Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Koolhoven FK58A 2escadrille de Koolhoven de Salon ,Salon/Clermont,France,июнь 1940

От этой краски я "без ума". Адгезия к загрунтованной поверхности великолепная - уже через час после покраски выдерживает нанесение скотча. Ни разу не оторвалась. Укрывистость - лучше всяких похвал. Если у вас есть лишние Британские или польские цвета- возьму с удовольствием.
Модель: Koolhoven FK58A 2escadrille de Koolhoven de Salon ,Salon/Clermont,France,июнь 1940

На коврике камуфляж делает своё дело - форма самолета искажается.
Модель: super etendard

Красиво и аккуратно. Единственный дефект- "серебрение" некоторых декалей.Нужно было садить на лак.
Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Красиво. Про недостатки уже написали . Основное - толстоватый крой и отсутстве части лючков.
но только "дорогу обрящит идущий" , В дальнейшем будет лучше.
Модель: BOEING 737 AURORA.1:72 масштаб

Кстати , видел на "Молотке" 737го от "Монограмм". Это не она ?
Модель: DOUGLASS BOSTON III

С данной моделью придется изрядно повозиться.
1 Хроническая болезнь "Бостонов" - остекление кабины штурмана имеет неверную форму , очень хорошо заметную на модели ( впрочем , благодаря большой толщине этой детали возможна корректировка)
2 Несколько немасштабная модель - сравнение модели с моделями от МПМ показывает лишнюю длинну и размах. А так как модель от МПМ отлично ложится в чертежи- делайте выводы.
Из "древних" моделей наиболее верной является "Ревелл".
Впрочем , он и сейчас выпустил новинку. Судя по снимкам - перепаковка МПМ по более низкой цене.
Модель: Douglas X-3 Stiletto

Модель интересная. Некоторые моменты исполнения могли быть и лучше , но помолчу- это мелочи .
Французов из этой фирмы нужно осудить и гальотинировать на площади Бастилии. Издеваются , сволочи.
Выпускают интереснейшие прототипы. Очень дорого продают . Но палец о палец не ударят для восстановления пресс- форм.
Сейчас тоже делаю модель этой фирмы. Стыковка отличная , деталировка неплохая. Но всяческие выбоины на пресс- форме и молочно- белое остекление , не поддающееся полировке сильно портят впечатление.
Модель: Supermarine "Attacker" FB.2

Модель красива и зрелищна.Сомнения- сочетание окраски и подвесок. В такой окраске была "единичка ". Впрочем , номер мог и повторяться.
Модель: Стеллаж для моделей

Увы- этот ящичек - спасение только на начальном этапе коллекционирования. Не будете же вы всю комнату заставлять такими ящичками. Проще ( а может и дешевле) купить приличный сервант Б/у- на много лет хватит. Да и модели в сохранности лучшей будут.
Для меня это тоже пройденый этап- придется изготавливать застекленный стационарный стеллаж от пола до потолка.
Модель: LWS-4A( PZL-30B) Zubr

Так как "веранда" приличная и открыты двери , то смог только сделать пластины из пластика на стыках на хребте и на брюхе да имитацию фермы по бортам фюзеляжа. Честно говоря , если бы усилил борта еще одним слоем "сыростирола" - результат был бы другим.
Модель: LWS-4A( PZL-30B) Zubr

Особых проблем с вакушными фонарями нет. Исключения- как на этой модели- большая площадь остекления при невысокой жесткости фюзеляжа. Толком не приклеить, не обработать.
Модель: LWS-4A( PZL-30B) Zubr

Что с фотоаппаратом - не знаю . Опять как кончается лето - начинается бзык. Была идея оставить только фото со вспышкой , но тогда часть информации потеряется.
Недостатки модели в основном обусловлены исходным материалом- работать с фюзеляжем , абсолютно нежестким ( несмотря на усиление), оказалось очень тяжело. Отсюда и многие дефекты. Вырезанные двери мне очень помогли с удалением пыли из модели и в заливании футуры внутрь.
Вакухи , все- таки требуют постоянной работы а не так- одна-две в год. Теряешь бдительность - отсюда и промашки.
Модель: Fairey Albacore

Я видел несколько моделей этой фирмы. Все оригинальные. Сейчас , кажется , этой фирмы уже нет.
Модель: Airspeed AS.6 Envoy

Наконец-то. Жду такую же модель в испанском варианте. Вижу что не разочаруюсь.
Модель: Добро пожаловать на кладбище - кладбище самолётов

Если бы бочка нефти стоила бы при нем как при Горбачеве или Ельцине - 8-13 $....был бы он профицитным. Я бы жил , вероятно , в Сибирском улусе Китая.
Факт один - о России как о стране передового машиностроения можно забыть. Проектировщик - профессия непрестижная и не очень хорошо оплачиваемая. Летчики ГА - в дефиците. Не идут туда молодые люди. Да и Борис указал - всего одна группа ( 30 человек) - авиаторы. Остальные - юристы , экономисты ,.... И это в авиационном ВУЗе.Поди еще и государственном.
Модель: Добро пожаловать на кладбище - кладбище самолётов

Цитата:
Страшно. И стыдно. Ми -6 странный, была такая модификация без крыльев, Кто скажет и просветит.

Через наш завод прошло немало машин без крыльев - если в основном машина работает на монтаже - крылья - лишний вес. Не помню - что-то около 700 кг за штуку. Плюс - коробчатый лонжерон. Впрочем , смонтировать их обратно - 1 смена бригады с краном.
Что до фотосессии... Боюсь что за 4 года ситуация не улучшилась. Хотя можно было создать отличный региональный музей. Наподобие нашего музея паровозов. Важен ХОЗЯИН и Спонсор. Большая часть машин , вроде линейки Ан-2 или Ми-8 можно увидеть на большинстве закрытых или полузакрытых аэропортов . На Новосибирском "Северном" было несколько десятков Ан-2 , Ми-2 ,Ми-8 , Ан-24 ,Ан-30.Наверняка их ждет переплавка.
На нашем , 401м , заводе , лежали в разобранном виде 4 Ми-10А ( длинноногие) .Хотя можно было их собрать и продать авиамузеям. Порезали все. Потом пришла пора Ми-6х...
Увы , в нашей стране фанатов авиации - горстка.
Мы ничего не решим и наш писк никто не услышит. Да и не только наш.
У владельца последнего летающего Ил-14 налоговики арестовали самолет. Не заплатит налоги ( всего миллион "с хвостиком) - самолет будет продан на металл... И им наплевать на историческую справедливость. Главное - выполнить "свой долг".
Так и владельцы этой авиаколлекции , заботясь о бедных студентах , продадут весь этот авиахлам ( с их точки зрения) и купят немного мебели для общежитий и пару "Лэндкрузеров" для встречи делегаций...
Здесь я согласен с фразой , подслушанной в разговоре пары "союзников " из СЭВ: " Что ты хочешь - это не Венгрия"... Увы , это даже не Венгрия. Это Россия.
Модель: Meteor F.8

Отличный обзор очень красивого самолета.Возможно и сделаю такой. Если финансы позволят.
Модель: Vickers Vildbeest

Модели от FRROM-AZUR всегда дороже просто Азюровских изделий. Даже в Польше . где я беру большинство моделей эта стоит около 1200 рублей. С пересылкой - 1500. Так что покупка в Иркутске вполне конкурентноспособная. Что до модификации... От гидросамолетов я отказался, британец ... типичная машина мирного времени. Так что испанец и красивее (движок водяного охлаждения , колеса без громозких обтекателей, дельфин сбоку, есть и вариант , окрашенный "под чешую) , но и повоевавший.
Модель: Super Mister

Отлично выглядит. У меня ждет очереди модель от AZ этого самолета.
Модель: Ми-26

Модель получилась замечательно. Особенно понравилась окраска. Только насчет ранних вариантов вы не правы- через 5-6 лет эксплуатации машина , окрашенная краской ЭП-140 из-за выступившего мела выглядят именно так . Намочишь - проступает родной цвет ( защитный или табачный)