-31Ф, устанавливаемым и на истребителях Су-27 ВВС Китая, что повлекло за собой ряд существенных изменений в конструкции самолета, ранее проектировавшегося, очевидно, под один из западных двигателей. Сообщалось о переговорах о приобретении КНР лицензии на выпуск двигателя АЛ-31Ф на китайских предприятиях, однако Россия не проявляет особой заинтересованности в передаче КНР новейших технологий в области авиационного двигателестроения. В результате для установки на самолетах опытной серии, а также, вероятно, первых серийных партий было решено закупать двигатели в России (по сообщениям зарубежной печати, для опытных машин уже приобретено 10 ТРДДФ АЛ-31Ф).
Думаю дальше - всё понятно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий