Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Честно говоря - эти фотографии делал для себя, ещё в 2008 году.
Выкладывать их не планировал. Ибо показывать такое - стыдно, господа!
Но после того, как я побывал в Авиационных музеях Канады, Англии, Франции и Италии, решил показать Вам для сравнения и наш музей, аиационный музей в городе Самара. Он находится на окраине города, в посёлке Смышляевка и формально приписан к Куйбышевскому Авиационному институту им. Сергея Павловича Королёва, которому месяц назад исполнилось 70 лет. Ныне он носит абрревиатуру СГАУ - Самарский Аэрокосмический Университет.
В нём 7 факультетов (в т.ч. экономический????), но только из-за одной группы численностью 30 человек он формально может называться авиационным институтом.... Грустно... Убери этих энтузиастов, готовых за гроши двигать авиастроение России - и писец нашему авиапрому....
Но я отвлёкся, хотя лирическое отступление подготвило почву дальнейшему повествованию.
Итак, решил же я опубликовть свой старенький фотообзор потому, что, по слухам, находящуюся в музее технику в ближайшее время разрежут на металл. Как сначала порезали всю авиатехнику в студенческом городке СГАУ, в центре города (а там были Ил-28, Су-9, М-15 и много чего...)
А техника в музее примечательная. Ту-144 - редкая птица. Да и остльные экспонаты заслуживают глубочайшего уважения. И старички АН-2, и Ли-2, и Ил-14... Ан-14 потихонечку разваливается, как и ветролёты Ми-2, Ми-6, Ми-24....
Ту-104 вообще раритет. Ну, а не названные самолёты вы узнаете сами.
Посмотрите на них внимательно, отдайте им честь.
Ободранным, облезшим, разрушенным, с выбитами иллюминаторами....
Скоро их не будет....
Прощайте, мёртвые птицы....
Вас ждёт приёмный пункт металлолома - он недалеко от вашего последнего приюта.
P.S. И как это не банально - сравните их состояние и состояние авиатехники в в тех музеях, о которых я Вам успел рассказать.
P.P.S. Да, это не рассказ о конкретных самолётах... О них я рассажу позже и подробнее...
Да и наверное, не рассказ о музее.... точнее, не совсем о нём....
Это рассказ о нашем отношении к истории, да простите меня за пафос.
Да,жалкое,но уникальное...,все интересное,а в особенности меня терзает уже долгое время, фото Ли-2:какой только окраске он не подвергался-и аэрофлотовской,и звезды вроде просматриваются!? Так,кто же он таков? Борис,Вы там по-ближе все-таки,может,что известно по этому борту?
И как назвать "руководителей", при которой возможно такое?!
Боюсь, слово предатели не передаст всей их сущности.
И вот имена несчастных "пусек", кого-то там оскорбивших в чувствах, знает вся страна, их судят. А тварей, губящих наше прошлое ни за понюх, никто и никогда по имени не узнает - как нет имен, и нет ответственности у тех, кто тупо порубил на металл ТУ-154 на ВДНХ. А как было бы замечательно вот именно ИХ за оскорбление ВСЕГО русского народа - да под суд.
Цитата: Да,жалкое,но уникальное...,все интересное,а в особенности меня терзает уже долгое время, фото Ли-2:какой только окраске он не подвергался-и аэрофлотовской,и звезды вроде просматриваются!? Так,кто же он таков? Борис,Вы там по-ближе все-таки,может,что известно по этому борту?
Узнаю....
Я там после 2008 года не был....
Хотя ехать - 40 минут на машине....
Но не хочется......
Да, печально. А ведь экспонаты уникальные: Ту-104, Ми-24А, Ту-144... У нас в Киеве в авиамузее Ту-104 Ворошилова стоит, внешне состояние хорошее, но салона внутри нет. Ил-14 тоже имеется, изначально был как на твоих фотках, но потом его подмарафетили и покрасили в цвета Полярной авиации. Бе-6 у нас тоже есть, когда-то был памятником в Донузлаве, как часть тамошнюю закрыли, превратился в самый настоящий металлолом, хорошо хоть сохранили, перевезя в Киев. Ли-2 у нас стоит в музее Великой Отечественной войны, состояние не ахти, но куда лучше самарского, в его салоне оборудован кинозал. А в 2001-м довелось быть в Луганске, там на территории бывшего штурманского училища тоже музей есть, причем с такими любопытными экспонатами, как Ту-142 с 12-колесными основными стойками и Як-38У. Тогда они были в неплохом состоянии, как сейчас - не знаю.
Цитата: У нас в Киеве в авиамузее Ту-104 Ворошилова стоит, внешне состояние хорошее, но салона внутри нет.
Не стоит вводить читателей в заблуждение. Киевский Ту-104 не имел отношения к Ворошилову. Эта машина возила Джоу Эньлая и Мао Цзедуна, а также открыла регулярное пассажирское сообщение в 1956 г., выполнив первый рейс Москва-Иркутск (борт СССР-Л5412 к этим событиям отношения не имел никакого - эта ошибка, тиражируемая даже во всех официальных источниках, возникла еще в далеком 1976 году). Салон в самолете ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНИЛСЯ(за исключением некоторых велюровых панелей), но он требует глубочайшей реставрации, поскольку состояние его, увы, далеко не идеальное.
Цитата: За это убивать надо.
Кого....????
У института банально нет денег...
Если 10 лет назад преподавателям на 60-летие института дали премию два оклада (а оклад у друга сейчас пять тысяч рублей), то в этом году, на 70-летие - хер с маслом...
Это вопрос, честно говоря - к правительству....
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Да, печально. А ведь экспонаты уникальные: Ту-104, Ми-24А, Ту-144... У нас в Киеве в авиамузее Ту-104 Ворошилова стоит, внешне состояние хорошее, но салона внутри нет. Ил-14 тоже имеется, изначально был как на твоих фотках, но потом его подмарафетили и покрасили в цвета Полярной авиации. Бе-6 у нас тоже есть, когда-то был памятником в Донузлаве, как часть тамошнюю закрыли, превратился в самый настоящий металлолом, хорошо хоть сохранили, перевезя в Киев. Ли-2 у нас стоит в музее Великой Отечественной войны, состояние не ахти, но куда лучше самарского, в его салоне оборудован кинозал. А в 2001-м довелось быть в Луганске, там на территории бывшего штурманского училища тоже музей есть, причем с такими любопытными экспонатами, как Ту-142 с 12-колесными основными стойками и Як-38У. Тогда они были в неплохом состоянии, как сейчас - не знаю.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
А мы уже и не удивляемся! Только чувствуешь свою безпомощность, так как повлиять на этих горе-руководителей ты никак не можешь! Вот еще Бе-6 на Кольском полуострове...
Цитата: Да что тут говорить, если у нас и такое возможно!!! Вроде на Украине дело было...
Именно благодаря этому мероприятию музей смог заработать денег на перевозку и реставрацию Бе-6.
Правильно ли это было, с учетом того, что нужно было во что бы то ни стало спасти самолет?
Акция рискованная, но она полностью оправдалась. Нас сильно критикуют за нее, но лучше не критиковать впустую, а сопереживать и радоваться, что музей не сидит, сложа руки.
Судите сами:
Жестокое зрелище... Государственная программа по стиранию из памяти всех данных о нашей былой Великой авиации в действии. У нас Ходынку позавчера ночью крушить начали...
О чём можно говорить, если Рогозин орёт направо и налево о срочной разработке региональных самолётов, пропуская тот факт, что ещё в 2003г Ту-334 был сертифицирован по ИКАО? И если бы авиационный люд не поднял аолну протеста и негодования по предстоящему распилу, то эта птичка так и осталась бы в недрах ОКБ в полутора экземплярах... А как волна пошла в СМИ и был создан Фонд "народный самолёт Ту-334", так через две недели программу разморозили и нашли даже заказчиков! Просто отодвинули ОАК и Погосяна от этого дела, распилить там просто нечего...
Что интересно - на сегодняшних местечковых выборах лидирует ЕР ПРИ РЕКОРДНО-НИЗКОЙ явке. Но вот к концу дня почему-то про явку вытерто из всех порталов.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата: Да что тут говорить, если у нас и такое возможно!!! Вроде на Украине дело было...
Именно благодаря этому мероприятию музей смог заработать денег на перевозку и реставрацию Бе-6.
Правильно ли это было, с учетом того, что нужно было во что бы то ни стало спасти самолет?
Акция рискованная, но она полностью оправдалась. Нас сильно критикуют за нее, но лучше не критиковать впустую, а сопереживать и радоваться, что музей не сидит, сложа руки.
Судите сами:
Да, читали что его реставрировали, но незнали что благодоря этой акции...
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 03.02.2012
54 года
На сайте с 30.08.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Боюсь, слово предатели не передаст всей их сущности.
И вот имена несчастных "пусек", кого-то там оскорбивших в чувствах, знает вся страна, их судят. А тварей, губящих наше прошлое ни за понюх, никто и никогда по имени не узнает - как нет имен, и нет ответственности у тех, кто тупо порубил на металл ТУ-154 на ВДНХ. А как было бы замечательно вот именно ИХ за оскорбление ВСЕГО русского народа - да под суд.
На сайте с 17.10.2010
Да,жалкое,но уникальное...,все интересное,а в особенности меня терзает уже долгое время, фото Ли-2:какой только окраске он не подвергался-и аэрофлотовской,и звезды вроде просматриваются!? Так,кто же он таков? Борис,Вы там по-ближе все-таки,может,что известно по этому борту?
Узнаю....
Я там после 2008 года не был....
Хотя ехать - 40 минут на машине....
Но не хочется......
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
У нас в Киеве в авиамузее Ту-104 Ворошилова стоит, внешне состояние хорошее, но салона внутри нет.
Не стоит вводить читателей в заблуждение. Киевский Ту-104 не имел отношения к Ворошилову. Эта машина возила Джоу Эньлая и Мао Цзедуна, а также открыла регулярное пассажирское сообщение в 1956 г., выполнив первый рейс Москва-Иркутск (борт СССР-Л5412 к этим событиям отношения не имел никакого - эта ошибка, тиражируемая даже во всех официальных источниках, возникла еще в далеком 1976 году). Салон в самолете ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНИЛСЯ(за исключением некоторых велюровых панелей), но он требует глубочайшей реставрации, поскольку состояние его, увы, далеко не идеальное.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 17.10.2010
За это убивать надо.
Кого....????
У института банально нет денег...
Если 10 лет назад преподавателям на 60-летие института дали премию два оклада (а оклад у друга сейчас пять тысяч рублей), то в этом году, на 70-летие - хер с маслом...
Это вопрос, честно говоря - к правительству....
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Да, печально. А ведь экспонаты уникальные: Ту-104, Ми-24А, Ту-144... У нас в Киеве в авиамузее Ту-104 Ворошилова стоит, внешне состояние хорошее, но салона внутри нет. Ил-14 тоже имеется, изначально был как на твоих фотках, но потом его подмарафетили и покрасили в цвета Полярной авиации. Бе-6 у нас тоже есть, когда-то был памятником в Донузлаве, как часть тамошнюю закрыли, превратился в самый настоящий металлолом, хорошо хоть сохранили, перевезя в Киев. Ли-2 у нас стоит в музее Великой Отечественной войны, состояние не ахти, но куда лучше самарского, в его салоне оборудован кинозал. А в 2001-м довелось быть в Луганске, там на территории бывшего штурманского училища тоже музей есть, причем с такими любопытными экспонатами, как Ту-142 с 12-колесными основными стойками и Як-38У. Тогда они были в неплохом состоянии, как сейчас - не знаю.
Саурон, Вы про этот Бе-6?
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Да что тут говорить, если у нас и такое возможно!!! Вроде на Украине дело было...
Именно благодаря этому мероприятию музей смог заработать денег на перевозку и реставрацию Бе-6.
Правильно ли это было, с учетом того, что нужно было во что бы то ни стало спасти самолет?
Акция рискованная, но она полностью оправдалась. Нас сильно критикуют за нее, но лучше не критиковать впустую, а сопереживать и радоваться, что музей не сидит, сложа руки.
Судите сами:
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
О чём можно говорить, если Рогозин орёт направо и налево о срочной разработке региональных самолётов, пропуская тот факт, что ещё в 2003г Ту-334 был сертифицирован по ИКАО? И если бы авиационный люд не поднял аолну протеста и негодования по предстоящему распилу, то эта птичка так и осталась бы в недрах ОКБ в полутора экземплярах... А как волна пошла в СМИ и был создан Фонд "народный самолёт Ту-334", так через две недели программу разморозили и нашли даже заказчиков! Просто отодвинули ОАК и Погосяна от этого дела, распилить там просто нечего...
Что интересно - на сегодняшних местечковых выборах лидирует ЕР ПРИ РЕКОРДНО-НИЗКОЙ явке. Но вот к концу дня почему-то про явку вытерто из всех порталов.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Да что тут говорить, если у нас и такое возможно!!! Вроде на Украине дело было...
Именно благодаря этому мероприятию музей смог заработать денег на перевозку и реставрацию Бе-6.
Правильно ли это было, с учетом того, что нужно было во что бы то ни стало спасти самолет?
Акция рискованная, но она полностью оправдалась. Нас сильно критикуют за нее, но лучше не критиковать впустую, а сопереживать и радоваться, что музей не сидит, сложа руки.
Судите сами:
Да, читали что его реставрировали, но незнали что благодоря этой акции...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий