Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
От этой краски я "без ума". Адгезия к загрунтованной поверхности великолепная - уже через час после покраски выдерживает нанесение скотча. Ни разу не оторвалась. Укрывистость - лучше всяких похвал. Если у вас есть лишние Британские или польские цвета- возьму с удовольствием.
На коврике камуфляж делает своё дело - форма самолета искажается.
Красиво и аккуратно. Единственный дефект- "серебрение" некоторых декалей.Нужно было садить на лак.
Красиво. Про недостатки уже написали . Основное - толстоватый крой и отсутстве части лючков.
но только "дорогу обрящит идущий" , В дальнейшем будет лучше.
Кстати , видел на "Молотке" 737го от "Монограмм". Это не она ?
С данной моделью придется изрядно повозиться.
1 Хроническая болезнь "Бостонов" - остекление кабины штурмана имеет неверную форму , очень хорошо заметную на модели ( впрочем , благодаря большой толщине этой детали возможна корректировка)
2 Несколько немасштабная модель - сравнение модели с моделями от МПМ показывает лишнюю длинну и размах. А так как модель от МПМ отлично ложится в чертежи- делайте выводы.
Из "древних" моделей наиболее верной является "Ревелл".
Впрочем , он и сейчас выпустил новинку. Судя по снимкам - перепаковка МПМ по более низкой цене.
Модель интересная. Некоторые моменты исполнения могли быть и лучше , но помолчу- это мелочи .
Французов из этой фирмы нужно осудить и гальотинировать на площади Бастилии. Издеваются , сволочи.
Выпускают интереснейшие прототипы. Очень дорого продают . Но палец о палец не ударят для восстановления пресс- форм.
Сейчас тоже делаю модель этой фирмы. Стыковка отличная , деталировка неплохая. Но всяческие выбоины на пресс- форме и молочно- белое остекление , не поддающееся полировке сильно портят впечатление.
Модель красива и зрелищна.Сомнения- сочетание окраски и подвесок. В такой окраске была "единичка ". Впрочем , номер мог и повторяться.
Увы- этот ящичек - спасение только на начальном этапе коллекционирования. Не будете же вы всю комнату заставлять такими ящичками. Проще ( а может и дешевле) купить приличный сервант Б/у- на много лет хватит. Да и модели в сохранности лучшей будут.
Для меня это тоже пройденый этап- придется изготавливать застекленный стационарный стеллаж от пола до потолка.
Так как "веранда" приличная и открыты двери , то смог только сделать пластины из пластика на стыках на хребте и на брюхе да имитацию фермы по бортам фюзеляжа. Честно говоря , если бы усилил борта еще одним слоем "сыростирола" - результат был бы другим.
Особых проблем с вакушными фонарями нет. Исключения- как на этой модели- большая площадь остекления при невысокой жесткости фюзеляжа. Толком не приклеить, не обработать.
Что с фотоаппаратом - не знаю . Опять как кончается лето - начинается бзык. Была идея оставить только фото со вспышкой , но тогда часть информации потеряется.
Недостатки модели в основном обусловлены исходным материалом- работать с фюзеляжем , абсолютно нежестким ( несмотря на усиление), оказалось очень тяжело. Отсюда и многие дефекты. Вырезанные двери мне очень помогли с удалением пыли из модели и в заливании футуры внутрь.
Вакухи , все- таки требуют постоянной работы а не так- одна-две в год. Теряешь бдительность - отсюда и промашки.
Я видел несколько моделей этой фирмы. Все оригинальные. Сейчас , кажется , этой фирмы уже нет.
Наконец-то. Жду такую же модель в испанском варианте. Вижу что не разочаруюсь.
Если бы бочка нефти стоила бы при нем как при Горбачеве или Ельцине - 8-13 $....был бы он профицитным. Я бы жил , вероятно , в Сибирском улусе Китая.
Факт один - о России как о стране передового машиностроения можно забыть. Проектировщик - профессия непрестижная и не очень хорошо оплачиваемая. Летчики ГА - в дефиците. Не идут туда молодые люди. Да и Борис указал - всего одна группа ( 30 человек) - авиаторы. Остальные - юристы , экономисты ,.... И это в авиационном ВУЗе.Поди еще и государственном.
Цитата:
Страшно. И стыдно. Ми -6 странный, была такая модификация без крыльев, Кто скажет и просветит.
Через наш завод прошло немало машин без крыльев - если в основном машина работает на монтаже - крылья - лишний вес. Не помню - что-то около 700 кг за штуку. Плюс - коробчатый лонжерон. Впрочем , смонтировать их обратно - 1 смена бригады с краном.
Что до фотосессии... Боюсь что за 4 года ситуация не улучшилась. Хотя можно было создать отличный региональный музей. Наподобие нашего музея паровозов. Важен ХОЗЯИН и Спонсор. Большая часть машин , вроде линейки Ан-2 или Ми-8 можно увидеть на большинстве закрытых или полузакрытых аэропортов . На Новосибирском "Северном" было несколько десятков Ан-2 , Ми-2 ,Ми-8 , Ан-24 ,Ан-30.Наверняка их ждет переплавка.
На нашем , 401м , заводе , лежали в разобранном виде 4 Ми-10А ( длинноногие) .Хотя можно было их собрать и продать авиамузеям. Порезали все. Потом пришла пора Ми-6х...
Увы , в нашей стране фанатов авиации - горстка.
Мы ничего не решим и наш писк никто не услышит. Да и не только наш.
У владельца последнего летающего Ил-14 налоговики арестовали самолет. Не заплатит налоги ( всего миллион "с хвостиком) - самолет будет продан на металл... И им наплевать на историческую справедливость. Главное - выполнить "свой долг".
Так и владельцы этой авиаколлекции , заботясь о бедных студентах , продадут весь этот авиахлам ( с их точки зрения) и купят немного мебели для общежитий и пару "Лэндкрузеров" для встречи делегаций...
Здесь я согласен с фразой , подслушанной в разговоре пары "союзников " из СЭВ: " Что ты хочешь - это не Венгрия"... Увы , это даже не Венгрия. Это Россия.
Отличный обзор очень красивого самолета.Возможно и сделаю такой. Если финансы позволят.
Модели от FRROM-AZUR всегда дороже просто Азюровских изделий. Даже в Польше . где я беру большинство моделей эта стоит около 1200 рублей. С пересылкой - 1500. Так что покупка в Иркутске вполне конкурентноспособная. Что до модификации... От гидросамолетов я отказался, британец ... типичная машина мирного времени. Так что испанец и красивее (движок водяного охлаждения , колеса без громозких обтекателей, дельфин сбоку, есть и вариант , окрашенный "под чешую) , но и повоевавший.
Отлично выглядит. У меня ждет очереди модель от AZ этого самолета.
Модель получилась замечательно. Особенно понравилась окраска. Только насчет ранних вариантов вы не правы- через 5-6 лет эксплуатации машина , окрашенная краской ЭП-140 из-за выступившего мела выглядят именно так . Намочишь - проступает родной цвет ( защитный или табачный)