Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Ну уж опыта работы с вакушками у меня предостаточно. Силовой набор будет обязательно. Как у фюзеляжа , так и крыльев . И даже у оперения и мотогандол... Так как площадь остекления довольно велика- не в ущерб прочности попробую поработать над интерьером.
Впрочем , скорее всего ему придётся занять долгую очередь на сборку ...
Цитата:
На смоле ляхи экономят.
Зря вы так . Поляки - мастера смолы . Такие же как и чехи. И это не экономия . Это - высший пилотаж литья...
Ну уж модель совсем для фанатов. Люфт 39... Если уж в дебри этой темы вдаваться ... не хватит для размещения коллекции никакого помещения - датские , голландские, чешские, французские проекты...
Цитата:
Интересный "чумадан". Но сборка - оёёй...
Думаю что со сборкой проблем будет не больше чем , например , с Амио 143 от Шмера.
Отличная работа. Пожалуй , пачканье такого красавца может только погубить.
Работа интересная. Немного озадачил цвет внутренностей ( посадочные щитки)- мне кажется что он больше соответствует американскому.
Отличная творческая работа.
"Пупырышки" - на нерабочих частях фонарей. Так что это лечится вырезанием ненужного.
Цитата:
Модель очень понравилась. Ревелловский Веллингтон - дрова, это даже не Матчбокс (он у итала), а скорее, старый-добрый Фрог! )))
Фотки немного не в цвете, но впечатление от модели очень приятное.
Ревелл - это именно Матчбокс, о чём автор и написал.
Фрог сейчас выпускает "Макет", а Италовское изделие- МПМовская разработка. Есть ещё трумпетер и древний аирфикс.
Очень хорошая сборка и творческий подход.
Немного грубоват силовой набор в нише шасси. Но это компенсируется отличным интерьером...
Пегасус - вполне приличная фирма для ЛНД. С "Мерлином" не сравнить. Да и вполне бюджетная.
И ассортимент вполне интнресный . Лишь недавно чехи выпустили современные аналоги их моделей - Альбакор , Кикку, Бушон, Дефиант ТТ...
Ну а часть так и осталась оригинальной - тот же Фейри Фокс.
Стоит купить. Когда появится британский вариант...
Модель неплоха . Но "Матчбокс" и выделение расшивки - вещи несовместимые. Матчевский крой нужно заделывать а уж потом нарезать новый . в четыре раза тоньше. Нужна , по идее, и замена фонаря - лобовая часть у матчбокса уж очень далека от оригинала. Даже ташкентский более похож. Жаль что не видно главное достоинство "матчбокса" перед Трумпом или МПМ - великолепная имитация геодезической конструкции крыла и оперения....Это или недостаток сборки или недостаток фотосессии..
Увы , я его начал делать и уже успел разочароваться.
Все подкосы - в корзину.В кабине- полная ерунда.Угол наклона лобового стекла неверный... Бронеборта убили всякое желание заниматься интерьером - в переводе в реальный размер - все 5 дюймов.
За такие деньги хотелось бы получше...
Вариант окраски интересный. Но вы его покрасили алюминиевой краской . Больше же подходит серебро. Самолёты того периода блестели как зеркало...
Делал такой аппарат. Доставил большое удовольствие. Всё- таки Эллер есть Эллер.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=322074
Цитата:
красиво получилось. Академовский Лайтнинг считается лучшим...
Насчёт лучшего я бы не сказал... Чехи сделали модель получше. Правда , раннюю модификацию.
По этой модели - клёпка портит вид. Шаг велик , на центроплане разве были только поперечные стежки ? Стрингеров не было ?
Серебрянка недостаточно "блестит", уж больно серым выглядит, а ведь не зря пришлось американцам делать антибликовые полосы...
Цитата:
Ну... пожалуй первый представитель техники с украинскими ОЗ, который не вызывает раздражения за крайний год. Работа проделана большая, я закрою глаза на мелкие огрехи.
А я , пожалуй , соглашусь с тем что украинская боевая техника . да ещё и с флагами и лозунгами нынешних властей вызывает раздражение. И виновны в том политики , пресса и ТД. Техника же мирная или "Довоенная" - был недавно очень интересный Су-27 вполне интересна и отрицательных эмоций не вызывает.
А вот идея администраторам - предлагаю не принимать в галерею и немедленно удалять из прихожей ЛЮБУЮ технику , ЛЮБОЙ стороны конфликта на Украине периода с февраля 2014 по момент окончания боевых действий. Так как модель ДНРовского танка может раздражать "Укропов" а модель штурмовика , утюжившего летом улицы Славянска может быть неприятна сторонникам "ватников" или "колорадов". Так мы раздадим всем сестрам по серьгам и никого не обидим.
Нормальный внешний крой. Провиса полотна нет.
Впрочем , рассуждать о достоинствах и недостатках моделей лучше после того как модель собрана. У меня же пока в планах закончить начатые модели. В том числе СБ М-103.
Зрелищно , красиво и аккуратно.
Но впечатление что смотришь на закопчённый танк всё- таки присутствует... Когда-то таким ярким выделением расшивки и пачканьем увлекался Фуад Пашаев...
Цитата:
Ужос!
Проще из Макета ДБ-3 построить, а из этого набора взять мелочевку.
Как раз наоборот . Сравните толщину пластика. "Макет" точить , скрести, уменьшать толщину бортов , полировать остекление невиданной толщины. Здесь же из отходов сделать несколько вставок , из этих же обрезков сделать необходимую мелочёвку...
Вас пугает процесс отделения вакушки от основы ? Это только выглядит страшновато. Все детали кроме мелочёвки для двух Ил-4 были отделены и обработаны за один вечер - 4 часа чистого времени. Ну а дальше- работа как с обычной моделью... Сам процесс - классический , описанный сотни раз.
1 Разметить границу карандашом
2 скрайбером прорезать границу
3 обычным ножом отделить деталь по прорезанной скрайбером канавке
4 обточить деталь на ровном листе грубой шкурки.