Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Цитата: Качество было скверное, в связи с чем данный кит приобрел прозвище "Страхолайнер".Это точно,фюзеляж в наборе жесть.
После проведения с фюзеляжем всех манипуляций , предусмотренных для ЛНД моделей ( удаление облоя, пробития "забытых" отверстий - претензий к фюзеляжу нет...
"Викинг"- отсутствие не страшно - его военный вариант (Валетта) я сделал из вакушного фюзеляжа ( у меня был , кажется , фирмы Формаплан", но сейчас есть модель от Аирмодела) и крыльев от Ташкентского Веллингтона . Эта же фирма выпускает вакушный фюзеляж для Стратолайнера. Увы , без декали. Фирма "Карпена" выпускала декаль на французский послевоенный стратолайнер. Смогу купить - придётся "делать вторую серию " с вакушным фюзеляжем и академовскими крыльями.
Кстати , это вполне распространённый приём. Так лежит у меня парочка "Авро Йорк". Смоляной и вакушный. Для комплекта оба требуют в качестве донора модель "Ланкастера"...
На фото прототипа видно что копоти нет . Да и "коптили" союзнички скорее серым цветом ( очень уж много свинца в топливе...)
Цитата:
Цитата:Итал выпускал три модели - B/C,J/H,G. Паковал их и Тестор.
У меня Итал-коробка PBJ-1D. Что внутрях не знаю, я ее за 20 лет так и не распечатал.
Морские переделки PBJ я не учитывал - пластик там тот же что и у сухопутных машин. Иные только декали...
Цитата:
Ух,ты я его в продаже уже лет десять не видел,раритет однако.
Был еще у макета Vickers Viking тоже редкая модель.
Жаль не купил в свое время.
Владимир,отлично получилось,я за галерею.
Году в 2002 в модельных магазинах обе эти модели были , Так же как и Морко Моранни и Виккерс Вими Коммерциал. Сейчас , к сожалению , остался лишь Вими. А жаль - очень интересный способ продлить жизнь устаревшим уже пресс- формам...
Сейчас осталось лишь искать модели на аукционах. Или брать вакушки . Того же аирмодела...
Цитата:
Дак этот итал - перепечатка старого Матчбокс..
Сомневаюсь, что он лучше фикса.. То же самое. Я нашел италовский за 800р. Щас они появились.
Еще есть Фрог (вост. экспресс).. Там совсем дрова, но можно и собрать не плохо, если попилить..
Итал выпускал три модели - B/C,J/H,G. Паковал их и Тестор.
Модель от Матчбокса одна -H/J с тремя вариантами окраски - французский , американский и британский. Качество... похуже аирфикса . Но отличная стыкуемость.И "траншейный" крой...
Итальянское подобие Монино...
Великолепная работа. Недостаток нашел только один- провис полотна на рулевых поверхностях - очень уж он "хоббибоссовский"- очень аккуратный , но как "штампованный из металла".
У меня вакушка. С чешской декалью. Но белого металла нет...
Вы преступник , Коллега.
Даже наружные экспонаты достойны были персонального обзора. Я уж не говорю про ангарные- там обычно размещается всё самое ценное.
А тут только по одной фотографии - чтобы уже хочунчики заели...
Так что уж исправляйтесь - фото в студию...
Хороша пташка ... Нужно и мне сделать свой, правда это вакушка в 72м...
Постоянно вижу на Е-бее несколько кодронов. Но покупать не стал. Дорого . Неискушенный моделист вряд ли отличит его от 714го. Если же шибко хочется именно такого - по- моему переточить из Эллеровского или даже Рефлексовского 714го проще чем точить смолу...
Отличная модель . Только к серебрянке претензии - модель выглядит скорее серой. Да и матовой. Похоже , по серебрянке покрыли нитролаком ? Они создал такой эффект.
Зря эта дипломатия. Лучше уж - "правда - матка".
Для меня сейчас почти по Ленину - "Чем хуже- тем лучше".
Авось удастся с помощью критиков "слезть с иглы" моделизма и направить силы в более естественное русло - прекрасный пол , застолье, поклонение Бахусу...
Да уж , пару раз торговался за такой пепелац. Не вышло. Теперь и не получится - валюта стала безнадёжна дорога...
Не каждому дано. Ну , руки - крюки , диоптрий не хватает, дефектов не вижу - рекомендуете бросить... Пробовал , на семь лет хватило...
А насчёт исполнения - есть админы . В личных у меня немало интересных моделей , отправленных туда и Веховым и Борисом Вырыпаевым и Лысым Максом и Фантомом...
Моделями мы все занимаемся, в основном, для себя и лишь отчасти для коллег.
Когда ж мы с вами , Коллега , будем собирать наши запасы ? С возрастом что-то скорость падает. А запасы не скудеют...
Про автожиры Келлета слышал . Такой же вижу впервые...
Выделение расшивки изрядно портит впечатление. Да и автоматы перекосов винтов следовало доработать- очень уж бросаются в глаза...
Насчёт неряшливости , неаккуратности... согласен.
Почти до последнего не было уверенности что я его вообще доделаю - уже по окрашенной модели по крою разошлась обшивка. Учитывая малое расстояние между бортом и мотогондолами- работа была не из приятных...
Согласен . Чёрная краска оставалась только нитра. А для кисти она... не фонтан. Думал подкрасить хотя бы средний киль... Но побоялся- кисть даст другой цвет , без блеска, а аэрограф... задует полмодели...