LWS-4A( PZL-30B) Zubr
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередную мою модель. Не все получилось из задуманного - все- таки работа с ВАКУ требует определенных навыков , а я их подрастерял. Итак , бомбардировщик смешанной конструкции PZL-30 создавался "для подстраховки" цельнометаллического PZL-37 LOS а также для экспорта в не очень богатые страны. Но увы , просчеты при конструировании поставили крест на карьере этого самолета . Слишком слабая конструкция крыла заставила ограничить запас топлива и бомб. Малая мощность генераторов и электроприводов уборки шасси привели к тому что стойки не вставали на замки и шасси складывались при посадке. Успехи "Лося" и бесконечная череда неудачь заставили "махнуть рукой" на доводку машины. Шасси были законтрены в выпущенном положении , самолет был назван "учебным бомбардировщиком" и передан в соответствующие части. Как ни странно - именно в этом качестве самолет так хорошо себя зарекомендовал, что даже "люфтваффе" использовали этот самолет как учебный бомбардировщик до 1942го года. О модели - Пластик тонкий , мягкий , с неплохой деталировкой и приличной инструкцией. При сборке крыло и планер усилены силовым набором из пластика. Из тянутого литника и сыростирола сделан интерьер кабины и ниш шасси . Двигатели - смоляные копии с смоляных "Пегасов" от "Ардпол". Шасси - самодельные из игл и фольги . Колеса- от "Дарт Херальд", винты и пулеметы - от "Лося". Окраска - АКАН. БАНО - из литника. Варинт окраски взят из книги серии BSP, инструкция предлагала красить брюхо также в "Хаки". |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 93.381 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 74.96 |
Комментарии
с сайта
46 лет
На сайте с 20.05.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Не стоило вырезать двери мое ИМХО
49 лет
На сайте с 05.07.2008
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 17.10.2010
Сама работа редчайшая и уникальная - я на русскоязычных сайтах такого самолёта ещё не встречал. Машина спорная, но несомненно интересная.
Цвету полиш хаки позавидовал (Дмитрий его уже отметил) - составчик потом спрошу у тебя :-)
По работе - согласен с Андреем: я бы двери не стал бы вырезать - при данном исполнении - это не "в плюс" модели. И остекление подкачало.
54 года
На сайте с 21.10.2009
А что с фотиком опять случилось? Со вспышкой цвета нормальные, а вот без неё с ББ полный швах... Видно, что свет натурный, но откуда такая сепия прёт???
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Недостатки модели в основном обусловлены исходным материалом- работать с фюзеляжем , абсолютно нежестким ( несмотря на усиление), оказалось очень тяжело. Отсюда и многие дефекты. Вырезанные двери мне очень помогли с удалением пыли из модели и в заливании футуры внутрь.
Вакухи , все- таки требуют постоянной работы а не так- одна-две в год. Теряешь бдительность - отсюда и промашки.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Особых проблем с вакушными фонарями нет. Исключения- как на этой модели- большая площадь остекления при невысокой жесткости фюзеляжа. Толком не приклеить, не обработать.
Володя, а прилично пришлось фюзеляж усиливать?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий