Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Чуть больше года назад я вернулся в моделизм после довольно длительного перерыва. Этой моделью хотелось бы подвести некий итог, чему же я научился, а к чему следовало бы стремиться.
Модель грунтовал серебрянкой из баллона Deco Lack, красил красками АКАН водным акрилом (низ/верх) и Vallejo (покрышки шасси). За методику окраски шасси отдельное спасибо ОЛЕГУ ВЕХОВУ, получилось, на мой взгляд, очень даже неплохо. Декали приваривал продукцией Microscale, смывку - маслом на Тиккуриле 1050. Что порадовало - матовый лак от Mr. Hobby, обеспечивает отличное матовое покрытие, поверхность плоскостей не бликует даже от вспышки фотоаппарата. Немного доработал кабину (ремни, приборная панель), пулеметы заменил на иглы (то, что было изначально, и на пулеметы не походило), сделал растяжки для стоек шасси из лески диаметром 0,06 мм.
Историческая привязка: PZL P-7a 142-й истребительной эскадрильи, 4-го Воздушного Полка Польских ВВС, аэродром Торунь, 1935 год.
Хотя во время постройки постоянно возникали трудности, которые удалось побороть с минимальными потерями для модели, финальным результатом я доволен.
Вах! Что я вижу, Вова решил сюрприз сде6лать, всем и себе на день рожденья!))) . Сразу скажу ....С праздником тебя!....а по модели, очень хорошо, ты просто радуешь своими успехами. Третья модель а ты шагнул уже в серьезные технологии, это откровенно радует.
Олег, спасибо за дельный совет! Только я на чертежах не видел их, да и вообще не думал, что в 35-м году их устанавливали на самолеты. А где они должны располагаться?
Цитата: А где они должны располагаться?
Владимир, ради Бога прошу меня извинить!!! Я все напутал... На семерке и одиннадцатом я их не встречал. На 24-м есть- в носке крыла.
Удачи, Олег.
Редкий Пулавчик на "Каропке" ! Как удалось победить слоистый пластик ? Мне пока не удалось. Может быть дело в том что пытаюсь воспроизвести гофр на крыльях ....
Замечаний по модели особых нет. Крулья , вот смотрят вниз. Или только кажется ?
Спасибо! На самом деле борьба с пластиком велась с перерывами на протяжении трех месяцев. За это время я 5 раз перешивал модель, вот, вроде добился приемлемого результата, но больше за такое браться пока что не хочется. Гофр на крыльях - пока что высшая математика :) Крылья - вроде бы ровные.
Ау, коллеги! Кто в курсе, чем обусловлена такая странная схема расположения ОЗ у поляков на крыльях? Ни где не встречал объяснений. Это ведь с какой то задумкой сделано, такая несимметричность...
Комментарии
29 лет
На сайте с 31.10.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Хорошая работа!!! Польщен упоминанием своей персоны...
Удачи, Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
И зря Вы толщину пластика на кабине не сточили...
Удачи, Олег.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Олег, спасибо! Насчет толщины - учту на будущее :)
46 лет
На сайте с 10.07.2009
37 лет
На сайте с 13.11.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
49 лет
На сайте с 16.05.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
А где они должны располагаться?
Владимир, ради Бога прошу меня извинить!!! Я все напутал... На семерке и одиннадцатом я их не встречал. На 24-м есть- в носке крыла.
Удачи, Олег.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Олег, ничего страшного, спасибо Вам за помощь ;)
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 13.11.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Замечаний по модели особых нет. Крулья , вот смотрят вниз. Или только кажется ?
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий