Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Учебно-тренировочный самолет Caudron C.690 был создан в 1936 году. Машина была запущена в серию, но учебные центры успели получить только 15 самолётов. Один экземпляр был куплен СССР и проходил у нас испытания. Подробнее о Caudron C.690 можно прочитать тут.
Модель от фирмы Dujin в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 7217). Стандартная упаковка в пакете, в котором содержатся смоляные детали, ваку-фонари, декали, лицевой листок-вкладыш и инструкция. Литьё нормальго (для Dujin) уровня, дефекты минимальны. Ваку-фонарь - нормального качества. Декали содержат только номера и, судя по внешнему виду, предварительное покрытие лаком им не помешает. В инструкции содержится краткая справка о самолёте и схема окраски.
Модель потребует определённых усилий при сборке. Самолёт может представлять интерес для любителей французской авиации.
Цитата: для любителей французов - модель необходима. В пару к 714-му
Согласен!
Удивительно, что её до сих пор в пластике не дали те же чешские производители.
А машина строилась и почти до применения дошла.
Цитата: для любителей французов - модель необходима. В пару к 714-му
Да и не только для любителей французов. Ведь 1 самолет испытывался в Союзе и на него была куплена лицензия, правда, до серии дело так и не дошло.
Цитата: Да и не только для любителей французов. Ведь 1 самолет испытывался в Союзе и на него была куплена лицензия, правда, до серии дело так и не дошло.
Согласен. Хотя делать его скорее всего буду французом.
Постоянно вижу на Е-бее несколько кодронов. Но покупать не стал. Дорого . Неискушенный моделист вряд ли отличит его от 714го. Если же шибко хочется именно такого - по- моему переточить из Эллеровского или даже Рефлексовского 714го проще чем точить смолу...
Цитата: Постоянно вижу на Е-бее несколько кодронов. Но покупать не стал. Дорого . Неискушенный моделист вряд ли отличит его от 714го. Если же шибко хочется именно такого - по- моему переточить из Эллеровского или даже Рефлексовского 714го проще чем точить смолу...
Вполне возможно так и сделать, Владимир.
Просто у меня опыта такого нету. К тому же, брал я его лет 5-6 назад за довольно символическую сумму...
Цитата: не мучайся, а лучше продай, взамен на 714 за 2 доллара
на остальное = коньяк к новому году будет,
на очереди пятиакантроп и автожир в сборке)
Это не мой путь.))
Интересно ,от 714 по размерам он как-то отличается ?
Посмотрел размеры - разница в размахе крыла почти 1,5 метра ( примерно 2см в 72-м ?).Пилить надо довольно много. :-(
Цитата: Интересно ,от 714 по размерам он как-то отличается ?
Посмотрел размеры - разница в размахе крыла почти 1,5 метра ( примерно 2см в 72-м ?).Пилить надо довольно много. :-(
Да, разница ощутимая.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
для любителей французов - модель необходима. В пару к 714-му
Согласен!
Удивительно, что её до сих пор в пластике не дали те же чешские производители.
А машина строилась и почти до применения дошла.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
для любителей французов - модель необходима. В пару к 714-му
Да и не только для любителей французов. Ведь 1 самолет испытывался в Союзе и на него была куплена лицензия, правда, до серии дело так и не дошло.
На сайте с 15.02.2014
Да и не только для любителей французов. Ведь 1 самолет испытывался в Союзе и на него была куплена лицензия, правда, до серии дело так и не дошло.
Согласен. Хотя делать его скорее всего буду французом.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 15.02.2014
Постоянно вижу на Е-бее несколько кодронов. Но покупать не стал. Дорого . Неискушенный моделист вряд ли отличит его от 714го. Если же шибко хочется именно такого - по- моему переточить из Эллеровского или даже Рефлексовского 714го проще чем точить смолу...
Вполне возможно так и сделать, Владимир.
Просто у меня опыта такого нету. К тому же, брал я его лет 5-6 назад за довольно символическую сумму...
с сайта
на остальное = коньяк к новому году будет,
на очереди пятиакантроп и автожир в сборке)
На сайте с 15.02.2014
Цитата:
не мучайся, а лучше продай, взамен на 714 за 2 доллара
на остальное = коньяк к новому году будет,
на очереди пятиакантроп и автожир в сборке)
Это не мой путь.))
На сайте с 03.12.2014
Посмотрел размеры - разница в размахе крыла почти 1,5 метра ( примерно 2см в 72-м ?).Пилить надо довольно много. :-(
На сайте с 15.02.2014
Интересно ,от 714 по размерам он как-то отличается ?
Посмотрел размеры - разница в размахе крыла почти 1,5 метра ( примерно 2см в 72-м ?).Пилить надо довольно много. :-(
Да, разница ощутимая.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий