Регистрация Вход · Почистить куки

AVRO Lancastrian

Производитель:
Ташигрушка (ex FROG) + M&S models
Дата размещения:
9 января 2015 года, 7:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день , Коллеги.
Долгие новогодние каникулы дали возможность доделать модель , начатую в прошлом году.
Пассажирский вариант знаменитого "Ланкастера" применялся как в годы войны ( данная машина) , так и после войны. Впрочем , он использовался ,скорее , в качестве пакетбота - всего 12 пассажиров маловато для такой махины. Потому в носовую часть загружалось до 2х тонн компактного груза , в основном , почты.
Модель собрана на базе ташкентского "Ланкастера" ( жаль что он больше не выпускается,  при нынешнем курсе валют он был бы вполне конкурентноспособным, и набора фирмы M&S, обзор которого я давал в своё время. Из набора , впрочем , полезным была только декаль ( изготовить новые обтекатели и заглушку вместо верхней турели самому не сложнее чем довести до ума зарубежные дрова. Декаль , правда , тоже - не подарок. Попытка приклеить самые мелкие элементы закончилась фиаско - они рассыпались , несмотря на покрытие лаком АКАН. Повторное покрытие декали автолаком BOSNY позволила закончить оформление модели без проблем.
При работе пришлось ограбить модель от Ревелла - взять патрубки , использовался и вакушный фонарь от скуадрона.
Модель перекроена, проклёпана, сделаны детали , присущие только Ланкастрену. Доработаны движки и ниши шасси.
Окраска - всё те же BOSNY и АКАН. От души модель покрыта "Футурой".
Любителям "панельного" эффекта хотел бы заметить что сплавы алюминия нуждаются в антикоррозионной защите. Богатые американцы используют при работе листы , плакированные чистым алюминием. Отсюда и зеркальный эффект и панельный эффект.
Более скупые и отсталые применяют другие виды покрытия ( кадмирование , оксидирование) или просто защитную окраску. В том числе и алюминиевой пудрой на лаке. Так делали в СССР , Франции и Великобритании.
Дефекты есть , их немало. Но модель доставила удовольствие при сборке и обошлась довольно недорого.
Кстати , иногда меня просят поделиться информацией об инструменте для кроя - фото всего инструмента прилагаются - шило , трафареты,скрайбер и тупой нож для продавливания кроя.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8298.7999.01
Средняя оценка: 98.8761 (все оценки)
Популярность модели: 79.28

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Просто шикарно!
Я давно себе такой хочу.
Модель ташкентская есть, носовой и хвостовой конусы сделаны, останавливает только отсутствие декали.
Есть мысли по подобной переделке В-17,- тоже эффектная машина...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Если делать вариант ВВС - можно декали подобрать из стандартных.
Б-17 тоже рассматривался. Только "Крейсер" , с "Аллисонами". Но это не моя тема, не британо- француз...
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Интересная модель! Была какая-то история про разбившийся и исчезнувший пассажирский "Ланкастер". Это не тот ли борт?
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Шикарный аппарат,Владимир мои поздравления.

Цитата:
Интересная модель! Была какая-то история про разбившийся и исчезнувший пассажирский "Ланкастер". Это не тот ли борт?
Да точно была,его нашли уже в наши дни где то в горах вмершим в ледник.

В 1947 году Star Dust(Звездная пыль): Транспортный самолет Avro Lancastrian, принадлежавший компании British South American Airways, пропал без вести в полете из Буэнос-Айреса (Аргентина) в Сантьяго (Чили). Перед исчезновением послал странное сообщение, которое так и не было расшифровано.

Star Dust, транспортный самолет Avro Lancastrian, разбился в Андах с 6 пассажирами и 5 членами экипажа
Более 50 лет судьба рейса оставалась неизвестной, пока обломки самолета не нашли в 1998 году альпинисты на горе Тупунгато в Аргентинских Андах. Он вроде бы врезался в нее на полном ходу.
Там абривиатура была G-AGWH
Прикрепленные файлы:
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Хорошая модель.
Имею несколько штук, если кого интересует...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Я бы взял ещё - но сколько же можно . И так один переделал в "Манчестер", теперь Ланкастриан, сделал из старого фикса Мк3 , лежит ещё два Ревелла ( будущие ЙОРК и Мк 1 с Гранд слэмом) и новый фиксовский Мк2.
Наряду с парой Шеклетонов и АВРО Линкольн- солидная компания.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Умеете Вы Владимир удивить, честно говоря даже и не подозревал о такой конверсии английского бомбера. Красиво получилось.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Крутейший антиквариат!
Очень интересная модель.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Симпатично!
Tony70
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2013
Tony70
Как всегда Вы снова нас порадовали!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
интересный аппарат и собран достойно, с большим удовольствием посмотрел.
Саргис Оганесян (Ил-18)
66 лет
На сайте с 13.04.2013
Саргис Оганесян (Ил-18)
Это действительно раритет. И хорошо выполнен.
Мои поздравления
Андрей (Pogranihcnic)
45 лет
На сайте с 15.08.2007
Андрей  (Pogranihcnic)
Отличная модель интересного прототипа.
Просмотрел с удовольствием.
Как это нынче модно говорить - ставлю "лайк" :).
Автор удалён
с сайта
Козырный самолет получился. Впечатляет.

Спасибо за фото инструмента.
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
42 года
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Очень эффектно , если бы не написали ,что раритет , то я бы подумал ,что это какая-то новинка от эйрфикса.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Вах-вах-вах! Шикарный лайнер! Завидую белой завистью.
Цитата:
Модель собрана на базе ташкентского "Ланкастера" ( жаль что он больше не выпускается, при нынешнем курсе валют он был бы вполне конкурентноспособным...
Для 1976 года, когда он появился, это была просто шикарная модель, она оставалась лучшей в мире на протяжении 20 лет. Очень жаль, что форма попала именно в Ташкент.
Прикрепленные файлы:
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Цитата:
Вах-вах-вах! Шикарный лайнер! Очень жаль, что форма попала именно в Ташкент.

Присоединяюсь к Вах-вах восхищениям. Таки у нас по мимо Ланкастера и В-17 и Веллингтон. Томагавк, Тайфун,Корсар, Си Фьюри и ещё малость чего было. Первые три монстра до поры до времени мало кто видел, тем более имел. Бракованный пластик В-17 чуть ли не под 100 рубликов доходил. Видел в живую ещё живые пресс формы на эти машины. Премировали Веллингом и дали на время "похвастаться" перед дружками цветным каталогом НОВО. Вот было удивление у мужиков в клубе- Откуда у пацана такая роскошь???
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Присоединяюсь к Вах-вах восхищениям. Таки у нас по мимо Ланкастера и В-17 и Веллингтон. Томагавк, Тайфун,Корсар, Си Фьюри и ещё малость чего было.
У вас там еще были: Харрикейн, спортивная Комета, реактивная Комета и Каравелла (две последние - в 96-м масштабе). Комета и Каравелла, пожалуй, были получше пластикартовских, увы, деки к ним были крайней редкостью. Свою Каравеллу я как-то выставлял в разделе "Ретро".
Мансур Батманов (unb320)
46 лет
На сайте с 14.12.2013
Мансур Батманов (unb320)
Отличная конверсия!!!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат