Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые колеги!
После более чем полугодичного перерыва представляю Вашему вниманию свою новую работу- Bristol Blenheim Mk.I в финском варианте. Тема, нужно сказать, для меня совершенно новая, это моя первая модель на данную тематику.
Итак, сей набор, я уверен, все моделисты держали в руках, многие собирали. То, что предлагает сейчас "Восточный Экспресс", гораздо хуже тогдашнего НОВО, причем во всем. Формы изрядно поизносились. Изначально задумал сделать модель с доработками из подручных средств, кроме бомбоотсека, заказаного на Ханантсе, более ничего не смог на него найти, так что "лепил из того что было". Например: вся внутрянка кабины пилота, ниши шасси сделаны из травленки, предназначеной для "Томагавка". Из других доработок: посадочные фары, патрубки, пулемет от "мини ворд", закрылки, БАНО, бомболюк и подкрыльевые бомбодержатели от Galdecal, бомбы. Кстати, бомбы английского или финского образца я не нашел, единственные, которые подошли по размеру- это бомбы из-под .... Ладно, промолчу, а то засмеете . Сточил стойки лыжных шасси до приемлемой толщины, антена из нити для бисера, летчик-штурман в лежачем положении взят от Италовской модели Хейнкеля-111. Теперь насчет исторической достоверности. Скорее всего, данный борт с черепом никогда не летал, нет также и достоверных данных о лыжных шасси, на которые я его поставил. Так что вполне вырисовывается образ собирательный...Желание сделать его на лыжах и с черепом взяло верх.
Окраска аэрографом, краски-Гюнза, мешал "на глаз", попал или нет- не знаю, очень хотелось бы услышать на этот счет мнение осведомленных людей. И еще...Опознавательные знаки, судя по фото, должны быть больше в диаметре, но, опять-таки, других не нашел.
Фотосессию делал в любимом Запорожском районе, на высоком берегу Днепра. Выражаю огромную благодарность за информационную помощь в работе Андрею Артамонову. Тема финской авиации показалась мне очень интересной. Отдельное спасибо за подставку другу и коллеге Владимиру.
Всем желаю приятного просмотра! С уважением, Макс Коробов.
Очень здорово! Вот вроде известная модель, не раз представлялась, но интересно было посмотреть, автор постарался. Для знатоков конечно видны "неродные" бомбы и незакрашенный сегмент лобового остекления, декали предательски обозначились. Но в принципе, это не портит общего впечатления. Макс - молодец!!!
Отличная работа, особенно учитывая исходник. И подача работы хорошая.
Ну а на счет матчасти... фотоподтверждения ни лыжам, ни эмблеме на хвосту нет, но вполне возможно что после вынужденной посадки 25 февраля 1940 (после которой он и отснят) его при ремонте переоснастили и докрасили,нарисовав свойственный LLv.44 череп с бомбой на хвосте.
Цитата: Работа интересная. Немного озадачил цвет внутренностей ( посадочные щитки)- мне кажется что он больше соответствует американскому.
Спасибо за отзыв.По цвету внутренностей не знаю как у финнов было, самолет-то английский вот и сделал как на англичанах.
Дмитрий Андрюхов, vic, Сергей Бусаргин, Василий Долгошеев, Прохор, Матвей Богданов большое спасибо за отзывы. Честно говоря, у меня большие проблемы со свободным временем, а моделей хочется делать побольше, столько всего интересного накопилось. Бленхейм, например стоял целый месяц пока я его наконец-то отснял.
Цитата:Красиво ! Интересно ,чтобы автор сделал с такой же моделью от Айрфикса ?
Вот мне тоже интересно, новая модель же от фикса отличная
Лежит и Фиксовская модель у меня еще с октября прошлого года, тоже планирую фина, но уже в камуфляже, модель и впрямь классная, ее обзор я выставлял, вот ссылка: http://karopka.ru/community/user/13011/?MODEL=375637
Цитата: Макс, отличная работа, фроговский набор сделал хорошо
Борис, приветствую!Очень рад слышать!Спасибо за отзыв. Найти бы родные бомбы и двигателя от Galdecal...
Цитата: Отличная работа, особенно учитывая исходник. И подача работы хорошая.
Ну а на счет матчасти... фотоподтверждения ни лыжам, ни эмблеме на хвосту нет, но вполне возможно что после вынужденной посадки 25 февраля 1940 (после которой он и отснят) его при ремонте переоснастили и докрасили,нарисовав свойственный LLv.44 череп с бомбой на хвосте.
Что касается лыж и эмблемы на хвосте...Согласно информации, любезно предоставленой Андреем Артамоновым (за что отдельное спасибо, я в финах не бум-бум вообще), 25.2.40 - этот борт терпит аварию
8.3.40 - самолёт перевозится на авиазавод в Тампере
2.8.41 - самолёт с авиазавода передаётся в состав 3/LLv 44
20.8.41 - самолёт сбит в районе Сортавалы, экипаж погиб
20.9.41 - самолёт исключён из состава ВВС. Эмблема в виде черепа скорее всего была нанесена персоналом 1/LLv 44, где служил 117-ый, в промежуток после аварии 25.2.40 и отправкой на завод. Цифра "21" под бомбой - это количество боевых вылетов. Количество вылетов указанно не чёрточками, звёздочками или чем-то подобным, что легко каждый раз дорисовывать, а дано конкретно цифрой большого размера, получается что уже ясно -перерисовывать не придётся. Фото с этим черепом я тоже не нашел. Что касается лыж, то, скорее всего он на них небыл никогда вовсе...Опять-таки, тема для меня новая, могу и ошибиться.
Максим - мой поздравления! Хороший результат, исходник на нынешний день простой, ты его значительно "оживил"... Единственное с чем я категорически не согласен это "ящики" под центропланом. Вот этот момент мне совсем не понятен :-(
Цитата: Максим - мой поздравления! Хороший результат, исходник на нынешний день простой, ты его значительно "оживил"... Единственное с чем я категорически не согласен это "ящики" под центропланом. Вот этот момент мне совсем не понятен :-(
Приветствую,Андрей!Спасибо за отзыв. Честно говоря, думал больше раскритикуешь. Ящики уже никак не отодрать(в отличии от бомб). Подскажи, подробнее, что с ними не так? Их вообще там не было?
Цитата: Честно говоря, думал больше раскритикуешь.
Да ну... Мне понравилось, есть нюансы, но повторюсь из такого "исходника" - хороший результат.
А по ящикам - там в центроплане небольшие бомболюки, туда обычно подвешивались "маленькие" бомбы (3кг и 12,5кг), крышки не снимали и по этому там должно быть "всё гладко", расшивкой только обозначить створки.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Выглядит красиво. Фрог рулит!
Спасибо, рад что понравилась работа!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
47 лет
На сайте с 30.06.2012
46 лет
На сайте с 20.05.2009
64 года
На сайте с 06.05.2013
50 лет
На сайте с 17.08.2010
NOVO - forever!
На сайте с 03.12.2014
На сайте с 07.02.2012
Цитата:
Красиво ! Интересно ,чтобы автор сделал с такой же моделью от Айрфикса ?
Вот мне тоже интересно, новая модель же от фикса отличная
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.10.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Ну а на счет матчасти... фотоподтверждения ни лыжам, ни эмблеме на хвосту нет, но вполне возможно что после вынужденной посадки 25 февраля 1940 (после которой он и отснят) его при ремонте переоснастили и докрасили,нарисовав свойственный LLv.44 череп с бомбой на хвосте.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Работа интересная. Немного озадачил цвет внутренностей ( посадочные щитки)- мне кажется что он больше соответствует американскому.
Спасибо за отзыв.По цвету внутренностей не знаю как у финнов было, самолет-то английский вот и сделал как на англичанах.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс, отлично!
Цитата:Красиво ! Интересно ,чтобы автор сделал с такой же моделью от Айрфикса ?
Вот мне тоже интересно, новая модель же от фикса отличная
Лежит и Фиксовская модель у меня еще с октября прошлого года, тоже планирую фина, но уже в камуфляже, модель и впрямь классная, ее обзор я выставлял, вот ссылка: http://karopka.ru/community/user/13011/?MODEL=375637
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс, отличная работа, фроговский набор сделал хорошо
Борис, приветствую!Очень рад слышать!Спасибо за отзыв. Найти бы родные бомбы и двигателя от Galdecal...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Отличная работа, особенно учитывая исходник. И подача работы хорошая.
Ну а на счет матчасти... фотоподтверждения ни лыжам, ни эмблеме на хвосту нет, но вполне возможно что после вынужденной посадки 25 февраля 1940 (после которой он и отснят) его при ремонте переоснастили и докрасили,нарисовав свойственный LLv.44 череп с бомбой на хвосте.
Что касается лыж и эмблемы на хвосте...Согласно информации, любезно предоставленой Андреем Артамоновым (за что отдельное спасибо, я в финах не бум-бум вообще), 25.2.40 - этот борт терпит аварию
8.3.40 - самолёт перевозится на авиазавод в Тампере
2.8.41 - самолёт с авиазавода передаётся в состав 3/LLv 44
20.8.41 - самолёт сбит в районе Сортавалы, экипаж погиб
20.9.41 - самолёт исключён из состава ВВС. Эмблема в виде черепа скорее всего была нанесена персоналом 1/LLv 44, где служил 117-ый, в промежуток после аварии 25.2.40 и отправкой на завод. Цифра "21" под бомбой - это количество боевых вылетов. Количество вылетов указанно не чёрточками, звёздочками или чем-то подобным, что легко каждый раз дорисовывать, а дано конкретно цифрой большого размера, получается что уже ясно -перерисовывать не придётся. Фото с этим черепом я тоже не нашел. Что касается лыж, то, скорее всего он на них небыл никогда вовсе...Опять-таки, тема для меня новая, могу и ошибиться.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Максим - мой поздравления! Хороший результат, исходник на нынешний день простой, ты его значительно "оживил"... Единственное с чем я категорически не согласен это "ящики" под центропланом. Вот этот момент мне совсем не понятен :-(
Приветствую,Андрей!Спасибо за отзыв. Честно говоря, думал больше раскритикуешь. Ящики уже никак не отодрать(в отличии от бомб). Подскажи, подробнее, что с ними не так? Их вообще там не было?
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Честно говоря, думал больше раскритикуешь.
Да ну... Мне понравилось, есть нюансы, но повторюсь из такого "исходника" - хороший результат.
А по ящикам - там в центроплане небольшие бомболюки, туда обычно подвешивались "маленькие" бомбы (3кг и 12,5кг), крышки не снимали и по этому там должно быть "всё гладко", расшивкой только обозначить створки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий