AVRO Lancastrian
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Долгие новогодние каникулы дали возможность доделать модель , начатую в прошлом году. Пассажирский вариант знаменитого "Ланкастера" применялся как в годы войны ( данная машина) , так и после войны. Впрочем , он использовался ,скорее , в качестве пакетбота - всего 12 пассажиров маловато для такой махины. Потому в носовую часть загружалось до 2х тонн компактного груза , в основном , почты. Модель собрана на базе ташкентского "Ланкастера" ( жаль что он больше не выпускается, при нынешнем курсе валют он был бы вполне конкурентноспособным, и набора фирмы M&S, обзор которого я давал в своё время. Из набора , впрочем , полезным была только декаль ( изготовить новые обтекатели и заглушку вместо верхней турели самому не сложнее чем довести до ума зарубежные дрова. Декаль , правда , тоже - не подарок. Попытка приклеить самые мелкие элементы закончилась фиаско - они рассыпались , несмотря на покрытие лаком АКАН. Повторное покрытие декали автолаком BOSNY позволила закончить оформление модели без проблем. При работе пришлось ограбить модель от Ревелла - взять патрубки , использовался и вакушный фонарь от скуадрона. Модель перекроена, проклёпана, сделаны детали , присущие только Ланкастрену. Доработаны движки и ниши шасси. Окраска - всё те же BOSNY и АКАН. От души модель покрыта "Футурой". Любителям "панельного" эффекта хотел бы заметить что сплавы алюминия нуждаются в антикоррозионной защите. Богатые американцы используют при работе листы , плакированные чистым алюминием. Отсюда и зеркальный эффект и панельный эффект. Более скупые и отсталые применяют другие виды покрытия ( кадмирование , оксидирование) или просто защитную окраску. В том числе и алюминиевой пудрой на лаке. Так делали в СССР , Франции и Великобритании. Дефекты есть , их немало. Но модель доставила удовольствие при сборке и обошлась довольно недорого. Кстати , иногда меня просят поделиться информацией об инструменте для кроя - фото всего инструмента прилагаются - шило , трафареты,скрайбер и тупой нож для продавливания кроя. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8761 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.28 |
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Я давно себе такой хочу.
Модель ташкентская есть, носовой и хвостовой конусы сделаны, останавливает только отсутствие декали.
Есть мысли по подобной переделке В-17,- тоже эффектная машина...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Б-17 тоже рассматривался. Только "Крейсер" , с "Аллисонами". Но это не моя тема, не британо- француз...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
53 года
На сайте с 04.08.2010
Цитата:
Интересная модель! Была какая-то история про разбившийся и исчезнувший пассажирский "Ланкастер". Это не тот ли борт?Да точно была,его нашли уже в наши дни где то в горах вмершим в ледник.
В 1947 году Star Dust(Звездная пыль): Транспортный самолет Avro Lancastrian, принадлежавший компании British South American Airways, пропал без вести в полете из Буэнос-Айреса (Аргентина) в Сантьяго (Чили). Перед исчезновением послал странное сообщение, которое так и не было расшифровано.
Star Dust, транспортный самолет Avro Lancastrian, разбился в Андах с 6 пассажирами и 5 членами экипажа
Более 50 лет судьба рейса оставалась неизвестной, пока обломки самолета не нашли в 1998 году альпинисты на горе Тупунгато в Аргентинских Андах. Он вроде бы врезался в нее на полном ходу.
Там абривиатура была G-AGWH
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Имею несколько штук, если кого интересует...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Наряду с парой Шеклетонов и АВРО Линкольн- солидная компания.
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 02.08.2013
Очень интересная модель.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 02.06.2013
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 13.04.2013
Мои поздравления
На сайте с 15.08.2007
Просмотрел с удовольствием.
Как это нынче модно говорить - ставлю "лайк" :).
с сайта
Спасибо за фото инструмента.
42 года
На сайте с 05.10.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Модель собрана на базе ташкентского "Ланкастера" ( жаль что он больше не выпускается, при нынешнем курсе валют он был бы вполне конкурентноспособным...Для 1976 года, когда он появился, это была просто шикарная модель, она оставалась лучшей в мире на протяжении 20 лет. Очень жаль, что форма попала именно в Ташкент.
На сайте с 11.07.2013
Вах-вах-вах! Шикарный лайнер! Очень жаль, что форма попала именно в Ташкент.
Присоединяюсь к Вах-вах восхищениям. Таки у нас по мимо Ланкастера и В-17 и Веллингтон. Томагавк, Тайфун,Корсар, Си Фьюри и ещё малость чего было. Первые три монстра до поры до времени мало кто видел, тем более имел. Бракованный пластик В-17 чуть ли не под 100 рубликов доходил. Видел в живую ещё живые пресс формы на эти машины. Премировали Веллингом и дали на время "похвастаться" перед дружками цветным каталогом НОВО. Вот было удивление у мужиков в клубе- Откуда у пацана такая роскошь???
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Присоединяюсь к Вах-вах восхищениям. Таки у нас по мимо Ланкастера и В-17 и Веллингтон. Томагавк, Тайфун,Корсар, Си Фьюри и ещё малость чего было.У вас там еще были: Харрикейн, спортивная Комета, реактивная Комета и Каравелла (две последние - в 96-м масштабе). Комета и Каравелла, пожалуй, были получше пластикартовских, увы, деки к ним были крайней редкостью. Свою Каравеллу я как-то выставлял в разделе "Ретро".
На сайте с 14.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий