Сикорский C-XIV
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю модель первого истребителя русской конструкции – «Сикорский С-XVI» разработанного Игорем Ивановичем Сикорским в 1914г. Поначалу С-16 предполагались для тренировки летчиков самолетов "Илья Муромец" и выполнения ближней разведки, но с развитием боевых действий специализация их изменилась. Теперь С-16 требовались для защиты Эскадры воздушных кораблей на месте базирования и для сопровождения бомбардировщиков в ходе следования их на боевое задание. В истории Императорского Русского Военно-Воздушного Флота С-16 занимает важнейшее место. Именно с С-16 началась русская истребительная авиация. Модель строил полностью из коробки. Красил кистью «мастер-акрилом». Автомобильный лак-спрей LUCKY. Шпаклевал цианокрилатом. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 62.6111 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 53.86 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 29 июня 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):
Группы (1):

Не показывать чат
































Комментарии
47 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 29.06.2014
На сайте с 29.06.2014
63 года
На сайте с 30.06.2009
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Помимо расчалок бросился в глаза плохой стык половинок фюзеляжа в задней части кабины.
с сайта
а если отличается от железного биплана Деагостини в 100-м масштабе - уже хорошо )) сначала подумал, что это именно он и есть,
а насчет конструкции лыж вопрос остается открытым
непонятно только зачем заваливать его в одном из ракурсов на крыло в снег ? не лучше ли сфотографировать не с 2-х метров, а например с 20 см несколько видов в профиль, спереди и т.д.: освещение (погода) ведь позволяет
На сайте с 29.06.2014
Необычный самолет, особенно приятно то что это самолет русского конструктора. Отсуствие расчалок к сожалению снижает зрительный эффект от модели. И еще вопрос, Влад- ОЗ так и должны располагаться далеко от края крыла и ближе к середине?
Насчёт ОЗ -перелопатил кучу фото в интернете,но однозначного ответа о расположении знаков на верхней паре крыльев не нашёл и в итоге остановился на таком варианте. А вот нижние знаки без вариантов именно так.
На сайте с 29.06.2014
собрать сию модель если серьезно - уйдет часов єдак 300 ...
а если отличается от железного биплана Деагостини в 100-м масштабе - уже хорошо )) сначала подумал, что это именно он и есть,
а насчет конструкции лыж вопрос остается открытым
непонятно только зачем заваливать его в одном из ракурсов на крыло в снег ? не лучше ли сфотографировать не с 2-х метров, а например с 20 см несколько видов в профиль, спереди и т.д.: освещение (погода) ведь позволяет
Если учесть размер модели то окаких 2-х метрах речь. Все фото за исключением последнего сняты с 20-30 см. А фотографий добавлю.
На сайте с 29.06.2014
собрать сию модель если серьезно - уйдет часов єдак 300 ...
а если отличается от железного биплана Деагостини в 100-м масштабе - уже хорошо )) сначала подумал, что это именно он и есть,
а насчет конструкции лыж вопрос остается открытым
непонятно только зачем заваливать его в одном из ракурсов на крыло в снег ? не лучше ли сфотографировать не с 2-х метров, а например с 20 см несколько видов в профиль, спереди и т.д.: освещение (погода) ведь позволяет
В снег завалил случайно,а убирать не стал - хорошо виден узел крепления лыж
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 29.06.2014
73 года
На сайте с 22.09.2012
31 год
На сайте с 02.07.2009
31 год
На сайте с 02.07.2009
Нормальные чертежи есть вот в такой вот книге, хороший источник информации для работы.
Ну а из этого пластика можно собрать отдаленное внешнее подобие самолета №155, правда придется приложить руки.
31 год
На сайте с 02.07.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот в книге, упомянутой Иваном Куликовым, чертежи действительно стоящие. Да и вообще книга интересная. Когда я свой С-16 собирал (очень давно, сразу как тот вышел), у меня ее еще не было.
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
На сайте с 29.06.2014
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Во-первых, тяги и растяжки. Это характерные детали этих аэропланов, и точность и качество воспроизведения этого элемента очень важно.
Во-вторых, кабина. В самолётах того периода, в большинстве случаев, она видима. Производители, за редким исключением, дают упрощённую деталировку, или вообще без оной. Здесь придётся поработать с подручными материалами.
В-третьих, мотор. Добавив на него толкатели, патрубки и т.п., можно получить весьма интересный результат.
Окрас- отдельный момент. Неплохо выделить оттенками нервюры, фюзеляжные узлы, сделать прешейдинг (хотя на 1-й мировой многие моделисты обходятся без него), смывка и постшейдинг добавит "рельефа", немного "попачкать" (движок то ротативный).
Теперь о производителях. Самые "бюджетные" при неплохом качестве и деталировки, пожалуй, Роден. Неплохие модели у Ревелла, но деталировка "хромает". Не советую старый Фикс-весьма дёшев и при "приличной" геометрии сделан грубо и без деталировки. Если трудности с растяжками, то , для начала попробуйте модели типа фоккеры: триплан, "семёрка" (ревелл), "восмёрка"(роден). С простыми схемами растяжек монопланы Фоккера, моран. Это о 72-м масштабе, в других рассказать не берусь.
Для примера можете посмотреть работы наших коллег на этом сайте, достаточно набрать в фильтре "авиация"-"до 30-х годов". Нас там не так много, зато работы на "любой вкус". Ещё можете заглянуть в тему другого форума http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54.html
В общем, если тема заинтересовала, обращайтесь, никто не откажет:))
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
На сайте с 29.06.2014
Уважаемый Влад! Рад, что вас заинтересовала тема "ранней" авиации.
С уважением, Андрей.
Спасибо за большое содержательное сообщение. На будущее все замечания учту. Ну а так как из этой модели ничего путного всё равно не получится то переношу её в песочницу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий