Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
В многолетней борьбе с администраторами нашел для себя оптимальное решение - размещаю фото , снятые при разных условия освещённости . Большая часть снимков - на фоне британской ВПП. Последняя три снимка - два сняты со вспышкой , последний- при естественном освещении , без использования ламп подсветки. Он , может быть , и эффектнее, но часть деталей модели не видна...
Вариантов окраски много .Но декаль - на конкретные 4 варианта. И перерыв весь инет я не нашел окраски именно на эти машины. Пока завершен подготовительный этап - склеены элементы - фюзеляж , балки , стабилизатор , моторы...потом - обработка швов , раскрой , сборка , окраска - через неделю- две машина должна покинуть стапель...
Понятно что вариант окраски такой. вот часть машин имела обозначения о принадлежности к транспортной авиации, часть машин имела обозначения о принадлежности к вспомогательной авиации, часть машин имела собственное имя. Часть машин имела ливрею с красной полосой...
Пока сделаю такой вариант, покрашу, приклею базовые декали. А потом более тщательно займусь поисками конкретного варианта.
Спасибо за фото. Про транспортные "Либерейторы" я знаю . Матчбокс даже выпускал свой приватир в британском транспортном варианте.
Но нельзя собрать всё. Я и так сократил тему до трёх стран -Британия , Франция, Испания (36-39). Но , боюсь , одна британская тема займёт все мои 6м2 пространства...
Сейчас , например , начал модель действительно очень редкую. Вакушку британского военно- транспортного "АРГОСИ". Пластик - чудо . Есть и чертежи. Проблема с окрасками - есть лист декали больше чем А4 форматом, но нет схем окраски.
А ведь от варианта окраски зависит и вид грузовой рампы...
Я бы взял ещё - но сколько же можно . И так один переделал в "Манчестер", теперь Ланкастриан, сделал из старого фикса Мк3 , лежит ещё два Ревелла ( будущие ЙОРК и Мк 1 с Гранд слэмом) и новый фиксовский Мк2.
Наряду с парой Шеклетонов и АВРО Линкольн- солидная компания.
Если делать вариант ВВС - можно декали подобрать из стандартных.
Б-17 тоже рассматривался. Только "Крейсер" , с "Аллисонами". Но это не моя тема, не британо- француз...
Великолепная и очень творческая работа. Кроме того - образцовое описание. Занести в галерею навечно !
Цитата:
Scriber - намой взгляд, самый вредоносный инструмент разработанный для моделистов!!!, и вообще для нарезания ли расшива он создан? Подобным инструментом на работе пользуюсь для резки листового плекса и ПВХ, а при нарезке кроя на модели использую скальпель. Попробуйте, не пожалеете!
Я знаю и использую три способа изготовления внутреннего кроя. 1 - царапать. Шило ( я использую иглу от советского циркуля ,заточенную "по вкусу) . Очень удобна для нарезания кроя на ровных поверхностях по линейке и незаменима для нарезания лючков по трафаретам.
2- давить. Ножовочное полотно обтачивается по типу сапожного полотна и аккуратн режущая часть закругляется чтобы не резала , а выдавливала крой.Буртик срезается лезвием или острым ножиком. Очень удобна для мягких пластиков.
3 - шкрябать. Собственно , скрайбер. Лучше всего - под себя обточенный плоский надфиль. Лучше не китайский. Фото инструмента выложу вместе с "Ланкастрианом"
Цитата:
А что с ВЗ не то?
Сами посмотрите на виде спереди- голубой монолит. Похоже , и не крашены. Стенки канала того же голубого цвета что и турбина ...
Биплан без паутины расчалок ( конечно , если это не поздний Фоккер) - игрушка. как бы он не был аккуратно сделан и покрашен.
Помимо расчалок бросился в глаза плохой стык половинок фюзеляжа в задней части кабины.
Модель очень хороша. Про фонарь написали сами. Мне не понравилась нутрянка воздухозаборников...
По крою сказали. Я попробовал покупные скрайберы и выбросил - самодельный из надфиля гораздо лучше. Впрочем , каждому- своё.
По описанию - неточность, не МРМ , а VALOM, что ещё дороже и не обязательно лучше.
По цветам ... похожи.
Сам пару лет назад почти сделал такой аппарат. Но остановился на покраске... Доделаю теперь или нет- не знаю.
Цитата:
Цитата:Для "ИзиКита" очень даже хорошо смотрится! Впечатление портит фонарь. Вернее - его неверная форма. Козырек слишком скошен, профиль самолета неверный от этого. Но - это вопросы к нашим желтолицым друзьям. В свое время нахватал с дуру этих ИзиКитов... Потом плюнул на них с матюгами... Отдам каким ни будь детям, уж лучше на Тамию раз в год разориться. :-)
Удачи!
Дмитрий, спасибо! Возвратившись через 15 лет в моделизм, я решил попробовать, что такое Изи Кит. Больше не буду.)) На Академовском Хэллкете фонарь тоже, кажется, неправильный.
Цитата:Хорошо
Василий, спасибо!
Лучше уж взять правильный вакушный фонарь от Скуадрона...
Спасибо Коллеги за комментарии.
По модели - как я писал-основывался на варианте предложенном Московской фирмой. Схему смогу отсканировать в понедельник, выйдя на работу. Там как раз дан вид сверху , с полосами вторжения. И нет никаких указаний насчёт того что это F-6A , фоторазведчик, нет даже намёка на фотокамеру, иначе и не стал бы "париться" - сделал бы вариант , предлагаемый фирмой. Отсюда и бомбы - раз как истребитель в 1944м самолёт не имеет ценности - значит как А-36 используется как штурмовик и лёгкий бомбардировщик...
По вооружению... Непонятно - в крыле у него 4 пулемёта винтовочного калибра и 2 крупнокалиберных ? Не знал...
Да и аирвар, википедия про такие варианты вооружения не упоминали. Только 4-6 пулемётов калибра 0.5". На схеме , в инструкции даны два пулемёта синхронных, значит в крыле - 4.
Можно , конечно , покопаться в инете , подготовить всю информацию... Но стоит ли ?
Модель - чтобы отдохнуть от машин по которым как раз и замучаешься искать информацию. На летающие лодки Блэкбурна до сих пор - крохи. Ланкастриан - побогаче, но тоже далеко не достаточно. АВРО ЙОРК - спасибо обзору Бориса . Можно делать... АВРО Тюдор , Виккерс Виндзор ,Хендли Пейдж Гастингс.... тоже нищета...
А галерее "Каропки" они , пожалуй , не навредят. Экзотика...
Интересная модель. Попадалась и такая и S-5. Но брать не стал - ограничился S-6 и Макки 72. Лучшие представители , так сказать...
Если верить инету - Мустанги 1,1А и 2 имели вооружение 4-6 крупнокалиберных пулемётов.
Модель собрана и окрашена на 90% в начале моего возвращения в моделизм - в 2009м году. Дефекты есть . Но выставил для компании с "единичкой"
Насчёт "Факела"... С паршивой овцы- хоть шерсти клок... Всё- таки в плен было взято немцев и Итальянцев поболее чем под Сталинградом. Значит и не попали на наш фронт...
Ну а насчёт "Мустангов" первой модификации... Действительно , не везёт. Что ФРОГовский был далёк от прототипа, что эта модель.Потому и не было смысла особо над ней мучиться . Самолёт не английский и не французский. То есть -"боковая ветвь коллекции".
Вопрос- а что не так с историей и фактами? Ведь фирма , выпустившая декаль , вряд ли могла перепутать модификацию или вариант окраски.
Что до "моделиста , работающего над количеством экспонатов "- это не про меня. В модели я ухожу от проблем в семье и в жизни. Больше проблем - больше моделей. И , к сжалению, перспективы далеки от позитивных..
Попробовал переснять , использовав дополнительно две настольные лампы. Первые фото оставил прежними. Для сравнения.
Попробовал переснять , использовав дополнительно две настольные лампы. Первые четыре фото оставил прежними. Для сравнения.