Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, очередной доделанный самолет. Охотник за ракетами фау-1 с собственным именем Chanell Picket III из первой линии ПВО Лондона, соединение X, девять сбитых ракет, экипажи сменные. Облегченный Спит 14 с урезанным вооружением, самолет представляет собой усиленный планер версии VII, с рыбьим хвостом и оснащенный 2000 сильным мотором Rolls-Royce Griffon 65, специально отрегулированным для работы на 150 октановом бензине и малом ресурсе для достижения максимальной скорости горизонтального полета.
По сути дела это моя кошка для перерезания расшивки, впервые полностью это сделал, внутри пилот от як-3 покрашен под англичанина и намертво вцепившийся в английскую ручку)) фонарь стоит от девятки, т.к. родной был совсем плох, пришлось наращивать пластиком гаргот и все стенки фюзеляжа, внутри сделан только прицел и поставлена приборка от того же звездовского яка. Исправлять толщину крыла, и перепиливать лопасти не стал, сделал ано из цветных шпажек, высверлил патрубки, пушки, накатал клепку на носу, зеркало ставить не стал т.к. уверен что на этой машине его не должно быть. Вырезал отверстия гильзосбросов, ниши вылеплены из эпоксилина и проволоки, антенна из щетинки жесткой зубной щетки, колеса родные, только поставил травленые диски с тремя винтами и травленые щитки шасси и двухзвеньевики на стойки. Грунт тамия surface primer, окраска, тамия, Mr. Color 159, лак тамия, тонировка. маслом, пигментами тамия и смоуком с матовым наполнителем, очевидно что в очередной раз немного перебрал с тонировкой, но тут тоже был небольшой эксперимент. Декали все изкоробочные, неплохого качества. Штурмую галерею, но если коллеги или администрация сочтет необходимым перенесу в песочницу.
Модель однозначно хороша.Нетривиальная для спита окраска добавляет зрелищности.А вот линии расшивки не вполне удались(первый блин комом).Слишком глубоки и контрастны.Ну и уж коль перешивали,необходимо было выполнить многочисленные лючки.Без них брюхо смотрится бедно.
Зачем же в песочницу?Вполне достойный спит.По расшивке согласен с Вадимом.Некоторые фотки ну совсем темные,а некоторые не в фокусе.И про зеркальце заднего вида на фонаре вы забыли.
Модель помоему лучше сделана чем сфотографирована :) Есть несколько вопросов :
1 Он был крашеный или не крашеный? если не крашеный то надо бы панельный эффект сделать.
2 Нишы шасси скорее всего были не серебристые
3 Противобликовая полоса не должна блестеть совсем !
Цитата: Мне очень понравился "англичанин", в матчасти не силён.
спасибо, рад что понравился.
Цитата: Модель однозначно хороша.Нетривиальная для спита окраска добавляет зрелищности.А вот линии расшивки не вполне удались(первый блин комом).Слишком глубоки и контрастны.Ну и уж коль перешивали,необходимо было выполнить многочисленные лючки.Без них брюхо смотрится бедно.
по расшивке еще только учусь, вдобавок этот самолет резался обычным модельным ножем, а теперь у меня есть специальный скрайбер, даже два, да и подопытных хватает, а по поводу лючков просто уже запала не хватило даже из фольги их сделать.. хотелось уже доделать скорее чтобы не валялся ))
Цитата: Зачем же в песочницу?Вполне достойный спит.По расшивке согласен с Вадимом.Некоторые фотки ну совсем темные,а некоторые не в фокусе.И про зеркальце заднего вида на фонаре вы забыли.
Макс, по поводу зеркала думаю что его просто не было, самолет заточен не скорость а не для боя, а зеркальце в потоке это -5 или 10 км/ч.
Цитата: Модель помоему лучше сделана чем сфотографирована :) Есть несколько вопросов :
1 Он был крашеный или не крашеный? если не крашеный то надо бы панельный эффект сделать.
2 Нишы шасси скорее всего были не серебристые
3 Противобликовая полоса не должна блестеть совсем !
Андрей, вот не знаю по идее должен быть не крашенный, только полированный, по нишам тоже ничего не могу сказать по логике самолет изготовлен по спец заказу, как облегченный и полированый, а полоску и коврик отдельно задувал матовым лаком на некоторых фотках просто бликует, да и сам самолет как-то не так в живую выглядит, как на фотках
Цитата: даа. матовый лак надо бы поматовее :). А вобще моледель понравилась, своей оригинальностью и приложенным трудом :)
это да, вообще , он как мустанг воспринимается в таком виде.
интересный экземпляр, необычный... понравился Спит... а с расшивкой у меня тоже проблемы, хотя не одну модель перерезал... раз на раз не приходится... но это дело опыта...
Очень красивая работа.
1. Про зеркало. На высотных и скоростных машинах, адаптированных из обычных серийных экземпляров для специальных задач, демонтированное зеркало действительно встречается, но пустующий кронштейн как правило торчит. Подозреваю, что для полного демонтажа существовали какие-то технические препятствия типа сквозных отверстий в переплёте или он вообще был на сварке. Наверняка не знаю. Мне попадались только такие фото. Могу ошибаться.
2. Проблема "А что с пулемётами 7,62 мм ?", а точнее, с отверстиями для их стрельбы. Думаю, их можно было как-то обозначить, пусть даже заклеенными заплатками. И хотя Фрог даже отверстия выброса гильз никак не обозначил, но мы-то с вами знаем, что имеем дело с крылом "ц", а не "е".
Комментарии
с сайта
Донецкий завод игрушек
47 лет
На сайте с 19.02.2012
с сайта
26 лет
На сайте с 09.01.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
1 Он был крашеный или не крашеный? если не крашеный то надо бы панельный эффект сделать.
2 Нишы шасси скорее всего были не серебристые
3 Противобликовая полоса не должна блестеть совсем !
35 лет
На сайте с 31.07.2010
39 лет
На сайте с 07.09.2011
27 лет
На сайте с 12.10.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
Мне очень понравился "англичанин", в матчасти не силён.
спасибо, рад что понравился.
Цитата:
Модель однозначно хороша.Нетривиальная для спита окраска добавляет зрелищности.А вот линии расшивки не вполне удались(первый блин комом).Слишком глубоки и контрастны.Ну и уж коль перешивали,необходимо было выполнить многочисленные лючки.Без них брюхо смотрится бедно.
по расшивке еще только учусь, вдобавок этот самолет резался обычным модельным ножем, а теперь у меня есть специальный скрайбер, даже два, да и подопытных хватает, а по поводу лючков просто уже запала не хватило даже из фольги их сделать.. хотелось уже доделать скорее чтобы не валялся ))
41 год
На сайте с 09.02.2010
Ну неплохо!
я тоже думаю в дальний угол на верхнюю полку нормально будет =)
41 год
На сайте с 09.02.2010
Зачем же в песочницу?Вполне достойный спит.По расшивке согласен с Вадимом.Некоторые фотки ну совсем темные,а некоторые не в фокусе.И про зеркальце заднего вида на фонаре вы забыли.
Макс, по поводу зеркала думаю что его просто не было, самолет заточен не скорость а не для боя, а зеркальце в потоке это -5 или 10 км/ч.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Модель помоему лучше сделана чем сфотографирована :) Есть несколько вопросов :
1 Он был крашеный или не крашеный? если не крашеный то надо бы панельный эффект сделать.
2 Нишы шасси скорее всего были не серебристые
3 Противобликовая полоса не должна блестеть совсем !
Андрей, вот не знаю по идее должен быть не крашенный, только полированный, по нишам тоже ничего не могу сказать по логике самолет изготовлен по спец заказу, как облегченный и полированый, а полоску и коврик отдельно задувал матовым лаком на некоторых фотках просто бликует, да и сам самолет как-то не так в живую выглядит, как на фотках
41 год
На сайте с 09.02.2010
А мне понравилось!
Цитата:
Хорошо смотрится. И мне понравилась.
Цитата:
Красив! :)
спасибо ребята, я доволен что Вам нравится.
с сайта
41 год
На сайте с 09.02.2010
монументальный такой, как из бронзы отлит... понравился...
есть такой момент на фотках, спасибо)
52 года
На сайте с 12.12.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
даа. матовый лак надо бы поматовее :). А вобще моледель понравилась, своей оригинальностью и приложенным трудом :)
это да, вообще , он как мустанг воспринимается в таком виде.
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 19.01.2010
1. Про зеркало. На высотных и скоростных машинах, адаптированных из обычных серийных экземпляров для специальных задач, демонтированное зеркало действительно встречается, но пустующий кронштейн как правило торчит. Подозреваю, что для полного демонтажа существовали какие-то технические препятствия типа сквозных отверстий в переплёте или он вообще был на сварке. Наверняка не знаю. Мне попадались только такие фото. Могу ошибаться.
2. Проблема "А что с пулемётами 7,62 мм ?", а точнее, с отверстиями для их стрельбы. Думаю, их можно было как-то обозначить, пусть даже заклеенными заплатками. И хотя Фрог даже отверстия выброса гильз никак не обозначил, но мы-то с вами знаем, что имеем дело с крылом "ц", а не "е".
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий